Dead by Daylight 2? Разработчик предполагает, что это может быть необходимо
Разработчик Dead by Daylight настоятельно намекнул, что продолжение может быть необходимо из-за ограничений оригинального кода игры. Когда игра была разработана в 2016 году, оригинальная команда не была ни очень опытной, ни особенно дальновидной. Они не предвидели, какой огромный успех добьется игра. В результате нынешние разработчики, которые теперь намного более опытны, чем оригинальная команда, постоянно сталкиваются с трудностями при создании нового контента. Старый код игры не позволяет вносить существенные изменения в игровой процесс, не рискуя стабильностью всей системы.
Например, когда Capcom потребовала, чтобы Немезис использовал зомби в качестве части своей силы (изначально у Немезиса была совершенно другая способность), реализация этой функции едва не сломала всю игру. Аналогично, введение Ксеноморфа в игру потребовало преодоления значительных технических препятствий. Та же проблема возникла с Кеном Канеки в предстоящей главе Tokyo Ghoul — разработчикам пришлось убедиться, что Канеки на самом деле не будет цепляться за конструкции, используя свою силу, потому что старый код игры просто не позволял этого.
Другое важное ограничение касается парящих убийц: ни один убийца в Dead by Daylight по-настоящему не левитирует. Из-за кода игры невозможно заставить убийцу парить, не сломав игру. Даже Векна, несмотря на то, что кажется парящим, на самом деле никогда не отрывается от земли в игровой механике. Его модель была разработана таким образом, чтобы создавать иллюзию левитации, но его ноги технически остаются в контакте с поверхностью. Другая техническая проблема касается Близнецов — Виктора, который был чрезвычайно сложным персонажем для реализации, до такой степени, что разработчики теперь рассматривают возможность полной переработки его способности.
Все эти технические трудности подчеркивают, почему Dead by Daylight 2 становится скорее необходимостью, чем возможностью. Очевидно, что многие способности убийц кажутся похожими друг на друга, в основном из-за ограничительного игрового кода, который не позволяет вносить существенные изменения в игровой процесс.
Проблемы продолжения Dead by Daylight
Создать продолжение успешной игры невероятно сложно по двум основным причинам:
- Сиквелы в режиме реального времени редко бывают успешными. Такие игры, как Overwatch 2 и MultiVersus, показали, что продолжение хита в режиме реального времени может быть рискованным. Однако есть исключения, такие как Destiny 2, которая остается весьма успешной.
- Сложности с лицензированием. Переработка Dead by Daylight с нуля потребует повторных переговоров по всем лицензионным соглашениям с различными владельцами интеллектуальной собственности. Это сложная задача, которая может стать серьезным препятствием для Behaviour Interactive.
Кроме того, следует учитывать финансовый аспект. Если игроки потратили деньги на покупку лицензированных персонажей, таких как Ghostface, Vecna или Leatherface в Dead by Daylight 1, они могли бы ожидать, что эти покупки будут перенесены в Dead by Daylight 2. Принуждение игроков к повторной покупке контента, скорее всего, убьет продолжение еще до того, как оно выйдет.
Несмотря на трудности, сиквел может стать огромной возможностью для Behaviour Interactive. В Dead by Daylight 2 можно:
— Внедрять более разнообразные и креативные способности убийц, не ограничиваясь устаревшим кодом.
— Предлагать игровой процесс за пределами генераторов, предлагающий свежую механику, которая привлечет новых игроков.
— Создавать карты с вертикальным расположением объектов, что позволит создавать более динамичную среду.
— Предоставить полностью обновленный игровой процесс, свободный от технических ограничений почти десятилетней давности.
Прямо сейчас разработчики по сути работают над разваливающимся фундаментом, пытаясь замаскировать основные проблемы новым контентом. Но как долго это может продолжаться? Тот факт, что разработчик публично признал эти трудности, говорит о том, что даже команда Behaviour Interactive все больше разочаровывается в этих ограничениях. В какой-то момент отголоски Dead by Daylight 2 станут громче в канадских офисах Behaviour Interactive.
Краткая история Dead by Daylight
Изначально разработанная небольшой командой под руководством Starbreeze Studios, игра Dead by Daylight быстро завоевала популярность, особенно после выхода первой лицензированной главы: Halloween, в которой участвовали Майкл Майерс, Лори Строуд и локация «Хэддонфилд».
Вскоре после этого Behaviour Interactive выкупила полные права на игру у Starbreeze, что позволило им сохранить 100% прибыли. Этот шаг проложил путь для внутриигрового магазина и многочисленных лицензионных сделок, которые последовали за этим.
Но с почти 10-летним стажем Dead by Daylight нуждается в обновлении, чтобы привлечь новых игроков. Модификаторы и режим 2v8 — это стратегии для разнообразия игрового процесса, но игра по сути осталась прежней с 2016 года.
Даже сезонные события, такие как Хэллоуин, часто ограничены, и причина всегда в устаревшем коде. Разработчикам приходится искать креативные обходные пути каждый раз, когда они хотят ввести новую амбициозную силу убийцы или новую игровую механику.
Будущее Dead by Daylight
В какой-то момент Behaviour Interactive придется сделать выбор. Продолжат ли они латать стареющую игру, пока она не станет совершенно неуправляемой, или пойдут на риск и создадут Dead by Daylight 2 с нуля?
Ясно одно: независимо от того, произойдет ли это скоро или через несколько лет, продолжение все больше кажется неизбежным.