Разрушаемость: Когда хочется чтобы всё ломалось красиво
Разрушаемость – сколько же шарма в одном лишь слове: огромный, падающий небоскрёб из battlefield 4; разлетающиеся на куски здания из серии игр red faction (а в более ранних играх серии вообще туннели можно было копать); взорвать базу во время рейдов в rust; разобрать до основания каждую часть карты в Teardown.
Каждый разработчик использует для разрушаемости свои средства и методы – кто-то создаёт стадии разрушения, кто-то пользуется вокселями, ну а кто-то обходится простым удалением объекта с красивыми партиклями. Все эти методы рабочие, однако, сегодня нам бы хотелось рассказать, как мы реализовываем разрушаемость в студии UNgames.
Chaos destruction- новая технология, что идёт в комплекте с Unreal Engine 5 и PhysX, позволяющая реализовывать разрушение в реальном времени. Для нас, разрушение это не просто способ удивить игрока – это инструмент, добавляющий иммерсивности к тому, что происходит вокруг вас. Благодаря физике, что близится к реальной, вы сможете внезапно оказаться за спиной противника, или же сами стать жертвой находчивости вашего оппонента.
Мы бы хотели поделиться с вами как выглядит процесс создания разрушаемого окружения - в начале видео вы можете увидеть кластерированную визуализацию здания снаружи. Сразу после этого вы можете увидеть внутреннюю сетку - кластеры внутри здания. Всё это - части, на которые будет разбиваться здание при помощи технологии Chaos Destruction