ASSASSINS CREED SHADOWS лучший асассин, но...

Мне понравилась последняя игра юбисофт своим сюжетом, атмосферностью, иммерсивностью окружения и его разрушаемостью (от бамбуковых полей, то тканевых флагов). Элементы скрытности наконецто прокачали и добавили кувырки в стороны с ползаньем.

Но, как мне не приятно играть в игры, где в жанре экшен рпг ( не просто в рпг), присутствует левелинг врагов по местности с полосками хп-отсюда для меня боевка становится такой слабой и нудной в виду закликивания. Никогда этого не понимал в том же ведьмаке 3. Неужели нельзя сделать как в Призраке Цусимы, в Секиро, в Дейс Гон, в Метал гир,Ред деад редемпшен. Вот теперь понимаю, почему в игры той же плейстешн внутренние играть приятнее на предпоследнем поколении было. Где боевая система работает, зависит и развивается в завимости от прокаяки навыков игрока, его скилов. Где хедшот в голову это хедшот, а не 30% хп в зависимости от сложности. Где можно драться честно, на скилле и от этого вызова играть интересно и в мир игры веришь больше.

P.S подскажите игры, где не реализован автолевелинг врагов по регионам с полосками хп, а присутствует честная боевая система?

ASSASSINS CREED SHADOWS лучший асассин, но...
5
3
1
1
11 комментариев