Неиронично, одна из самых увлекательных игр
Это, конечно, никакой не обзор. Потому что для того, чтобы написать полноценный серьезный текст об этой игре, потребуется много часов времени и несколько тысяч печатных знаков.. А столько времени у меня банально нет. Но иногда мне очень хочется делиться впечатлениями…
Впервые познакомился с Rimworld я еще до ее релиза в Steam, когда она была в состоянии ОБТ. Тогда я мог провести в игре десяток часов без перерыва, пытаясь улететь с планеты, и проигрывал раз за разом. Механик и технологий тогда было мало, а режим игры всего один - стандартный. И сложность в игре тогда была совершенно иная. На «нормальной» Кассандре игра уничтожала игрока за 3-4 часа, потому что сложность набегов повышалась прогрессивно… Сейчас такого нет, для каждого нападения сложность проставляется исходя из стоимости поселения - и это прекрасно! Даже Рэнди дает жить и дышать часами, в том числе и на максимальной сложности, на которой я и играю сейчас. Точно также залипая в игру на часы, и теряя счет времени. Иногда она дает долгую передышку, подкидывая ресурсы и поселенцев… чтобы потом резко придушить набегом и откинуть самоуверенного меня обратно в каменный век 😎
Количество технологий для исследования в игре увеличилось в разы! Если раньше все, что можно было использовать - это солнечный да ветряной генератор и технологии на электричестве, то теперь давно реализованы твердотопливные и геотермальные генераторы. Реализованы технологии от банальной посадки деревьев и выращивания средств для изменения сознания, до боевых стимуляторов, ракетных ранцев и беретов из человеческой кожи 🙀
Дополнения - отдельный вид искусства. Ideology добавляет важный и разнообразный в своем исполнении элемент религии. Можно стать руководителем общины каннибалов, разделывающих врагов и друзей на жаркое, поклонников биотеха, заменяющих свои части тела на высокотехнологичные протезы, или подземной расы людей-кротов, живущих только в пещерах. И это только малая часть примеров!Пространство для отыгрыша воистину огромно! Мне лично очень нравится каннибальская тема за то, что поселенцы не получают дебаффа за трупы, валяющиеся иногда без дела на локации, хоть и приходится время от времени добывать им свеженькое тело на обед. Забавляет такой прикол - одежду из человеческой кожи каннибалы носят с удовольствием и даже получают бафф к настроению, зато вот штаны, снятые с трупа, все еще расстраивают их.
В дополнении Biotech особое внимание уделено вопросам воспроизводства, и генным модификациям. поселенцы теперь могут иметь ДЕТЕЙ! Это помимо того, что благодаря работе с их генами теперь можно создавать кошкотян с хвостами, ушками и шерстью любого цвета. А может быть, хотите толстокожих свинолюдей? Или прирожденных воинов - «гусар» с врожденной зависимостью от стимуляторов? Различные гены дают иногда совершенно неожиданные баффы. Могли бы вы, например, подумать, что наличие гладкого хвоста у поселенца даст ему прирост к скорости работы в 5%?
Дополнение Anomaly добавит в ваш мир тематику ужасов. Кровавый дождь, ожившие мертвецы и атаки сектантов - только малая часть того, что принесет вам пробужденный темный монолит! БУ!😵 Но я туда пока не очень лезу, потому что ночи становятся страшными и полными ужасов, подстерегающих поселенцев на каждом пути. Ну оооочень на любителя DLC, хотя в будущем планирую плотно им заняться
В общем, чем больше играю сейчас в игру, тем больше поражаюсь прогрессу, который произошел в игре с момента выхода открытой беты. Судя по всему, процесс выхода DLC будет продолжаться, а значит, качественного контента в игре будет еще очень и очень много. И это я не говорю о пользовательских модах, добавляющих в игру совершенно невероятные механики… но в них сами разбирайтесь, я пока копаюсь в официалке 😏 Мои каннибалы распространятся по всей Вселенной! Смотрите, а то и вас сожрут!