Игры Andriy Briznichenko
7 870

Bethesda представила трейлер дополнения Elsweyr для The Elder Scrolls Online

Драконы возвращаются в Тамриэль.

В закладки

Bethesda представила кинематографичный трейлер следующего DLC для The Elder Scrolls Online под названием Elsweyr. Согласно описанию под видео, драконы возвращаются в Тамриэль. В игре появится класс некроманта, позволяющий управлять нежитью, а события дополнения развернутся на территории провинции Элсвейр, родине каджитов.

Ранее Bethesda провела интерактивную трансляцию, в которой пользователям нужно было кликать по изображению на экране, чтобы «разблокировать» анонс.

Дополнение уже можно предзаказать и получить доступ к маунту Рахд-м'Атра, базовой онлайн-игре Elder Scrolls, главам Morrowind и Summerset, а также к костюму Благородного вождя клана, питомцу Синему Дракону, и ряду другого стартового контента.

The Elder Scrolls Online: Elsweyr выйдет 4 июня 2019 года на Xbox One и PlayStation 4, ранний доступ на ПК откроется 20 мая. Bethesda собирается развивать TES Online на протяжении 2019 года в рамках инициативы Season of the Dragon.

#tesonline #bethesda

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Andriy Briznichenko", "author_type": "self", "tags": ["tesonline","bethesda"], "comments": 181, "likes": 102, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36738, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Jan 2019 02:36:11 +0300" }
{ "id": 36738, "author_id": 24763, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36738\/get","add":"\/comments\/36738\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36738"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

181 комментарий 181 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
44

Наконец-то тёплым ветерком с песков повеяло!

Ответить
14

Вот интересно, когда режиссёрам надоест это клише? Показывают большую зверюгу, а она обязательно ГРОМКО РЫЧИТ. Во всех играх и фильмах, где есть дракон/демон/мамкатвоейбывшей.

Ответить
19

Если бы меня так же долго держали в данжене как этих драконов, я бы тоже от радости заорал.
А вообще по лору (со стрима разработчиков) после того как их выпустили они пошли искать сородичей, так что может он просто дал о себе знать.

Ответить
6

Вот как раз вопрос насчёт лора.

Насколько я знаю, по лору, Война Драконов была в конце Меретической Эры, после чего они пропали до событий TESV. Действия TESO разворачиваются во Вторую Эру. Откуда там драконы и почему никто ничего не говорит об этих событиях? Впихнули, чтобы продать дополнение? Обидно тогда…

Ответить
6

Это же TES, единоразово драконы еще появлились в промежутке между этими событиями и Скайримом. Да и где Скайрим, где Эльсвеер, большое расстояние, плюс много лет прошло информация могла банально не сохранится. А учитывая, что по трейлеру в осовбождении замешены имперцы они могли утаить некоторые факты. Из вики:
"Есть сведения, что в прошлом некоторые драконы помогали Империи, участвуя в сражениях, в обмен на убежище. Например, редгард Сайрус сражался с драконом Нафаалиларгусом в 2Э 864, который служил Тайберу Септиму (события The Elder Scrolls Adventures: Redguard)."

Ответить
0

Всё вот это: "Могли не сохраниться" очень удобно, чтобы вписать в лор что угодно, согласен)

Я вот понимаю, когда драконы появляются единоразово и по одиночке. Они и правда не могли все исчезнуть. Но кажется мне, что в игре запустят огромный ивент по всему Тамриэлю и драконы там будут как якоря появляться по кд. Надеюсь, что это не так и история с ними будет небольшая, но как-то сомнительно мне это всё.

P.S. Про дракона в редгарде не слышал, интересно! Но не знаю, считается ли это каноном.

Ответить
1

Не знаю как будет, надеюсь по канону. На стриме сказали: "Учтите, вы не довакин, вы не можете сражаться с драконом на равных."
Я расчитываю на то, что если и будет дракон то где то в триале и не факт, что мы его убьем даже. А вообще сюжет обновления не только о драконах. Там армия империи с нежитью топает на Эльсвеер. Опять же со слов разрабов на стриме.

Ответить
1

Меня просто сильно напрягла эта строчка в описании к видео:
"Драконы возвращаются в Тамриэль в The Elder Scrolls Online: Elsweyr - одной из частей «Сезона дракона», истории длиной в год!"

Кстати фраза разработчиков смешная, потому что у меня лошадь на равных с драконом могла сражаться)

Ответить
1

Ну, лор пишут одни люди, а пиар текст под роликом другие. Надо короче ждать дополнения и там уже смотреть. Но пока Тесо не подводило особо в плане ЛОРа.

Ответить
1

Согласен, держим кулачки)

Ответить
0

Даже если физически убить дракона, без Довакина это не надолго. Останется душа, из которой он может возродиться.

Ответить
0

Сам возродиться или нужен Алдуин?)
Или есть какая магия?)

Ответить
1

Насколько я знаю, он просто погружается во что-то типо сна. Алдуин пробуждает их.

Ответить
1

Дракон Тайбера Септима самый что ни на есть канон.

Ответить
1

Это не совсем "удобно". Так уже давно обустроили Лор что одна сторона специаьно умалчивает или завирает некоторые факты. УДобно это "Прорыв дракона" которй впихиают чтобы сделать заглушки

Ответить
0

В TES все считается каноном, и там нет дебильных ретконов, которыми грешат некоторые другие разработчики.

Драконы удивили и меня, но ZOS всегда нормально обьясняли всякие странности, так что тут все нормально. Будет мегакруто если там будет прорыв дракона (хотя до него ещё рановато) - тогда увидеть мы сможем вообще кого угодно.

Ответить
1

Я всегда гордился лором этой серии, поэтому не хотелось бы, чтобы его портили. Надеюсь всё будет классно с этим)

Ответить
0

Считается.

Ответить
3

Куда они пропали? Это один лишь Алдуин отправился в будущее. Все остальные никуда не делись и остались сражаться/прятаться. Открою тайну: у драконов есть крылья и они могут летать куда угодно.
Также открою тайну: когда по всему континенту идёт война, гибнет огромное количество людей, уничтожаются целые поселения (вместе с хранящимися в них записями), то у фактов существует тенденция исчезать со страниц истории.

Ответить
0

Только вот события развивались дальше, история империи писалась и ни одного упоминания драконов со времён этой войны нет.

Ответить
0

Как и всех событий в тесо, как и почти всего этого периода, кроме общих черт. Они просто заполняют пустые места в истории. Это невозможно было все продумать до деталей в других играх.

Ответить
0

Ну вот у нас есть: "Атлас Драконов", там задокументированы все (ну или почти все) появления драконов. Допустим вышло так, что именно эти события решили в неё не записывать, потому что они утерялись. Осталось только посмотреть как это реализуют в игре. Не хотелось бы, чтобы лор меняли как угодно только ради того, чтобы люди побежали брать аддон.

http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%90%D1%82%D0%BB%D0%B0%D1%81_%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2

Ответить
1

Если я правильно помню то в Атласе есть только известные именованные драконы. Также много драконов мигрировало после войн на другие материки. Есть сотни безымянных драконов

Ответить
0

Так и есть. Хочется узнать что это за драконы на Эльсвейре и почему о них никто до этого не упоминал.

Надеюсь, что в аддоне всё сделают правильно и красиво под лор)

Ответить
0

Там автор книги даже пишет, что список незавершённый. Там вряд ли есть даже 10 часть от общего числа драконов. Не говоря уже о том, что в списке есть драконы, которые спокойно жили после войны драконов и даже живы на момент Скайрима. Что противоречит вашему изначальному "драконы после войны исчезли".

Ответить
0

Да, он незавершённый. Поэтому дело будет именно в том, какое количество драконов будет в аддоне и как они будут влиять на мир. Если это будет небольшая локальная история, то всё хорошо. Но если это будет нечто, что так сильно повлияет на мир, что ну вот любой историк записал бы, но не записал, то это будет грустно.

P.S. Да, я немного переборщил с "исчезли", но я подразумевал скорее в "исчезли в большинстве своём", чем "исчезли как двемеры".

Ответить
0

Возможно, но не нужно, а то однажды пришлось бы отказываться от уже сказанного, как с Расширенной Вселенной ЗВ произошло

Ответить
1

Вся эпоха Междуцарствия Второй эры, весь TESO в лоре основан на том, что об этом смутном времени были утеряны все записи, и события затерялись в веках.
Кстати, в конце 2Э на службе у Тайбера Септима был дракон Нафаалиларгус, один из немногих оставшихся. Вот, до Алдуина.

Ответить
1

А почему бы и нет? Или по твоему он должен был начать вылизывать себя, как это делает домашний кот?

Ответить
1

а меня бесит, что во всех играх, стрела наносит урон и убивает скелетов. и также духи или призраки, обычным оружием или стрелами

Ответить
0

Когда это увидит достаточно большое количество человек много раз, так чтобы их это заебало. Не скоро, если вообще когда-нибудь..

Ответить
0

Тут весь трейлер из клише состоит.
Не только зверюга.

Ответить
7

Когда игра от дочерней студии лучше твой собственной. Да, Тодд?

Ответить
1

Хех.) Но вообще зенимаксы забрали у беседки многих сотрудников отвечавших за лор в свитках.

Ответить
0

Ни одного не забирали, только консультировались с сотрудниками Бефезды.

Ответить
7

Ещё бы время было, чтоб этот самый ТЕСО Морровинд пройти

Ответить
0

Эта морра это скорее набор отсылок и ностальгии, только для тех кто оригинал гонял. Для остальных это стандартное фентези без особо интересных квестов и идей.

Вот заводной город был чуть получше, а саммерсет так вообще меня порадовал. Эльсвейр поди ещё лучше будет.

Ответить
2

Интересно, а какой у этого проекта онлайн, если они до сих пор продолжают его поддерживать ... Хммм

Ответить
9

Нормальный онлайн, не рекордный, но комфортный, временами даже очередь на сервер бывает.
ТЕСО хоронят с момента выхода, кажется.

Ответить
2

Потому что старт был очень тяжёлым. У них был грабительский ценник и грабительская подписка. Потом они кое как разобрались в причинах и разделили контент на тот что идёт по подписке и без.
В частности по подписке игрок быстрее качается и получает бесконечную крафтовую сумку. +Кроны каждый месяц ему на длс и косметику кидает.

Ответить
5

Игра была в платина по итогам года в стиме. У проекта все отлично.

Ответить
3

Тысяч 250 пикового онлайна, по очень неточным прикидкам.

Ответить

Комментарий удален

17

Так это онлайн в Стиме. Через отдельный клиент играет значительно больше людей. Та же BDO в пример, или, скажем, Elite: Dangerous.

Ответить

Комментарий удален

21

Лель. А ничего что тесо - мультиплатформа? Если выпускают аддоны - значит прибыль есть.

Ответить
0

то внутри собственной платформы людей в 2 раза больше, чем в стиме

Если игра вышла одновременно в Steam и у себя, то возможно, но когда она доковыляла до него, основные фанаты уже взяли давно

Ответить
0

Изначальная грабительская монетизация - не позволила взять игру на страрте. Так что взял по скидке в 399рублей с сайта беседки пол года назад. Чисто побегать.

Ответить
2

Вот такой в стиме

Ответить
0

Активных игроков несколько миллионов.

Ответить
1

Под активными игроками/аккаунтами обычно подразумевают те, которые хотя бы раз в 30 дней логаются. Пиковый онлайн намного важнее, имхо.

Ответить
11

Нет, покупает подписку и донатит не только пиковый онлайн.

Ответить
0

Все верно. Копеечку заносят все.
Но мне, как игроку, важен именно пиковый онлайн, а не количество людей, которые зашли в игру по привычке/забрать еженедельную награду/сделать дейлик или виклик, закрыть активность на твинках, раз в сколько-то там дней.
На основании пикового онлайна по дням можно построить вполне себе наглядный график, который даст информацию по, скажем так, состоянию игры.
Ну а разработчикам и издателям выгоднее оперировать крупными цифрами, такими как: количество аккаунтов активных/созданных, количество созданных персонажей, кол-во убитых боссов и пр. Для примера можно глянуть ежегодную инфографику BDO.

Ответить
6

Вопрос изначально был в духе "А чего игру еще поддерживают?". Да и зачем тебе пиковый онлайн? Он бывает раз в день во время, когда тебя в игре может и не быть. Если уж так интересно, то надо средний смотреть.

Ответить
0

Ну, если знать временные рамки пикового онлайна, можно свой график кооп активностей подстраивать под него - легче найти пати. Как-то так.
Ну а вообще да, в идеале иметь график с кол-вом активных игроков по одной оси, и от полуночи до полуночи 24 часа на другой.

Ответить
0

В идеале вообще с этим не заморачиваться. В игре достаточно людей, чтобы разработчики не забили на нее в ближайший месяц -> сойдет.

Ответить
4

Что бы сделать дейлик на данж, пвп, сделать дейлик эвентовый и крафтовый уходит часа 2-3. а это уже то время которое может позволить себе работающий человек в рабочий день. Так что не считать это активными игрокам как-то обидно.
Игроков много. Даже во время перерывов между дополнениями (потому что всегда есть контент для освоения в бэклоге). Одна из самых популярных пве мморпг на рынке сейчас. Активность офк с 18 до 02 примерно на евро сервере.

Ответить
0

В TESO онлайн не так уж важен хотя бы потому, что есть подсервера. И вы даже с товарищем можете находиться на европейском сервере, но в разных "мирах".

Ответить
0

В стиме сейчас 13 тысяч играют, через Беседка лаунчер, как мне кажется, еще больше.

Ответить
0

ну значит больше для консольных игроков

Ответить
0

По популярности среди ММОRPG игра уступает только WoW и GW2.

Ответить
15

Фуууух... Переживал за судьбу каджитика больше чем за свою...

Ответить
0

У неё же лапки.

Ответить
0

...неправильной формы. Из-за того, что беседке было лень рисовать сапоги под котяток и ящерок, имеем какую-то хуйню вместо нормальной анатомии.

Ответить
3

Нормальные лапки были в морровинде :)

Ответить
14

влияние игры престолов от хбо

The Elder Scrolls

ЛОЛ.

Ответить
5

Я смотрю у нас ТЕС теперь про драконов, словно какая-нибудь Ультима.

Ответить
22

Да даже fallout теперь с драконом)

Ответить
4

Всегда говорил, что не люблю фентези, но обожаю ТЕС за отсутствие банальностей типа драконов и полуголых гладиаторов. И вот...

Ответить
2

Прости, у меня Windows.

Ответить
5

Звучит как болезнь.

Ответить
2

ТЕС за отсутствие банальностей типа драконов и полуголых гладиаторов. И вот...

Oblivion?

Ответить
2

С Morrowind познакомился с серией (и вообще пк-геймингом), в этом и суть была)

Ответить
0

Ну так и говори - Морровинд, а не ТЕС)

Ответить
1

Но ведь Морру и Облу...
P.S. Первое сообщение говорило о том, что вселенная свитков очень самобытная, но, к сожалению, и её не обошли стороной драконы да кричащие полуголые мужики.

Ответить
2

Голых нородов и в морровинде хватало.

Ответить
0

Там весь арт-дирекшен был интеллигентский как из индустриальной эры, а в Скае уже стали тупо рисовать бомжей и средневековье.

Ответить
1

полуголых гладиаторов

Они в Oblivion уже были.

И не только на арене)

Ответить
1

Страж как-раз таки очень аутентичен и оригинален. Настоящий монстр Франкенштейна.

Причем тут голые гладиаторы?

Ответить
1

Скелет дракона был в Battlespire, в Redguard ты лично сражался с драконом, и нет, там лор был такой же, никаких крупных ретконов не было.

Да и Акатош, ты как играл что его не видел? XD

Ответить
0

Во время финальной сцены Облы я закрыл глаза.

Ответить
1

Драконы были в ТЕС с самого начала,и уже после Даггерфолла играли важную роль в лоре

Ответить
0

В том-то и дело что только в лоре, во 2 3 4 частях они почти не появлялись.

Ответить
1

Во второй и третьей части они вообще не появлялись.

В чём проблема, я не пойму? Драконы должны быть либо во всех частях, либо ни в одной?

Ответить
1

Если они характерны для серии то я просто могу ей не интересоваться, и наоборот. А если то так то этак, то твои ожидания всё время обманываются. Конечно, теоретически, можно сделать каких-то прикольных, интересных драконов, от которых игра только выиграет и которые меня, скажем, заинтересует. Но такого я пока не встречал.

Ответить
1

В своё время меня после "Князя" Морр приятно удивил как раз радикальным уходом от стиля Старой Англии. А потом много лет спустя вышел Скай и люди начали доказывать что в ТЕС всегда подразумевались драконы.

Ответить
2

Технически это виверны...

Ответить
1

Потому что нет лапок.

Ответить
0

Только Ультима не про драконов была, так-то)

Ответить
0

Ну, Старая Англия, Артур и т.д.

Ответить
0

Англии как таковой нет - то, что мир именуется Бретаннией != Старая Англия. Лорд Бритиш тоже != король Артур (характеры же разные - стоит только 6-ую часть серии глянуть). Ультиму условно можно поделить на "до 4-ки" и "после 4-ки". Первая трилогия - это квинтэссенция гиковской культуры 80-ых (sci-fi, DnD, науч-фан, фэнтези и т. д.). Всё, что идёт с 4-ки и вплоть до 8-ой части (9-ка не входит по причине полного пролюба наследия Ультимы) - это история об Аватаре и о тех догмах, что он олицетворяет - что если им следовать добровольно (4-ка), или что будет, когда их сделают законом (5-ка), либо же показать то, какие последствия будут нести поиски догм (6-ка). Крч, каждая часть явно была не про "драконы, Старая Англия, Артур и т. д." =)

Ответить
0

Я имел в виду общий стиль и возможности развития сюжета, а не конкретные имена и сюжетные повороты. "Старая Англия" это когда рыцарь с мечом ездит на коняшке в климате "средней полосы" и мочит бандитов и орков-гоблинов во имя дамы и короля. Готика, серенькие домики с досками крест-накрест и каменные замки.

Ответить
0

Учитывая что стабильность Нирна держится на драконе это крайне удивительно(нет)

Ответить
3

Народ, а в конце видео был не ловкач из самых первых трейлеров про TESO? Как будто это он, только уже старый

Ответить
4

Это он, только не старый, а просто покореженный.

Ответить
3

Его Маннимарко обратил в полунежить какую-то, потом с него сняли проклятье и убили. Так что его появление типа неожиданно. Видимо будем разбираться что с ним случилось за это время пока мы по морровиндам и самерсетам мотались. Может альтмерка не полностью проклятье сняла.

Ответить
0

Это всего лишь олицетворение игрока, как и альтмерка в Саммерсете.

Ответить
0

Аа, понятно. Я просто не играл пока что ещё в TESO. Боюсь огорчиться (

Ответить
3

This one is happy!

Ответить
0

ребятки, кто играет, расскажите плз про неё. в частности вот что интересует.
я хочу побегать в мморпг какую-нибудь, причем поделать квестики, покачать профу, а не тупо задротство. Купил вов - дерьмище. До макс. лвла от профы нет вообще толку, все шмотки с боссов в 1000 раз круче, хотя пройти данж 20 минут, а прокачать профу 4 часа. И все шмотки с данжов круче, чем шмотки за финал цепочки квестов, хотя пройти цепочку это 1.5 часа, а данж всё те же 20 минут. А на 80 лвле я вообще сгорел, когда я прошёл огромную цепочку квестов, где "спас мир" и мне дали кулончик редкий, который круче чем мой обычный на 2 интеллекта. Т.е., получается, разница между мной и человеком, который не "спас мир" это 2 интеллекта? да идите нафиг!) Я обиделся и удалил игру.

Вот вопрос - в ТЕСО как с этим всем? Или какую игру посоветуете?

Ответить
4

Я взял игру, чтобы спокойно бегать исследовать мир без лютого задротства. Профу и всё прочее можно сменить за небольшую плату. Главное более менее серьёзно подойти в выбору класса и расы, но это не проблема.

Читать внутриигровые тексты интересно, так что если знаешь английский то мастхэв (если Пекарь, то есть русификатор, вполне годный).

Здесь приятно исследовать мир. Данжи есть, но мы в них не шибко задерживаемся и идём в основном перед походом в новую локацию, после того, как зачистим эту полностью.

Про лютое задротство рассказать не могу, потому что брал игру не для этого)

Ответить
2

Все примерно так, как описал Макс. Я играю иногда соло, как в тот же Скайрим, такого глубокого погружения нет, зато есть ситуативная кооперация с другими игроками в данжах. Короче, игра грамотно сделана для любого стиля игры.

Ответить
3

Вообще меня как не фаната серии от слова совсем поразил подход к квестам. Это не просто поход от точки к точке с окошками "Принять - завершить", и собиранием 10 жоп хищных крокозябр по дороге, а действительно интересные сюжетные ситуации.
Нарвался случайно на человека на дороге, который просит помощи от разбойников. Подбежал к месту нападения, там уже всех раскидал челик, который представился судьей. Оказывается, что местную деревушку крышует банда, чтобы раскрыть действия которой придется побегать по окрестностям и собрать сведения со всех кого только можно. Концовка, думаю, очевидна. В итоге убьем главаря, но сам процесс изучения деяний этих челиков реально захватывает. Это не обычные квесты филлеры как в других ммо, чтобы просто отсыпать тебе опыта и дать трусы с черкашами +3 к интеллекту, а интересные мини истории без задротства. В данжах правда еще не бывал, надо наверно добраться до них и посмотреть что да как..

Ответить
1

Квест про Красного судью? Да, занимательный. Еще понравился квест про аллергию на кошек, тоже с предсказуемой, но вполне интересной концовкой (соревнование двух лекарей).

Ответить
1

Да, тоже интересный. Только там не соревнование вроде. Там маг оскорбил алхимичку, типа ее деятельность гавно и только магия тру. В итоге она ему подлила через главгероя зелье в траву. Это привело кошек и он, выйдя на улицу, слегка офигел. Ну и они потом помирились после того как та избавилась от кошек. Вроде того все было..

Ответить
1

Да, но сначала она была главным лекарем, она же его поддержала как новичка, а потом он ее подвинул и отобрал всю клиентуру, хотя магия, скажем так, лечила "симптоматично", а алхимия лечила суть. Да, она в итоге обидилась, но не только из-за оскорбления, а еще и за то, что он ее вообще задвинул на задворки. Поэтому назвал "соревнованием", типа сначала он ученик, а она лидер, потом он лидер, а она изгой, а в конце опять она лидер.
Я квест около полугода назад проходил, подробности могу уже путать.

Ответить
1

Играю в соло пве-крафтером, в данжи и в пвп-зоны вообще не хожу. Покупаю в гильдейских магазинах по дешевке шмот низкого качества (зеленый и синий) и улучшаю его с помощью своего крафта. Пока все идет нормально, прокачался до 180 очков чемпионства. Единственная проблема в том, что нет официальной русификации игры, а неофициальная очень далека от завершения и не поспевает за обновлениями игры, а мой английский не так хорош, как хотелось бы.

Ответить
0

а квесты есть? за них вообще что-то дают нормальное или ну так, сойдёт?

Ответить
1

Я там за квесты чуть выше расписал немного.

Ответить
1

спасибо что сообщил!

Ответить
1

Квестов куча, за их выполнение и идет почти весь опыт для прокачки (за убийство обычных мобов опыта почти не дают). Но награда за них - полный рандом, могут дать что угодно.

Ответить
0

извини что ещё вопросы задаю) а вот если я такой решу вообще профу не качать - мне норм будет? наберу лвл, пойду в данжи и там соберу что-нибудь? или она прям нужна?

Ответить
1

Вообще без боя обойтись, к сожалению, не получится, поэтому несколько боевых умений и владение доспехами прокачать будет необходимо. Очков умений дается много, их дают за каждый уровень с 1 по 50й, за выполнение некоторых сюжетных заданий и за сбор осколков души, разбросанных по всему миру. Я не прокачивался до максимального уровня, но думаю, что этих очков будет так много, что можно при желании прокачать все, что только возможно. Но большого смысла в прокачке всех боевых умений нет, если только хочешь периодически менять стиль боя. Одновременно можно использовать только пять боевых умения, плюс одно ультимативное.
В соло ТЕСО играется как обычная одиночная игра серии древних свитков. И мне она кажется интереснее Скайрима, потому что мир больше и разнообразнее. Задания бывают очень интересные и юморные. Есть также очень удачные НПС. Тут рассказывать можно очень долго. Проще установить, да попробовать, без покупки дополнений.

Ответить
0

она бесплатная, лол?

Ответить
1

Бывают бесплатные выходные, а так, по скидке обычно рублей 500 в стиме стоит

Ответить
0

Извиняюсь, я так давно ее покупал, что забыл, что базовая версия не бесплатная. Покупать, я думаю, лучше на сайте https://account.elderscrollsonline.com/store так как беседка не любит стим.

Ответить
0

Я могу при желании пойти в данж с другими игроками, но мне надо бы научиться играть в группе игроков. Так как присутствует стандартное деление по ролям на танк-дамагер-хилер. Ну и надо подстраиваться под стиль игры партнеров.

Ответить
0

Привет! Играю в ТЭСО давно, набил около 1000 чемпионки. В принципе игра чакая как вам уже описали, интересные квесты, одиночные данжи с квестом, часто дает его бог из вселенной. Профы качать легко но долго. Падают шмотки дающие больше опыта за распыление данного предмета. Профы качать можно все! Сделано это интересно. В игре есть 10 трейтов(постоянные бафы) к примеру трейт Impenetrable, дает шмотке проникающий урон, трейт на получение золота, физ защита и т.д. Так вот учить эти трейты долго. К примеру наше шмотку на импенеру изучил и ты можешь крафтить шлем(легкий, тяжелый,средний) на импенетру раз ты его нашел. В игре куча сетов это не вов, в ингре порядка 300 а может и более разных сетов кучу из которых можно крафтить самому, а какие то падают в локациях. В каждой из локаций падает 5-6 разных сетов. Собрать билд можно практически любой что затруднет ПВП. Оно думаю и.к.лучшему т.к. как бы ты не оделся, найдется тот кто тебя упакует. Так же у скилов нету кд! Только у ульты. Что по началу очень сложно и не привычно. Данжей очень много, в каждом есть квест, далее ветеран данж продолжение и квеста. Не знаю что еще сказать) Спрашивайте) А еще ДЛЦ много не очень хороших, гильдия воров и рука смерти вообще проходные к примеру... Если есть вопросы спрашивайте)

Ответить
–1

Еще один совет для начинающего. Советую посетить https://www.esoui.com/addons.php и установить парочку модов, которые значительно облегчают жизнь. Вот мой старый список (какие-то из них могут повторяться, например интерфейсные, так что там надо смотреть уже из игры какие отключать, а какие нет). А так согласен со всем выше перечисленным. Игра спокойно играется в соло. Есть три фракции, у каждой отдельный фракционный квест и общие с остальными квесты на территории (плюс, все стартуют из разных точек). Ну и общий основной квест. Контента море, даже без ДЛЦ. Ну и гайды на классы советую тоже посмотреть, потому что вкачаться плохо довольно легко (хотя очки можно и респекать за деньги внутриигровые). Раньше, у этого дядьки были хорошие гайды: https://www.youtube.com/user/deltiasgaming, правда, он больше не играет, так что актуальность билдов уже не та) В общем, ютуб в помощь)

Ответить
0

нужно знать где убивать обычных мобов ради опыта...

Ответить
0

Ничего знать не нужно, в игре уже.давно сделано так что все мобы.под тебя.подстраиваются по силе, с качем проблем особо нету.

Ответить
0

подстраиваться то подстраиваются, но спавнятся то не достаточно быстро и не в кучах, и не на близком один к одному расстоянии, поэтому и нужно знать места где качаться

Ответить
1

Смысла нету в данной игре фармить мобов, много интересных квесто за которые дают опыт, и мобов гасиш тоже по квестам постоянно, так будет даже быстрее и интереснее.+ за ежедневный проход рандом данжа наваливают гору опыта. А если надо прям еще быстрее можно скрафтить шмот с третом трэйнинг, и будеш получать больше опыта за каждую надетую шмотку. И щас много дают свтюитков опыта. Короче опыт не проблема)

Ответить
0

ага особенно когда фармишь чп до актуального уровня...
или когда качаешь 2-3 перса, левелинг на квестах занимает дофига времени, а на мобах можно за день до 50 апнуться

Ответить
0

Полезное за квесты это только очки навыков, которые после 50 уровня больше никак не получить. А 50 уровень ты апнешь очень быстро.

Ответить
0

И как по голде выходит?

Ответить
0

По голде выходит совсем ничего, несколько тысяч (но я не самый высокоуровневый игрок и шмот у меня не самый хороший, я думаю). Но довольно много времени на сбор ресурсов нужно тратить, шанс получения нужных ингредиентов для апгрейда невелик при выплавке из руды и других источников их добычи. Но мне искать кучки ресурсов интереснее, чем биться с мобами.

Ответить
1

Со снаряжением это специфика жанра. Игрокам нельзя давать за квесты награды, которые лучше данжевых или крафтовых, иначе они не станут фармить данжи и т.д. Оценка времени у вас, кстати, забавная, 20 минут на предмет из данжа. У меня согильдиец недели три фармит топоры в одном подземелье, и пока только один выбил.

Ответить
0

он это фармит, когда получил 120 лвл.
про данжи на 20 минут я говорю с 15 по 50.

Ответить
1

На ранних этапах в тесо проще кравтануть шмотку для своего уровня чем выбивать похожую в данже. Но что касается сетовых, то некоторые из них могут упасть только в данже или триале, а некоторые можно только скравтить.
Но мне не хотелось тратить ресурсы на крафт во время прокачки, которые могут понадобится на хай левеле. поэтому я крафтил себе только зелень хотя мог уже и посильнее.

Ответить
0

Так тем более. Все, что падает с данжей до 160чп - мусор, который быстро отправится на разбор.

Ответить
0

В EQ2 все ок было с наградами за квесты, но они там капец были задротские. Да, я старпер=)

Ответить
0

Guild Wars 2

Ответить
0

на 80 лвле я вообще сгорел, когда я прошёл огромную цепочку квестов, где "спас мир" и мне дали кулончик редкий, который круче чем мой обычный на 2 интеллекта

Лол, в TESO шмотьё вообще ничего не значит. Победил босса локации и закрыл цепочку из десяти квестов? Ну вот тебе фиолетовый меч, который за три копейки в магазине продать можешь или игроку за 1000 через торговую гильдию (что тоже копейки).
Вообще в TESO меня дико бесит убогая боёвка, ограниченное количество навыков. Настоящая игра начинается после 160 уровня и с необходимости задротить подземелия с целью выбить полезный шмот из которого ты сможешь собрать сет, который подарит тебе чуть больше возможностей.
Я могу сравнивать с Warframe, который раз в 10 интереснее и глубже по механикам, чем TESO.

Ответить
1

При просмотре назрел вопрос, который не совсем по теме, но все же:

Если дракон (или виверна) существо хищное (плотоядное), то почему у них глаза так сильно размещены по бокам черепа, что больше подходит для травоядных животных? Тогда как у большинства хищников глаза расположены на передней части морды, что дает возможность животному точно сфокусироваться на жертве.

Ответить
4

Я конечно не эксперт по драконам. Но они вроде не млекопитающие.)
У рептилий и у плотоядных динозавров и у птиц глаза по бокам. Думаю поэтому драконам так же рисуют строение черепа с глазами по бокам.

Ответить
2

Черт, а ведь точно. Драконы - рептилии. Теперь чувствую себя тупым

Ответить
0

во-первых у большинства драконов морда всё-таки больше на птичью (а вообще и те и те от динозавров пошли) похоже по форме - и норм расположение глаз.
во вторых вот вам ящер-хищник, которому такое расположение глаз не мешает (да да, они вертятся, но всё-же)
и в третьих... докопался до фэнтези... ты еще спроси как им летать удаётся при таком весе... =)

Ответить
0

В TES это вообще осколки духа-бога времени, который всегда изображался как дракон.

Ответить
0

Спорим, что ты не сможешь дать ссылку ни на одну книгу, в которой написано про "осколки"? Максимум на теории фанатов, которые так же бездумно повторяли эту фразу.

Ответить
0

И?
Вообще это не теории фанатов, это инфа от Киркбрайда. И если ты сейчас мне начнешь с пеной у рта вопить про НИКАНОН и все такое - не надо. Нравится фентези попроще - пускай.

Ответить
0

Дружище, я с 2011 года лично перевёл не меньше половины постов Киркбрайда (загугли мой ник "Scarab-Phoenix" или можешь на моей страничке в контакте почитать интервью со мной), включая "Пантеон Магне-Ге", "Кинмунэ" и "Пятьсот соратников Исграмора", так что я сам разберусь, где канон, а где "никанон"; если ты приведёшь ссылку на пост Киркбрайда с инфой от него, меня это тоже устроит, но ты её не привёл (подсказка: её нет, потому что это не инфа от него, а теории фанатов). Хех.

Ответить
0

Уау, круто. Я тоже с 10-11 года погружался в TES и к этому моменту прошел все части, прочел все книги из них, и присутствовал на пике активности МК на teslore, аккурат перед и после выхода c0da. Искать ссылку на комментарий, которому больше 4-5 лет? У меня не так много времени, чтобы таким заниматься.

Конечно разберешься. Все сами разбираются, что есть канон ;)

Ответить
0

Ну если мы начали меряться олдовостью, то в ТЕС я погружался ещё в прошлом тысячелетии, а с МК на оффоруме и на ТИЛе болтал ещё до появления /r/teslore. Но дело не в этом, а в том, что вместо того, чтобы аргументировать свои слова и внимательно относиться к источникам информации, ты слепо повторяешь выдумки фанатов и думаешь, что их автор Киркбрайд. И чем больше людей так поступает, тем больше множатся эти выдумки.

Ответить
0

Хм, действительно круто. Даже завидно. Но я точно помню, что МК был за идею о том что AKA это безумный раздробленный дух времени, но искать ссылки реально нет времени, слишком давно это было. Знал бы - сохранял бы все что вижу, чтобы потом были доказательства)

Ответить
0

Может он и был за эту идею, но это совершенно не то же самое, что "по инфе от Киркбрайда, драконы это осколки бога времени". Это как раз-таки уже фанатские измышления.

Ответить
0

занес бы но русского так и нет(

Ответить
0

http://online.elderscrolls.net/RuESO
Очень качественный перевод, который постоянно дополняют по мере выхода аддонов

Ответить
0

буду следить спасибо,а они там и книги будут переводить?

Ответить
–1

К сожалению книги только частично переведены. Будут ли переводить все, увы, не знаю.

Ответить
0

Я прошёл почти все 3 фракции до конца. Квестов без перевода встретил ну процентов 10. Да, книжки не переведены многие, но это уж извините.

Ответить
0

но ведь книжки то как раз и создают глубину лора а не только квесты

Ответить
0

Не путайте эту игру со Скайримом. Тут совсем другая атмосфера.

Ответить
0

Кто может подсказать, я в свое время купил TESO Tamriel Unlimited, хотел сейчас взять Morrowind, а отдельно в стиме он уже не продается. Раз отдельно его не купить, то теперь Gold-издание только покупать?

Ответить
3

Сейчас можно предсказать эльсвейр для новичка. Дадут и игру, и Морровинд, и Саммерсет.

Ответить
1

Морровинд входит в вышедший позже Саммерсет. У них в обновы входят предыдущие.

Ответить
1

Спасибо! То есть если я куплю дополнение про Эльсвейр, получу и самерсет и моровинд?

Ответить
1

Именно так, там даже на сайте нарисовано

Ответить
0

Большое спасибо!

Ответить
1

Либо купить голд-апгрейд, либо купить во внутриигровом магазине за кроны. Там все апгрейды есть. Ну а кроны купить за реальные деньги, ясное дело, или получить за подписку.

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
1

Я понимаю что мейнтема Морровинда стала официальным гимном серии, но саундтрек к тесо же даже не Соул пишет.

Ответить
0

Не Соул, но музыка в игре замечательная.

Ответить
0

Всё-таки один трек Соул написал (залавная тема)

Ответить
1

Чтож, придется вернуться) саммерсет быстро наскучил с дейликами.

Ответить
1

Я уже подумал, что что это шестые свитки ;^(

Ответить
0

Эмблема с драконом прямо таргариеновская, да и в целом повсюду чувствуется влияние игры престолов от хбо.

Ответить
0

В целом нигде не чувствуется.

Ответить
0

Цена в этом году за апгрейд кусучая, на 30% выше. С хрена ли?

Ответить
0

Разве? Большие обновы вроде всегда так стоили. Коллектор эдишен за 2к, сколько обычное издание стоит не смотрел, но вроде я и саммерсет брал за такую же и мору.

Ответить
0

И Морровинд и Саммерсет на предзаказе в Украине стоили 600 грн (599). Сейчас предзаказ минимум 799 грн. Так что выросла цена, я за апгрейды таких цен еще не видел.

Ответить
0

Итересно это только у вас или у всех.

Ответить
0

Глянул через ТОР, похоже, что у всех. Если мне не изменяет память, то дополнение всегда шло по цене 29.99 долларов, сейчас оно стоит 39.99 (в гривны или рубли можно не пересчитывать, у нас более низкие региональные цены).

Ответить
0

А мне казалось я всегда Чамптеры крупные покупал за 2к или даже больше.

Ответить