Нарративный директор Assassin's Creed Odyssey рассказала, что изучала лор игры в том числе по фанатской энциклопедии

Также у разработчиков были собственные источники, по которым они сверялись с историей франшизы.

Нарративный директор Assassin's Creed Odyssey рассказала, что изучала лор игры в том числе по фанатской энциклопедии

В интервью испанскому сайту Eurogamer нарративный директор Assassin's Creed Odyssey Мелисса Макабри рассказала, как ей приходилось восполнять незнания лора Assassin's Creed. Она согласилась, что вносить во вселенную AC какие-то кардинальные изменения тяжело, потому что приходится сверяться с огромным количеством материалов не только по играм, но и, например, по комиксам.

Нам стоит поблагодарить фанатов, ведь они так много знают об этой большой вселенной. Я [присоединилась к работе над франшизой] не с самого начала, и мне пришлось многое почерпнуть из наших собственных документов, а также из фанатской энциклопедии, которую поклонники пополняют абсолютной всей известной информацией. Это очень полезный [ресурс].

Мелисса Макабри,

нарративный директор Assassin's Creed Odyssey

В целом Макабри была бы не против, если бы отдельный человек следил за соблюдением всех канонов франшизы, как это происходит в Marvel Studios. Сценаристка признала, что сегодня серия уже стала весьма перенасыщенной и учитывать все нюансы её вселенной становится всё сложнее.

4343
129 комментариев