Игры Вадим Елистратов
12 248

Восемь минут геймплея и скриншоты Metro Exodus в пустынной локации

В небольшой нарезке показана зачистка здания, а также использование снайперской винтовки и транспорта.

В закладки

Игра выходит уже 15 февраля.

#metro #графика

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["metro","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 245, "likes": 134, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36790, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jan 2019 18:11:07 +0300" }
{ "id": 36790, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36790\/get","add":"\/comments\/36790\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36790"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

245 комментариев 245 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
86

Всё хорошо, только со стрельбой опять проблемы. Реакция на попадания не на современном уровне.

Это болезнь всей Metro — прям с первой части. Рядовой гуль спокойно глотает выстрел из дробовика вплотную, и повреждения на первый выстрел отображаются только в виде брызг крови, но физически его назад не откидывает.

Ответить
39

да похеру вообще, у нас в СНГ никто даже близко игры похожего качества не делает, так что можно и простить

Ответить
42

у нас в СНГ

Это Мальта

Ответить
24

Ну ясно же что имеется в виду, разработчики с Украины и игра как бы считается СНГшной

Ответить
3

Ну так ясно, что это полушутка

Ответить
0

Оцинь смисная сутка. Всей бригадой смеемся тут

Ответить
10

Ну вон 13 персон апвотнули его, вас 13 в бригаде?

Ответить
10

Если считать бродячего пса, которого мы кормим, то да, 13. Наверное и лайкнул его коммент. Он с айпада сидит, собака такая

Ответить
2

нет такой страны, как СНГ (бтв Украина даже не член СНГ)

Ответить
2

Что блядь? Где я написал, что СНГ это страна?

Ответить
0

действительно, неправильно прочитал ветку диалога

Ответить
6

Насколько я знаю, они в Украине так и сидят. В Мальте вторая студия.

Ответить
–1

Наоборот, в Украине вторая, на Мальте основная

Ответить
10

на Мальте менеджмент, разрабы в Украине сидят

Ответить
2

Чёт первый раз слышу. Откуда инфа?

Ответить
0

Откуда инфа?

с ебаного

Ответить
0

хмхм
ничего не нашёл поиском

Ответить
0

ebanoe.it

Ответить
0

да, я в курсе
поиск по сайту и через гугл про 4а ничего не выдаёт, только пару упоминаний

Ответить
0

там в коментах разрабы были. Оттуда я кстати много чего о Юбисофт узнал пообщаясь с прогерами из киевского офиса

Ответить
1

Такой себе источник)
Кто-то может ещё тут работает из не пожелавших переезжать, но я даже про знакомых знакомых не слышал, которые бы работали в 4а в Киеве
И вакансии только с релокейтом на Мальту

Ответить
0

На Мальте основная студия (штаб-квартира, там все основные разрабы сидят):
On 12 May 2014, amidst the Ukrainian crisis and following the annexation of Crimea by the Russian Federation, 4A Games announced that they were to expand by opening a new studio in and moving their headquarters to Sliema, Malta to allow for easier operations inside the European Union, with the Kiev studio continuing to operate for Eastern European operations.

Сурс: https://www.polygon.com/2014/8/20/6048533/ukraines-4a-games-lands-in-malta-we-are-not-betrayers

Ответить
1

Офис в Киеве находится какая Мальта ?

Ответить
2

Основной офис на Мальте.

Ответить
1

на Мальте классно

Ответить
0

Рабочий цех в Киеве.

Ответить
0

На Мальте руководство и новое подразделение, но основная производственная студия осталась в Киеве.

Зайди на сайт компании и сам увидишь две студии. О чем спор?

Ответить
0

Во всех промо-роликах о разработке, где показывали интервью собственно разработчиков, была Мальта. И действительно, о чем тут спорить?

Ответить
17

Я не спорю. Сравниваю с современными AAA.

Ответить
3

Разве у RE2make как раз с этим проблем нет, учитывая что в голову зомби можно всю обойму выпустить а он встанет или вообще продолжит идти (а взрывается голова как арбуз будто по триггеру и рандомно, как бы точно не стрелял) ?
Мне стрельба кажется вполне на уровне, кстати. Я почему-то уверен что в New Dawn будет хуже. Про RAGE2 уверен в обратном, ибо там этим занимаются id. Тот факт что сравнивают с ААА и сравнение выигрывают где-то и в принципе обсуждают на высоком уровне уже говорит о многом.

Ответить
4

Ну в плане стрельбы, кстати, и ощущений от неё, да и вообще ганпорна, Тарков хорошо сделан, при всех его недостатках.

Ответить
16

а в таркове разве что-то кроме стрельбы есть?)

Ответить
0

Более-менее полный геймплейный цикл уже имеется.

Ответить
1

Она в нормальных местах релизнется? Ну там оригин, егс?

Ответить
1

Из интервью с ними я помню только то, что их расчёты показали показали большие продажи даже без выхода в Steam.

Ответить
6

Ну и в жопу их тогда.

Ответить
0

Ганпорн. Ну и еще блошиный рынок так прикольно сделан, я сделал 10 лямов, захаживая в рейды только для того, чтобы с друзьями просрать топ-лут, купленный на рынке. Т.е. если голова есть, он хорошо работает.

Ответить
0

Но тем не менее, закрывать глаза не стоит. Ибо чревато опять скатиться в эпоху Лада рейсинг клаба.

Ответить
29

Мне больше бросилась в глаза перестрелка на мосту - один враг тусуется на открытой местности, не боясь снайпера, другой прячется за сеткой рабицей, третий нашел в качестве укрытия бочки, хотя они спасли бы его от игрока, если бы последний находился внизу на том же уровне, а не сверху, или хотя бы прижимался к бочкам вплотную, а не сидел бы в метре от них. Вобщем противники в этой сцене разочаровывающе выглядят. Но другая сторона конечно хорошо сделана - кастомные пушки, фишка со снимаемым из-за спины рюкзаком, мелочи вроде ключа и руля машины, или существо, кидающее в игрока строительный блок.

Ответить
2

Ну как бы так практически во всех играх. Или ты хотел, чтобы противники прижимались к земле в зависимости от высоты укрытий? Тогда здесь нужна уже процедурная анимация, или записывать дополнительные анимация на все случаи жизни.
А вообще это промах левелдизайнера. Обычно в играх делают такие укрытия которые хорошо прикрывают противников, а за те, что плохо прикрывают скрипт запрещает прятаться.

Ответить
7

То же самое зашел написать, мобы и живность как тряпичные, на выстрелы не естественно реагируют.. это портит все впечатление от стрельбы, хоть пушки и звук крутые

Ответить
3

Тут похоже из за анимации карабканья, она не прерываемая, мб к релизу починят, но это не точно

Ответить
8

Судя по другим стычкам, не из-за неё. Так вся игра построена. Стреляешь, стреляешь — минимальная реакция. Убил — включился рэгдолл. Как в старых шутерах.

Ответить
5

в старых шутерях хотя бы не ждешь какой-то анимации, а тут просто инста отвращение тк. уже есть много других игр, которые вышли раньше и с норм анимацией

Ответить
0

Нет возможности смотреть видео, тогда не ок, не сочно

Ответить
1

Хм, в прошлых частях да, но конкретно на этой гифке он же реагирует на оба выстрела.

Ответить
22

Он просто слегка дёргается. А по идее его должно назад откинуть.

Вообще, там в ролике куча таких моментов.

Всегда видно, когда персонаж умирает, и включается рэгдолл. А в современных играх (скажем, у Ubisoft или Rockstar) рэгдолл включается ещё при жизни, если взаимодействие сильное.

Ответить
7

ну есть реакция в виде анимации какого-то подергивания, но не полноценная физическая. Просто имея в игровом опыте прохождение, скажем, нового Дума, где ты собственный выстрел чуть ли не жопой ощущаешь, стрельба в метрах становится дико картонной

Ответить
2

Йеп, по этой причине самые крутые уровни сложности в метро - хардкорные режимы, где и враги и ГГ умирают с 1-2 попаданий. Как только враги перестают впитывать пули и начинают умирать инстантно, игра сразу преображается даже визуально.

Ответить
7

Посредственная та игра, где играть становится интересно только на высоких уровнях сложности

Ответить
0

нелепость

Ответить
4

Хер с ней, с реакцией этой. Противники ведут себя абсолютно неинтересно - вот это проблема.

Ответить
2

ну как любят ругать движок Фаллаутов, здесь тоже можно так же xDDD

Ответить
2

Физическое откидывание могло подкосить геймдизайн перестрелок, Метро не делает упор на длительный стан противников.

Ответить
0

Мне анимация движения показалась странной... Будто в киселе движутся персонажи, особенно ярко заметно на 3:10. Но выставляем на youtube скорость воспроизведения 1.25 и уже все более или менее.

Ответить
1

во всех частях метро так, они никогда анимации не научаться похоже

Ответить
0

Тоже заметил подобное, сразу бросается в глаза.

Ответить
0

глава студии Прохоров любит хардкор

Ответить

Комментарий удален

0

Дык в самом начале ролика они отлично реагируют на попадания. А вот такие скриптовые анимации перелезания я много где видел, что они не прерываются, хоть гранату кидай.

Ответить

Комментарий удален

0

Да, они эту болячку так и не исправили. Мне тоже всегда казалась странной реакция на попадания.

Ответить
0

Я в свое время прошел обе части с огромным удовольствием. Да шутерная часть хромает ,но сейчас с сюжетными шутерами прям ультра кризис...готов закрыть глаза на данный момент.

Ответить
10

В своё время Мэд Макс мне очень понравился, наиграл 50 часов, эти виды, ммм

Ответить
5

Сейчас прохожу как раз :)

Ответить
8

Слушайте, а Мэд Макс то прилично выглядит, однако. Надо бы поиграть, Аваланчей за эту игру хвалят в разы чаще и больше чем за последние just cause.

Ответить
0

Блин, надо уже поиграть!

Ответить
–4

Мэд Макс - для нищебродов, у которых RTX не поддерживается. Метро на RTX сделана!

Ответить
42
Ответить
21

Если честно, то графон куда-то пропал. Но я не особо слежу за игрой, так что хз.

Ответить
21

Весь графон остался в трейлере рейтрейсинг для nvidia

Ответить
1

Если честно, то графон куда-то пропал.

Да ладно, графика то отличная.

Ответить
17

Шутишь? На открытых пространствах 2012-й год. Травы пожалели, теней нет.
В помещении - как в сталкере или первом метро, блин. ровные стены из одного полигона и кучи мусора из десяти.

Ответить
5

шота чем дальше тем страшнее.
хоть что-то из графена от первого геймплейного ролика останется на релизе?

Ответить
0

Вижу тени и траву на скрине)) это же вроде пустыня?

Ответить
0

В радиусе 100 метров, ага.

Ответить
–3

Травы пожалели

Ладно другие претензии, но эта вообще бред. Может разработчики задумывали немного травы добавить?)

К тому же, если не ошибаюсь, это видео аж за лето. За то время у игры произошла доработка.

Ответить
0

Видео с консольной версии наверняка.

Ответить
18

чот как то meh
аи крайне туп, ну камон 2019 год на дворе, а противник все еще пытается спрятаться за стенкой из сетки
графон какой то обычный что ли, ничего особенного, текстурки либо не прогрузились либо просто дерьмо

Ответить
0

спрятаться за стенкой из сетки

Ну если бы она не пробивалась - было бы норм)

Ответить
17

С каждым роликом все больше складывается ощущение, что от первых двух частей осталось только название игры и "Артьом"

Ответить
16

Какая-то дубовая фигня получилась

Ответить
21

ух ты, круто выглядит, прям Mad Max на максималках

Ответить
15

Как прекрасен Казахстан!

Ответить
7

Где они такие горы в СНГ нашли? Mad Max 2.

Ответить
45

Если герои проезжают на своем поезде через Казахстан, то это вполне может быть Чарынский каньон

Ответить
12

Да, вероятно это он. Но непонятно как они вообще туда попали по дороге из Москвы на дальний восток, Чарынский каньон на самом юго-востоке Казахстана.

Ответить
25

Кумысу выпили и невероятное стало вероятным. Так что всё очень даже логично.

Ответить
4

Да мне кажется разрабы плюнули на логику и хотели добавить локацию с каньоном и пустыней на манер мад макса.

Ответить
1

Придумают что-нибудь, ну например что путь заблочила секта староверов-каннибалов и пришлось пилить в обход.

Ответить
2

Только вот если я не ошибаюсь они в сторону Владика отправились, т.е. на восток, и делать крюк через Казахстан, только для того чтобы посмотреть его красоты, как-то глупо. Но может у них просто компас сломался или железка "рабочая" только через Казахстан осталась =)

Ответить
6

Трансиб проходит как раз через Казахстан, город Петропавловск.

Ответить
0

вот последний вариант самый правдоподобный, ибо ядерка могла попасть на жд линию и разрушить ее

Ответить
1

судя по внешнему виду девушки-снайпера , так оно и есть )

Ответить
0

Там же пристань и корабль на скриншоте. Разве в каньоне настолько глубокая и спокойная река?

Ответить
0

Необязательно. До Чарына пилить далёко. Не знаком с серией Метро, так что это лишь предположение - может это то, что осталось от Иртыша. Просохла река - остался пустынный каньон, возможно.

Ответить
7

Где они такие текстуры нашли? В обливионе?

Ответить
0

Это разве горы? Мне показалось это береговая линия Аральского моря.

Ответить
0

Мне вообще Афган из МГС напоминает))

Ответить
0

там вроде как Каспийское море высохло, или что то вроде того, вот они в районе его и проезжают

Ответить

Комментарий удален

0

Это дно высохшего Каспийского моря

Ответить
0

Это карьер промышленный.

Ответить
0

Да вся Центральная Азия имеет такие виды.

Ответить
10

Мда
Крайне тупой ИИ
Отсутствие нормальной реакции не только на выстрелы, но и на самого игрока
НАЙС РАШН АКЦЕНТ, ЙЕС, АРТИОМ?! ДУ Ю ХИР МИ?!!
И нужен ли для такого открытый мир?
На первый взгляд - посредственность, на уровне книг Глуховского, если не выше, этого ли так долго ждали фанаты?
Впрочем, люди которые съели с причмокиванием вторую часть, заслуживают добавку такого же качества и хуже

Ответить
1

Тупой ИИ и унылая стрельба традиции серии.

Ответить
1

Но это же не повод не избавляться от этих недостатков, тем более в 2019 году, в третьей части игры? К тому же, ещё "в подземке" не было так сильно заметно тупежа ИИ, как на одном только этом видео в открытом мире

Ответить
0

Не повод, но то что все осталось по старому было видно еще на первых видео с живым геймплеем, чему тут удивляться.

Ответить
0

Вторая часть на мой взгляд была качественнее первой)

Ответить
9

Блин, пейзаж выглядит как дженерик аризонщина.

Ответить
7

Уж явно не пустыню я ждал от метро , атмосфера может пропасть , а это самое главное было в игре , надеюсь игра не превратится в тупой шутан с кучей локаций

Ответить
0

А мне нравится. Всё-таки я фанат некоторых авторов книг по вселенной "Metro" (да-да это богохульство и вообще издевка над оригиналом.....бла-бла и куча других обвинений) и там выдерживалась атмосфера и на поверхности и в Метро.
Создать атмосферу постапокалиптической пустыни можно по разному и зависит это от выдумки разработчиков. Может днем очень жарко,а ночью -30 и бродит куча "зимних видов животных" и куча древних аномалий которые наложились на аномалии появившиеся после ядерной войны.
Корабль призрак? Подводная лодка по середине пустыни? Целая свалка кораблей времен ВОВ и много чего другого.
Если постараться,то и пустыню можно сделать атмосферной и по насыщенности чуть-чуть уступающую поверхности средних городов.
З.ы Да и разве никогда в реальности не высыхали целые огромные озера,реки и проливы? Высыхали и становились пустынями.

Ответить
1

Всё-таки я фанат некоторых авторов книг по вселенной "Metro" (да-да это богохульство и вообще издевка над оригиналом...

Не стоит так говорить, богохульство над серией "Метро" - это сам Глуховский, сами прекрасно знаете, если вы фанат, что целый ряд авторов явно пишет лучше него

Ответить
1

Не-не просто нападки были уже в комментах ютуба под трейлерами. Просто кто-то решил что писать по вселенной "Метро" может и умеет только Глуховский и больше никто. А все книги сторонних автор считают чуть-ли не издевкой над оригиналом и не каноном (вот этот аргумент звучит крайне глупо).
А так есть авторы которые пишут лучше и интереснее и причем в разных жанрах (на просторах есть книги про "нелегкую жизнь" на Рублевке с примесью юмора и иногда он вроде черный)

Ответить
0

Трилогию Дьякова Тени Пост-Петербурга читал? Рекомендую. 9/10

Ответить
0

Вот только собирался начать! Если-бы не перемены в графике, то уже начал-бы...

Ответить
6

Либо я в глаза д***люсь, либо в первых роликах все было куда более красиво...

Ответить
0

Ролик с XBox One. Это многое объясняет.

Ответить
–6

3ий скрин это где такое в Москве?

Ответить
22

Почему именно в Москве?
Они там на поезде полстраны могут проехать.

Ответить
–17

а сорри сорри, не играл во вторую часть

ну найс метро без метро xDDD

Ответить
7

метро без метро

Поезда есть, так что все норм.

Ответить
–5

хехе

ну что до 15 февраля еще есть время, пройду вторую часть

недавно играл в первую, нереально скучная игра, локации проходятся за 5 минут, потом загрузка, еще багованная вроде

Ответить
5

Это ты еще книги не читал.

Ответить
2

читал первую, еще в 2010, было скучно

Ответить
1

Читал две части, вроде и интересно,во время прочтения, но Глуховский не может в финал,он нагнетает ,накаляет сюжет, вот думаешь будет развязка,эйфория,что-то с чем-то, взрыв мозга, а в конце ждёт всего лишь пшик,какая то попытка ударится в философию, и как по мне- неудачная.

Ответить
1

(еще украденная из Игры Эндера)

Ответить
0

Первый еще местами атмосферой доставляет. Но 2035 - это форменный трындец, настолько испоганить и без того странный лор надо еще уметь.

Ответить
2

Пройди мимо. Не для тебя игру делали.

Ответить
–2

Пощади себя, не проходи вторую часть, не стоит оно того) ну, если конечно твой IcQ достигает условных 50 пунктов и у тебя есть хоть какой-то вкус

Ответить
0

в книге 2035 артем вышел из метро

Ответить
0

Мда, причём то что до "2035" целый ряд других книг, где нет метро - это так, ерунда
Но раз в "2035" САМОГО Глуховского он вышел из метро, то!... Оо!

Ответить
0

Так это фанфики по мотивам.

Ответить
0

Да нет, это полноправные члены "Вселенной Метро", причём ни для кого из настоящих фанатов не секрет, что многие авторы этой же серии на голову (а то и на две, и три...) выше Глуховского, заслуга которого вообщем-то только в том, что он придумал саму "Вселенную"

Ответить
0

Хорошо. Что можете посоветовать?

Ответить
2

Однозначного трилогию Андрея Дьякова
"Странник" и "Наследие предков" Сурена Цормудяна
Первые две книги трилогии Игоря Вардунаса
И конечно "Муос", автора уже к сожалению уже позабыл)

Ответить
0

Трилогия Дьякова топ - мне даже показалось, что третье Метро взяло за основу "За горизонт", ибо 2035 не читал.

Ответить
0

если бы они только взяли за основу "За горизонт")

Ответить
0

и это у меня ICQ меньше 50? шок

Ответить
2

Глядя на скрины подумал что это Rage 2.

Ответить
4

Мне прямо плохо становится , когда вижу геймплей шутера на соснолях, эта оооооочень плавная прокрутка камера вызывает желание схватить и резко подёргать мышкой. Игра выглядит классно, но вот такие горные пейзажи? Типа Казахстан или что этакое

Ответить
0

Сомневаюсь что это записано на консоли, скорее просто намерено плавные движения чтобы все показать.

Ответить
3

когда напал гуль и надо было убивать в мили просили жать Х

Ответить
0

скорее всего геймплей на ПК но как и все демонстрации на геймпаде

Ответить
0

какая разница где на геймпаде играть)

Ответить
0

Все верное, везде играется хорошо ;)

Ответить
0

тонко, даже подойти страшно.

Ответить
0

У них промо контракт с Майками, по идее весь предрелизный геймплей должен идти с XOX версии.

Ответить
0

Плохо становится когда виде геймплей шутера на ПК. Все такое дёрганное, хочется взять геймпад в руки и плавно поворачивать камеру

Ответить
4

А мне нравился графон. Молодцы .

Ответить
4

что то как то не о чем

Ответить
2

Who wore it berter: Mad Max, Meteo Exodus or Rage 2?

Ответить
3

Mad Max к моему великому сожалению уныл. Мне к крутым покатушкам на машине не хватает музыки. Однокнопочная боёвка с QTE, которая через час надоедает. 3 типа противников. 1 вид босса. Пустой сюжет для галочки. И пустые локации после зачистки. Так и висит последняя треть игры в бэклоге.

Rage 2 совершенно непонятно чего ждать и как оно будет играться.
Rage 1 был ни рыба ни мясо, сделали бы его коридорным шутером - он бы ничего не потерял. Поездки между локациями вообще ни к селу ни к городу.

Metro Exodus - тоже пока не понятно что будет на выходе. После удачного, хоть местами сломанного 2033 и нудно-философского, но с сиськами LL, exodus должен привнести новые элементы в серию, на которых и делался акцент. Что там будет с ездой - тоже не понятно. Получится ли сама игра - зависит от сюжета, о котором кроме поезда и поездки ничего не известно)

Ответить
4

Макса прошел ради атмосферы, красивого мира и тюнинга тачки. Да и покатушки там все таки веселые. В остальном да, делать в нем нечего, к сожалению.

Ответить
2

Покатушки это единственное сделано хорошо, но музыки мне не хватало. К тому же вписалось бы в механику поиска артефактов старого мира. Нашёл кассету - новая песня.

Ответить
0

Про артифакты напомнило мне игру Middle-earth Shadow mord. По сути и в Mad Max можно находить реликвии прошлого, но это не так интересно.

Ответить
1

У снайперши кстати винтовка все-таки с правильной газовой камерой

Ответить
8

*У Снайпер_ки, а не "у снайперши", попрошу проявить уважения

Ответить
0

мне объясняли что и там так надо было и это какойто ствол из Метро

Ответить
0

Не ну и без этой камеры работать тоже будет, просто как болтовка.

Ответить
3

В общем это теперь не только новый Сталкер, но и Фоллаут здорового человека.
Долгих лет жизни всем сотрудникам 4А! Пойду предзакажу уже.

Ответить
3

Вижу графон 2012 года с HD-текстурками. Где, мать их, сраные лучи хотя бы? Тени исчезают на небольшом удалении, трава клочками как в 2006. Чьи ресурсы экономить? Консолей?

Ответить
3

Надеюсь будет мало таких солнечных песочных уровней. Одного на всю игру мне было бы достаточно.

Ответить
2

Украинцы и поляки вытаскивают весь восточноевропейский геймдев.Кто кукарекает про Мальту ,убейтесь,главный офис в Киеве.

Ответить
–2

Не дай бог его "вытаскивать" так, как это делает данная шаражка

Ответить
0

Пруфов как обычно не будет?

Ответить
0

Дневнеки разрабов посмотри

Ответить
0

Посмотрел
Где там можно увидеть офис в Киеве? Всё время показывают один и тот же, который подписан Мальта

Ответить
0

Где там говорят про киевский офис хоть что-то?

Ответить
0

Для особо одаренных

Ответить
–1

Ну там всё довольно расплывчато. То ли это про старый офис, то ли он и сейчас там
Опять же, головной офис судя по всему на Мальте, все вакансии у них на Мальту. Если в Киеве сидит существенное количество людей, какой смысл так шифроваться

Ответить
0

Скрин с офф сайта.Где пишется что студия имеет офис и в Мальте и в Украине.Это как говорить что ubisoft не французкая студия так как их основной офис в Канаде.

Ответить
2

Mad Max 2 выглядит прекрасно

Ответить