Формируя бесшовный опыт: сохранения не нужны

Как сохранить атмосферу, не сохраняя игру

Формируя бесшовный опыт: сохранения не нужны
7.4K7.4K открытий
11 репост

Сегодня только обсуждали это со знакомым. Я тоже считаю,что в линейных играх "сохранения" не нужны,потому как их можно заменить на плотные чекпоинты (отличный пример Ruiner),а также создать систему сохранения позиции игрока,при выходе из игры. Также считаю,что экраны загрузки,когда игрок бездействует, убивает погружение (в GoW отлично вышли из этой ситуации,хоть кого-то это и может раздражать на сотый раз). А еще,это также отличная тема для дискуссии,считаю,что необходимо нарративно продумать ситуации с гибелью игрока,обыгрывать это как-то (пример Принц Персии со своим "А нет,там было не так,сейчас расскажу иначе"). Понимаю,это сложно,требует больших трат времени,но все же того стоит.

Ответить

пример Принц Персии со своим "А нет,там было не так,сейчас расскажу иначе"

Совсем забыл об этом варианте! Да, отличный кейс.
Абсолютно с вами согласен, нужно не просто убрать сейвы, а нивелировать их необходимость.

Ответить