Было б очень весело (нет), если б в xcom2 не было бы quick(ха-ха-ха)save. Проиграл миссию - ну и все, игра проиграна. А с тамошним рандомом и игрой на время это была бы просто прелесть.
А вам не кажется, что в самой игре что-то сломано, если проигранная миссия ведет к проигранной игре (и вас этот вариант явно не устраивает)? Т.е. вы жалуетесь на плохое игровое решение, пользуетесь костылем (сейвом), но респектуете разработчикам?
Было б очень весело (нет), если б в xcom2 не было бы quick(ха-ха-ха)save. Проиграл миссию - ну и все, игра проиграна. А с тамошним рандомом и игрой на время это была бы просто прелесть.
Хорошо, что разработчики все же не идиоты.
А вам не кажется, что в самой игре что-то сломано, если проигранная миссия ведет к проигранной игре (и вас этот вариант явно не устраивает)? Т.е. вы жалуетесь на плохое игровое решение, пользуетесь костылем (сейвом), но респектуете разработчикам?