Формируя бесшовный опыт: сохранения не нужны

Как сохранить атмосферу, не сохраняя игру

Формируя бесшовный опыт: сохранения не нужны
7.4K7.4K открытий
11 репост

Было б очень весело (нет), если б в xcom2 не было бы quick(ха-ха-ха)save. Проиграл миссию - ну и все, игра проиграна. А с тамошним рандомом и игрой на время это была бы просто прелесть.

Хорошо, что разработчики все же не идиоты.

Ответить

А вам не кажется, что в самой игре что-то сломано, если проигранная миссия ведет к проигранной игре (и вас этот вариант явно не устраивает)? Т.е. вы жалуетесь на плохое игровое решение, пользуетесь костылем (сейвом), но респектуете разработчикам?

Ответить