Формируя бесшовный опыт: сохранения не нужны

Как сохранить атмосферу, не сохраняя игру

Формируя бесшовный опыт: сохранения не нужны
7.4K7.4K открытий
11 репост

Я вот до сих пор помню, как Бокулев хвалился, что у него в Эадоре один сейв на кампанию, потому что нужно, чтобы игрок не игрался в игру с сейвом и лоадом, а чувствовал себя частью цельной истории, которую напишет от начала и до конца.

Я оставлю за кадром вопрос, что эту историю мне писать до пенсии надо. У меня другой вопрос: без сейвов у меня получается история о том, как днищебог пытается хоть чего-то добиться в астрале, но проваливает все возможности и жалко сливается, иногда утаскивая за собой всю обитаемую вселенную. Что делать, если я НЕ ХОЧУ быть частью ЭТОЙ истории а написать другую без метода проб и ошибок неспособен ввиду жопорукости?

Ответить

а написать другую без метода проб и ошибок неспособен ввиду жопорукости?

Читы.

Ответить