Формируя бесшовный опыт: сохранения не нужны

Как сохранить атмосферу, не сохраняя игру

Формируя бесшовный опыт: сохранения не нужны
7.4K7.4K открытий
11 репост

Нет смысла запрещать сейвы.
Манчкин потому манчкиным и является, что ему насрать на ролевой опыт, насрать на какие-то "духовные" последствия выборов. Он хочет оптимальный и точка. И он его будет достигать, плевав на любой ролевой опыт.
Отобрав сейвы, ему лучше не станет, он не будет думать о моральных последствиях, а значит не получит того, что хотите ему дать вы. Потому что ему это не надо. А вот удовольствие от игры он потеряет.
Почему ваше удовольствие важнее его? Почему его удовольствие важнее вашего?
Не вам и не нам решать, как кому играть.

Ответить

А тем не менее гейм дизайнер решает именно это: как игрокам играть.

Ответить