Формируя бесшовный опыт: сохранения не нужны

Как сохранить атмосферу, не сохраняя игру

Формируя бесшовный опыт: сохранения не нужны
7.4K7.4K открытий
11 репост

Возможно ниже в комментариях уже отметили:
На NES сохранения были, но только на американских и японских рынках, где были оригинальные картриджи со встроенной платой внутренней памяти с батарейкой.

Из-за удешевления производства на российский рынок пришли огрызки в виде картриджей без возможности сохранения. Так как играть с сейвами хотелось, мы, будучи мальчишками, освоили паяльник и припаивали такие платы, вставляли сами батарейку. Единственная проблема была: паяли плохо, поэтому сейвы обычно отваливались на середине или конце прохождения из-за чего терялся весь прогресс (было огорчительно, но мы не унывали).

Также неверно и то, что игры были короткими. Игры были очень разными ещё в середине 80-х. Были и те, на прохождение которых уходило 50-60 часов, поэтому мало что изменилось за эти 30+ лет.

За статью спасибо! Интересно.
Согласен, что сейвы по чекпоинтам > ручных сейвов для погружения в игру.

Ответить