Возможно ниже в комментариях уже отметили: На NES сохранения были, но только на американских и японских рынках, где были оригинальные картриджи со встроенной платой внутренней памяти с батарейкой.
Из-за удешевления производства на российский рынок пришли огрызки в виде картриджей без возможности сохранения. Так как играть с сейвами хотелось, мы, будучи мальчишками, освоили паяльник и припаивали такие платы, вставляли сами батарейку. Единственная проблема была: паяли плохо, поэтому сейвы обычно отваливались на середине или конце прохождения из-за чего терялся весь прогресс (было огорчительно, но мы не унывали).
Также неверно и то, что игры были короткими. Игры были очень разными ещё в середине 80-х. Были и те, на прохождение которых уходило 50-60 часов, поэтому мало что изменилось за эти 30+ лет.
За статью спасибо! Интересно. Согласен, что сейвы по чекпоинтам > ручных сейвов для погружения в игру.
Возможно ниже в комментариях уже отметили:
На NES сохранения были, но только на американских и японских рынках, где были оригинальные картриджи со встроенной платой внутренней памяти с батарейкой.
Из-за удешевления производства на российский рынок пришли огрызки в виде картриджей без возможности сохранения. Так как играть с сейвами хотелось, мы, будучи мальчишками, освоили паяльник и припаивали такие платы, вставляли сами батарейку. Единственная проблема была: паяли плохо, поэтому сейвы обычно отваливались на середине или конце прохождения из-за чего терялся весь прогресс (было огорчительно, но мы не унывали).
Также неверно и то, что игры были короткими. Игры были очень разными ещё в середине 80-х. Были и те, на прохождение которых уходило 50-60 часов, поэтому мало что изменилось за эти 30+ лет.
За статью спасибо! Интересно.
Согласен, что сейвы по чекпоинтам > ручных сейвов для погружения в игру.