Сейвы (вернее возможность сохраняться) надо ценить, а не так - сохранился, украл из кармана нпс какой-нибудь предмет, снова сохранился, опять спёр, и так в результате 100500 сохранений (и загрузок в случае неудач) обобрал беднягу до трусов (буквально). Я только одну игру видел, где подобное поведение побеждено - Kingdom Come Deliverance
Для того, чтобы избежать такого использования сейвлода, не нужно запрещать свободное сохранение, достаточно не сбрасывать генератор случайных чисел при сейвлоде, как это было сделано в пятых героях например.
Сейвы (вернее возможность сохраняться) надо ценить, а не так - сохранился, украл из кармана нпс какой-нибудь предмет, снова сохранился, опять спёр, и так в результате 100500 сохранений (и загрузок в случае неудач) обобрал беднягу до трусов (буквально).
Я только одну игру видел, где подобное поведение побеждено - Kingdom Come Deliverance
Для того, чтобы избежать такого использования сейвлода, не нужно запрещать свободное сохранение, достаточно не сбрасывать генератор случайных чисел при сейвлоде, как это было сделано в пятых героях например.