Формируя бесшовный опыт: сохранения не нужны

Как сохранить атмосферу, не сохраняя игру

Формируя бесшовный опыт: сохранения не нужны
7.4K7.4K открытий
11 репост

Любая игра - это набор правил и условностей, и сохранения - это такая же игровая условность как элементы интерфейса, цели миссии и прочие, которые призваны помочь тупице игроку пройти игру. Эти "послабления" делают игру интересной, они не ломают опыт. Их надо делать правильно, но нет идеальной схемы, даже просто лучшей нет.

Некоторые разработчики стараются сделать сохранения интересными, особенно метроидвании этим страдают, там почти в каждой свой вариант. (тема автором вообще не затронута, а жаль)
Это хорошо, но это даёт дополнительный опыт, а не делает текущий опыт лучше. К тому же не стоит забывать, что если контрольные точки и делают игровой процесс более "бесшовным", то загрузки по прежнему в 99% выглядят топорно. Особенно радуют гейдизайнеры (не опечатка) любезно ставящие контрольные точки перед заставками, дабы погрузить нас ещё раз в битву с супер боссом его 5 минутным непропускаемым монологом.

Ответить