Формируя бесшовный опыт: сохранения не нужны

Как сохранить атмосферу, не сохраняя игру

Формируя бесшовный опыт: сохранения не нужны
7.4K7.4K открытий
11 репост

Попытки запретить кому-то что-то, только потому, что тебе это не нравится - плохо. Особенно если это "что-то" не несет явного вреда. Вот какая разница буду я сейвскамить или нет? Кому от этого в мире стало хуже? Мне? Нет - мне не стало, т.к. я через сотню сейвлоадов получил нужный мне результат и доволен. Автору текста? А ему-то с чего? Он даже не узнает об этом факте. Геймдизайнеру? Тоже вряд ли - я уже купил его продукт и играю в него.
Кому стало плохо от сейвскаминга? Мифической "иммерсивности"? Ну простите, если я сейвскамлю, то мне на нее наплевать и я не буду ради каких-то идей о погружении в игровой мир жертвовать своим фаном.
Это ведь первично - получить от игры удовольствие. И если кто-то получает удовольствие переигрывая один и тот же момент до идеального результата, а кто-то предпочитает не делать этого, то зачем навязывать свою точку зрения? Играй как нравится и пусть другие играют так как нравится им

Ответить