Формируя бесшовный опыт: сохранения не нужны

Как сохранить атмосферу, не сохраняя игру

Формируя бесшовный опыт: сохранения не нужны
7.4K7.4K открытий
11 репост

Ага, а давайте тогда вообще делать игры для людей с абсолютно нулевой социализацией и в вакуумном отрыве от осознания возможностей внешних проблем.

Пример раз: я почти у финала крупного квеста с почти 100%-й вероятностью его успешного завершения. Внезапно мне звонят с работы, надо срочно куда-то бежать. А некоторые профессии предполагают подобный расклад событий. Что делать? Только бросать недобитый квест и начинать его потом сначала. В этом случае система чекпоинтов НЕ РАБОТАЕТ. И при чём тут тогда мой опыт, мои выборы, моя ответственность и бла-бла-бла? Теоретически, спасти может дополнительный костыль в виде сейва при выходе из игры. НО.

Пример два: я сижу посередине потной катки в какой-нибудь шутан без НОРМАЛЬНОЙ ручной системы сохранений. Есть чекпоинты, есть сейв при выходе. Окей. Но вот я дико махаюсь с толпой монстров, и у меня внезапно вырубают свет. В провинции такое периодически происходит, не надо продолжать делать вид, что за МКАДом жизни нет. Итог: чекпоинт хер знает где, воспользоваться единственным вариантом ручного сохранения я не смог. Чёртова куча усилий насмарку. А всё могло бы быть гораздо радужнее, если бы я мог время от времени жать пресловутую f9. Но, упс, тут за меня уже решили, что эта возможность поломает моё погружение в игру.

Ответить