Формируя бесшовный опыт: сохранения не нужны

Как сохранить атмосферу, не сохраняя игру

Формируя бесшовный опыт: сохранения не нужны
7.4K7.4K открытий
11 репост

Я не знаю, играл ли автор в KKD на ее старте, но от себя замечу: терять час-два-три жизни просто потому, что в игре нет ручного сохранения - это так великолепно, так погружает в атмосферу (тут где-то должен Шелдон и задать свой знаменитый вопрос). Просто великолепно, исследуя мир на протяжении нескольких часов (по разным причинам: будь то причина погружения в игру, когда "играешь всего 10 минут, а уже час прошёл", либо просто увлекся) просто взять и умереть не по своей вине, или игра попросту взяла и выдала крит. ошибку. Например исследуешь ты тот же KKD, бродишь по миру, часа 2-3 реального времени. И у тебя НЕТ итемки для сохранения. И тут бац, из-за какого нибудь бага ты просто умираешь (отличный пример баг с алхимическим столом, когда в небо улетал). Или другой очевиднейший и ярчайший пример: Fallout 4. Те же несколько часов игры без сэйва (ну, например, сложность выживание). Ты мега-убер крутой убивец, который даже не выживании живет дольше, чем некоторые на изи. И тут ты бац - натыкаешься на простой угол машины (кто не знает - гугл car death fallout 4).... Или строишь строишь поселение, часа 2 стройки, отгрохал такую цацу, что будь топ 10 бомжепоселений - ты бы в него 100% вошел. И тут у тебя игра просто закрывается без всяких там ошибок. Просто хлоп - и ты на рабочем столе. Или вспомнить тот же Fallout 3, где заходя в ЛЮБОЙ дом ты рисковал вызвать крит.ошибку и даже спустя 10 лет после выхода игры беседка эту ошибку не починила, видимо, понадеявшись на модеров, которые так же ее не починили. И поэтому перед ЛЮБОЙ дверью приходилось сэйвиться....
В любом случае, должны быть игры, которые располагают к автосэйвам или вообще без сэйвов. Во всех остальных случаях (особенно, когда мы имеем тенденцию к выпуску пре-альфа версий игр, выдавая их за релизы, а потом еще в день выхода игры патч, который весит больше игры и строк исправлений в нем больше, чем строк диалога в каком нибудь морровинде условном) - это как воздух и вода для человека.
Для тех, кто захочет минуснуть: просто подумайте: вы тратите СВОИ человеко-часы жизни на игры, которые страдают многими багами, поймав который вы свои условные 5 часов жизни выбрасываете просто в никуда. И еще не будем забывать о редких, но случающихся багах, когда и вовсе какая-то ошибка портит сохранения... Ну, или, есть игры, которые находятся в раннем доступе, но при выходе нового обновления требуют от вас начала новой игры, просто потому, что на карту добавили новый ресурс, и что бы он у вас появился в игре - вам нужно начать сначала...

Ответить

Или вспомнить тот же Fallout 3, где заходя в ЛЮБОЙ дом ты рисковал вызвать крит.ошибкуЭто и в Obvilion есть

Ответить

Хм, прошёл не так давно Fallout 3 с последним неофициальным патчем и ни разу с таким багом не сталкивался. Зато бесило, когда ты забрался на уступ или гору от монстра, монстр упирается в препятствие, на котором ты стоишь, а через 2-3 секунды он телепортируется уже рядом с тобой и начинает тебя атаковать.

Ответить