Игры Даниил Ильясов
3 548

10 минут геймплея Anthem с прохождением побочного задания

Сыграть в демо все желающие смогут с 1 по 3 февраля.

В закладки

В ролике издания IGN продемонстрировано прохождение квеста «Скрытые глубины», который выдаёт персонаж, спасённый героем в начале игры.

По ходу этого квеста игрокам предстоит отыскать древние руины, скрытые глубоко под землёй — попасть в них можно только глубоко нырнув под воду, в которой персонажи могут находиться достаточно долго благодаря костюмам-джавелинам. Однако сражений под водой в игре не будет.

Перед открытым демо BioWare также предоставит игрокам с оформленным предзаказом сыграть в VIP-демо с 25 по 28 февраля. Получить доступ к нему можно и при наличии подписки Origin Access Premier.

#anthem #bioware

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["bioware","anthem"], "comments": 88, "likes": 34, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36811, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jan 2019 23:02:27 +0300" }
{ "id": 36811, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36811\/get","add":"\/comments\/36811\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36811"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

88 комментариев 88 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
34

Безудержное веселье

Ответить
11

Натужное веселье 3

Ответить
32

Ну ни разу не даунгрейд.
Вообще было бы начхать на графику, если бы игра не была очередным онлайн лут-шутером.
Ну и плюс биоваре сами заявляли, что игра будет выглядеть как на e3 2017.

Ответить
25

Объективности ради стоит отметить, что второй скрин был сделан во время тряски камеры, при выстреле из ракетницы. Более того, это два разных места, так что сравнивать довольно глупо(в интернете есть сравнение хаб локации, например).
С уважением,
Гендиректор ЕА.

Ответить
–8

Декорации-то разные, так что ещё не факт, что дангрейд имел место быть. В конце концов, это вам не Uncharted 4.

Ответить
16

Сравнивать синематик трейлер, кат-сцену и релизный геймплей - вершина разума

Ответить
1

Напомнил зачем? Опять в него поиграть захотелось :(

Ответить
0

Одна из тех игр, для меня, которую прошел - кофе выпил - и снова проходить (на намакс сложности и на английском). С TLoU было так же, только кофе дольше пил и с друзьями созванивался впечатления обсуждал.

Ответить
0

Мне в ней абсолютно все понравилось. От истории и графики до абсолютно затягивающего геймплея.

Ответить
1

Мда, заметно что интерфейс немножечко сдвинулся , а так все на высшем уровне

Ответить
1

Не понимаю, зачем хэлсбар слева сверху, так весь интерфейс размазан по диагонали.

Ответить
0

Наняли рад-фемок по диверсити-квотам. Игру делать некому.

Ответить
35

Как то такое себе. Обычно смотришь на новые игры и охота самому поиграть. А ролики Anthem даже уже и смотреть не тянет. Скучно как то.

Ответить
22

Смотрю на все это и задаюсь вопросом, почему Биовар этим занимается.

Ответить
1

Видимо потому что ЕА дала им выбор: либо онлайн-дрочильня, либо пойдут вслед за висерал.

Ответить
4

"Мы даем нашим студиям полную свободу выбора!"

Ответить
2

Помереть в канаве или помереть в канаве выдоенными досуха?

Ответить
0

Лучше уйти красиво, но бизнес так не работает.

Ответить
12

Так выглядит закат

Ответить
12

Какой то перебор с эффектами в игре, они сильно бросаются в глаза, занимают половину или вообще весь экран, может кому то и нравится, но меня это раздражает...
В том же Warframe тоже куча эффектов, но они не мешают и полностью вписываются в саму игру

Ответить
1

Особенно розовый огонь из игниса на весь экран, ни разу не мешает и вписывается в саму игру

Ответить
1

+ кислотно зелёная молния ампрекса и чтоб кто нибудь ещё стерял из ленца, идеально)))

Ответить
0

Огонь можно настраивать, если что.

Ответить
0

Да ладно, а что я написал "Розовый" тебя не смутило?
Его можно сколько угодно настраивать, как и несколько других пух, однако на экране всеравно будет ад твориться, особенно если играешь на мираже с иллюзиями

Ответить
0

Под китайский рынок, наверное.

Ответить
11

Выглядит как-будто собрали с фришных ассетов УЕ стора.

Ответить
9

Не совсем понимаю зачем они добавили в игру обычное оружие - бОльшую часть времени весь экран сносится аоешками и прочими способностями. Я не против, что есть классы, не зависимые от оружия аля маги, но такое ощущение, что все классы в игре такие.

Хотя конкретно это видео мне понравилось тем, что миссия в закрытой локации. Из-за этого (видимо) игрокам приходилось хоть как-то учитывать наземное окружение. Геймплей же на открытых локациях обычно выглядит следующим образом - взлети высоко, прожми способности, все мертвы за пару секунд. Почти никакой тактики боя, у ИИ внезапно появляются проблемы с определением местонахождения игрока (он в воздухе же парит, самая простая цель). Вот хвалятся они этими своими полетами на открытых локациях, а как по мне имхо это самое скучное, что есть в геймплее их игры.

Ответить
9

Я видел комментарии на DTF вида «опять Андромеда [в новой обёртке]». Поначалу не придавал им значения, но так получилось, что я сначала прошёл альфу Anthem, а затем купил по скидке Андромеду и начал её проходить.

Возможно, что-то поменяется в полной версии Anthem (или я увижу что-то новое в Андромеде), но, похоже, комментарии и вправду были верными. Тот же пустенький открытый мир, тот же назойливый голос — GPS-навигатор, ±та же сюжетная ставка на первооткрывательство.

Может, выходцам из Destiny/Warframe и зайдёт как любителям жанра, но мне — похоже, что нет. Ужасное управление полётом на ПК в этом плане тоже обескураживает.

Ответить
–1

лол. реализация полета на пк, имхо, одна из самых лучших

Ответить
0

вот опять, одни говорят, говно, и тут же кто то говорит что нет! шоколад!

есть , кароче, как оно на пс4про выглядит будет?

Ответить
0

Проблема, с которой столкнулся я и другие тестеры на реддите: огромная мёртвая зона. Разработчик в ответ на это написал, что альфа прежде всего под консоли (под геймпады?), поэтому на PS4 вряд ли будет та же история.

Ответить
7

Больно смотреть на то, чем нынче занимаются пивовары :(

Ответить
7

Через месяц перезапуск сингла?

P.S. А если серьезно, чем больше промоматериалов выходит по игре, тем меньше желания даже попробовать. Хотя промо материалы должны вызывать обратный эффект.

Ответить
1

А что пробовать? Мультипультишутер №584690 меня не интересует, а недавний ролик с как бы одиночным геймплеем в Тарсисе я, по-моему, впервые в жизни смотрел на перемотке. Т.е. в игре на эти мегаунылые бессмысленные диалоги нажимался бы ESC. Получается, что пробовать нечего?

Ответить
6

Вот что, что а сюжет Антема ожидался на высшем уровне и видно, что здесь они его почти достигли. Ещё чуть-чуть и этот сюжет можно будет причислять к шедеврам уровня Mass Effect: Andromeda!

Ответить
1

Andromeda не так и плоха, свои +300₽ стоит, если брать по скидке. Очень даже годная графика, множество миссий. Из минусов, это несколько вторичный сюжет, ГГ не обладает харизмой Шепарда.

Ответить
1

Только если мерить Андромеду по стандартам современных выживачей. Километры ни че го, бездумно натыканные враги и куча однотипных локаций.

Ответить
0

ну да, если закрыть глаза на баги, приписку mass effect, то игра норм такая фантастическая РПГ

Ответить
0

сражений под водой в игре не будет

В варфрейме есть. Ещё меньше причин покупать Анфем

Ответить
2

Как человек потративший на Варфрейм более сотни часов своей жизни из-за отсутствия нормальных игр не могу понять людей что играют в ЭТО до сих пор. Снова и снова задрачивать одну и ту же локацию с одними и теми же врагами-болванчиками чтобы хоть как то продвинутся. Антем на ее фоне выглядит прямо сверх интересной, динамичной и наполненной контентом игрой

Ответить
2

Вот только в Warframe сотни локаций, десятки типов врагов, сотни оружий, десятки варфреймов. Десятки видов активностей. Интересный запутанный сюжет.
И это все бесплатно.

А что есть в Anthem?

Ответить
0

варфрейм не уматно играть разве что с перерывами в 1-2 года, тогда нового контета действительно много и играть вроде даже интересно продолжительными сессиями

Ответить
3

Bioware, сдохните уже. После DAO и ME2 одни потуги. Урок всем будет.

Ответить
4

ну ме3 не так уж плох был,хотя конечно в сравнении с ме2 небо и земля

Ответить
3

О, мои любимые побочные задания "найти текстурку/объект и нажми Х, чтобы активировать".
Как же я соскучился по "квестам" как в МЭА, как же этого не хватало.
Иногда так хочется навернуть "контента", особенно после игр, какой-нибудь зельды ботвы или, не знаю, GoW, которые постоянно проверяют на внимательность, смекалку, вознаграждают за умения и любопытство.

А тут подошел и активировал, 1/6 макгаффинов, мммм, побочное задание, эрпоге, контент, предзаказ за 3 тыщи рублей на пека.

Ответить
2

Однообразно и взаимодеймствие с окружением и с мобами примитивное

Ответить
2

Пока что мне нравится то что я вижу. Диабло/Бордерлендс на летающих боевых роботах. Если будет простор для разных билдов, а он должен быть ввиду отсутствия ПвП, и нормальная поддержка, то у игры все будет хорошо.

Ответить
2

Как-то аляповато =( пиу пиу, бах бах, тыщ тыщ
Game Over.

Ответить
2

Все очень плохо мда

Ответить
2

Какой отстой...

Ответить
1

Че за фигня с освещением, такое ощущение, что оно какое-то "плоское", иногда кажется, что теней в игре вообще нет. Помню, похожая проблема былы ещё в Андромеде. Вот у DICE же получается картинку нормальной сделать, почему эти не могут.

Ответить
1

Потому что с Фростбайт умеет работать только DICE, о чем говорят не первый год

Ответить
0

Это истинно для всех движков. С Unreal умеет работать только Epic Games. И т. д.

Ответить
0

Есть такой режим в движках - Unlit (когда "отключается" освещение, чтобы можно было оценить только альбедо у текстур). Вот у меня такое ощущение возникает, что они его забыли поменять на Lit.

Ответить
0

Не, просто освещение даунгрейднули слегка.

Ответить
0

Освещение нормально выглядит только когда есть прямой солнечный свет, даже если частично перекрывается деревьями, а вот где его нет, например в тени большой скалы, выглядит как будто освещение вообще не работает.

Ответить
1

Почему всем не нравится
в игре хороший вертикальный геймплей, обычно в играх все на плоскости и ты и враги

Ответить
1

Тут не соглашусь с тобой, в игре различные по классу противники присутствуют, некоторых действительно можно за пару секунд с воздуха уничтожить, а можно нарваться на вражеского чувака в таком же костюме как и у тебя, и вот тут начинаешь серьезно прикуривать, ибо он летает, телепортируется и так же тебя ракетами с воздуха пытается достать. Столкнулся с таким в альфе, вдвоём с товарищем с трудом его победили.

Ответить
0

Я не понял. Это смесь monster hunter world с дестени? Вижу хаб локацию на одного. В бой можно и кооператив. И тут просто выбираешь класс(костюм) и летишь всех п**тут или глубокая система прокачки?

Ответить
1

Да это мх в космосе

Ответить
0

костюм = класс, прокачка есть, инвентарь то же есть (пушки обвес и все прочее)

Ответить
0

на чем играли? и что там с графином?

Ответить
1

Пожалуй оставлю денежку на DMC5)

Ответить
1

Увы не, не куплю. Разве что со скидкой, за 300 рублей.

Ответить
1

Бывший геймдизайнер BIOWARE ляпнул как-то что эта игра не станет поводом для закрытия студии.Напомните это он ляпнул до или после провала Андромеды.Потому как все это выглядит как Андромеда только в ММО.

Ответить
1

Я Симулятор ремонта на ютубе смотрел с куда как большим интересом...
Эта игра уныла чуть более чем полностью.

Ответить
1

Смотрю ролик и вижу Варфрэйм с джетпаками. Вообще не цепляет.

Ответить
1

это какая-то корейская ммо дрочильня?

Ответить
0

Привет человек из неоткуда

Ответить
1

ПК, графон - как в андромеде.

Ответить
–1

Как-то вообще непонятна РПГ составляющая и уникальность контента. Спамить три кнопки и смотреть на симпатичные, временами, эффекты конечно круто, но круто лишь первые минут 20. А дальше то что ? Какая система развития, какая система лута, умений и тд. Надеюсь хоть в бете покажут.

Ответить
2

Уже был стрим с разработчиками на эту тему. В кратце, все способности джавелинов кроме ульты это разные слоты в инвентаре и их можно менять. Соответственно они и есть главный лут в игре наряду с пушками. Они могут быть разного качества (common, rare, epic... как обычно в общем). Помимо самого скила они дают разные бонусы к броне, времени полёта, откату способностей и всё вот это. Способности делятся на праймеры и детонаторы. Праймеры накладывают какой-то стакующийся дебаф, типа горения, а детонатор как бы активирует дополнительный эффект зависящий от дебафа и типа джавелина который его стригерил, какой-нибудь мега аое взрыв, цепную молнию или ауру вокруг джавелина. Так что в ТЕОРИИ можно ожидать и интересные билды и какой-никакой тимплей, пока этого мы не видели, но до релиза ещё время есть и разрабы обещали показать эндгейм контент, в общем не всё потеряно.

Ответить
0

Такой дикий дженерик...

Ответить
0

такими темпами графика будет как в Warframe... 5 лет назад.

Ответить
0

Блин, по началу казалось о прикольная штука, куплю, а ща смотрю и че то как-то скучно, уныло, после бетки я так понимаю стрельба не изменилась и вряд ли измениться. При чем не понятно, что биовейр выставляют изюминкой игры, из-за которой хотелось бы купить игру и остаться в ней, буду крайне рад, если ошибаюсь на счёт данного проекта.

Ответить
0

Когда-то давно Я с удовольствием играл в научно фантастическую ММОРПГ Firefall. Игра закрылась в 2017 году. Может быть Anthem заполнит нишу Firefall в моём сердце? ))

Ответить
0

слишком много рекламы этого шутана

Ответить
0

Он через месяц уже выходит.

Ответить
0

С добрым утром, спасибо что выпустили ролики в 23 часа, так хорошо я давно не спал.

Ответить
0

А вот в Метро нету побочек, так что очевидно: Anthem>Metro
[/САРКАЗМ]

Ответить
0

На 4:48 тема из Crysis 2. Вся Anthem в целом это конгломерат из популярных франшиз. Не проходит и 3 минут, как очередное заимствование из Дестени, Драгон Эйдж Инквизиция, Crysis, Масс Эффект, Трансформеры и тд. Это неплохо конечно смотрится, но и без откровений. До нашего "Калибра" этому проекту ещё далеко.

Ответить
–1

Сделал предзаказ. Очень заинтересовала данная игруля, красочно, сочно, мощно. А там посмотрим что будет.

Ответить
–2

ага, выпускайте свою фифу уёбищную, а эту ебанину я надеюсь никто покупать не будет

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления