«Мы получили дополнительную «просьбу» от снайпера по имени Гюль, когда отправились в чертоги, кишащие мутировавшими пауками. Она попросила нас найти там фотографию ее матери. После недолгих поисков нам удалось обнаружить фото и вернуть признательной Гюль. Честно говоря, мы понятия не имеем, как бы изменился сюжет, если бы мы не нашли фото, но мы не получили никакой сиюминутной награды, а это «задание» не отобразилось в списке миссий. Сайдквест, но и не сайдквест, так как в нём не было очевидной пользы за исключением взгляда Гюль, когда мы отдали ей фотографию. Мы бы поступили так снова...»
Знаете, это даже хорошо. Уже начинают задалбливать целые кучи сайдквестов. От такой игры я хочу просто шикарной атмосферы и сюжета. Прочувствовать её.
метро 2033 по Глуховскомушикарный сюжетОчень годный и тонкий стёб
Комментарий недоступен
Вот играешь ты такой в понедельник, услышал просьбу какого-то непися, проникся трогательной историей, решил дальше по сюжету сделать её. А во вторник на работе запара внезапно, пришёл как кисель домой, только до кровати дойти сил хватило. В среду такой, дай ещё поиграю- бац, и нифига не помнишь, кто там тебе что говорил, куда идти и что делать - только урывками помнишь. И журнала нет, и напомнить себе никак невозможно. И вот этот благодарный взгляд из последнего абзаца, над которым разработчики так трудились, ты не увидишь.
Действительно, отличная идея...
Комментарий недоступен
Зашел прочитать комменты только ради "и отлично" на первом месте. Ожидания оправданы. Метро играть не собирался, но уже подумываю, что надо.
наличие квестов это основной способ оживить мир и вести игрока по нему