Игры Антон Самитов
13 157

Неподходящий движок и недовольный гендиректор: проблемы сделки EA и Disney о «Звёздных войнах»

Почему почти за шесть лет компания выпустила лишь две крупных игры по франшизе.

В закладки
Аудио

16 января портал Kotaku сообщил об отмене игры в открытом мире по «Звёздным войнам», которой занимались в ванкуверской студии EA.

Сама компания не подтвердила и не опровергла эту информацию. В официальном заявлении лишь косвенно намекнули, что проект переработают, и пообещали вскоре рассказать о других грядущих играх в той же вселенной.

Наша команда в Ванкувере продолжает трудиться, а их разработки и идеи получат развитие в будущих играх по «Звёздным войнам». Так устроен естественный творческий процесс.

из заявления Electronic Arts

По данным редактора Kotaku Джейсона Шрайера, одной из причин тяжёлой ситуации вокруг проектов по «Звёздным войнам» в Electronic Arts может быть недовольство текущего генерального директора издательства.

Как сообщили журналисту несколько сотрудников EA, Эндрю Уилсону не нравилась сама идея эксклюзивных прав на игры по чужой франшизе. Её заключили с Disney в 2013 году предшественники гендиректора — Джон Рикителло и Фрэнк Гибо.

Официальные представители компании утверждают, что недовольство Уилсона — «лишь слухи». Однако Шрайер отмечает, что на прохладное отношение главы издательства к сделке указывает сама политика EA под его управлением. Она говорит о курсе на своего рода независимость от других компаний.

Electronic Arts сосредоточилась на работе над собственными франшизами, такими как Titanfall, Battlefield и Anthem. Исключение — спортивные симуляторы. При этом до 2013 года компания регулярно выпускала игры по лицензиям — в том числе «Гарри Поттеру», «Симпсонам» и Warhammer.

Кроме того, компания стала разрабатывать все игры на собственном движке — Frostbite. Таким образом, ей не приходится платить отчисления за использование чужих технологий.

Некоторые сотрудники EA при этом не раз отмечали, что с Frostbite зачастую возникают трудности, особенно при работе над играми в открытом мире. Однако руководители утверждают, что преимущества движка перевешивают его недостатки.

Возможно, в Electronic Arts не хотят иметь дела со всеми тонкостями разработки игр по крупной франшизе вроде «Звёздных войн». Каждая идея для такого проекта должна получить одобрение от правообладателей, не говоря уже об отчислениях с продаж за использование лицензии.

Как считает Шрайер, именно поэтому почти за шесть лет с момента заключения сделки с Disney EA выпустила лишь две крупных игры во вселенной «Звёздных войн» — две части Battlefront.

На данный момент издательство планирует ещё несколько проектов по франшизе — в том числе экшен от создателей Titanfall, который должен выйти осенью 2019-го.

Остальные игры пока что даже не анонсировали, и что случится с франшизой в будущем, точно неизвестно.

Я не знаю всех подробностей сотрудничества Disney и EA — есть ли какие-то условия отмены договора, обсуждают ли стороны возможность расторгнуть его раньше времени.

Поклонники уже годами просят о том, чтобы права на франшизу не принадлежали одной компании. Может быть, эту сделку даже не стоило заключать.

Джейсон Шрайер
редактор Kotaku

#звёздныевойны #EA

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0437\u0432\u0451\u0437\u0434\u043d\u044b\u0435\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b","ea"], "comments": 198, "likes": 133, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36817, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jan 2019 22:50:07 +0300" }
{ "id": 36817, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36817\/get","add":"\/comments\/36817\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36817"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

198 комментариев 198 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
64

Что смешно, с 2000 по 2006 год успело выйти 24 игры, почти каждая в разном жанре. А EA... выпустила два баттлфронта.

Force Commander
Demolition
Bounty Hunter
Republic Commando
Jedi Power Battles
Battle for Naboo
Obi Wan
Obi Wan Adventures
The Clone Wars
The Revenge of the Sith
Jedi Knight 2
Jedi Academy
Rogue Squadron 2
Rogue Squadron 3
Super Bombad Racing
Galactic Battlegrounds
Starfighter
Jedi Starfighter
KOTOR
KOTOR2
Galaxies
Battlefront
Battlefront 2
Empire at War

Ответить
–73

А вы уверены что у вас 24 игры и все не от ЕА? Я вижу в списке Battlefront
Battlefront 2

Ответить
158

Тест на олдовость не пройдена.

Ответить
25

Люди начали забывать кое о чём ВАЖНОМ.

Ответить
6

Пандемиков ЕА купит только через 2 года

Ответить
0

Привет ученику школы №22!
На будущее тебе выдам немного инфы: В 2004 году вышел Star Wars Battlefront, в 2005 вышел Star Wars Battlefront 2.
Battlefront 1 и 2 нынешних от EA - ремейки тех игр из середины нулевых.

Ответить
28

из них сурьёзными тайтлами являются дай б-г половина, что, впрочем, не делает этот факт менее смешным

Ответить
64

На самом деле в списке 24 из игры которых 15 хороший или очень хорошие. Тому же Republic Commando ставили на момент выхода 7 из 10 в лучшем случае, хотя выйди такое сейчас с современным графонием это было бы "о боже мой 10 из 10 геймплей на кончиках пальцев, ГОТИ". Игр уровня КОТОР1 или Jedi Knight 2 в наше время просто не выходит.

Ответить
1

Да выходит, но от инди разрабов.

Ответить
3

Что-то уровня KotOR выходит?

Ответить
–14

Из РПГ кроме баннер саги навыходило перегруженное бесполезным лором и описаниями оверхайпнутая посредственность (пиллары, тирания, нуменера, декаданс).

Ответить
14

Divinity: Original Sin (особенно вторая) замечательная.
Pathfinder: Kingmaker хорошая.
Не знаю, как вы смогли Tyranny и PoE назвать посредственностью.

Ответить
13

На самом деле их надо называть скучным говном для людей которые считают нормой часами читать идиотские тексты, написанные бездарями без таланта и образования, но на меня что-то нашла тактичность

Ответить
9

У людей должно быть право на занудное, скучное говно! :D

Но, хэй, нельзя же так о Дивинити. Вторая часть получилось отличной. А Кингмейкер сильно загребает в себя.
Насчёт остальных не стану говорить

Ответить
5

А я вот касаемо самостоятельных игр от Обсидианов согласен - там действительно проблема с подачей сюжета. Ты только запускаешь игру, а на тебя тут же сыпется простыня текста с кучей названий и эксклюзивных для вселенной терминов, и так до самого конца лол. Из всей этой лорной воды, что льётся на тебя в каждом диалоге и в каждом монологе рассказчика трудно выделить важные моменты, из-за чего воспринимать сюжет становится весьма тяжело. В тех же играх серии Дивинити у сценаристов как-то получается и подавать сюжет, и знакомить с лором, не превращая тексты в мечту графомана, а вот у Обсидианов почему-то нет.

Ответить
0

Где в играх профессиональные писатели готовили тексты и не обосрались не расскажешь?

Ответить
0

А где в перечисленных играх тексты готовили известные писатели?

Ответить
1

Ты заявляешь, что в перечисленных играх писатели бездари без образования и таланта. Хотелось бы узнать, где в таком случае тексты писали талантливые и образованные соответствующим образом люди. Чтоб было с чем сравнить.

Ответить
0

В БГ1-2, KOTOR1, Arcanum, Fallout. 1--2, Banner Saga и т.д.

Ответить
3

Это в бг1 и фолочах то тексты талантливо написанные профессоналами, а в декадансе скучное говно, у меня вопросов больше нет. Это при том, что в фолаче втором Авелоний писал, который в нуменере и пиларсах первых персов писал.

Ответить
–2

Писать такие полотенца текста как в декадансе или пилларах это просто профнепригодность.

Это при том, что в фолаче втором Авелоний

То есть УС2 гениальный фильм потому что Михалков снял "свой среди чужих". С такими доводами и вправду "все ясно".

Ответить
5

Ну если у тебя дислексия, непонятно зачем ты вообще в рпг начал играть, да и полотенец в декадансе нет. А Авелон при том, что тебе вопрос про людей и талант задали, у тебя один и тот же конкретный человек талантливый и бездарь, тут либо с логикой проблемы, либо со знанием вопроса, а может и все вместе Впрочем после похвалы в адрес бг1 с дженерик сюжетом уровня подросткового фентези самого низкого пошиба можно было и не пускаться в полемику. Честь имею.

Ответить
1

В БГ1-2 отличные лаконичные диалоги с юмором и мемасы. Написать такое намного сложнее претенциозно дерьма типа пилларсов.

конкретный человек талантливый и бездарь

И что тут необычного?

Ответить
1

Только в Д:ОС2 они упростили прокачку (нет дополнительного влияния параметров) поломали боёвку (система "брони", фиксированные ОД (как следствие пред. пункта, магия смерти - физический урон)

Ответить

Комментарий удален

0

Ну, Декаденс, вообще, по большому счёту не РПГ, а ВН-ка с тактическими боями или вовсе текстовый квест. Лор интересный, основной сюжет, вроде, тоже, но и текстов, написанных профессиональными программистами хватает (хотя до Вэйстлэнд 2 далеко).

Ответить
0

Вместо него вовсю поддерживаемый SWToR вот уже сколько лет, но о нём ни слова - главное же что EA плохие.

Ответить
–4

там современной графики и анимации нет

Ответить
0

Половина, да - согласен. Но ЕА-шные бэттлфронты просто меркнут на фоне даже отдельно взятых тайтлов из этой половины.

Ответить
4

На самом деле даже Galactic Battlegrounds который по сути банальный рескин АоЕ2 как игра значительно лучше поделий ЕА и Дайсов.

Ответить
14

Republic Commando - наверное самый лучший шутер по SW

Ответить
7

еще и с лучшими клонами

Ответить
0

Когда появился Halo, было ощущение что вдохновлялись Republic Commando

Ответить
1

Так Halo вышел раньше чем SW: Republic Commando

Ответить
0

Не тот бездушный Halo в стиле UT. Halo Reach - эта часть дала полное ощущение Republic Commando.

Было интересное видео, где разработчиков тренировал спецназовец, показывая как штурмуют двери и прочее.

Ответить
0

в старых у меня такого ощущения не было, но вот в пятом это вот просто под копирку, когда играл все была мысль, эх, вот бы второй SW:RC

Ответить
0

До сих пор грустно, что Imperial Commando не увидит свет почти гарантированно(

Ответить
2

Ну так тогда правообладателем были Лукас арт , а сейчас Дисней.

Ответить
0

Но ведь в статье объясняется, почему так...

Ответить
2

Там такое объяснение... ЕА заключили эксклюзивную сделку, но не делают игры, потому что нужно много согласований.

Ответить
0

Force unleashed где?

Ответить
0

В 2008-м и 2010-м.
А тут список до 2006-го.

Ответить
0

Странно, мне казалось, что я в 2007 гонял Старкиллера, при том, что у меня диск год пылился, потому что комп не тащил.

Ответить
0

На пк в 2009 вышел

Ответить
0

Значит у меня не такой старый комп, как я думал.

Ответить
0

При EA кучу мобилок сделали.

Ответить
0

По хорошему, если считать новые батлфронты за 2 разные игры, то и как минимум дополнения для Empire at War и Galactic Battlegrounds тоже за разные игры неплохо бы счесть. Так что даже 26.

Ответить
53

Не вижу ничего удивительного, что Боб Пейдж нашей реальности не хочет ни от кого зависеть

Ответить
4

Выражение лица на втором кадре
- Неблагодарные, мы еще посмотрим, кто будет смеяться... ВЫНОСИТЕ ЛУТБОКСЫ

Ответить
29

Конечно, политика руководителя рубить расходы на лицензии и прочее - это очень грамотная политика (без иронии)
Другой вопрос, что франшизы ЕА - это же просто Клондайки. Звёздные войны, Гарри Поттер - мало того, что эти вселенные имеют огромную фанатскую базу, так ещё и эти франшизы позволяют сделать просто супер охренительные миры в играх

Ответить
14

По Поттеру, тьфу-тьфу, уже делают приличную видеоигру.

Ответить
10

Надежда умирает последней. :D

Ответить
1

Иногда она даже не рождается. xD

Ответить
11

Осушить реку, чтобы продавать бутылки с водой тоже стратегия

Ответить
2

Это франшизы WB и Дриснея, а не ЕА. У ЕА просто лицензи на эти игры от них есть.

Ответить
3

Да, лицензии, конечно же

Ответить
33

Трудно назвать это "двумя играми", скорее полторы.

Ответить
0

Тот самый LorD с старого gameplay.com.ua?:)

Ответить
0

да)

Ответить
0

Спасибо, аж ностальгия пробила) Даже аватарка вроде та же? :D

Ответить
0

Не) там чужой вроде был, если что там большая часть гпшкий ща в твитере сидит, вот в моих подписках например https://twitter.com/ave_LorD/following

Ответить
38

Создание крупной игры в открытом мире по ЗВ я бы даже доверил больше Юбикам, чем им.
Сама Дисней всю франшизу слила в унитаз своими неоднозначными фильмами, а ЕА ещё и полторы игры выпустила за столько лет владением прав на разработку в этой франшизе.
Причём странно то, что ЕА создала Баттлфронт и не стремится больше заработать на стой знаменитой вселенной. Хотя факт того, что кто-то может деньги отмывать на отменённых проектах, никто не опроверг ещё.

Ответить
12

Создание крупной игры в открытом мире по ЗВ я бы даже доверил больше Юбикам,

Нет, спасибо. Не надо.

Ответить
32

Надо.

Кому помешает наличие новых игр, нежели их отсутствие? Даже если эти игры будут слабенькие, они могут кому-то понравиться.

Ответить
1

Мне помешает. Потому что выбирая между проходной игрой и отсутствием игры вовсе я выберу второе. Я не говорю что все игры должны быть 10 из 10 или что-то в таком духе, но отдать юбикам — получить рескин ассасина последнего. Оно вам надо? Мне не особо.

Ответить
8

Ну это ваше личное дело. В любой ситуации иметь выбор (играть или не играть) всяко лучше, чем не иметь выбора вообще.

Ответить
0

Ещё раз.
Чем оно тебе помешает?

Считаешь игру говном? Забыл про неё, её для тебя не существует.
Возможно, у кого-то будет другое мнение насчёт этой игры.

Ответить
1

Хорошо, рассказываю как больше игр может помешать, ты ж попросил.

Вот в свое время вышел гениальный титанфолл 2, он попал в окно релизов между слабелькой батлой и неплохим COD. В итоге маркетинговые бюджеты двух гигантов позволили сожрать с потрохами титанфолл. В игре полумертный онлайн, студии жопа, серия умерла. З а м е ч а т е л ь н о!

Или вот еще, симсоделы создали Масс Эффект Андромеда. Клевый концепт, жопошная реализация. Игра говно, студии "жопа", серия… ну ты понял.

И так далее. Поэтому выбирая между хреновой игрой, но сейчас, или хорошей, но в обозримом будущем - меня больше устроит второе.

Ответить
0

В игре полумертный онлайн, студии жопа, серия умерла. З а м е ч а т е л ь н о!

Было бы лучше, если бы игра не вышла? Нет, часть игроков с удовольствием поиграло.

Игра говно, студии "жопа", серия…

А так бы серия закончилась на Массыче 3-ем. Что, было бы лучше? Нет, т.к. даже Андромеда вполне понравилась кому-то.

или хорошей, но в обозримом будущем

Кто сказал, что там будет хорошая игра, а не хрень?
Кто сказал, что если игра для тебя посредственная - то она никому не зайдёт?

Ответить
0

Было бы лучше, если бы игра не вышла? Нет, часть игроков с удовольствием поиграло.

Да, было бы лучше. Было бы лучше чтобы человекочасы специалистов высшего уровня потратили на что-то, что удовлетворит больше чем "часть игроков.

А так бы серия закончилась на Массыче 3-ем. Что, было бы лучше? Нет, т.к. даже Андромеда вполне понравилась кому-то.

Вот именно что кому-то. После провальных продаж серию прикрыли.

Кто сказал, что если игра для тебя посредственная - то она никому не зайдёт?

Ты. И итоги по продажам андромеды и титанфаллов. Они, я напомню, похоронили офигенски крутые серии.

Ответить
0

Они, я напомню, похоронили офигенски крутые серии.

А без этого бы серии просто закрыли, ибо новые игры = шанс выпустить говно = НИНАДАНАМТАКОВА,РАБОТАЙТЕНАДКРУТОЙИГРОЙ

Ответить
0

Изначальный вопрос так не стоял. Не перевирай тему.

Ответить
0

Юбики не могут сделать годноту? Могут.
К тому же:
Даже если эти игры будут слабенькие, они могут кому-то понравиться.

ДАЖЕ

Наличие новых игр это плюс, нежели их отсутствие. В подавляющем большинстве случаев.

Ответить
0

Ох лол, смотрю на ультрагодные опенворлды со времен первого асасина [сарказм].

Наличие новых игр это плюс, нежели их отсутствие. В подавляющем большинстве случаев.

Не в этом.

Ответить
0

Ох лол, смотрю на ультрагодные опенворлды со времен первого асасина

Считаешь игру говном? Забыл про неё, её для тебя не существует.

Возможно, у кого-то будет другое мнение насчёт этой игры.

.

Не в этом.

Я тоже так могу.
В этом.

Ответить
–1

Еще раз, у юбиков скучный открытый мир и это отталкиваясь от объективных метрик. Может тебе конечно и заходит, но я не из касты говноедов.

Ответить
0

и это отталкиваясь от объективных метрик.

Кто это решает? Жду пруфы с Великой Комиссии По Играм, которая говорит, что объективно игры Юбиков скучные.

но я не из касты говноедов.

Не, ты из другой касты, похуже: "мине не нравется, значит кому нравется - гавнаеды".

Ответить
0

Кто это решает? Жду пруфы с Великой Комиссии По Играм, которая говорит, что объективно игры Юбиков скучные.

Например можно посмотреть на количество активностей, их разнообразие, количество сайд-квестов связанных с опенворлд-исследованием и так далее.

Чтобы было понятнее, а то вдруг слова незнакомые, пример:

В фаркрай 4 ты мог ползать по вышкам и открывать карту, умничка. Это было 50% активности.
В фаркрай 5 ты как тарзан цеплялся крюком с балки на балку под мостом, чтобы добраться до тайника. И это был один такой тайник. Были и другие, вроде тайника с вертолетом в пещере и так далее.

Улавливаешь объективную разницу в глубине проработки или нет?

P.S.: Не тебе меня в касты причислять, перебьешься.

Ответить
0

Улавливаешь объективную разницу в глубине проработки или нет?

Разница в глубине проработки и СКУЧНЫЕ игры = совершенно разные вещи, деточка.

P.S.: Не тебе меня в касты причислять, перебьешься.

Наверное, это привилегия только таких ЧСВшных существ как ты? :D

Ответить
3

История с экранизацией Ведьмака и целый ряд других примеров доказывают, что всегда найдутся тысячи нытиков, которым помешает.

Ответить
0

Ubisoft собаку съела на играх с открытым миром. Они самые опытные в этом деле во всей игровой индустрии. Не понимаю, в чём проблема ?

Ответить
1

Да, в плане стратегической расстановки вышек и других POI по игровой карте им нет равных

Ответить
0

Окей. Назови мне три игры не от Ubisoft в открытом мире сделанные лучше, чем у Французов. С периода 2015 года по 2018.

Ответить
1

Dying Light, MGS V, в какой-то степени PREY (2017), возможно (не уверен) Subnautica

Игры с открытым миром делать не так-то просто, а юбики просто делают одно и то же в разных обёртках. Проблема не в том, что у них плохие игры, а в том, что они ОДИНАКОВЫЕ. Настолько, что шутливая универсальная рецензия (https://vgtimes.ru/articles/28706-obzor-igry-ot-ubisoft-dostoynoe-prodolzhenie-serii.html) на игры Ubisoft подходит под 99% их современных релизов.

Поэтому какими бы не были красивыми и "ошеломительные" игры Ubisoft, они однообразные в своём ядре. Что Watch Dogs (1, 2), что Wildlands, что Division. С ужасом жду нового Splinter Cell с захватом вышек.

Ответить
0

Захваты вышек уже давно не являются основой механик игр Ubisoft. Их открывать теперь совершенно необязательно. Это раньше имело смысл. А сейчас эта вещь осталась сугубо для галочки. И вот этот твой приведённый Dying Light, он имеет абсолютно все те же элементы открытого мира игр Ubisoft. Возможно тебе захочется рассказать об этом поподробнее, что делает Dying Light такой индивидуальной и отличающиеся ? Было бы интересно почитать. А говоря о MGS V, то там тоже сверх чего-то нового нет в плане Открытого мира. Все уникальные штуки кроются в механике жанра стелс, и открытый мир построен и работает по конкретно этим механикам. Ты наследил, сюда прибежит отряд. Но это не ново. Ну или оставить следы в грязи, а тебя могут вычислить. Это опять таки же не относится к Открытому миру.

Ответить
0

Мне впадлу спорить и пытаться что-то доказать, поэтому я просто скажу, что ты прав. Жри юбиигры дальше :)

Ответить
0

Тут нет спора. Простая дискуссия. Ну да ок.

Ответить
7

В моих мечтах Acitivison (и)ли делают аналог Destiny по вселенной SW
Ехх мечты...

Ответить
3

Ух епт даже не задумывался об этом. Это была бы мечта. ЗВ от Банжей. Уууу сука у меня эрекция.

Ответить
13

Чё, поможем друг другу снять эрекцию? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
10

Нука, джедаи, убрали свои лазерные мечи обратно в штаны.

Ответить
2

световые!!!

Ответить
0

Пардон.😓

Ответить
0

А я не джедай!

Ответить
1

А это и не меч

Ответить
3

Джедайские/бойцовские рейды с боссами-монстрами, нормальные классы в т.ч. форсюзеров, кастомизация, весёлый пвп, дружное коммьюнити. Да.. был бы кайф.

Ответить
0

Так есть уже. Че заного велисипед изобретать? Олд репаблик пока ещё жив. Другое дело, что там русского нету и это проблема для всякой там школоты и неучей.

Ответить
2

Ни в какое сравнение с Дестини стилем не идёт

Ответить
0

Уже есть и русификатор.

Ответить
1

Без Bungie Активижн сделает или CoD или херню, ну вы чо?)) У них уже есть права на Черепашек-ниндзя - сколько хороших игр по ним вышло? 0,5?)) Я давно уже удивляюсь, что модно ругать Юбисофт и ЕА, но не Активижн, у которых кроме ежегодной Колды и фиговых игр по лицензиям почти ничего нет

Ответить
1

Ой да ладно. Активижен уже сто лет ругают, просто надоело всем. Делают свой код и делают.

Ответить
0

Так лицензия на TMNT истекла вместе с лицензией на игры с Tony Hawk'ом...

Ответить
0

т.е. теперь можно надеяться, что однажды выйдет хорошая игра по tmnt?)

Ответить
0

А теперь в этот список можно ввести и близов. Вов с каждым годом все хуже, диабло умер.

Ответить
0

Ну хз, аналог Дестини в этой вселенной делать можно только без джедаев, ну или только с ними, а это значит минус любые бластеры и прочие не хевиганы.

Ответить
0

Варфрейм передаёт привет)

Ответить
0

рамка ближе к jedi knight а не destiny будет

Ответить
0

А там есть отражение проджектайлов как в ЗВ?

Ответить
0

лучше бы сделали новый jedi knight, чем destiny

Ответить
0

У них студий на все не хватает
итак по аватару делают, а на сплинтерсел времени нет, а ведь еще есть заброшенные но успешные принц, реймен

Ответить
17

"Поклонники уже годами просят о том, чтобы права на франшизу не принадлежали одной компании. Может быть, эту сделку даже не стоило заключать."

Я согласен с данным утверждением. Посмотрим на ситуацию по "Властелину Колец". После довольно бодрых игр ЕА в начале нулевых (экшены прямиком по Джексону, две годные стратегии с движком C&C - "Battle for Middle-earth", малоизвестную, но одну из любимых игр по франшизе "The Third Age") мы за 10 лет от WB получили: деревянную ММО, хорошую, но очень бюджетную и короткую кооперативную War in the North, Lego-игру и две части "Shadow of", которые работают только из-за того, что в них есть "Немезида". Сказать, что я негодую, ничего не сказать. При этом я ещё не могу купить те самые игры от ЕА, потому что их лицензия уже истекла. Ужасно.

Ответить
5

Мы получили 3 хорошие игры. Этого, конечно, мало, но больше, чем есть у фанатов Гарри Поттера за то же время.

Ответить
–1

Это "Shadow of" то хорошие игры?

Ответить
0

Да, отличные игры.

Ответить
–2

Ты капрофил.

Ответить
1

LEGO-игр было две: The Lord of the Rings и The Hobbit.

Ответить
0

Их было одна целая и две трети.
Все еще негодую, что в Лего Хоббите нет контента по Битве Пяти Армий :(

Ответить
1

Обещали просто, что будет несколько "Хоббитов", но обманули и не выпустили продолжение(я).

Зато во "Властелине" был Том Бомбадил.

Ответить
0

А развития мир Толкиена не стал уже общенародным достоянием?

Ответить
2

Нет, только через 24 года - 70 лет со дня смерти автора. И это если они не продлят.

Ответить
3

Да. Вы наверное правы. Расширят на бесконечность. Это в 19м веке права заканчивались через 7лет после публикации. А сейчас Дисней очень заинтересованное лицо и уже не первый раз лоббирует расширение авторских прав. В тех же США

Ответить
–6

две части "Shadow of"

Глядя на две части Shadow of Shit пусть лучше вообще не прикасаются к ВК, бедный Профессор наверное как юла вертится..
А я лучше в The Return of the King (2003) поиграю, или в Battle for Middle-earth.

Ответить
0

К аддону второй части Battle for Middle-earth есть очень хороший мод The history of ages. До этого рубился, пока не надоело.

Ответить
15

На самом деле, жалко франшизу. Раньше как-то экспериментировали, пробовали что-то новое, а теперь DICE выявили проклятую формулу с Battlefront и, кажется, нас больше ничего ждать не будет. Один мультиплеер, да лутбоксы.

А жаль. Ну, потенциала много: вон, 1313 мог бы выйти мастхэвем, отменённая игра о Дарт Моле, нормальный Battlefront 3. Но... не в этой жизни.

Ответить
4

Про лутбоксы вообще уже не смешно. Их в игре почти нет.

Ответить
1

нормальный Battlefront 3. Но... не в этой жизни.

Чем тебе Battlefront 2 в нынешнем виде "не нормальный"?

Ответить
7

Похоже кто-то не в курсе, что в оригинальных батлфронтах был даже галактический режим с глобальной картой. Я уже не говорю про технику, карты и прочее. Сейчас люди настолько заигрались в эти огрызки, что даже забыли какое наполнение у игр было раньше.

Ответить
–1

Дружище, у меня до сих пор где то валяется СD с первыми батлфронтами, так что - мимо.
Ну и самое забавное, а давай ка посчитаем что же там с картами и героями было то в 2005м?)

В игре (2017) 13 карт для основного режима Galactic Assault. Так уж и быть я посчитаю только их, хотя есть уникальные карты и для других режимов. Так же там 18 героев. Через неделю завезут Дуку, а в феврале Энакина, и того - 20 героев.
В игре (2005) года 18 карт и 16 героев. Ну что, зеленее была трава или все таки тебя подводит ностальгия?
Так же напоминаю, что нынешний Battlefront будет поддерживаться еще год, т.е. будут добавляться еще карты, герои, техника и оружие, даже классы элитных солдат.

Сейчас люди захейтелись до такой степени, что им лень даже разобраться в вопросе, лишь бы заскочить на хайп-треин и покидаться какашками.

Ответить
1

Дружище ну поиграй ты с ботами в Galactic Assault. Ой! А их же в этом режиме и нет. И карту то выбрать нельзя. Ой ой. Придется играть в онлайне, которого почти нет и где карты строго по порядку, причем игроки могут все свалить и прийдется сначала играть, а героев ты с начала открой. ОЙ! А карты то какие! Одно и тоже переосмысление Хота с кишкой до главной цели. Что то не едет AT-AT туда куда поворачиваю! Да что же это такое! Ой а какие космические битвы. Ну просто прелесть...

Так что ищи там в 2017 стратегический режим и считай площадь этих самых карт.

Ответить
0

ЛОЛ, нахера мне играть с ботами в мултиплеерной игре?)))
Но если тебе так приспичило иди играй в аркаду с ботами, карту и режим можешь выбрать.

Придется играть в онлайне, которого почти нет и где карты строго по порядку, причем игроки могут все свалить и прийдется сначала играть

Ты балабол.
Онлайн там под завязку, больше секунд десяти ни разу не ждал. И с картами проблем нет, не нравится - клацаешь повторный поиск и попадаешь на другую карту. А свалившие игроки быстро компенсируются новыми. ОЙ!

а героев ты с начала открой

Спалился ты дурилка, в старых играх тоже нужно было очки копить. ОЙ!

Что то не едет AT-AT туда куда поворачиваю!

А еще не дают Звездой смерти управлять! Ай ай ай!

Ой а какие космические битвы. Ну просто прелесть...

ЛОЛ, ну расскажи какие же были крутые космические бои в Battlefront 2005? Давай ка я отвечу за тебя - они были тем еще говном.

Так что иди ка ты балабол сам считай и играй, прежде чем тут трындеть.

Ответить
0

Ну вот как я и сказал. В аркаде нету крупных режимов, а ты об этом даже не в курсе.
Спалился ты дурилка, в старых играх тоже нужно было очки копить.

Спалился ты дурилка, в новых играх нужно сначала за очки их купить.
Назвать более разнообразные бои говном и очевидно считать упрощенные огрызки более интересными это конечно нонсенс. Понятное дело, что надо любимый мусор от ЕА защищать любой ценой, на то он и фанатизм, но не до такой же глупости доходить то.

Ответить
0

Я то как раз в курсе. Большие режимы нахер там не нужны, это мултиплеерная игра. А тех что есть. с головой хватает для тестирования способностей героев на болванчиках, больше и не надо.

Спалился ты дурилка, в новых играх нужно сначала за очки их купить.

ЛОЛ, ты обделался второй раз. Из 18 героев 16 доступны сразу, а остальные два открываются за один вечер игры на персонажа.

Назвать более разнообразные бои говном и очевидно считать упрощенные огрызки более интересными это конечно нонсенс.

Ну давай, расскажи чем же таким разнообразным блистали космические бои в 2005, и чем же это они были усложненные?
Трындеть не мешки ворочать. Особенно забавно будет ткнуть тебя носом в рецензии тех времен, где космические бои критиковали все кому не лень.
И про штурм авианосцев можешь мне не заикаться, реализован он там был убого. Более того, в новой игре этот переосмысленный режим появится в следующем месяце.

Понятное дело, что надо любимый мусор от ЕА

Я то как раз сужу не предвзято в отличии от залетных хейтерков-балаболов не игравших в сабж вроде тебя.
Я в свое время залипал в старые Батлфронты, и сейчас играю в новый и могу сравнивать в отличии от тебя.

Ответить
0

Нет ты не в курсе и предыдущим своим постом это доказал. Похоже кто-то игрульку то купил только сейчас на распродаже)). А я то даже Вейдера и еще каких-то открывал за игровые очки. Ты видимо только Гривуса и Обивана.
Правильно, лучше летать кругами среди мусора, чем делать вылазки во флагман и делать делать там диверсии. И конечно тебе стратегический режим не нужен, тебе нужно отключить мозг и бегать кругами по крошечным картам идущим по одному порядку.
Я в свое время залипал в старые Батлфронты, и сейчас играю в новый и могу сравнивать в отличии от тебя.

Сравнивалка не выросла. Наслаждайся огрызком, взятым за копейки.

Ответить
0

Хаха, для слоупоков повторяю свой оригинальный пост:
Чем тебе Battlefront 2 в нынешнем виде "не нормальный"?

Видишь слова "в нынешнем виде"? Не задумывался что это значит?)))

А значит это то, что на старте игра была отвратительна, а купил я ее лишь тогда, когда увидел что она поменялась и появились позитивные тенденции. Компрендо?
Меня не е**т как ты там мучился на старте, сам дурачок раз покупал сырой продукт. Я говорю о том что игра представляет сейчас. Так что твое неактуальное нытье годовалой давности это ни разу не аргумент.

лучше летать кругами среди мусора

Ты отлично описал геймплей 2005 года.
Диверсии тебе будут в феврале, не ной.

И конечно тебе стратегический режим не нужен, тебе нужно отключить мозг и бегать кругами по крошечным картам идущим по одному порядку.

ЛОЛ, угомонись. Ты или не играл в старые игры или упоролся ностальгией отрицая правду.
Отключить мозг и бегать кругами это как раз про побегушки с ботами из 2005, ИИ там был жутко тупой!

Сравнивалка не выросла.

Балабола слова.

Ответить
0

Мне не интересны оправдания незнания предмета разговора какого то пустобрехи. Играй в худший вариант наздоровье.

Ответить
0

Зеркалишь слова оппонента, жалкое зрелище.

Ответить
0

Уже нашел в аркаде конквест или глобальную карту?

Ответить
0

ЛОЛ, нахера мне играть с ботами в мултиплеерной игре?)))

Ответить
0

Кто то в арму и офп не играл по сети, раз такой вопрос задается.))) Но играть никто с ними и не просил, а только найти режимы. Их там нет. Боты не нужны, техника тоже, крупные карты тоже, юниты вроде дройдоков тоже. Ну хватает так играй, только не рассказывай о том, что их отсутствие это преимущество.

Ответить
0

Кто то рукожопый дурилка, раз в аркадной мультиплеерной игре будет гонять с ботами.

Но играть никто с ними и не просил, а только найти режимы.

Ты упоротый? Нахера добавлять то во что не играют? ЛОЛ.

Боты не нужны, техника тоже, крупные карты тоже, юниты вроде дройдоков тоже.

Ты балабол.
Боты в аркаде есть. Техники полно. Крупные карты есть. Юниты вроде Дройдеки обещали в следующих обновах.

Ну хватает так играй

Играю, а ты балабол помалкивай о том в чем не разбираешься. Хотя может тебе нравится, когда тебя носом в твою же кучу тыкают.

Ответить
0

Опять вернулись к тому что тебе даже не известно что в аркаде нет ничего из этого но при этом ты пытаешься спорить.))) Ты хоть в курсе что там даже Кампания есть? Рассказывает тут как надо играть в мультиплеер тому, кто там все мультиплеерные ачивки выбил кроме 1 нерабочей. Твои оскорбления курам на смех. И я также прошел кампанию и сыграл во все аркады.)

Ответить
0

Опять вернулись к тому, что дурилка требует от мултиплеерной игры режим в который никто не играет.
Рассказываю это балаболу, который не знает про онлайн, контент, героев и режимы игры.

Ответить
0

И даже не пытайся втирать тут про онлайн. Битвы героев на истребителях, та битва героев, что крайняя справа и охота на эвоков мертвы даже в выходные. До распродаж и добавления его в подписку еа в будни даже галактическая битва не находилась.

Удачи тебе в бесконечном клацаньи при необходимости выбрать конкретную карту, особенно если она не крейт и камино. Видимо есть какая-то секта суть идей которой заключается в том, что чем неудобней сделано, тем лучше.

Ответить
0

ЛОЛ, ты типа хочешь так отмазатся ссылаясь на самые непопулярные режимы? Вау! Блестящий план! (нет).

Все играют в Асаулт, ГПЗ, чуть меньше в Схватку и Превосходство. И кидает там моментально, не рассказывай сказки.

Удачи тебе в бесконечном клацаньи при необходимости выбрать конкретную карту, особенно если она не крейт и камино.

Вообще не клацаю, карты отличные. За редким исключением могу Крейт скипнуть.

Ответить
0

Зачем мне отмазываться, если в тех никого нет вообще. В остальных в буднях просто беда. Не клацаешь - молодец.

Ответить
0

Ты балабол.

Ответить
0

Меня не подводит. Учитывая насколько вырос штат сотрудников, бюджет разработки и уровень геймдизайна — ровняться на показатели игры 12-летней давности является верхом маразма.

Ответить
0

ЛОЛ, так это ты и ровняешься. И это херовая отмазка.
Никто так и не удосужился рассказать чего же сейчас не хватает Battlefront 2, лишь нытье без фактов и аргументов.

Ответить
2

Ну да, ты сравнил две игры с разницей в 12 лет и говоришь что одинаковое количество контента в них - это "тип норм ))))"

Еще раз, в 2005 году при заметно меньшем бюджете и команде разработки вышла игра в которой контента на старте было больше. Подумой еще раз .

Ответить
0

Это ты сравнил, заявив что раньше было лучше. И слился, потому что не было. А теперь отмазываешься.

И я еще раз повторяю вопрос: чего же сейчас не хватает Battlefront 2? Будешь и дальше с темы сьезжать?

Ответить
0

АЛЛО, повторитель. Я вообще конкретно тебе отвечал конкретно по этому пункту "Ну и самое забавное, а давай ка посчитаем что же там с картами и героями было то в 2005м?)"

И внезапно оказалось что игра, выпущенная 12 лет назад, на старте обладала большим количеством контента. О чем ты, зайчик? Кто слился то?

Ответить
0

Да ты слился дружок, и продолжаешь сливатся.
На вопрос что не так, ляпнул про технику, карты и прочее, а сейчас выдумываешь отмазки. ЛОЛ. Какой нахер старт? Ты мне отвечал на вопрос, где было конкретно написано "Battlefront 2 в нынешнем виде", умник.

Ответить
0

Еще раз, ты мне никаких вопросов не задавал. Я тебе конкретно указал на твою фразу. В своем указании я очень конкретно рассказал тебе, что сравнивать игру с продуктов 12-летней давности и по итогам сравнения получить "равенство" - это явно не повод для гордости, учитывая раздутые штаты и бюджеты.

Ты же пытаешься мне впарить, что игра дополняется контентом и это делает ее лучше чем другие. Нет, не делает. Сейчас все наполняются контентом, и чё?

А да, ты мне никаких вопросов не задавал, отвечать на вопрос "что не так" я не собираюсь. Мне просто задела твоя фраза про ностальгию и приведенные тобой цифры. Потому что с ними ты обосрался.

Удачи.

Ответить
0

Бля.. Ты отвечал на мой пост адресованный другому камраду, вот он:
Чем тебе Battlefront 2 в нынешнем виде "не нормальный"?

Где ты тут увидел сравнение, да еще и с версией на старте? Это ты мне написал, а не наоборот.
Ты начал сравнивать, а когда тебя ткнули носом тут же слился. Более того, отмазки твои смехотворны, это игра по фильмам! Хоть 12 лет назад, хоть 5, основной контент был и есть одинаковый, и если он в игре реализован, то - да, это повод для гордости хоть тогда, хоть сейчас.

Я подозреваю что ты собственно даже в игру то не играл, так, просто залетный хейтерок. Сказать тебе нечего, ни фактов, ни аргументов почему Battlefront плох. Ты просто балабол, поэтому и ответить не в силах.
Адьес дурилка.

Ответить
0

Он нормальный, лучше первого, но тут история как с Дестини 2.

Ответить
0

Все бы они могли бы выйти и оказаться маст хэвом, если обмудохи из Дриснея/Лукасфилмса давали лицензию тому, кто хочет, а не "псевдоэксклюзивности" у ЕА. Хотя, мне кажется, что тут как раз таки проблема в Лукасфилмсе, а не Дриснее, если посмотреть на Марвел.

Ответить
1

Гендиректор Лукасфильма ( её сам Лукас поставил) вроде как не любила разширенную вселенную, так как хотела создать единый канон. А когда права у одной компании - легче контролировать процесс.

Ответить
0

Я заметил.....Только вот у тупорылой Кеннеди всё пошло куда глубже через одно место. Только вот я сомневаюсь, что они вообще что-либо контролируют, пока бабос течёт.

Ответить
0

её сам Лукас поставил

Он не ставил её, а лишь одобрил выбор. Хотя и не факт, что это мог быть обычный пиар-булшит.

Ответить
0

нормальный Battlefront 3.

Позвольте пригласить вас в нашу религию - Galaxy in Turmoil, проект, выросший из финального билда Battlefront 3, которую закончили на 99%. Фанаты попытались довести ее до релизного вида, но столкнулись с юристами Диснея. После общения, решили создавать игру на основе билда по придуманной вселенной. Понятное дело, будут и джедаи, и какие-нибудь наёмники за головами на джетпаках, но с другими названиями и видом.
Однажды она выйдет и мы в неё поиграем.
Однажды.
Однажды...

Ответить
0

для "экспериментов" нужно поступать как Games Workshop с лицензиями на ваху, а не как дисней

Ответить
11

"Каждая идея для такого проекта должна получить одобрение от правообладателей,"
Только Сапковскому это не рассказывайте. Продал так продал!

Ответить
2

кстати, похож)
только тот седой, и усами

Ответить