Индустрия игр Dmt Tzk
13 863

Kotaku: EA отменила разработку игры в открытом мире по «Звёздным войнам»

Её создание началось после закрытия Visceral Games.

В закладки
Аудио
Обновлено Добавлены подробности об отменённой игре.

По данным источников Kotaku, Electronic Arts отменила разработку игры в открытом мире по вселенной «Звёздных войн». Её созданием с октября 2017 года занималась ванкуверская студия компании.

О разработке игры в открытом мире по «Звёздным войнам» стало известно после закрытия Visceral Games — авторов Dead Space. Эта студия занималась созданием линейной приключенческой игры по франшизе под рабочим названием Ragtag. Её директором должна была стать Эми Хенниг, сценаристка Uncharted.

Отменённый проект носил кодовое название Orca. В игре пользователю предстояло в роли преступника или охотника за головами исследовать разные планеты и работать на различные фракции.

После того, как EA Vancouver показала топ-мендежерам издательства план разработки на ближайшие годы, те решили остановить разработку, так как компании нужно было скорее выпустить игру по «Звёздным войнам». Та игра по вселенной, которой теперь займутся авторы Need for Speed, будет не такой масштабной и должна выйти в конце 2020 года — примерно тогда, когда, по данным Шрайера, выйдет новое поколение консолей.

При этом EA не уволила никого из сотрудников. В EA Vancouver надеются, что разработка Ocra возобновится, когда текущая игра будет завершена. Сама Electronic Arts никак не прокомментировала ситуацию.

В настоящее время ещё одно подразделение EA — Respawn — занимается разработкой экшена по франшизе. Он называется Star Wars: Jedi Fallen Order и, как отмечало издательство, может выйти в конце 2019 года.

#ea #звёздныевойны

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Dmt Tzk", "author_type": "self", "tags": ["\u0437\u0432\u0451\u0437\u0434\u043d\u044b\u0435\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b","ea"], "comments": 207, "likes": 146, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 36740, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Jan 2019 04:47:43 +0300" }
{ "id": 36740, "author_id": 32176, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36740\/get","add":"\/comments\/36740\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36740"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

207 комментариев 207 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Господи, надеюсь Disney все же одумается и заберет права на SW, и отдаст их нормальным разработчикам! Сколько лет после передачи прав ЕА прошло и ни одной даже нормальной игры мы не получили. EA уже давно разучились делать игры, они умеют делать только деньги на спортсимах

Ответить
32

Хм... Джедайский слэшер от Ninja Theory 🤔

Ответить
24

Star Wars 1313 от Naughty Dog...

Ответить
34

Гигантская рпг про джедая от cd project red.....

Ответить
12

... про Оби-Вана Кеноби.

Ответить
5

Секиро, только играешь за Энакина и творишь зло, потом твист и ты уже Люк (протез как раз есть) и вторую половину игры творишь добро и наказываешь Вейдера

Ответить
6

KotOR III от Обсидиан (даже на баги буду надрачивать)

Ответить
2

типо The Force Unleashed?)

Ответить
3

Там ещё будет опция с использованием силы в диалоге со штурмовиками, "Это не те дроиды что вы ищете".

Ответить
2

Мобильную игру, где за старика Бена надо распугивать пустынников.

Ответить
3

call of duty + Star Wars и Бобби Котик снова миллионер))

Ответить
1

Гонки во вселенной ЗВ от создателей WipeOut

Ответить
0

Джедайский слэшер уже есть, и весьма неплохой

Ответить
0

Дайте стратегию уже, нелюди!

Ответить
18

Это тот же дисней который и киносерию ЗВ в унитаз спустил? Они одумаются?

Ответить
–14

Как же вы все заебали. Семёрка - софт-ребут по необходимости, восьмёрка - шедевр уровня Кодзимы

Ответить
15

8ка высер уровня Уве Бола

Ответить
–9

Актёрская игра на уровне
Хороший сценарий, особенно арка Люка
Режиссура отличная
Пецифекты качественные
Звук отличный
Джон Уильямс как всегда на высоте
Операторская работа прям сочная

Ну и где тут Уве Болл?

Ответить
0

Слишком жирно

Ответить
0

Я не троллю...

Ответить
0

Да-да, конечно

Ответить
0

Я не могу своё мнение высказать? Или я просто ОБЯЗАН хотеть четвертовать Джонсона?

Ответить
0

Фильмы по качеству бывают разные. Есть однозначно удачные, которые если кому то и не нравятся, то обычно за этим есть определенные причины, как неприятность тематики, или индивидуальная чувствительность к каким нибудь аспектам в фильме (как некоторые эмоциональные люди не могут смотреть Молчание ягнят например). Потом основная масса фильмов разного качества, они рассчитаны на более менее широкую аудиторию и по своим сильным и слабым сторонам зрителям заходят или нет. Дальше идет всякое эксперементальное кино типа Человеческой многоножки или Бивня. Они уже только для узкой ЦА, они ставят задачу вывести из зоны комфорта, шокировать, и так дать новый опыт, но заходят они мало кому, и это понятно, и так их и создавали. А дальше идет дно по типу Цветок дьявола, Взломать блоггеров и т.д., нет причин почему такое кино кому-то может понравиться, это дети изначально нерабочей концепции, они не должны были быть сняты. И вот хуже них только фильмы подобные Звездным войнам 8 или Звездный десант Герои федерации. Они не только как предыдущие, но еще и рушат миры в мыслях и мечтах поклонников, перечеркивают достижения своих предшественников.

Ответить
0

А по мне так они ничего и не перечеркнули, они просто двигают мир дальше.

Ответить
6

шедевр уровня Кодзимы

Не знал что у Кодзимы настолько низкий уровень

Ответить
–2

Извинись

Ответить
0

Камон, речь не про кодзиму а про зв =/

Ответить
6

Disney'ю нафиг не сдались игры по звездным войнам, судя по всему. Если бы они были заинтересованы рынком, то не стали бы закрывать в свое время Lucas arts, даже не дав им доделать 1313. Судя по тому, что написано у Шраера, закрыли ее не из-за качества или из-за неуверенности Диснея в успехе, а просто потому что им это направление не нужно было.

Ну и контроль качества ЕА, будь то некононичная форма штурмовиков, или общее качество сюжета, заставляет думать о том, что Микки просто насрать, пока хоть какие-то деньги капают им на счет

Ответить
3

Нормальные студии делают игры 5-8 лет. Нужно раньше было думать. Хотя если у диснея есть еще планы на парочку трилогий и они не убьют киновселенную окончательно, то ладно.

Ответить
1

Нормальным. Они умудрились лицензию на Марвел отдать скварям, которые запороли вообще все свои западные ветки, несмотря весь их потенциал (Hitman, Deus Ex, Tomb Raider).

Ответить
0

Disney

Одумается.

хех.

Ответить
0

Disney? Они и фильмов-то нормальных в этой линейке сделать не в состоянии. Понятно, что им глубоко поебать, что творится с брендом в игровой среде.

Ответить
4

Бля, такими темпами у нас новых игор по SW ваще не будет.

Ответить
24

И это хорошо. Убитая вселенная, обдристанная франшиза, чмошный диснеевский ванильный сблёв для феечек вместо фильмов. Ей нужно просто окончательно и спокойно умереть, с концами. Может быть когда-то потом, лет через 70, когда умрут те, кто видел своими глазами этот убогий позор...

Ответить
–8

Лукас - конченный пидорас и хуесос, который сам своими же приквелами всё и угробил. Дисней тупо действует по намётанной схеме, что хоть и тоже не совсем хорошо, но периодически выпускают же лютую годноту вроде Последних Джедаев.

Ответить
5

всё угробил

посмел расширить вселенную, показать новые планеты, политику

последние джедаи

вот вас хат, только красный

арка с финном и азиатской девушкой ни к селу, ни к городу

поехавший люк, увидевший добро в тиране-отце, захотел прибить племяша просто

нужна сцена с питьем зеленого молока прямо из груди странного монстра

а еще можно было пожертвовать одним крупным кораблем, чтоб разнести флот противника

Фильм не гениален, но интересные моменты есть, утюг смешной был. Бой на световых мечах такой себе, где статисты себя вели как вампиры в "От заката до рассвета".
Рыжего генерала превратили в идиота из мультиков. Лея взяла и полетела, почему нет.

Гениально - нет, но вот постановка и звук да, хороший, только вот ни одного трека не вспомню.

Извините за поток сознания.

Ответить
1

Забавно видеть, как в тырнетах для одних Последние Жедаи - говно говна, а для других - лютая годнота.
Но мой коммент был не про это, а про то, что вселенная из Оригинальной Трилогии(и РВ построенная вокруг нее) будет жить еще долго за счет людей, которые любят Оригинальную Трилогию и умеют делать моды и писать код.
Awakening of the Rebellion отличный тому пример. Там, к слову, все происходит во времена Оригинальной Трилогии и авторы старались быть максимально близко быть к канону, ИМХО, у них получилось лучше некуда.

Ответить
0

годноту вроде Последних Джедаев

У меня монитор зажироточил

Ответить
4

И всё ещё лучший космический эпик на больших экранах...
Хотя может я что-то упускаю, поправьте, если не прав.

Ответить
1

Ванильный?

Ответить
8

Если мы говорим про сингловые игры по SW, то последняя выходила 9 лет назад. И это была Star Wars: The Force Unleashed II. Всё более, чем печально уже почти десять лет.

Ответить
2

Как сингл - нет. Это, все же, сетевая игра. Сингл там скорее как обучение.

Ответить
0

Сингл там не как обучение, а как отдельная история. Чему там обучаться-то?
Кстати, довольно неплохой сингл получился. С учетом дополнения. Мне понравился, хотя слышал много отрицательных отзывов.

Ответить
0

Я сейчас прохожу его. Рваный сюжет, если не читать допматериалы про ГГ, то вообще все кажется скомканным. Хотя и эффектным.

Ответить
0

Там на самом деле всё просто. Сначала лояльная гг со своей командой выполняет задания империи, это типа пролог. Потом часть команды, в том числе и гг начинают совневаться в принципах империи на фоне её постепенного разрушения, в команде возникает раскол. Некоторые эпизоды рассказаны от лица других персонажей саги. Дальше не буду спойлить.
В целом вполне подходящая история для зв с её плюсами и минусами. Что-то похожее было в потерянных звездах (даже финальное сражение то же).
По мне так, наоборот, затянуто. Ну и геймплей слишком простой и незамысловатый. Проходил на харде - не испытал сложностей.

Ответить
0

Да ладно, будет Батлфронт 3 с батл-пассом и фри-туплей моделью, например.

Ответить
208

Как сказал Шевкун в Твиттере, EA отменила больше игр по Звездным Войнам, чем сделала.

Ответить
94

Цитаты великих

Ответить
18

Оппа. Я твой большой почитатель ещё с тех времён, когда ты был админом группы Игромании в ВК. Ты из тех, благодаря кому я заинтересовался в игровой индустрии и начал немного разбираться. Спасибо!

Ответить
20

Безумно приятно и радостно слышать такое :)
Спасибо!

Ответить
10

А мне вот просто нравится звучание вашей фамилии
Бааархатное

Ответить
7

Тогда тебе понравится и митрополит Псковский Шевкунов

Ответить
1

Если только он его в пупок целовать будет. Потому что бородой писюнчик щекочется.

Ответить
5

Ну потому что ШЕФ КУН.

Ответить
0

Ты из лгбт-сообщества?

Ответить
3

Я из DTFGBT сообщества

Ответить
4

А я вот не знаю кто он такой)))

Ответить
1

Вспомнил группу во времена расцвета, прослезился, эх

Ответить
2

Ну, на самом деле это здоровая ситуация. Могла бы быть. В конце концов, идей обычно больше, чем ресурсов. Проблема исключительно в том, что на нынешнем витке лицензии ЕА не сделала ни одной выдающейся игры, при том, что разработка потенциально крутых игр а) начиналась, б) предлагалась от ветеранов индустрии. И вот это уже нездоровая хрень.

Ответить
3

Более того, имея возможность делать вообще какие угодно игры (вселенная это позволяет) ЕА смогли хоть как-то организовать только два рескина уже имеющейся игры (да и то один с хорошим таким духом скандала). Тут уже проблема не со студиями, тут менеджмент какой-то импотентный.

Ответить
1

Близзард вон тоже отменили больше игр, чем сделали)

Ответить
0

ты ещё вульву вспомни

Ответить
12

Эти анонсировали меньше, чем сделали.

Ответить
64

Как человеку, который интересуется новым каноном без особого хейта, в особенности элементами вне фильмов, видеть эту историю с EA больно втройне.

Дело не только в том, что за последние годы не было ни одной нормальной игры по бренду, но при огромных возможностях расширения лора, в том числе и вопроса более "серого" тона по отношению к Империи и вообще "злодеям", EA даже тут умудрилась всё спустить в унитаз.

Единственная новая сюжетная зарисовка с Иден Версио в БФ 2 является не просто каплей в море - это капля не воды, а дерьма. Причём дело тут именно в гениальной политике EA по привлечению сценаристов с горы — роман-приквел, который написан человеком, действительно заинтересованным, задал правильный и интересный тон.

Иными словами, даже когда перед EA расстелили ковровую красную дорожку, они умудрились оставить на ней вонючую кучу — тупо наврав в промо-кампании о сюжете и качестве единственной игры, которая могла бы как-то восстановить репутацию.

Ответить
3

при огромных возможностях расширения лора, в том числе и вопроса более "серого" тона по отношению к Империи и вообще "злодеям", EA даже тут умудрилась всё спустить в унитаз.

Иными словами, даже когда перед EA расстелили ковровую красную дорожку

О каких возможностях и дорожках речь, чувак? Им дали лишь права на разработку, а не полную творческую свободу. В таких проектах каждый пук согласовывается с десятками менеджеров ответственных за бренд. Все должно быть в рамках видения Диснея.

Кидать голословные утверждения в духе "они все просрали", не зная реальной ситуации изнутри это очень плохой тон. Не надо так.

Ответить
18

Речь шла в первую очередь о сюжете и персонажах, в частности о возможности (и их обещании - согласно трейлерам и промо-кампании) показать историю со стороны Империи, представив злодеев в более живых красках. Понятное дело, что всё согласовывается с Диснеем, и многие после релиза БФ 2 думали, что авторам не дали показать всё это из-за ряда ограничений с их стороны, мол "нельзя делать слишком мрачно".

Но, опять же, почему-то у романа "Отряд Инферно" (прямого приквела к игре) или, скажем, "Потерянных звёзд", "Линии крови", не было таких проблем — Имперские/Первый орден ребята там не однозначны, как и в принципе вся картина противостояния Империя/Первый орден vs Сопротивление в целом. Ну а мрачно вполне делал Кирон Гиллен в "Дарте Вейдере", хоть действительно и не так мрачно как когда-то в "Тёмных временах" у Дарк Хорс или, пускай, в романах Лусено/Стовера.

Стало быть, проблема тут не в Диснее была в первую очередь, хотя, понятное дело, на 100% как там обстоят дела никто вне их бизнес-круга никто не знает. В основном, конечно, я лишь говорил о своих личных впечатлениях от всей этой истории.

Ответить
15

В таких проектах каждый пук

Нет. Что видно по неканоничным шлемам и костюмам в battlefront 2. Ничего они не согласовывают, это информация пошла из фейкового AMA одного из "сотрудников"

Ответить
3

Если бы каждый пук в новом каноне согласовывался, он был бы куда лучше. (Эвок хакер, блин)

Ответить
0

Эвок хакер кстати есть в книжках

Ответить
0

О нём я и говорю.

Ответить
0

Да ладно, забавный персонаж (хотя роман неровный). Правда, тут возможно сказывается, что я аудиоверсию слушал, там очень смешная озвучка у неё.

Ответить
3

О каких возможностях и дорожках речь

Например о том, что имея ресурсы EA можно было давно выпустить кучу игр по SW в разных жанрах, а не один Battlefront доить. Это золотая жила, которой EA не пользуется. У них сейчас по сути монополия на игры SW, но они этим не пользуются.

Ответить
0

нет у них никаких ресурсов, все менеджеры съедают.

Ответить
10

Вот прям в точности мои мысли. Приятно видеть единомышленника по этому вопросу.
ЗВ очень люблю уже много лет, примерно в равной степени тепло отношусь как к РВ, так и к новому канону, но то, что делает EA, мягко говоря, печалит. При таком гигантском потенциале вселенной сидеть на полученных правах как дракон на золоте, не делая толком ничего и не давая делать другим — это за гранью здравого смысла.

Ответить
3

Единственная новая сюжетная зарисовка с Иден Версио в БФ 2 является не просто каплей в море - это капля не воды, а дерьма. Причём дело тут именно в гениальной политике EA по привлечению сценаристов с горы — роман-приквел, который написан человеком, действительно заинтересованным, задал правильный и интересный тон.

Я знаю, что это полёт фантазии и размешивание сахара в воде, но всё же стоило принять решение отдать сюжетную часть BF2 другой студии. Или другой команде. Не важно. DICE, к их чести, никогда не умела делать сингл. Вообще. Им повезло всего раз (Bad Company).

Такое ощущение, что ЕА вообще ни на чём не учится. Ровно как и Дисней. И от этого только печальнее.

Ответить
9

Так вобще то сингл делала EA Motive, а не DICE.

Ответить
0

Черт, обосрался :D

Ну, значит даже ТАК не помогло. Чудо какое-то.

Ответить
3

в том числе и вопроса более "серого" тона по отношению к Империи

Империя в SW это литералли Гитлер. Палпатин пришел к власти законным путём, а затем упразднил сенат и стал единоличным диктатором - никого не напоминает? Если в каноне Империю вдруг перестанут мазать коричневым - я съем свои носки.

Ответить
3

Никто не спорит...НО! "Морально серый" Траун является наверное главным по популярности внефильмовым персонажем после Катарна. Я даже Мару Джейд ниже его рейчу.
Или например Потерянные звёзды Грей, считается чуть ли не лучшей книгой Нового Канона, и там тоже серая мораль Империи обыгрывается.

То есть спрос на такие истории от покупателей есть. Но ЕА все равно его в упор не замечает.

Ответить
1

Ну, обычных немцев тех времён сейчас не принято мазать коричневым.

Ответить
2

Так и Империя в SW это репрессивная машина, система, а не контрабандисты с Татуина.

Ответить
11

При Палпатине порядок был. Просто всякие оборванцы вроде Люка и его друзей работать на фермах не хотели, а только бунтовать!

Ответить
1

Кстате, в последнее время по SW немало годных настолок вышло)

Ответить
0

Да уж, Star Wars: Rebellion по описанию вполне-себе интересная штука.

Ответить
1

Мне понравилась Star Wars: Rebellion, хотя играл всего раз. Очень интересная тактическая стратегия с ассиметричным геймплеем.

Также мне очень зашла Star Wars: Imperial Assault, от которой я вообще в полном восторге. Достойный и отполированный продолжатель идей Descent.

Есть ещё интересная STAR WARS: Destiny, но я не особо люблю ККИ с бустерами.

Ответить
0

зарисовка с Иден Версио в БФ 2

Вы мне щас мозг взорвали.

Ответить
0

Простите :) Речь про историю главной героини сюжета Battlefront II.

Ответить
0

В БФ2 им просто не надо было делать из сюжетки туториал онлайна.

Ответить
26

Electronic Arts отменила...

Официальных комментариев от ЕА пока не поступало

Где-то между двумя этими предложениями потерялась ссылка на источник.

Ответить
5

Спасибо бдительной и не спящей редакции за оперативное допиливание -_-

Ответить

Комментарий удален

7

Заебали они уже. Пусть себя отменят и отдадут права на игры по Star Wars кому-то кто начнет делать нормальные игры

Ответить
6

Не забуду ЕА закрытые Star Wars 1313 и Tiberium

Ответить
1

А вот за тибериум всплакнул.Короче грусти то сколько :-(

Ответить
2

И не говори. Сюжетный фпс с мультиплеером в стиле батлы с техникой и всё это в обертке Тиберумной вселенной.

Ответить
1

Когда я смотрел анонс command of coquer на мобилочки я чуть диван своим пердаком не прожёг.Благо они хоть наработки отдали крайтек и мы увидели крайзис,но все равно это не то.Одна из любимых вселенных.Помню как в renegade залипал настолько в то время прорывным был.И когда показали Тибериум ну думал будет шэдэвр.А получили то что имеем.

Ответить
1

Ну с C&C Rivals уже было просто смешно. В текущем положении ЕА от них вообще сложно ожидать что-то серьезное сингловое без лутбоксов и мультиплеера.
А так да, игра обещала быть хорошей. Тоже в ренегата задротил даже с ботами было охеренно взрывать бункеры Нода или вызывать ядерный удар маяком.

Ответить
4

А эту хуйню еще делали? я думал, все вместе с Висералами закрыли. oh well
Становится реально страшно за джедайскую игру от Respawn. Не то чтобы очень сильно жду, но без нее вообще не понятно, на кой хуй Дисней отдали ЕА лицензию? Чтобы выпустить два посредственных шутана? Тоскую по играм от ЛукасАртс, держать эту студию ради сраных мобилок - преступление

Ответить
4

на кой хуй Дисней отдали ЕА лицензию?

Известно зачем.

Ответить
2

Становится реально страшно за джедайскую игру от Respawn.

Разве анонс со стула не заставил беспокоиться? Хз, ЕА не хочет слышать голос разума

Ответить
6

Видимо, не смогли придумать, как засунуть туда лутбоксы...

Ответить
5

Когда права EA отдали думал будет новая RPG, шутер с сингл кампанией, экшен какой-нибудь, а за столько лет ничего и не вышло. Интересно в чем сложности, сомневаюсь, что EA мобилками и Battlefront хочет ограничиться

Ответить

Комментарий удален

0

67? А, убить Палпатина.

Ответить
5

It is such a quiet thing, to fall. But far more terrible is to admit it.

Ответить
5

Не знаю как вы, но эти новости меня наводят на одну идею: не покупать игры от EA. Есть люди с таким же грузом разочарования в издателе?

Ответить
0

Я думаю люди из года в год берущие их спортивные симуляторы не поддержат

Ответить
4

Когда же удалят эту раковую опухоль в лице EA из тела и так слишком нездорового геймдева.Столько студий уничтожить это прям надо постаратся.Уже и игру делать некому.Желаю этой компании спидозно подохнуть на задворках игропрома.ИМХО

Ответить
3

Спасибо за пост. Отредактировали его и дополнили для вывода в соцсети.

Ответить
2

Уверены, что статья отредактирована нормально?
Заголовок и подзаголовок идентичны.
И вот это смущает:
Её созданием с октября 2017 года занималась ванкуверская студия компании, известная по Star Wars Battlefront.

Вообще нигде нет никаких упоминаний, что EA Vancouver помогала с разработкой SW Battlefront.
Не путаете ли EA Vancouver и подразделение Motive Studios, которое тоже в Ванкувере?

Ответить
3

А ведь какой был потенциал, у EA на момент сделки с Диснеем была возможность сделать KotOR 3 от оригинальных разработчиков, нормальный Battlefront от самих создателей батлы, несколько оригинальных экшонов и стратегий. Но вместо KotOR 3 мы получили перехайпаный ММО-высер, вместо Battlefront - недоделанные оболочки полноценных игр, а большую часть оригинальных проектов они просто зарубили.

Ответить
0

С Battlefront 2 уже все отлично, хватит ныть.

Ответить
2

Ничего отличного, игра мертва.

Ответить
0

ЛОЛ, давно заходил то в нее? Или ты просто балабол?

Ответить
0

Заходил когда добавляли скины из Соло.
А разве игра не мертва? Контента не завозят, ивентов нет толковых.

Ответить
0

Ну так зайди и посмотри, прежде чем хейтить.
С осени игра воскресла, каждый месяц завозят контент: новые герои, карта и скины. Регулярные ивенты на опыт. В этом месяце добавят Дуку, в феврале Энакина и новый режим.

Ответить
0

KotOR 3 от оригинальных разработчиков

BioWare уже не та BioWare, которая сделала шедевральный KotOR.

Ответить
1

А ссылочку на источник можно?

Ответить
2

Надеюсь автор заметки увидит и добавит.
Electronic Arts has canceled its open-world Star Wars game, according to three people familiar with goings-on at the company.

Эту фразу в саму заметку и ссылочку на Шрайера где-нибудь в конец.

Ответить
2

Многие забывают ещё одну маленькую причину. У них котракт с диснеем на 10 лет. Так что они из кожи вон лезут, но делают всё, чтобы быстрее игры выпускать. Эхх ЕА, столько компаний и игр зарезали.

Ответить
3

Что-то не видно, чтоб они торопились. Из этих 10 лет сколько там уже прошло? 6-7? И за это время только две посредственные онлайн пострелушки вышло, не густо.

Ответить
0

я всей кухни не видел, но как люди говорят, чтобы норм игру залепить нужно года 4-6 в нынешних реалиях. А ЕА ещё нужно быстрее купоны состричь. Вот и получается, то что получается.

Ответить
3

ЕА кроме отмен и провалов ничего не умеет.

Ответить
0

У них неплохие (единственные на рынке) спортивные симуляторы.

Ответить
3

Хочу игру по новому какону, где Лея без скафандра летает на гиперзвуке и таранит имперские крейсеры. Желательно на андроид.

Ответить
0

Про лутбоксы забыл, иначе шедевр не получится.

Ответить
–7

Ну извините, хорошо игру за годик или два не сделаешь. Проще отменить. Откуда блин деньги у Дисней?! Это же надо вложиться в большую разработку игры лет на 5 какой-то там вселенной по ЗВ. Вот подразделения Марвел важнее!!

Ответить
11

Причём тут Дисней? Они дали права на экранизацию игр по вселенной ЗВ, но ЕА не принадлежит Диснею и сами за всё отвечают. Facepalm

Ответить
0

Ну ты то все строчки контракта знаешь и в твоём манямирке у ЕА полностью развязаны руки

Ответить
3

в твоём манямирке

Деточка, не позорься пожалуйста. Как раз ты и живёшь в манямирке, если думаешь, что Дисней что-то вроде издателя у EA (лол, как же я ору).

Ответить
1

Батенька, еще раз. Ты читал заключенный контракт по покупке прав на создание\издание игр во вселенной Star Wars между EA и Disney? Возможно, один из пунктов контракта так и звучит
- отныне EA cучка Disney

Ответить
1

Всё, что Дисней может сделать - послать нахер ЕА и забрать права на экранизацию игр. По истечению какого-то времени или ещё каких условий по контракту. А может вообще разорвать контракт и выплатить неустойку. Но они не влияют на процесс разработки игр - они не являются издателями, ЕА сам издатель. Почему это понимают абсолютно все, кроме тебя?

Ответить
2

Причем тут издатель, не издатель? Они могут влиять, влияют и будут влиять на ЕА. Потому что, то что делает ЕА влияет и на саму Дисней и ее свежеприобретенную, вторую по значимости франшизу в кино и первую по прибыльности вне кино. Например, Дисней не понравился выбранный период времени в игре или сюжетный твист. Да все что угодно и они начинают обсуждение с ЕА, что приводит к закрытию проекта. Все просто.
Почему это понимают абсолютно все, кроме тебя?

Как скажешь

экранизацию игр

Наоборот

Ответить
1

Вы сами ответили же на свой вопрос.ЕА не прогнуться и не будут ублажать.Я из за это и ненавижу.Они бабло считают им похер на мнение того же Диснея о смене стратегии проекта.Посчитали не выгодным закрыли проект.Сколько слежу за компанией никогда на уступки не шла.Просто поднять бабла.

Ответить
1

А какой у меня вопрос был? Вообще никаких вопросов

Ответить
0

"Дисней не понравился выбранный период времени в игре или сюжетный твист. Да все что угодно и они начинают обсуждение с ЕА, что приводит к закрытию проекта. Все просто.". Не может Априори ЕА "быть сучкой" Дисней.Они бы тогда прогнулись,но как видим нет.

Ответить
1

Это же образно написано... Перефразировал cвое вот это
Ну ты то все строчки контракта знаешь и в твоём манямирке у ЕА полностью развязаны руки

Ничерта у них не развязано. А то что ЕА проще бросить проект, чем на послушании ходить у Дисней я никогда и не оспаривал. Как бы читается сразу
обсуждение с ЕА, что приводит к закрытию проекта

И опять же, где мой вопрос?) Не найду его никак

Ответить
0

Вопрос был знаешь ли все тонкости контракта Дисней и ЕА.Даже знать не надо.Если бы это был первый фэйл ЕА(а это не так) то и вопросов небыло.

Ответить
1

Ок, такая мысль имеет право на жизнь, но мы с челиком спорили о том кого винить. Я виню Дисней и их завязывание рук, он винит ЕА и заявляет, что они свободно могут делать любую игру, про любую историю во франшизе (что явно неправда). Но ты меня склонил немного на середину мнений. Соглашусь, что и ЕА и Дисней чувствуют себя гигантами индустрий и не хотят идти на поблажки

Ответить
0

Может он из ньюфагов,который думает что ЕА такая сучка,которая под любого ложится.ЕА не зря называют корпорацией зла.Это "сука" кровожадный монстр именно они на х.ю вертели всех и вся.И Дисней в том числе.Отзовут права на разработку игр по вселенной EA скажет ну и идите нахер.И ни под кого они не прогнуться.

Ответить
0

Деточка

он из ньюфагов

Так проще спорить, конечно :)

Ответить
0

Притом что ЗВ Диснею принадлежит, но они хер вертели чтобы адекватно найти разработчиков под ЗВ. Это мертвая игровая франшиза сейчас, вокруг который скандалы да отмены игр.

Ответить
2

Всегда их двое DISNEY_ЕА. Учитель и его ученик.

Ответить
2

Это что-то с чем-то. EA превзошли сами себя..
Погодите-ка.. это что получается, на E3 12 показывают офигенный мрачный SW1313 без джедаев про баунти хантеров, затем его отменяют (хотя были люди, которые даже не будучи фанатами sw хотели в него поиграть, я в том числе), в итоге обида сменяется какой-то слабой надежной что идеи оттуда перейдут в новый кинематографичный экшен от Visceral у которых и опыт с Dead Space большой и приход Энн Хэнинг воодушевляет.. В итоге 3 года делают проект и EA закрывает его потому что... потому что это не игра сервис, продавать то микротранзакции надо, Battlefront, 2017, все дела. В итоге все забрасывают и говорят что наработки этого проекта или вообще нечто с нуля передается студии в Ванкувере.. и игру превращают в типичный открытый мир (судя по всему тот самый gaas из нее делают). И теперь закрывают и его. EA конечно всегда были неадекватны, но чтобы трижды подряд с 1 по сути проектом ? И это я не говорю уже про те потенциально крутые проекты по SW которые отменили до этого. Это за гранью даже для EA.

Ответить
0

SW1313 ждал...

Ответить
1

Мда, остаются линейные экшеночки.

Ответить
3

В том-то и дело, что даже их не остается. Последним действительно крутым экшеном был Titanfall 2, который вышел... 3 года назад

Ответить
1

Напоминаю, что после покупки ЗВ диснеем, успели отменить 1313, игру от visceral, сабж.

Ответить
0

Сабж по сути и есть игра от Visceral, которую передали Ванкуверу и, судя по имеющейся информации, хотели изменить концепцию

Ответить
0

Ты забываешь про тонны выпущенных мобилок.

Ответить
0

Не забываю

Ответить
0

Я плачу, блядь, постоянно!

Ответить
1

Мда, ЕА опять за своё.

Ответить
1

Кстати чекайте что игра от respawn удивит всех. Первая игра на мобилки от Respawn как ни как.

Ответить
1

Ммм класика... делать игру в открытом мире долго, давайте вы чего-нибудь порежте и выпустите за год... Опыт Dragon Age2 ничему походу не научил.

Как же я мечтаю что бы EA закрыла уже все подразделения кроме EA Sport и не мешала жить нормальным компаниям и франшизам.

Ответить
1

Ну и куда же без гиф.Вот честно зачем Дисней с ними связались😐🤔

Ответить
0

Блять скорее бы

Ответить
1
Ответить
0

Эээх

Ответить
1

Помимо клоунады со стороны Диснея и ЕА на текущий момент ЗВ губит еще и постоянное муссирование одного и того же временного промежутка в ~100 лет. Перенасыщение однообразным контентом в уже затертых до дыр декорациях уже очень сильно раздражает - развитие лора вселенной в тотальной стагнации. Надежд на новые трилогии у меня уже нет, т.к. почему-то уверен, что и там мы увидим всю ту же Империю и ее кальку в лице FO

Ответить
0

Меня вот что удивляет, все носятся с детьми и их защитой, но как только речь заходит о деньгах то с детей можно трясти суммы которые те даже не заработали. Вот Disney и ЕА имеют дело с влиятельный франшизой и нет бы истории интересные рассказать деткам клепают безидейные вещи чтобы срубить бабла. Disney относится к видеоиграм как к средству получения денег и только. Вот потому и ЕА. А как же все светлое и для детей?

Ответить
1

Так носятся с детьми потому что на этом зарабатывают!

Ответить

Комментарий удален

0

Скажете Legacy of Kain'ы в сценарном и сюжетном плане тоже говно, да? Эми во все это умеет, просто в анчартедах (лично мне они не зашли) ей особо негде было развернуться.

Ответить