Игры Влад Бабаев
11 213

«Мы допустили оплошность», — креативный директор AC Odyssey извинился за линейность дополнения «Наследие первого клинка»

Разработчики согласились, что подали сюжет слишком однозначно.

В закладки
Аудио

Креативный директор Assassin's Creed Odyssey Джонатан Дюмон обратился к поклонникам игры и извинился за линейный сюжет второго эпизода дополнения «Наследие первого клинка». Он признал, что команда ошиблась, предопределив романтическую линию главного героя.

Прочитав отзывы игроков о новом эпизоде «Тень наследия» дополнения «Наследие первого клинка», мы бы хотели ещё раз извиниться перед геймерами, разочарованными романтической линией главного героя или героини. Этим сюжетом мы хотели объяснить, какой эффект окажет родословная вашего персонажа на Ассасинов. Изучив ваши комментарии стало очевидно, что мы допустили оплошность.

Джонатан Дюмон

креативный директор Assassin's Creed Odyssey

Осознав собственную смертность, Алексиос и Кассандра понимают, что обязаны продолжить свой род. Разработчики хотели предоставить игрокам выбор между «утилитарным» подходом к продолжению родословной и романтическим.

Креативный директор признал, что авторы игры должны были аккуратнее провести грань между отыгрыванием роли и предопределённым сюжетом. К тому же в DLC следовало тщательнее прописать мотивацию решений антагониста.

Кроме того, разработчики пообещали переименовать название ачивмента «Взросление», который игрок получает после того, как главный герой или героиня заводят ребёнка. Авторы подчеркнули, что не хотели этим никого оскорбить.

В заключение Дюмон отметил, что в третьем эпизоде дополнения «Наследие первого клинка» игрокам не будут навязывать длительные романтические отношения.

#assassinscreed

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed"], "comments": 310, "likes": 75, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36847, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 17 Jan 2019 11:03:13 +0300" }
{ "id": 36847, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36847\/get","add":"\/comments\/36847\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36847"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

310 комментариев 310 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Btw, нет ничего плохого в том, чтобы считать, что решение завести ребёнка - это взросление. В конце-концов, некоторые люди считают, что выросли, тогда, когда чувствуют готовность правильно воспитать ребёнка и передать знания.
Вот что действительно плохо, так это продвигать такую точку зрения как единственно верную. А обижаться на существование такой точки зрения - просто глупо.
Впрочем, конечно, надо еще смотреть контекст самого дополнения.

Ответить
0

Все просто продолжение рода, твоя основная задача.

Ответить
31

Моя основная задача - самому решать, какие у меня задачи и чтобы ко мне не доёбывались всякие желающие указать, где моя основная задача.

Ответить
15 комментариев
4

Когда ничего не можешь добиться в жизни - сделай тугосерю.

Ответить
5 комментариев
3

Кто сказал?

Ответить
50 комментариев
2

Ты такой милый инукубатор :3

Ответить
0

решение завести ребёнка - это взросление.

Это не взросление, а простые инстинкты.

Ответить
2

Дальше комментарий, я так понимаю, ты не читал.
Биологизаторы get out.

Ответить
1 комментарий
153

2019 год, разработчики извиняются не за рекламу в играх (вчера был пост) или за конские микротранзакции, а за то, что заставили героя зачать ребёнка с представителем противоположного пола.

Ответить
71

Не нужно передергивать. Они не за это извеняются, а за то что не дали игроку выбора в этом моменте игры. До этого ты мог выбирать сам кого и как отыгрывать, а здесь все решили за тебя.

Ответить
34

Ребята, так вперёд поливать грязью ведьмаков, игры от кейджа и тейлтейл, что в какие то моменты они разворачивают русло сюжета в одностороннем направлении, не давая игроку повлиять на это самое направление. Это всё условности, которые всегда были будут везде.

Ответить
88 комментариев
2

Кроме того, разработчики пообещали переименовать название ачивмента «Взросление», который игрок получает после того, как главный герой или героиня заводят ребёнка. Авторы подчеркнули, что не хотели этим никого оскорбить.

Кого они оскорбили? Чем?

Ответить
2 комментария
2

Давайте вспомним Игру Престолов, где Рэнли (или не Рэнли я уже не помню, короче "голубых" кровей кто-то) у нас любитель мужиков, но ему просто необходимо было заделать ребенка, как бы ему противно это небыло.

Ответить
0

а здесь все решили за тебя.

С самой первой части это было обосновано сюжетом. Было бы забавно, если бы при неправильном выборе игра окончилась с сообщением о десинхронизации.

Ответить
17 комментариев
0

извЕняются🤦🏻‍♂️

Ответить
0

Как будто там можно отыгрывать кого-то.

Ответить
14

Может, извиняются за то, что врали в рекламной кампании?

Ответить
6

За возникший в игровом процессе лудонарративный диссонанс.

Ответить

Комментарий удален

2

Скорее так: заставили в игре с свободным выбором, делать выбор. А точнее не дали его сделать под конец. Просто просчёт или лень.

Ответить
–1

Пидары, сэр.

Ответить

Комментарий удален

44

Очевидное доказательство, что всё-таки превращать Ассасина из линейного приключения в типа-РПГ было ошибкой. Решив сыграть на поле Биовар и Проджектов в их отсутствие Юбики закономерно обосрались. Хотя сами обещали не втягивать персонажа в отношения вне контроля игрока.
И не понял про смертность, как бы там по ходу игры всё не так просто.
Хороший пример - первый Dragon Age. Там тоже был квест с ребёнком, но достаточно сравнить как его обыграли тут и там. Ну не можешь в РПГ - не берись. В итоге оттолкнули старую аудиторию и поднасрали новой.

Ответить
16

Да ладно, для первого блина более чем нормально. Всем не угодишь, и рано или поздно приходится жертвовать выбором ради канона. Из упомянутых выше примеров, насчет ребенка Морриган не уверен(хотя в 3 части ему много внимания уделяется и есть подозрения что это тоже уже стал канон). То как минимум Прооджекты во второй части наплевали на многие выборы(будешь с Трисс и точка и пофиг что в первой с ней не в ладах).

Ответить
3

Ребенок Морриган не канон. Каноном является то, что герой ферелдена погибает в битве с Архидемоном. А ребенок, как известно, спасает его от смерти.
Тем не менее, развилка с этим ребенком, действительно, прекрасный пример как можно было обыграть его наличие.

Ответить
2 комментария
2

Но ведь первый блин это истоки!

Ответить
3 комментария
10

типикал хейтер юбиков и ососина, скука

Ответить
4

Ну да, зачем экспериментировать..
Лучше делать одно и тоже всю жизнь.

Ответить
3

Ошибкой потому что ... ? А обосрались они только в сознании хейтерков, продалась и получила хорошую критику.
А если мы сейчас начнем втирать за нелинейность, то очень много можно предъявить тому же Битчеру 3, в сознании многих который - безгрешная рпг тысячелетия.

Ответить
2

Никто и не ругает всю игру, только сюжетные решения дополнения, спорные в рамках механик основной игры. Если бы изначально не было возможности выбирать партнеров одного с персонажем игрока пола, то никто бы и не возмущался.

Ответить
1 комментарий
–5

Ну дык Школьмак 3 с Одиссеей одного поля рпг, так что ничего удивительного.

Ответить
2

Надо было умнее подойти к этому, да. Ну, как говорится, на своих ошибках учатся.

Ответить
0

Расскажите пожалуйста, что в DA (не играл) было с ребёнком?

Ответить
7

Можно было заводить, а можно нет. Можно было послать делать ребёнка другого. Можно было потом ребёнка взяться воспитывать , а можно было забить на него. Даже вариант для геев "один раз не натурал" вроде был.

Ответить
7 комментариев
5

Блин, мне реально жалко Юбиков в этой ситуации. За то что им приходится извинятся за подобный идиотизм.

Ответить
16

Правильно, что извиняются за подобный идиотизм. Сначала дают тебе выбор и всячески это рекламируют, а потом забирают для out of fucking nowhere сюжетного поворота.

Ответить
2

Но ведь нигде в игре-то собственно нормального выбора не было. Разные концовки? Вариации одной и той же. Нелинейные квесты? Ну, парочка.
Я даже и думать забыл в первой же половине игры, что там был какой-то выбор. Поэтому не бомбит ни от чего.

Ответить
2 комментария
0

Креативный директор признал, что авторы игры должны были аккуратнее провести грань между отыгрыванием роли и предопределённым сюжетом.

Не должно быть стыдно признать собственную ошибку.

Ответить
4

Им просто во время разработки в голову даже не приходило, что такое может быть.

Ответить
7

Пришло же в голову сделать романтические опции универсальными для Алексиоса и Кассандры.

Ответить
0

Ну видимо у них нет в команде настолько убеждённых гомосексуалистов с семёркой по шкале Кинси, готовых прервать свой род, но "ни сантиметра...".

Ответить
2

Да и правильно, надо игнорить их. Видели призывные видео в Великобритании? Это просто нонсенс, я не хочу жить в таком будущем.

Ответить
0

Неа, видео не видел.

Ответить
1 комментарий
5

Кому писать, чтобы уроды из CD PROJECT RED извинились за то, что не дали выбора плюнуть на всё и уехать куда подальше с Йенифер? Ибо от меня в игре всё равно ничего не зависело.

Ответить
4

Кому писать

Важно не кому писать, а кто пишет. Стань бодипозитивной чайлдфри активисткой, вот тогда пиши.

Ответить
0

Ну, я уже жирный, так что осталось возненавидеть детей и писать капсом.

Ответить

Комментарий удален

3

Если они рекламили наличие выбора, то пусть переделывают неправильную работу. "...не хотели этим никого оскорбить" - ну врут же. Нужно заранее думать и собирать фидбэк, как что звучит.

Ответить
0

В этих оскорблениях и жалоб нет вообще логики, это сюжет. Никто же не жаловался на то, что тебе надо помочь Варнаве в начале игры к примеру.

Ответить
13

Жалуются не на сюжет, а на нарушенное обещание не втягивать игрока в отношения. Если б натурала по сюжету заставили переспать с мужиком, думаю тоже без жалоб не обошлось.

Ответить
1

Для меньшинств свобода заключается в выборе кому подставить свой зад и не более. Как мы можем видеть по жалобам на игру — это действительно правда.

Ответить
1

Возьмем аналогичную ситуацию из Драгон Эйдж 2. Там гей маг постоянно подкатывает к игроку. Как вы к этому относитесь? Просто интерес

Ответить
5 комментариев
5

Старый добрый callout culture, несколько сотен игроков из пары миллионов возмутились, ох,

Ответить
5

Ебаные слабаки. Фу.

Ответить
2

Алсо, а где извинения от Naughty Dog за Last of Us? Я может не хочу играть за малолетнюю лесбиянку, но они вот заставляют. Или извиняться надо только тогда, когда гетеросексуальных персонажей делаешь?

Ответить
5

Я пропустил, что где-то обещали дать возможность определять сексуальность Элли?

Ответить
3

Мне одному не ясно зачем нужно само существование этого сюжета с рождением ребенка?

Сериальная драматургия не очень подходит играм таки, это еще Рианночка доказала своей Ларой Крофт.

Ответить
2

Ассассины - это потомки этого ребенка.

Ответить
1

Это не делает необходимым существование этого сюжета. Даже если это и должно произойти, хотя та ещё дурость, то это не повод реализации этого в самой игре.

Ответить
2 комментария
0

Есть же и другие гибриды, тем более в сюжете самой игры потомки протагониста не фигурируют.

Ответить
3 комментария
4

Вавры на них нет

Ответить
3

Ты разработчик, бл**ь, ты мужик, бл**ь, возьми себя в руки, сука. Отвечай за то, что ты накуролесил, гни свою линию. Нет, хочу отказаться от результата своего труда, хочу извиниться за то, что мой сюжет не понравилось трём с половиной даунам и пообещать, что больше таких сюжетов придумывать не буду.

Мразь, сучка, мега-куколд.

Ответить
3

The Sims: Assassin`s Creed Edition

Ответить
3

Юбики же наоборот показали, что меньшинства настолько молодцы, что готовы отрикнуться от самих себя, дабы спасти мир. А меньшинства не поняли и сказали: "Эй, я живу для себя, а не для высшей цели, идите на сенавал!" (в контексте игры конечно же)

Ответить
3

Раз тема со плашкой СПОЙЛЕР, то можно задать вопрос на этот текст:
"Осознав собственную смертность, Алексиос и Кассандра понимают, что обязаны продолжить свой род. "

СПОЙЛЕР: А разве, получив посох Гефеста, гг не стали бессмертными по сюжету игры???

Ответить
3

Знаете, в геймдеве сейчас гораздо больше людей, которые подходят на роль человека, который должен сказать "Да, мы совершили ошибку".
Например создатели Fallout76.

Но не люди, которые делают стандартный железный ход - делают для ГГ ребенка.
Вспомните какую-нибудь рандомную игру, далекую от секаса...
Например Оверлорд - у него там тоже появлялся в ребенок, независимо от нашего мнения по данному вопросу. И это при том, что Оверлорд, это абстрактное нечто, в доспехах, которые оно никогда не снимает. Да у него даже сын такой же!?

Ответить
0

Да-да. Ужас что творится. Я это заметил ещё в новом God of War. Они заставили играть людей за гетеросексуала!! Я все эти годы играл за Кратоса как за гомосексуального персонажа, а тут он оказывается натурал, да ещё и ребёнка завёл! Сексизм и надругательство над игроками!

Ответить
4

Кратос изначально таки гетеро да ещё и отец, аж с первой части.

Это так не работает.

Ответить
–2

Поэтому я как борец с социальной несправедливостью и навязанными патриархатом ценностями (что якобы семья должна быть гетеросексуальной), искренне рад (СПОЙЛЕР)
что Кратос распрощался с такими социальными конструктами как традиционная семья. После чего он конечно же осознал, что не обязан находится в рамках консервативного общества и признался сам себе в своих предпочтениях.
Если Вы со мной не согласны, то Вы расист, сексист, гомофоб и кровожадный фашист.

Ответить
4 комментария
2

Так а как тогда ещё род продолжить?

Ответить
1

Искусственное оплодотворение в Атлантиде.

Ответить
1

Это игра про продолжение рода или про наемников-убийц? Разработчик мог бы и не добавлять разнополый гарем в качестве дополнительного экипажа корабля, раз сюжет требует продолжение рода.

Ответить
0

Ну как бы игра про потомков, про генетическую память, это как бы суть, квинтэссенция вселенной игры, нет?

Ответить
3 комментария
2

Сценарист - "так, здесь по сюжету гг должен зачать ребенка, так мы дадим толчек ко всему что произошло в десяти частях серии которые выходили до этого"
Какое - то там сообщество - "мой персонаж мужчина хочет спать с мужчиной или вы оскорбите нас"
Сценарист *тут пикча пикачу с открытым ртом"

Ответить
2

Разработчики согласились, что подали сюжет слишком однозначно.

Он признал, что команда ошиблась, предопределив романтическую линию главного героя.

Это такая шутка? Разве сюжет серии не строился синхронизации с памятью персонажей, живших во времена царя Гороха? О каких вольностях можно говорить?

Ответить
–1

Волность - это не дать игроку из любого персонажа не сделать гомогея!

Ответить
1

Хорошо, что извинились, но все же уже не отмыться за навязанные отношения с этой семейкой

Ответить
0

Эх блин, пойти что-ли себе известность сколотить и докопаться до Ромэо и Джульетты? А чо, хренли там парень из-за девушки себя убивает, а не из-за другого парня, это чо, гомофобия?! Ну ка, быстро сжечь все книги Шекспира, в нашем толерантном обществе нет места такой нетерпимости.

Ответить
0

Мне кажется, ты уже опоздал....

Ответить
1

Со "Взрослением" то что не так? Ориентация ориентацией, но если надо ради дела и мотивация оправдана, то приходится выбирать и идти на жертвы - либо так, либо гамеовер - это и есть взросление.

Ответить
0

Пиздец

Ответить
0

Ох уж эта угнетающая биология живых существ с продолжением рода

Ответить

Комментарий удален

0

Снова прогнулись под дефективных) Хотя большинство резко раскритиковало тот пост лесбухи...

Ответить
0

Эксперимент, видимо, неудачный

Ответить
0

Добавить им просто в следующем эпизоде диалог с кем-нибудь в духе:
«А зачем тебе ребёнок» с вариантами ответа «Потому что я давно его хотел/а» и «Мне нужен ребёнок для важной миссии, несмотря на мои предпочтения» и все - проблема решена.
Не так прямолинейно, но суть вы поняли

Ответить
0

Количество отбитых в комментариях доставляет.

Ответить
0

И не говори, обижаются на то, что в играх взрослеть заставляют )

Ответить
0

Но ведь в игры играют только дети, нет? Я ничего не перепутал?

Ответить
2 комментария
0

Дюмооооон туду тудудуту
Извините

Ответить

Комментарий удален

0

Остановите землю, я сойду пожалуй

Ответить
0

Как же все на самом деле плохо...
На самом деле, проще сказать, в какой игре можно отыграть персонажа Гея. Это что за тупые наезды/претензии?
Фигли они на Марио всуд не подают, может игроки хотели отыграть гея и трахнуть Боузера, а не спасать принцессу.

ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК ПЛОХО?!

Ответить
0

в какой игре можно отыграть персонажа Гея

Да вот прямо там же в Odyssey можно было, потому и претензии.

Ответить
0

Почему мы не предъявляем создателям новой части Бога Войны, за то что они "Изнасиловали Кратоса и придумали ему ребенка?!"

Ответить
0

Вообще, если уж говорить про линейность/не линейность, то хотелось бы вспомнить ME3, где мы выбирали мы цвет взрыва

Ответить
0

У разрабов нет яиц

Ответить
0

Потому что они слили сюжет в реальности почти в ноль и новые игроки не особо понимают, что мы исследуем именно ДНК, память конкретного человека, которую нашли в его потомках. И в игре этой линии пару минут, вот и непонятно людям, почему это они решали его ориентацию во всей игре, а теперь вдруг надо сделать что-то в обязательном порядке, форсом. Они не понимают, почему для мира Ассасина наличие ребенка от конкретного человека важно.
То есть нужно было сделать, что если бы мы не выбирали роман, то отношения были бы чисто деловыми, добавили бы тогда концовку с размышлением главного героя, что так как мы знаем, что герой должен сделать так, чтобы в реальности люди нашли этого самого сидящего тыщу лет в заточении героя, то он должен оставить потомков. И это тяжелое решение для тех, кто должен заняться сексом с противоположным полом. Или обычное для тех, для кого нет проблем. Это опыт, которые должен пережить игрок, чтобы понять ценность ситуации.
Пока не играла в ДЛС, чтобы оценить реализацию. Надеюсь, что моя теория подтвердится и тогда проблема надумана, а если не подтвердится - то не зря я не люблю команду этих нарративных дизов этой студии(((

Ответить
–1

Когда всех педоров будут слать нах, чтоб они не лезли в видеоигры?

Ответить
–1

Эх прогнулись под геев... во всех смыслах...

Ответить
–4

Не играл ни в один ососин и не собираюсь.

Ответить
0

Первые 4 части очень хорошие игры, упускаете годноту

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления