Игры Влад Бабаев
3 329

В Black Ops 4 на PS4 появился временный режим с возрождениями в «королевской битве»

Он будет доступен до 30 января.

В закладки

Вместе с пробной версией «королевской битвы» Black Ops 4 в игре стартовал временный режим Down But Not Out. Это разновидность матчей Blackout, в которой участники могут возрождаться.

Down But Not Out доступен только при игре в командах. С каждым перемещением безопасной зоны пользователи будут респауниться. Единственное условие — хотя бы один из участников отряда должен быть жив.

Предполагается, что в новом режиме игроки смогут больше сфокусироваться на убийствах, а не на выживании. Это должно добавить в поединки больше динамики, а также позволит новичкам быстрее влиться в игру.

Пока режим доступен только на PS4.

#blackops #callofduty

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["callofduty","blackops"], "comments": 34, "likes": 34, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36862, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 17 Jan 2019 14:05:58 +0300" }
{ "id": 36862, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36862\/get","add":"\/comments\/36862\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36862"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

как там блэкаут? до сих пор 3 часа армор пробивается?

Ответить
4

ды, третий три часа, второй два, а первый за пару сек

Ответить
1

ага, самый большой минус блэкаута это очень долгий дроч в противника

Ответить
1

Ну хз, умирать с пары рандомных выстрелов фиг знает откуда тоже такое.

А так хоть есть время на реагирование.

Ответить

Комментарий удален

0

Я сам в батлрояль не играю, но смотрю иногда разных игроков.
Не сказал бы, что они долго возятся с противниками.

Ответить
–1

Сейчас комфортный ТТК в блэкауте. Чего не скажешь о мультиплеере

Ответить
2

в мультиплеере проблема в количестве хп у персонажа

Ответить
0

Есть ультимативный совет: в настройках интерфейса убрать полоску здоровья у противников. Проверьте, играется получше (серьезно)

Ответить
0

Да что вы говорите, и для убийства одного врага теперь не надо 4 выстрела в голову из винтовки вблизи?

Ответить
0

Смотря какие модули брать. В этой части множитель в голову 1.1, и он повышается с помощью модуля крупный калибр. Бастион с ним убивает с трех пуль, ВКМ с двух, Огер с двух. И у этих стволов самые низкие ТТК в итоге

Ответить
0

Я говорю о начальном оружии, ACR без модулей, и вашим методом данную ситуацию не исправить.
Если вы о модулях заговорили, то Огер убивает ваншотом со второй каской. А с модом вообще становится лучшим ТТК. Быстрее только Сауг и Спитфайр, но на клоуз квотере. Если вы игрок в код и играли в предыдущие части, просто посмотрите в своей статистике количество медалей (за 4 убийства подряд) в прошлых частях и в этой и всё станет ясно.

Ответить
0

Не-а, Огер не ваншотит со вторым калибром. Ибо множитель у него, как и у первого на 1.7, изменяется лишь размер хитбокса, (не только голова, но и грудь)

И да, АБР слаб в МП, никто не спорит, зато в Затмении это god-tier оружие

Ответить
0

Соглашусь, я наверное переиграл с огером и его модом. Сути это не меняет. Средний по больнице ТТК в 2-3 раза выше чем МВ4. Это снижает фактор "скилла" в общей формуле геймплея. И ваш совет никак не поменяет картины. А это "звоночек". Как бы колда через пару версий не превратилась в Дестини (окончательно).

Ответить
0

А давно МВ4 это базовая константа для измерения ТТК? Замеры с Реддита говорят, что средний ТТК в сравнение с БО2 выше на 100мс. И да, фактор скилла не уменьшается, а увеличивается, ибо теперь игра наказывает рашеров, которые раньше из схватки 1в3 могли выйти победителем. В БО4 больше надо думать над позиционированием и таймингом, а не нестись через всю карту, раздавая рандомами хэдшоты

Ответить
0

МВ4 взят за константу, т.к. обладает самым низким значением ТТК.

"1в3 могли выйти победителем" - разве это не положительный результат? Приносящий удовлетворение играющему. Зайти тактически в тыл к противнику (а карты всегда это позволяли) и забрать с очереди 3-4 тела с одного зажима - разве это не признак мастерства? А высокий ТТК в бо4 и необходимость "думать над позиционированием и таймингом" гораздо больше - это безальтернативный выбор, навязанный разработчиками (раньше можно было варьировать свой геймплей во все стороны, в зависимости стволов и комбинации перков). Такой высокий ТТК сделан специально для реализации талантов оперативников и для помощи новичкам в освоении игры (я уже молчу что K/D поголовно, по примеру овервотча меняют везде на KA/D, а то и вовсе прячут от глаз совсем). Этот ТТК делает игру менее комфортной, чему условлен мой первоначальный тезис. Убивать шкафы не всегда весело, скрывая полоску здоровья или нет.

"раздавая рандомами хэдшоты" - о каких "рандомах" идет речь, если в колде predictable recoil с четким паттерном. Это вам не овервотч.

Ответить
1

как только добавили возможность чинить армор, я дропнул игру. Иногда твой скилл тупо ничего не решает. а файты в дуо (в основном там играю) могут длиться пока первая из тим израсходует все аптечки, бинты, медкиты, пласты для арморов, патроны. 3 выстрела с паладина могут даже армор не сбить. попасть трудно. после первого попадания противник еще и начинает себя вести непредсказуемо, попасть еще сложнее. Попадаешь второй раз, ему опять ничего, третий раз. он дальше бегает. я хз, это сбивает с толку.

Ответить
0

Чего не скажешь о мультиплеере

?

По мне, там +- адекватно.

Ответить
0

По-моему сейчас хороший баланс. Учитывая, что броню успели понерфить, потом снова апнуть, а потом снова понерфить

Ответить
0

3 армор увеличивает ттк ровно в два раза относительно тушки без армора

Ответить
0

Разрабы, запилите тематические скины по 10 шекелей - вместо ножа куриная ножка, вместо грен - стрипсы, вместо рюкзака - поднос

Ответить
6

Зачем я пошел это гуглить

Ответить

Комментарий удален

0

ну если раньше не играл так или давно к примеру, то в блекаут соваться сразу не нужно, а то я как зашел туда так и вышел, пошел сначала в обычных матчах побегал, немного пообвыкся, и вроде норм

Ответить
0

Угу, говорят что все круто и ты не шаришь в гиперудобстве прицеливания геймпадом, а потом пищат, когда против них клавомышь играет

Ответить
2

Когда уже будет доступ к пробнику?

Ответить
0

Если ничего не путаю, в районе 19-20 по Москве.

Ответить
0

в 9 часов вечера, по крайней мере на ps4 в событиях так написано

Ответить
0

Вроде сегодня должна стартовать бесплатная неделя, где нибудь есть инфа во сколько? А то нигде время не указано

Ответить
0

Сверху вроде пишут 9 ,по Москве.

Ответить
0

В бесплатной версии будет доступно?
Попробую немного на пс4 пострадать, если плюс требовать не будет.

Ответить
0

Будет, но может триал дадут.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Наличие плюса обязательно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления