Игры Вадим Елистратов
5 632

The Division 2: детали сетевых режимов «Тёмная зона» и «Конфликт»

В закладки
Аудио

«Тёмная зона»

В The Division 2 будет три «Тёмные зоны», совмещающие в себе PvE и PvP. В каждой из трёх «Тёмных зон» уникальный ландшафт и испытания. В них одновременно может находиться не более 12 игроков.

В «Тёмной зоне» опаснее, чем в открытом мире игры. В ней есть ценный лут, который можно перенести в основную часть кампании, предварительно очистив от заражения (в этот момент игроки будут пытаться ограбить друг друга).

Как и раньше, в «Тёмной зоне» игрок при желании может уйти в «самоволку» — атаковать соратников и украсть лут, но стать главной целью всех других пользователей на сервере. Статус ренегата теперь делится на три уровня — в зависимости от тяжести нарушения.

Ubisoft обещает, что «Тёмная зона» будет сбалансированной для всех игроков — она должны быть интересной как для новичков, так и для ветеранов.

Кроме того в игре будет специальный ивент под названием «Захваченная тёмная зона» — в ней не действуют никакие правила, а награда и риск ещё выше. Возможно, это будет нечто вроде «Королевской битвы» уменьшенных масштабов. Ubisoft пока не уточняет деталей, но обещает этот контент уже в день релиза.

«Конфликт»

«Конфликт» — это чистый PvP 4 на 4, где игроки могут сражаться в режимах «Превосходство» (удержание трёх зон) и «Перестрелка» (командный Death Match) на трёх картах за пределами сюжетной части мира The Division 2.

У «Конфликта» своя прогрессия, однако заработанный в ней лут можно будет перенести в сюжетную часть игры.

Ubisoft обещает, что и «Тёмная зона», и «Конфликт» будут пополняться контентом после релиза, включая новые карты и режимы. При этом разработчики считают, что The Division 2 подходит как для команды игроков, так и для одного.

Помимо трейлера в сети также появились длинные записи геймплея игры.

Закрытая бета The Division 2 пройдёт с 6 по 10 февраля, а сама игра выходит 15 марта (для владельцев расширенных изданий — на три дня раньше). Днём ранее Ubisoft опубликовала сюжетный трейлер игры.

#thedivision

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["thedivision"], "comments": 87, "likes": 52, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36910, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 17 Jan 2019 20:06:57 +0300" }
{ "id": 36910, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36910\/get","add":"\/comments\/36910\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36910"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

87 комментариев 87 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Кто же разочарует игроков больше Юбисофт или EA?
Вашингтон пока выглядит отвратительно.

Ответить
33

Дивижн при всех своих недостатках на голову выше был чем все что высрала ЕА за последнее время

Ответить
–16

Ага, особенно пвп в division, где чтобы убить противника необходимо было половину обоймы всадить в голову. Это шеееедевер!!!

Ответить
17

Сейчас бы в ММО шутере ставить это в главный минус. Если вы не можете принять эту условность значит игра не для вас.

Ответить

Комментарий удален

3

Ну и не для вас тоже.

Ответить
0

хм. при пвп 4 на 4 я бы поиграл с уроном как в контре или в ghost recon online. Во втором - очень недурные тактические перестрелки были.

Ответить
0

Зависит от формулировки вопроса.
В условие стат, четких цифр и ммо составляющей разницы 0. А если про кс и 100хп)

Ответить
2

Как и в половине других шутеров.

Ответить
19

аксиома эскобара тут подходит как нельзя кстати

Ответить
1

Напомните, что там у ЕА?

Ответить
5

Мне Дивижн 2, интересней Энсема.

Ответить
0

Я так и не понял что интересного делать в Гимне. Летать и стрелять? Ну ок. В Дивижн хоть режимов достаточно

Ответить
66

боже, храни переводчиков — они умудрились перепутать запад с востоком

Ответить
4

Я клянусь, в каждой второй игре такое. Кажется, в АС Ориджинс было: какая-то загадка, в квесте написано "запад", а в оригинале "east", т.е. восток.

Ответить
9

Это папирусы были. Два таких было, в одном направление перепутали, в другом район, лично отправляла разрабам, но так поняла не поправили... Печаль(

Ответить
0

Это же Логрус IT наваяли - самая донная контора в России которая локализует AAA проекты.

Ответить
4

Жесть карта стала меньше чем в первом дивижине.

Ответить
1

На самом деле нет. По словам одного из разработчиков карта стала больше примерно на 20 процентов.
https://youtu.be/6WspFp5IOFc

Ответить
0

Ну она и так была огромной. На самом деле как-то не целесообразно делать огромную карту, большинство контента которой - никто не увидит перемещаясь fast-travel'ом

Ответить
4

Повод для увольнения.

Ответить
1

Они и ачивки так же переводят (Mark 4 Wenja - Винджа Марк 4 - отсылка к FC Blood Dragon)

Ответить
1

Чот немного TLOU напоминает.

Ответить
4

Вау, спустя четыре года они решили, что насиловать нубов на входе в ДЗ без шанса убежать (пытаешься открыть дверь КПП, а тебе так "Тебя же насилуют в жопу, чувак, низзя, жди пока насильник закончит свои дела!") это не очень хорошо!

В остальном вопрос баланса, в первой части его не было абсолютно, заходишь в ДЗ где должны быть игроки твоего уровня, а там чувак бегает и убивает всех за секунды. И это даже не читак, просто задрот и нашел текущую имбу в сетах. Или делают специально для одиночек какого-нибудь Кочевника, а он не спасает тех, кто зашел в одно лицо поиграть, а помогает тем же задротам убивать все живое. Добавьте к этому 80-90% бесполезного хлама и навыков, например есть целые варианты снаряги, делающие щит невероятно прочным и добротным средством... сколько я не выходил с таким против живых людей в ДЗ - разбирали за секунды.

Ответить
13

с чего вдруг должны быть игроки твоего уровня и силы, это не компетитив пвп. Игрок потратил много времени - игрок вознагражден тем,что он сильнее игрока потратившего мало времени.

Ответить
3

Конечно, ведь это так здорово, когда игра пускает в одну локацию такого как он и тебя.

это не компетитив пвп

Почему нет? Впрочем, в ПВП режимах Дивижн точно так же никакой, помню как зашел впервые попробовать ради дейлика что же это такое, у меня 1 уровень, у большинства топовый (99 или какой там). Но моя команда победила - у врагов было больше нубов. Больше я туда не ходил, это было довольно жалкое зрелище.

Ответить
1

имба была только одна, 6 piece striker - 6 и 6 или 7 и 6 конфиг гнул абсолютно все что движется

Ответить
2

Ах, да, божественные СЕКРЕТНЫЕ сеты, которые отличаются от обычных шансом выпадения в 10 раз меньше и тем, что они собираются в 6 элементов, а не 4 (а потому что их собрал имеет серьезное преимущество). По-моему я еще не встречал более тупого повода умножить гринд на 10 в играх, вот прям даже близко такого не было. Не говоря уже о том, что их даже не выделили нормально в инвентаре и приходится перебирать все руками, чтобы понять, это говно или совсем говно.

В той же диабле мы это делали мышкой и визуально все было в стократ нагляднее, а тут нет, царство консольное, изволь скролить один списокчек и просматривать по одной позиции за раз, а потом вспомнить 10 или 23 позиции назад была нужная курточка определенного сета. Подумаешь люди уже в 4к играют, у нас один списочек, один проматриваемый предмет и нииб*т.

Ответить
–33

Ваще поебать. Очередной никому не нужный проект от убисофт

Ответить
21

Если тебе поебать, то зачем ты сюда зашёл, поебальщик?

Ответить
–16

Написать насколько мне поебать

Ответить
6

Так значит тебе не поебать и ты пиздабол.

Ответить
5

Именно по этому уже столько асасинов и фаркраев. Именно того что никому не нужны игры юбиков. Бизнес же так и работает - если никто не покупает, то делают ещё.

Ответить
9

И один ты у нас тут такой элитный и правильный человек. Знаешь где говно и где говноеды. Только ты не подозреваешь одного - ты просто очередной хуйлопан, который за раз назвал говноедами огромное количество народа только за то, что у них другое мнение и им нравятся некоторые игры юбиков. Так держать. Продолжай быть токсиком и тебя ждёт успех.

Ответить
–8

🐷🐷🐷 - это ты и твой комментарий

Ответить
2

Та плевать. Я свою точку зрения высказал.

Ответить
1

Свиньи, в целом, порядочный народ

Ответить
4

По началу с момента анонса я был из тех кто заинтригован сменой локации и времени года, думал что с таким окружением тоже можно сделать атмосферный опыт, хоть и сложнее. Но сейчас с каждым роликом я все больше разочаровываюсь в абсолютной пустом и неинтересном городе.
Пока что все походит просто на кучу намешанных ассетов с первой части, с растаявшим снегом.

Ответить
0

Просмотри видосы в тз от ютюберов. Ночные битвы в тз в тумане создают атмосферу не хуже

Ответить
0

В том то и прикол, чтобы отыскать хотя бы какой то кадр с атмосферой мне нужно отыскивать видосы ютуберов. Когда как первая часть завораживала с первых скринов.

Ответить
0

Не придумывай. Эти кадры есть и в трейлере. Свихнулись уже на этой атмосфере.

Ответить
0

Окей, может там где ты видишь атмосферу, я ее там не вижу. Спорить тут не о чем.

Ответить
0

Вот именно. Атмосфера - это очень субъективное понятие

Ответить
0

Хотя вынужден признать, ночью действительно атмосферные кадры, но львинная доля геймплея происходит днем, а в дневное время суток атмосферу сделать гораздо сложнее, поэтому меня настолько не впечатлило

Ответить
0

Да откуда ты взял, что львиная? Откуда эти выводы? Ты играл в релиз или хотя бы в бету? Нет. Смена времени суток и погоды будет такой же, как в первой части. Ничего не говорит о дисбалансе в сторону светового дня.

Ответить
0

Я говорил о доступных видеоматериалах, а не том что будет, поскольку судить я могу пока только по ним.

Ответить
0

Так ты обсуждаешь игру или видео? Я вот играть собираюсь, а не ролики на Ютюбе смотреть

Ответить
0

Я обсуждаю видео по игре, как я могу обсуждать игру, которая еще даже не вышла?
И да выводы о том, покупать или нет, представь себе, я тоже делаю по видео и другим материалам.

Ответить
0

Т.е. бету ты не ждёшь для составления мнения. Понятно

Ответить
0

Я играл на бетте. Ночных боёв было очень много и играть ночью было интересно, похожего геймплея я в других проектах не встречал. По поводу локаций, в отличие от первой части, они меньше, сложнее и более ориентированы к вертикальному перемещению. Стрельба немного отличается, прокачка другая и лучше чем в первой части. Искать "атмосферу" заснеженного NY в WDC ну странно да.

Ответить
2

Какой же всратый сеттинг все-таки. Каждый раз смотрю геймплейное видео второй части и вот ну совсем никак. После невероятного по красоте (и оригинального) зимнего Нью-Йорка, летний Вашингтон смотрится просто никак.

Ответить
0

Если в этой части не добавят разнообразных противников и настоящих боссов с интересными механиками, то эту игру ждет та же участь что и первую часть.

Ответить
5

а какая участь у первой? Рекордные продажи среди игр Ubisoft? Проблемы были на старте. Потом подвезли кучу end-game контента и люди вернулись. Онлайн вернулся к первоначальным показателям. В нее до сих пор играет достаточное количество народу. В ТЗ пачки ренегатов, проблем с поиском команды на боссов нет.

Ответить
0

Без season pass там делать нечего
End game контент заключался в новой зоне и паре активностей
Ну такооооееее (играл год назад).

Ответить
0

Игра перешла в 100% гринд симулятор , однотипные квесты , боссы которые складываются с 3-х тысяч пуль в голову , ТЗ в которой бегают челики с топ шмотом и ради рофлов валят всех кто слабее.
Участь по итогу в том что разрабы потеряли контроль над игрой и не могут ничего сделать(

Ответить
0

а какой должен быть еще энд-гейм контент в онлайн дрочильне?

Ответить
1

Что-то охренел от количества негатива в комментах. Особенно смешно про 2 обоймы в голову и невозможность играть без сизона. Квалификация диванных экспертов уровня бох.

Ответить

Комментарий удален

2

Ага, Галенкин же решает где игра выйдет, не издатель.

Ответить
0

Похоже, что PvP ляпали в последнюю очередь.

Ответить
0

Вот еще неплохой геймплей, умеющий играет
https://youtu.be/EXCpgx57q7o

Ответить
1

умеющий c lmg и джостиком

Ответить
0

Так он стреляет ещё хуже, чем чувак с видоса в шапке.
Пздц, он за минуту тридцать столько хуйни наворотил, будто впервые сел играть.

Ответить
0

А разве в первой части были три "Темные зоны"?

Ответить
0

Зона одна с 9 районами, изначально было 6, потом 3 добавили

Ответить
1

Я играл в первую часть, потому и спросил, меня вот эта часть статьи смутила:

В The Division 2, как и в первой части, будет три «Тёмные зоны»...

Ответить
0

Аналогично кстати, но я решила, что описка, типа тоже тз, но теперь три

Ответить
2

Я писал про то, что сами по себе дарк зоны вернутся и подал мысль коряво. Исправил.

Ответить
0

В первой части было много районов в центре города, каждый своего уровня.

Ответить
0

Но это была одна бесшовная ТЗ, а в тексте написано, что их три было.

Ответить
–1

Уже в первой дивизии было понятно что из этой игры выжимать попросту нечего. Единственной выделяющейся фишкой игры это был хорошо воссозданная копия Нью-Йорка и на этом все... Можно отметить gunporn но тут на любителя, ибо эндгейм абсолютно унылая и скучная херня

Ответить
0

Честно говоря, с большим трудом представляю себе ганпрон в играх от третьего лица. Тем более в играх от третьего лица с парой-тройкой обойм в голову противника для убийства. Видимо это совсем уж на любителя.

Ответить
1

Как первое лицо и ганпорн вообще связаны??
Много разнообразного оружия крупных и малых калибров есть? Есть!
Рассматривать и навешивать кучу модулей можно? Можно!
Менять характеристики и улучшать можно? Можно!
Причем здесь вообще первое лицо?

Ответить
0
Ответить
0

Подержат пиво друг друга ))))

Ответить
0

Зачем они добавили розового AR. И кажется больше нет того синтвэйва, как в 1й части(

Ответить
0

Блин... Я надеялась на тот же музон

Ответить
0

Ну учитывая что пвп из длс к первой части они добавили в базу второй, скорее всего «Захваченная тёмная зона» этот тот же Survival

Ответить
0

Хорошо бы в том же виде, самый любимый режим, желательно пве

Ответить
0

В целом выглядит не то чтобы аппетитно, но очень хочу ошибаться. По режимам и вещизму все вкусно, но город и окружение все прямо убивают. Ах, а ведь можно было столько зимних городов сделать.

Ответить
0

да, классно ночью в ДЗ с лутом пробиратся во время снегопада когда них не видать и тока сканер спасает... мне прикаловало в одиночку бегать держась подальще от рандомов и на расстоянии помогать эвакуациям...ну то такое)

Ответить
0

Блин, опять про сезонку ниче не сказали...

Ответить
0

С 7 по 11 вроде бета, а не с 6 по 10.

Ответить
0

первая дивижка со снегом больше впечатляла и до сих пор манит этой холодной атмосферой к себе. а вот вашингтон дс поо кадрам и видео как-то не очень(

Ответить
0

Ubisoft обещает, что «Тёмная зона» будет сбалансированной для всех игроков — она должны быть интересной как для новичков, так и для ветеранов.

Люблю первый дивижн, хоть он и бесил меня местами изрядно.

Но от второй части все ждали скорее хороший античит, а не просто "сбалансированность"
Или для читанов баланс тоже предусмотрен?

Ответить
0

Если честно, то жду вторую часть, но размеры карты огорчили и, как я понимаю, опять будут длц дополнения для карты, иначе смэрть.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления