Для МК это вполне себе стандартная цифра. В девятом было 27 (28 на PS3) плюс еще 3 через DLC. В десятом 24 на старте, потом еще 9 через DLC. Тут скорее всего та же ситуация, что со всеми последними играми Netherrealm. Еще персонажей 10 добавят через DLC.
Не забывайте про кастомизацию. Скорее всего будет эдакий Team Fortress 2 мира файтингов - бойцов мало, зато каждого можно под себя настроить, особенно если про боевые стили из МКХ не забудут. Ставка на глубину вместо ширины.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А как иначе DLC продавать?
Для МК это вполне себе стандартная цифра. В девятом было 27 (28 на PS3) плюс еще 3 через DLC. В десятом 24 на старте, потом еще 9 через DLC. Тут скорее всего та же ситуация, что со всеми последними играми Netherrealm. Еще персонажей 10 добавят через DLC.
Не забывайте про кастомизацию. Скорее всего будет эдакий Team Fortress 2 мира файтингов - бойцов мало, зато каждого можно под себя настроить, особенно если про боевые стили из МКХ не забудут. Ставка на глубину вместо ширины.
Ну так ещё ж десяток DLC сделают
Стардартный размер ростера для файтинга
Умножь на три ещё, вариации реально много меняют.