Игры Дмитрий Титов
4 390

Общий опрос. Определяем топ лучших оригинальных частей игр серии Resident Evil

По мнению сообщества DTF

В закладки

Итак, приступим.

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Топ лучших оригинальных игр серии Resident Evil:

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

#RE #ResidentEvil #Опрос

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441","residentevil","re"], "comments": 217, "likes": 38, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36949, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Jan 2019 11:49:09 +0300" }
{ "id": 36949, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36949\/get","add":"\/comments\/36949\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36949"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

217 комментариев 217 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
64

Resident Evil 4 на клавиатуре моя любовь через боль на веки!

Ответить
38

Крутые же были QTE, в которых надо было неизвестные кнопки нажимать, скажи, а?

Ответить
26

Молодой был, терпения было много

Ответить
1

Можно было, кстати, в паузе определить, что есть что. Там почти все кнопки участвовали в управлении картой и инвентарём. Я так и сделал, оставалось только запомнить.

Ответить
8

Методом проб и ошибок можно было вычислить) На Краузере пришлось попотеть.

Ответить
1

Когда-то в голову пришла идея пройти без единого "продолжения". Рассчитывал на какие-то бонусы (в своей голове, наверное). Боже, как я проклинал управление и сколько раз мне пришлось на Краузере загружаться! До сих пор с ужасом вспоминаю.

Ответить
4

Проходил 4-ую на клавиатуре и думал, что так и надо))

Ответить
1

А можно было просто включить английскую раскладку по умолчанию, вроде решало проблему

Ответить
1

К своему стыду, это меня и остановило в прохождении в свое время.х)

Ответить
1

Жиза такая жиза. Но с этими иконками с корявым шрифтом, я ее сцуко все же прошел.

Ответить
19

Моя родимая!

Ответить
6

Вчера поставил аж прослезился от ностальгии. И даже брелочек жив!

Ответить
0

Воу! А я не видел такого издания. Насколько это было дороже обычного ?

Ответить
1

Я брал такой за 390 рублей. На сто рублей дороже обычного jewel.
Брелок проебал, печалька

Ответить
0

Ох если бы я знал, мне эту штуку купили когда я был школьником. Но с тех пор этот брелок всегда со мной.

Ответить
0

Помню на газовой горелке ещё проволоку грел, чтобы отверстие проделать и на шею прилепить. Правда проносил очень недолго, шикарная коллекционка.

Ответить
15

Ух сука щас как 2 шифта нажму и уклонюсь от валуна.

Ответить
2

"Больной ублюдок."
Я даже будучи школьником охренел от управления при первом запуске и пошел срочно искать по знакомым геймпад.

Ответить

1

У меня был пад, но он почему-то не работал как надо

Ответить
1

А я прошел на клаве. Дважды. Правда нервы сдали, но это лирика. Потом на пс2 перепроходить неудобно было.

Ответить
3

для нее купил свой первый геймпад, потом купил первую консоль(360), и пошло все по наклонной...

Ответить
2

Меня Игромания на тёмную сторону склонила

Ответить
2

Ммм, первый порт, который без поддержки мышки - вот это красота. Сейчас-то нормальное управление накрутили, даже кнопки подписаны :С

Ответить
1

А какое классное отсутствие освещения там было, прям загляденье.

Ответить
0

ПАТЧАМИ ПОТОМ ДОПИЛЯТ. а вообще, не тормозило совсем на моём ведре тогдашнем.

Ответить
1

Назовите меня мазохистом, но я скучаю по игре на клаве. Был какой то челлендж и прохождение становилось атмосфернее. С ким несмотря на удобство ощущения были не те.

Ответить
0

Ахах, поэтому я предпочитаю геймпады сейчас

Ответить
1

Я тоже, но только не в онлайн шутеры. А на по поводу ре4, помню мучения в начале игры в деревни, когда не знаешь какую кнопку нажать и целиться на стрелках было адски не удобно, а вокруг все напирают на тебя, о это было незабываемо. Зато под конец игры, когда освоешься, всем ставишь хэдшоты направо налево. Да, пожалуй самое незабываемое прохождение игры за всё время.

Ответить
0

Там был монстр огромный с глазом большим и щупальцами, по логике игры надо было сначала щупальца отстрелить, а потом уже глаз убивать. Так я протупил и не стрелял в щупальца, страдал с клавиатуры и стрелял в глаз... Это был ад

Ответить
1

Блин, буквально вчера поставил на ПК в стиме, накатил мод с текстурами и русик. И в принципе даже графика меня устраивает, но управление и камера это писец, когда ГГ не может передвигаться боком и стрелять на ходу, а разворачивается со скорость черепахи это, мягко говоря, не удобно.

Ответить
1

Вот извращенец. Ты наверное ещё и DS любишь?)) Проходил сначала на второй плойке, а потом попробовал на пеке и охренел от кривости порта.

Ответить
0

Обожаю соулсборны :-)

Ответить
0

То же самое делал. Но справедливости ради стоит отметить, что в ней нет аналогового прицеливания (как мне кажется, если я не ошибаюсь). Так что клава или пад не так разительно сказывается на этом аспекте игры.

Ответить
30

Вот и дожили когда большинство голосует за 4 часть

Ответить
30

Ненуачо.
Это не тот случай, когда нужно олдфажничать. Да, первой моей игрой серии была re2. PS one, два диска, четыре сценария, Ханк, Тофу, мммммм, я задрочил ее вдоль и поперек и считаю, что это великолепная игра!
А потом вышел re4, которая оказалась не только хорошим "резидентом", но и игрой, которая мягко говоря, перевернула жанр TPS. Это просто охуительнейшая игра!
И, не кривя душой, могу сказать, что resident evil 4 - моя самая любимая игра вообще!

Ответить
12

Пожаловаться - неуважение к Resident evil 4

Ответить
5

RE4 - хреновый резидент с точки зрения сюжета, но как stand-alone продукт - одна из лучших и продуманных стрелялок.

Ответить
7

все Резиденты хреновые с точки зрения сюжета, кроме может быть 7го. серию не за него ценят

Ответить
8

Потому что это самый крутой RE, который существует в природе

Ответить
2

Познакомился с серией с первой части. Кайфовал и страдал от каждой последующей по своему, 3 перепрохрдил Надцать раз. А потом вышла 4, и оказалось это именно то чего я хотел от "зомби хоррора" все это время. Прошёл её раза три наверное, меньше чём 3 часть, но именно 4 стала для меня краеугольным камнем серии.

Ответить
1

Да лаааадно, главное не за ша 6-ку.

Ответить
0

Я после RE6 перестал платить Capcom деньги за лицензионные версии.

Ответить
0

Ну, они потихоньку реабилитируются, "монхан" в прошлом году, ремейк RE2 в этом.

Ответить
0

Ну посмотрим. RE2 все равно попробую на каком-нибудь "семейном доступе". А там видно будет.

Ответить
20

Трешка, потому что первая в которую играл.

Ответить
5

Музыка из Save Room навсегда в моём сердце!

Ответить
16

- Заходишь такой в голосование за лучшую часть классического Резидента.
- Похмыкивая, жмешь на вторую часть, предсказывая заранее, что она самая популярная.
- Видишь больше всего голосов за четвертую.
- Понимаешь, что ты старый.
- Плачешь.

Ответить
2

Не старый, а нормальный. Олдфажный.

Ответить
1

А я знал что голосов будет больше у четвёрки, но всё равно проголосовал за вторую.

Ответить
1

Ну такое. Я сам олдфаг и первые резиденты по дцать раз проходил, но тут прям задумался в выборе между 2-й и 4-й они обе охуенные.

Ответить
0

картинки со звуком

Ответить
8

а где две части Resident Evil: Revelations?
Классический геймплей, и отличный сюжет
И еще классная Resident Evil Outbreak

Ответить
3

Я так понял, автор указал те игры, которые входят в основную серию игр а не спин-оффы. Хотя тот же Code: Veronica и Zero там почему-то присутствуют. Странно.

Ответить
0

и еще забыли Zero, приквел первой части, короче все херня, давай сначала

Ответить
2

Он указан в голосовании. Ты можешь так же перечитать моё сообщение тебе.

Хотя тот же Code: Veronica и Zero там почему-то присутствуют.

Zero хоть и приквел, но не является основной частью серии. Насколько мне известно.

Ответить
2

Сюжет и геймплей в первых откровениях очень средние. Ну как средние, эпизоды за Джил очень годные, а за остальных нет.

Ответить
5

RE 3:Nemesis и RE 2. P.S. удивлен, что кто-то RE6 выбрал, шутка-юмор что ли?)

Ответить
14

самая недооценённая игра серии.

Ответить
5

Это тоже шутка ?

Ответить
13

нет. люди просто не поняли насколько крутой и упоротый боевик в духе 90-х им дали под маркой Резидента. почему-то все ждали сурвайвал хоррор, хотя его никто не обещал

Ответить
3

Я не знаю, серьёзно вы или нет, но...В смысле ждали? После RE1-3 люди привыкли ожидать от серии именно сурвайвал хоррор, в иных направлениях её и не рассматривали. После классной 4-й части почему-то решили в экшн удариться, видимо, решили, что 4-ка только экшеном людей подкупала

Ответить
1

Нужно быть весьма неискушённым человеком, чтобы рассматривать RE1-3 как классические хорроры. Те же люди теперь считают хоррором The Evil Within от того же автора.

Ответить
0

Ну-же, просвяти нас о великий знающий толк в играх жанра хоррор.

Ответить
2

Просвещаю: Миками не делает хорроры, Миками делает пародии на кинематограф. Хорошие, тонкие пародии, вы не подумайте, что я в негативном ключе. Если, к примеру, вам резидент 1 кажется хоррором, то это потому, что Миками там был на второстепенных технических ролях (к примеру, делал карты особняка и режиссировал стартовый fmv-ролик), а концепты игры продумывали чуваки, делавшие до этого один из первых сурвайвл хорроров Sweet Home - Фудживара, например. Ре2 делал Камия который Байонетта и Оками. Ре3 делал Аояма. "Пейн, я не чувствую цвет хоррор-девелоперов!" - "Это потому что у тебя их нет". А вот в ре4 Миками уже выступал полноправным режиссёром и сценаристом, и игра почти максимально воплощает его видение.

Ответить
2

Интересная информация. Спасибо. Но хорроры воспринимаются у всех по разному. Если The Evil Within в твоём видении не хоррор, то что это тогда ? Акцент сделал именно на твоём видении, так как восприятие штука субъективная. А если присутствуют все элементы с целью напугать игрока, держать его в постоянном напряжении и страхе. Это нечто иное, как хоррор. И The Evil Within по моему удачно с этим справляется.

Ответить
0

The Evil Within - это пародия, высмеивающая, к примеру, сайлент хиллы и сирену. Это хоррор, но не серьёзный хоррор, как те же сайлент хиллы, сирены, фаталфреймы и т.п., это нарочито прикидывающийся серьёзным (но на поверку пародийный) коктейль из культовых образцов жанра. Если вы посмотрите на другие работы Миками, то поймёте, что он только такое и делает.

RE1 может и пытался под руководством Фудживары стать по-настоящему страшной игрой, но из-за обилия специфических для этой задачи талантов в команде разработчиков, конфликтов мнений внутри команды, а также давления со стороны вышестоящих боссов у него это слабо вышло. После RE2 Фудживара свалил, и серия окончательно перестала притворяться страшной игрой. Именно после RE2, а не начиная с RE4 как многие ошибочно считают, она стала боевиком с зомби и мутантами.

Могу ещё интересных фактов накидать. К примеру, RE1 по задумке Фудживары должен был быть от первого лица в полноценном триде, как RE7 или RE Survivor. Но реализовать это тогда не получилось по деньгам и срокам, в связи с чем пришлось прибегнуть к пререндеренным задникам и взятой из AitD фиксированной камере. В следующий раз если кто-то при вас заикнётся об этой камере как о классическом концепте резидента - можете ему поведать горькую правду.

Ответить
0

А в римейке первой части, Миками был уже полноценным руководителем проекта?

Ответить
1

Да. Что любопытно, Миками заявлял, что сделал RE4 экшеновым, потому что более хоррорный геймкубовский ремейк RE1 плохо продался. https://www.ign.com/articles/2013/09/26/resident-evil-4-came-out-of-the-commercial-failure-of-re-remake

Ответить
1

Римейк и четверка, мне больше всего и понравились.

Ответить
0

Такого же мнения, плюс зеро и первый аутбрейк. Аутбрейк кстати самая тру-хоррорная часть RE на мой взгляд.

Ответить
0

Могу ещё интересных фактов накидать. К примеру, RE1 по задумке Фудживары должен был быть от первого лица в полноценном триде, как RE7 или RE Survivor. Но реализовать это тогда не получилось по деньгам и срокам, в связи с чем пришлось прибегнуть к пререндеренным задникам и взятой из AitD фиксированной камере. В следующий раз если кто-то при вас заикнётся об этой камере как о классическом концепте резидента - можете ему поведать горькую правду.

Про это я в курсе. Но это всё было в концепте. А мы судим релизную версию. Поэтому классическая камера называется той, которая всё же вышла в релиз. А то, что были идеи и как это реализовать по другому. Остаётся лишь в голове. Такое есть у многих игр, создавать разные концепции для неё.

Но ещё раз отвечу, понятие страх относителен. Он субъективен. Это не объективная штука вовсе. Игры серии RE пугали, держали в напряжении многих. Я просто не понимаю, как это можно не называть хоррором. Просто напиши, что они тебе не показались страшными. Но навязывать и писать, что это не хоррор игры и они не пугают. Не стоит.

UPD: И да, ты не выражаешь своё мнение. Оно привязано к идеям разработчиков о построении и развитии данных игр. Всё, что ты описываешь, это задумки, как могла бы выглядеть игра иначе. В общем просто интересные факты из разработки RE. Но твоего мнения здесь и не пахло.

Ответить
1

Я объясняю, почему заявления в духе "RE1-3 были чистокровными хоррорами, а потом игра скатилась в боевик" не выдерживают критики. К чему вы тут своё субъективное восприятие страха приплели - одному вам известно. Почитайте хоть, как дискуссия развивалась.

Ответить
0

А где было заявление в духе "RE1-3" были чистокровными хоррорами ?

Я не знаю, серьёзно вы или нет, но...В смысле ждали? После RE1-3 люди привыкли ожидать от серии именно сурвайвал хоррор, в иных направлениях её и не рассматривали. После классной 4-й части почему-то решили в экшн удариться, видимо, решили, что 4-ка только экшеном людей подкупала

Где здесь это написано ? Потому что после этого следует твой комментарий.

Нужно быть весьма неискушённым человеком, чтобы рассматривать RE1-3 как классические хорроры. Те же люди теперь считают хоррором The Evil Within от того же автора.

Получается, что ты сам домыслил его слова как-то исковеркано. Потому что не о какой классичности хорроров и прочего там не было написано и в помине. Это лишь твои домыслы и ты сделал сам по неправильным домыслам какие-то выводы.

Ответить
0

А где было заявление в духе "RE1-3" были чистокровными хоррорами ?

Вот здесь:
После RE1-3 люди привыкли ожидать от серии именно сурвайвал хоррор, в иных направлениях её и не рассматривали

Подумайте: что если это вы неверно домыслили чужие слова?

Ответить
1

Ещё раз спрашиваю, где здесь написано, что это чистокровный хоррор ? Тут описывается о том, что игроки после первых трёх частей ожидали от след. игр серии примерно одно и тоже. А именно сурвайвал-хоррор игру. И четвёртая часть хоть и наделена этими элементами, но заметно становится, что она стала больше уходить в сторону жанра экшен, где имеет место быть больше пострелушек и огромная толпа врагов на локациях. С каждой частью элемент экшена только усиливался. И в шестой части элемент сурвайвал-хоррор полностью отошёл на задний план, отдав бразды экшену.

Ответить
0

Серия начала уходить в боевик начиная с RE3, а не с RE4. Именно в RE3 сурвайвл заменился зомби-экшеном, а персонажи морфировали в комиксоподобных супергероев и суперзлодеев - потому что ушёл Фудживара, а на прилавках появились настоящие хорроры - к примеру Silent Hill и Clock Tower, с которыми не было смысла соревноваться. Между RE3 и RE4 было ещё 9 (девять) игр, среди которых на минуточку три лайтган шутера. Вы в ту же веронику, например, играли? По-вашему она менее боевик, чем RE4? По мне так куда более.

Ответить
0

Тут речь идёт об основных играх серии а не ответвлениях, где вздумается делать, что угодно. Так что это абсолютно не одно и тоже. И давай, раз пошла такая пляска, ещё на первый Playstation был шутер по Resident Evil, назывался он Resident Evil Survivor, что же ты о нём не вспомнил ? От основной серии ждут, то, что ждут.

Ответить
2

Тут речь идёт об основных играх серии а не ответвлениях

Что по-вашему делает игру "не основной", отсутствие номера в названии? Держу в курсе: авторы игры как раз RE3 рассматривали спиноффом-ответвлением, а Веронику - настоящим сиквелом с названием RE3. Но Вероника должна была выйти на консоли от сеги, а права на тайтл RE3 застолбила сони, поэтому получилось то, что получилось. Пруфы здесь: https://www.ign.com/articles/2009/03/11/ign-presents-the-history-of-resident-evil?page=3

Resident Evil Survivor, что же ты о нём не вспомнил ?

Очень тяжело вести диалог с человеком, который то ли не умеет, то ли не хочет читать.
https://dtf.ru/games/36949-obshchiy-opros-opredelyaem-top-luchshih-originalnyh-chastey-igr-serii-resident-evil?comment=1363533
К примеру, RE1 по задумке Фудживары должен был быть от первого лица в полноценном триде, как RE7 или RE Survivor.

Ответить
0

Очень тяжело с тобой вести дисскусию. Потому что кто-то хочет показаться дофига умным и знающим. Ответвления на то они и ответвления, что не являются основными играми сериями. А то, что было на стадии разработки, остаётся на стадии разработки. Уже об этом писал и ещё раз напишу. Если эту идею убили в зародыше, значит на то были причины. RE 3 стала основной игрой, потому что так порешили нужным сделать, Код Веронику приравняли к спин-оффам серии. Это факты. А то, что ты мне тут подкидываешь, это концепции и то, а что могло бы быть если бы решилось по другому. Давай без этого.

К примеру, RE1 по задумке Фудживары должен был быть от первого лица в полноценном триде, как RE7 или RE Survivor.

И что ты мне кинул этот коммент. Я знаю. Однако, RE Survivor это совершенно индивидуальная игра, которая вышла из концепции первой части. И что дальше ? Это первая часть ? Нет, это ответвление и первая игра в серии в с видом от первого лица и пострелушками.

Ответить
0

RE 3 стала основной игрой, потому что так порешили нужным сделать, Код Веронику приравняли к спин-оффам серии

Но ведь...и RE3 и Вероника это мэйнлайн.
Спиноффы в RE это всякие Outbreak и Umbrella Corps и тот же Survivor. С чего вдруг Вероника спинофф, потому что ты так сказал?

Ответить
0

Нет, просто это мой фейл.

Ответить
0

Да, но ведь одно из основных утверждений твоей полемики выше строится на представлении Вероники как спин-оффа, приравнивая ее к настоящим спин-оффам вроде RE:Survivor. Странно пытаться уличить кого-то во всезнайстве, когда сам не разбираешься в теме.

Ответить
0

одно из основных утверждений твоей полемики выше строится на представлении Вероники как спин-оффа

Основная палемика строится на том, что классические части RE это хоррор или не хоррор. То, что я считал Веронику ответвлением этой мой фейл и я его признаю. Но я из себя не строю всезнающего и лишь дискутирую по такой теме, как принятие первых трёх частей серии RE хоррорами. И говоря уже об ответвлениях, я намекнул, что в них может твориться абсолютно всё, что угодно. На то они и ответвления, чтобы разбавить серию чем-то новым. И ещё раз напишу, Код Вероника я действительно считал ответвлением в силу своих незнаний. Но не в этом суть вообще.

Ответить
0

Согласен. Я бы сказал, зачатки боевика были заложены даже в сюжет
ещё первой Resident Evil - играли то за крутых спецназовцев, которые, конечно, должны были выжить, но при этом и с боссом подраться с помощью ракетницы, и убежать за считанные секунды до самоуничтожения базы с монстрами. Типичный сюжет боевика, в общем. В фильме "Чужие" ведь тоже выживач и "мы были к этому не готовы!", но это ведь всё равно боевик. Также и здесь.

Поэтому лично меня никогда не удивляло, что Resident Evil развивался именно в этом направлений, дополняясь штуками вроде монстров в пальто и спецагентов в красном платье. После первой части "хоррорность" даже не пыталась развиваться, а вот количество монстров и зрелищность возрастали от части к части.

Ответить
1

Чистокровность я не подразумевал, лишь те качества игры - атмосфера, геймплей - за которые людям полюбился Resident Evil. Вышло так, что эти качества ассоциируются с сурвайвал-хоррорами. А уж чистокровные они или нет, я не знаю, я не исследователь, а простой игрок.

Ответить
–6

После RE1-3 люди привыкли ожидать от серии именно сурвайвал хоррор

А их накормили дерьмом в виде РЕ 4. Авторы увидели, что все взревели от радости от того, что РЕ теперь шутан, да и всякие амбреллы и вирусы с зомби уже не нужны, вот и решили продолжить делать ТПСы в чем тут отсутствие логики?

Ответить
3

Так может на самом деле дерьмом были RЕ1-3, если люди возликовали от четверки и считают её самым лучшим резидентом?

Ответить
0

если люди возликовали от четверки и считают её самым лучшим резидентом?

Именно поэтому сейчас выходит ремейк четвертой части--
А, погодите-ка.
:^)

Ответить
1

Если ты не в курсе, четверка несколько лет назад ремастер получила - зачем ей римейк, если её и так раскупают?! С отстойно выглядящим RE2 так не вышло бы, вот и римейкают.

Ответить
0

Если ТЫ не в курсе, то RE1 получал уже два обновления - ремейк 2002-го и ремастер 2015-го. Лол, если считать по количеству ремастеров, то успех явно не на стороне четверки.

Ответить
0

И к чему ты это вспомнил вообще?

Ответить
–1

Четверка несколько лет назад ремастер получила - зачем ей римейк, если её и так раскупают?!

Ну так я это к тому, что первая часть настолько популярна, что даже спустя 23 года после релиза, её все равно портируют и ремастерят, потому что народ покупает. А ты говоришь про какой-то там RE4, которому всего 14 лет.

Ответить
0

А причем тут первая часть? О второй же разговор.

Ответить
–1

Не сдвигай обсуждение, юный софист. Изначально мы говорили о том, что ты с чего-то решил, что некие "люди" считают четверку лучшим RE. Если бы она была такой отличной, то у нее бы вышел такой же ремейк для некстгена, как это было с RE1 и будет с RE2, а не обычный HD ремастер.

Ответить
1

Читай внимательнее, юный чукча-писатель-нечитатель:
четверка несколько лет назад ремастер получила - зачем ей римейк, если её и так раскупают?!

Ответить
0

Это утверждение опровергает первая часть, которая получила и ремейк (в 2002-ом) и ремастер (в 2015-ом) сразу.

Ответить
0

Если ты не в курсе, римейк 2002-го года выходил исключительно на богом забытой платформе, о существовании которой знали три с половиной мариобоя. Ремастер же впервые вывел данный римейк в свет - и да, сейчас у неё такие же позиции, как и у четверки, доступность на актуальных платфомах и оттого отсутствие необходимости в полноценном 3D-римейке. В отличие от вырвиглазной второй части, которая на каррентгене не доступна - поэтому её и римейкают...

Ответить
1

gamecube

богом забытая платформа

На этой твоей "богом забытой платформе" и был первый релиз RE4, но тебе-то откуда знать.
В отличие от вырвиглазной второй части, которая на каррентгене не доступна

Издавалась на ПК вообще-то, так что вполне доступна без эмуляторов.

Дальше можешь не продолжать, я уже понял что ты дебил.
Хотя на самом деле я понял это еще несколько недель назад, но думал что может быть ты просто таблетки принять забыл.

Ответить
1

первый релиз RE4

Это ж изначально была мультиплатформа - какая разница, на какой платформе на несколько месяцев раньше выпихнули?!

Издавалась на ПК вообще-то, так что вполне доступна без эмуляторов.

Если ты не в курсе, "доступность на каррентгене" означает наличие в свободной продаже для современных поколений консолей, ну или хотя бы в Стиме\ГоГе и что там еще есть из актуального, "Галенкин гейм стор". Если у тебя где-то завалялся древнейший диск для ПК - это совсем не то.

И нет, если ты опять вылез с каким-то нелепейшим утверждением, традиционно обосравшись с аргументацией оного - хамством ты это не замаскируешь, все читатели и так видят, что ты из себя представляешь.

Ответить
1

Погоди, до нее очередь тоже дойдет.

Ответить
0

Что им тогда не понравилось в 5 и 6 в таком случае?

Ответить
1

Пятая была катастрофически вторична и безыдейна, пытаясь на серьезных щах протащить всё то, над чем так славно потешались в четверке - но народу понравился кооп, единственный плюс. Неприятие же шестой части уже являлось прямым следствием того, насколько народ пресытился проходной пятой - если бы её не было, то впечатление от шестой было бы гораздо лучше. А так, несмотря на все достижения шестой, реакция была "Да сколько можно?!", вместо признания её заслуг. Наверное правильнее был бы подход "Лучше меньше, да лучше", отбросить слишком экшеновые компании, оставить лишь пару наиболее соответствующих духу серии - а то народ получил слишком много экшенового контента и случился перебор.

Ответить
0

Странно все это, то ты говоришь, что люди хотели шутан, потому и боготворили РЕ 4, а когда им дали еще шутанов, только с бОльшими бюджетами и свистоперделками, то людям что-то сразу разонравилось это. Насчет вторичности и т.д. - можно еще поспорить, т.к. 4, 5, 6 примерно одинаково вторичны.

Ответить
0

Я ж не говорю, что дело лишь в шутерном формате - четверка была охрененной игрой сама по себе, недостижимым уровнем для всего остального сериала. Например, только четвертая часть умела в самоиронию, да и атмосфера была неповторимой.

Ответить
0

Четверка была проходным шутаном. Только механики оттуда имели ценность, но как игра она была посредственна, а как РЕ она была практически никакой.

Ответить
1

И при этом она стабильно лидирует в опросах, будучи выбираемой как лучшая игра сериала даже людьми, для которых она далеко не первая из резидентов - а иногда даже не первая из "шутерных" РЕ?! Чето у тебя не сходится...

Ответить
–1

"Миллионы мух не могут ошибаться" ©
Отсутствие вкуса наблюдается у огромного количества человек, можно посмотреть хотя бы на количество продаж спортсимов или количество людей, играющих в баттл рояли. РЕ4 - это жуткая безвкусная попса и ширпотреб, которые так заходят основной массе игроков.

Ответить
1

И при этом это же самое огромное количество людей почему-то не в восторге от 5 и 6 частей, которые в случае заявленного тобой отсутствия вкуса вроде как должны вызывать аналогичное восхищение?! Чето у тебя опять не сходится...

Ответить
0

6 часть по кол-ву проданных копий, где-то впереди всех остальных, если не ошибаюсь. так что народ плакал, орал, но жевал говно.

Ответить
2

Пятая часть тоже не была полноценной сурвайвал хоррор игрой. Это можно сказать и про чётвертую часть серии. Особенно, когда ты попадаешь в замок, и где-то с середины пребывания в нём начинаются пострелушки в духе экшен игр, а про остров, куда направляется Леон я так вообще промолчу. Просто шестая часть потеряла откровенно все элементы, за которые любили серию.

Ответить
2

Хорошая игра была в свое время, не понимаю почему ее принято ругать.

Ответить
0

Слишком много повторяющегося контента и слишком длинная в итоге, слишком толстые враги, слишком сильный уход в экшен и слишком яростная попытка угодить сразу всем, что воспринималось как окончательная потеря авторского видения бабла ради. Но объективно игра очень хорошая, да.

Ответить
0

Но она лучше пятой, которая чистый экшн, но её не ругают.

Ответить
3

Да, шестая значительно лучше насквозь вторичной и одноразовой пятой - но пятую обычно сильно хвалят лишь за кооп, что вообще-то нихрена не аргумент с точки зрения сингловой серии, но как-то так исторически сложилось. Возможно, последнее предложение предыдущего поста выглядело как сарказм, но это не сарказм, шестая действительно качественная солидная игра и она намного лучше пятой, просто как-то вот не сложилось у неё с аудиторией.

Ответить
3

Шестая часть кривая очень, но интересная, и в ней были хорошие моменты, которые надо было правильно развить, к примеру рукопашка и несколько сценариев.
Там была адовая камера (боссфайт за Криса вымотал все нервы "крутыми" ракусами), гениальные сценарные моменты (мужик у Устанака для меня является примером хрестоматийного сюжетного костыля), а финальный босс количеством этапов подзадолбал.
Но играть было интересно, начало сценария за Леона было вполне в старом духе, а пересечения героев радовали.
Седьмая часть ушла вообще не туда, а римейк второй аккуратно взял немного из 6 части (но вот немного рукопашного боя можно было бы и добавить) и выглядит очень и очень крутым.
Надеюсь на геймплейное продолжение 6 части, в спиноффах. Можно выпустить Resident Evil 6-2, а потом Resident Evil 6-3 Ustanak Return к примеру, но это будет перебор)

Ответить
10

Седьмая часть ушла вообще не туда

римейк второй аккуратно взял немного из 6 части

Ответить
1

Седьмая часть же действительно слишком отличается. Первое лицо, немного тонких ниточкек к остальным играм, специфическая атмосфера. Я не говорю, что игра плохая, нет, просто это как то не шибко Резидент.
А вот со второй. Я имел в виду геймплей, ну там от третьего лица, мужественная (ну, не очень в момент демки) спина Леона, всё такое. А вообще как то да, хорошо сказанул, я RE6 проходил 2,5 года назад, и при прохождении демоверсии вспомнилась именно шестёрка.

Ответить
1

В семерке же первую половину игры геймплей повторяет RE. А во второй половине игры переходит в шутан в духе 4,5,6. Там чем же она "слишком отличается" кроме как сменой ракурса и сюжетом?

Ответить
0

Как то ракурс слишком сильно играет в самом деле. Да и сюжетная связность, если правильно помню, очень мала - газеты, обрывки инфы, да и финал - небогато. Но я допы материалы не видел, там вроде и за Криса побегать можно и, возможно, связь раскрывается.
А то, что особняк и всё такое - если бы не лого Capcom, то можно было сказать об умелом поклоне классике, там же, вроде, нет прямых ссылок. Но тут уже могу ошибаться.

Ответить
0

Если бы рукопашку добавили бы вони опять было бы много.Экшон ни страшна верните камеру.Думаю Капком тяжело давался ремейк т.к. нужно было видеть четкие границы где Нью,а где Олд.Поэтому и не видим рукопашку.Насчет шестерки ну мейнстрим ее хаить,не зная и половины сюжета,который следует по всем канонам аж с 4 части.Седьмая зашла либо новичкам либо олдам которые перестали следить за сюжетом со времён Вероники.Встречал даже таких,которые на полном серьезе говорят,что седьмая часть сюжета куда больше имеет общего чем шестая часть.Вообщем не понять мне их.Снизу пикча тому подтверждение.

Ответить
1

А меня вот удивляет негатив к шестой части и позитив к пятой. Вот пятая часть прям чистокровный шутан, прям экшн на экшене, а в шестой части только компания за Криса такая. За сына вескера средненькая, а вот компании за Леона и Аду отличные. За Леона почти четвёртая часть, а за Аду даже немного стэлс. Как минимум шестая лучше пятой, но зают шесту что игра ушла в другу сторону от остальных резидентов. Почему же тогда пятую хвалят я не пойму, тупой же шутан, в который интересно побегать в коопе, но который как резидент просто никакой.

Ответить
2

Как экшн RE5 нормальный, как RE - не очень. Имхо, RE5 совсем не ощущается как RE. Что касается RE6, то компания за Леона во многом лучше пятой части, но то, что дальше, дикий экшен, переплюнули даже пятую часть. И странно, что игры такой направленности как Revelations, которые местами стараются напугать, стали спин-оффом, а чистый TPS получил номер. Я не говорю, что RE6 не имеет права на существование, игра как игра, местами цепляет, но мой зашоренный мозг не может воспринимать эту игру как RЕ.

Ответить
0

Да, в шестой части мне прям зашли компании за Аду и Леона. Первый ревелейшн огонь, а вот до второго ревелейшна руки не добрались, хотя первый эпизод я на релизе прошёл и вроде норм.

Ответить
7

Обожаю 4-ю часть. Прям очень её люблю. Но выбрал седьмую. Объясню - в то время удивить меня было легче чем сейчас, да и напугать тоже, а седьмой удалось удалось это сделать в 2018 году. Сюжет мне нравится своей приземлённостью, хорошая атмосфера ну и конечно ВР. Как я стоял у лестницы ведущий в подвал и пытался набраться сил пойти вниз я ещё долго не забуду.
Ну и я люблю эксперименты, поэтому всегда отдаю дань именно экспериментальным проектам.

Ответить
6

Лидирует 4-ка

6-ка обогнала Зеро, Веронику и 5-ку

Ответить
2

Ага, особенно первое

Ответить
4

1. RE C:V
2. RE 2
3. RE 1
4. RE 3
5. RE 0
6. RE R 1+2

Ответить
2

Хорошо, что я не один такой с кодом вероники

Ответить
1

Лайк за нормальные Резики. Так и не смог полюбить блокбастерные части, хотя при этом мне зашли обе Revelations и 7 часть.

Ответить
5

Из Резиков зашли 1,2,4,5,6,R1.
Но отдал дань 5 части из-за офигеного коопа и то, что ей мало голосов ставят :(

Ответить
3

Ща молодняк ставить минусы будет, да похер. Деды поймут. Я первый рез играл именно на плоечке первой. Божечки, это было прекрасно. До сих пор помню себя пацаном в 90-х, когда после школы шкандыбал в местный магазин видеоигр (а звучит то как!) и с упоением смотрел, как продаван играл на плоечке в первого резика. Ох я и смаковал эти моменты, хоть и не мог поиграть сам. Но потом дорвался. Потом был Director's Cut. Потом второй резик... Третий. Вот где сама суть резидента! А не эти ваши новомодные стрелялки-перделки. Проходили в ночи с братом, стремились открыть все сценарии и валили Тиранов с Немезисами только в путь.

Так что только первый рез. Только хардкор.

Ответить
3

Деды поймут.

Нет, деды не поймут. Деды на момент релиза первого резидента готовились к переходу на третий курс института и поэтому весь это синдром утенка воспринимают исключительно с умилением. Перед первым резидентом деды досыта наелись фиксированной камеры в Alone in the Dark 1-3, Bioforge и Alien Odyssey, поэтому от неё уже малость тошнило - и оттого деды выбирают четвертый резидент в качестве лучшего...

Ответить
3

Alone in the Dark 1-3, Bioforge и Alien Odyssey,

realavt, деды не смотрели стримы td, твича и интернета тогда не было и более того, никакие деды ничем наестся не могли, единицы в нашей стране играли в Alone in the Dark в принципе, про остальное ни слухом ни духом, ну что за лицемерие. 1й RE для многих поэтому и стал 1й хоррором и страшной игрой, больше просто негде было это получить, если только я не пугались резких выпрыгиваний врагов старых шутерах типо дума и вульфа и шутеров с 3д с хоррорной атмосферой в духе killing time. Если тебе повезло это конечно похвально, но черт подери, это такое жесткое исключение из правил что даже не смешно)
С другой стороны для меня SH всегда будет > RE, но это и игры разные, меня всегда поражало когда я вижу в топах лучших хорроров и страшных игр именно RE на 1х местах (и RE4, на западе) и SH где-то внизу или его вообще нет там. Когда нибудь кто то поймет что Survival Horror как жанр совершенно о другом, а RE так и вовсе со 2й части Survival Horror Action скорее, гранотометами они в тирантов стреляют, а потом говорят что экшена и стрельбы не было раньше.

Ответить
0

Не гранатомётом,а г-базукой:-)))( я про наш кудосовский перевод)

Ответить
0

Я имел ввиду именно дедов, а не прадедов, кто свою жизнь половую начал с приставок Атари или Коммондор.

И не надо путать теплое с мягким - 4 резик и далее, ни разу не хорроры. Эффектные, красивые, мощные - но не хорроры.

Атмосфера страха умерла и с этим не поспорить. Только в 7 части им удалось вновь воскресить это чудесное чувство страха.

Ответить

37

1-ку уберите из списка. Старпёры будут голосовать за неё, потому что это их первая часть.
2-ку уберите из списка. Все будут голосовать за неё, потому что, ремейк выходит и там полицейский участок и Леон, круто типа.
3-ку уберите из списка. Все будут голосовать за неё тупо потому, что там Немезис, попсятина.
4-ку уберите из списка. Все будут голосовать за неё, потому что она типа вроде как самая крутая, все так сказали, врать не будут же.
5-ку уберите из списка. Пугливые будут голосовать за неё, потому что там день, светло, весело и зомби не страшные.

Ответить
6

Теперь давайте поговорим о действительно важных вещах. Ты написал 1-ку, но что это значит? Первуку? Единицку? Фёстку?

Ответить
1

, потому что там день, светло, весело и зомби не страшные.

Именно по этой причине прошёл пятую часть первой в серии.

Ответить
–2

Ре4 реально попса)) это как принято на подобных форумах говорить, вот маскарад бладлайнс игра, не то что нынешние рпг)

Ответить
0

Как будто популярность игры делает её хуже. Можно с натяжкой еще это к ммо применить, но к сингловым играм уже не особо.

Ответить
2

Топ будет зависеть от того, у кого какая часть была первой) Кто постарше - у того 2 и 3, кто помоложе - 4. Ну а совсем молодежь выбирает 7.

Ответить
3

Я че вообще старик? У меня первой частью была первая.

Ответить
1

Ну первую обычно затмевают 2 и 3, благо все они на ПС1 вышли.

Ответить
0

Вам батенька на пенсию :-)))Проходим проходим

Ответить
0

У стариков "первой частью" была Alone in the Dark :)

Ответить
1

Первой игрой была вторая часть, затем первая, третья и Вероника, выбрал четвертую. Просто потому что четвертая лучше всех.

Ответить
1

Больше всего ненавижу четверку за это.Мне кажется,но Шерри Биркин ей бы втащила.

Ответить
1

Ну фиг знает, не припомню чтобы девчонка была какой-то особо раздражающей, возможно потому что она вела себя вполне адекватно с учетом творящегося вокруг ада. А вот в пятерке напарница конкретно так раздражала своей неуемной бодростью, которая к чертям рушила всю атмосферу...

Ответить
0

Ну дак Аломар то не просто баба она по яйцам уже многим тогда давала.Эшли бесила оранием по поводу и без либо так в коде было прописано,чтобы игрок постоянно следил.Типичный пример когда пытаешься снять со снайперки всех монахов смотришь на одного через прицел,а она уже орет,разворачиваешся а ему до неё ещё шагов 20 топать.И так оййй дуура.Шери ребенок и то не ссала в Раккун сити,единственное отставала и садилась на кортаны,если далёко убежала Клэр.Кстати в ремейке говорят ей возраст подняли в отличии от оригинала странно зачем.

Ответить
0

Resident Evil 4

Серьезно? Я понимаю молодняк начинал с нее, но это самая слабая из шутерных RE. Бредовее сюжет уже невозможно придумать. Даже не сюжет, а весь антураж. Гигантский шагающий робот внутри здания, из которого он не может выйти, вообще финиш.

Ответить
6

Это единственная игра серии, которая умела в самоиронию и поэтому полноправно оттягивалась на всю. Остальные же подавали бредятину на серьезных щах.

Ответить
3

Нужен отдельный пункт для римейка первой части (совершенно другая игра) и две части ривелейшнс, которые сами капком считают основной серией.

Ответить
0

Ремейк 2, кстати, клепают именно по рецепту revelations. Загадки + ужастик и немного экшна.

Ответить
3

С одной стороны 2, но как четверка все изменила, поражала и была игрой года в 2005, более осознанные воспоминания так сказать

Ответить