Это что за Покемолион? Впечатления от закрытой Беты Wildgate!
Опять скоро в этом году выходит новая PvP игра в космосе, вроде бы похожая на Concord, но в ней будет PvE исследование, управление космическим кораблём и даже командное взаимодействие ?! Стоп стоп, это что вообще за Вайлдолион? Прочитайте обзор бета тестирования, чтобы всё узнать!
Первый полёт
Wildgate это научно-фантастический шутер от первого лица, который сочетает в себе PvE и PvP элементы. Цель игра проста, в ней пять команд по четыре игрока в каждой( если кто-то не выйдет), которые борются друг с другом в соревновательном бою, причём как и в космических сражениях, так и на земле.
В этом невероятном мире вам нужно исследовать подземелья, разбитые корабли или таинственные сооружения разбросанные по всему космосу.
Это всё нужно, чтобы найти Артефакт, спрятанный на каждой карте. Получив его, можно смотаться, что обеспечит вам победу или можно просто взорвать все корабли противника, выбор за вами!
Прежде чем отправиться в просторы космоса, нам нужно выбрать — за какого Prospector играть, то есть персонажа. Дизайн персонажей в Wildgate мне очень понравился, такой совсем чуточку мультяшный, иноплонетно фентезийный Sci-Fi. У каждого персонажа есть своя предыстория, которую игроки могут узнать, качая его, выполняя мини задания во время матчей. Это также то, как игроки открывают новых персонажей и их косметику.
Каждый Prospector уникальный не только внешне, но и геймплейно, хоть и не сильно.
Так например персонаж-робот не должен беспокоиться о кислороде, когда летает в космосе, что очень важно если вы хотите незаметно долететь до вражеского корабля. А другой герой может видеть любого вражеского игрока, который сел на наш корабль.
Есть одно маленькое опасения, что список персонажей слишком маленький. Но возможно это лишь из-за беты.
Помимо этого, можно открывать новое оружие и выбирать свое дополнительное снаряжение для каждого матча, но оно довольно стандартное.
И даже есть возможность выбрать свой корабль. У каждого немного разные характеристики, что влияет на стиль игры и расположения турелей.
Есть более тяжёлые или лёгкие виды кораблей, но ничего критического в различиях нет.
Я не Карибский и не Индийский, а я Космический Пират
И вот матч начинается! Нет предопределенных ролей, только игроки решают кто чем займётся. Кто-то должен управлять кораблём, другие должны сидеть за турелями, а некоторые должны разведывать карту.
Да, карта довольно большая и бесшовная! Ты можешь сесть на любую поверхность, зайти в любой корабль. Поэтому всё нужно полностью обследовать. Причём каждая карта уникальная, спасибо качественной процедурной генерации, за 10 матчей, мне не попадалось прям идентичных мест. При этом появляются часто случайные эффекты по типу астероидных скоплений.
Лутинг это одна из лучших частей этой игры. Он необходим не для “опыта” или денег, а для победы.
Вы вряд ли столкнетесь с какими-либо вражескими командами в начале игры, вместо этого вам нужно исследовать своего рода подземелья, ведь там сокровища. А точнее улучшения: мощные турели, лучшую защиту для нашего корабля, особы боеприпасы, особые предметы и личное оружие.
Всё это нужно для будущих сражений, причём собрать нужно быстрее противника.
Тут начинается одно из самых крутых моментов игры, а именно исследования! Эти места можно исследовать: заброшенные аванпосты, старые руины или лаборатории, в которых очень разные инопланетные враги NPC. Иногда встречаются лёгкие головоломки, но главное вас там могут ждать вражеские игроки!
Так можно в стиле мастера Крысы перебить в спину вражескую команду занятую боем с роботами или просто быстро утащить лут, пусть остальные выполняют грязную работу.
Приведу личный пример, я нашёл в космической пещере кучу злых слизней, убив их, обнаружился заброшенный шахтёрский лагерь, в котором был динамит и реактивные джетпаки не самый мощный лут.
Но на всякий случай я притащил их на наш корабль.
Спустя долгих 15-20 минут, я увидел корабль который, расстреливал нас с крайне дальнего расстояния. Они явно нашли мощную и дальнобойную пушку, поэтому победить их в перестрелки, мы не смогли бы. Поэтому я и мой коллега робот по диверсии решили выйти в открытый космос и ВЗОРВАТЬ их.
Именно благодаря этим предметам, мы смогли обезвредить их пушку и ещё устроить тотальный хаос у них на корабле. Как? Время обсудить геймплейные особенности.
Стволы и Пушки
Есть два главных направления в геймплее. Это классические шутерные механики и сам корабль.
Всё что касается обычной стрельбы, то в Wildgate всё более менее хорошо. Оружие ощущается приемлемо, а враги довольно быстро умирают, что повышает темп игры. Приходится быстро перемеща��ься по карте, часто играя в кошки мышки, ибо кто первый увидел, тот в 80% случая победил и мне это нравится. Вы всегда можете возродиться на вашем корабле, примерно через 20-30 секунд после смерти. Поэтому ваш космический корабль намного важнее вашей жизни.
А вот с кораблём уже намного интереснее.
Пилотирование не сложное и при этом чувствуется, что вы ощущаете вес и габариты корабля.
А самое прикольное, работает гравитация. Часто выполняя безумные манёвры в космосе, пилот забывал, что мы болтаемся по всему кораблю.
Есть два основных ресурса, за которыми вам нужно будет постоянно следить и пополнять, и они находятся в плавающих астероидах – Топливо, которое используется для питания вашего корабля, чтобы вы могли вести бой и двигаться, и Лед, который нужен для охлаждения реактора вашего корабля, чтобы его чинить.
Как я и писал ранее, есть турели и разные улучшения на корабль (например можно сделать корабль невосприимчивым к воздействию некоторых эффектов). Есть также разведывательные зонды, которыми игроки могут управлять для поиска вражеских кораблей или интересных мест.
Так можно с помощью дронов заметить потрёпанный вражеских корабль и добить его точным выстрелом из дальнобойных пушек( и конечно же забрать его лут).
Когда ваш корабль получает повреждения во время сражений или сталкивается с различными опасностями в космосе, вашей команде нужно ремонтировать сломанные элементы и тушить пожары с помощью своих инструментов.
Помните я рассказывал про диверсию, один точный взрыв или выстрел из пушки может вывести из строя ваши турели, поэтому важно всегда чинить ваш корабль.
Другие корабли и игроки, идущие на абордаж, представляют постоянную угрозу для вашего корабля, поэтому всегда приходиться быть на готове.
Доступно?
Wildgate предлагает различные возможности для настройки доступности в игре.
Субтитры здесь довольно настраиваемые: можно выбрать размер, цвет, и прозрачность фона, чтобы текст был максимально удобочитаемым.
А ещё можно регулировать масштаб интерфейса и игре присутствуют настройки для дальтоников. Три предустановленных режима для дальтоников. Или отдельно поменять цвет ключевых элементов, такие как враги и нужные объекты.
К большому сожалению возможности переназначения кнопок, нет. Но при этом есть возможность переключить прицеливание с удержания на нажатие.
Конец или почему Wildgate должна выстрелить!
Я запускал игру без энтузиазма, причём в один из самых сложных моментов в моей жизни. Но когда я играл в Wildgate, мне было безумно весело!
А главное я был настолько в игре, что временно забыл про все проблемы реального мира. Wildgate выделяется именно тем, что постоянно создаёт хаотично крутые моменты!
Это очень интересный научно-фантастический шутер, который органично сочетает в себе PvE и PvP, да это по сути космический Sea of Thieves. Но в отличие от довольно спокойной Sea of Thieves, в Wildgate фокус на экшене, сражениях и действии.
Правда есть большая ложка дёгтя в этом мёде. Это игра сильно настроена на кооператив, причём именно командного типа. Я получил огромное удовольствие, играя вместе со случайными игроками, но потеря даже одного игрока фатальна для дальнейшей игры. При этом каждый матч занимает примерно 20–40 минут. Поэтому лучше найти трёх друзей.
Wildgate не пытается быть копией чего-то, а смешивает жанры, создавая самобытный проект с узнаваемыми и уникальными чертами в отличие от других проектов.
Это один из самых интересных новых многопользовательских игр лично для меня, поэтому надеюсь я смог убедить вас попробовать эту игру! Давайте дадим шанс крутым и самобытным проектам!