Художник Valve утверждает — он находился в одной комнате с разработчиками Half-life 3
Концепт-художник Евгений Евстратий, который работает с компанией над MOBA-шутером Deadlock, в начале апреля пришёл в гости к YouTube-каналу «Подкаст CG Голоса». В ходе беседы Евстратий признался, что был в выделенном под производство третьей Half-Life офисе.
Не знаю, могу ли я это говорить, но я был в комнате, где делали Half-Life 3. Как я понял, это не их первая попытка, поэтому не факт, что они сделают. Если игра не отвечает их стандартам, то её могут отменить.
Слова художника отсылают к историям о многочисленных проектах Valve, которые по тем или иным причинам так и не увидели света дня. Среди них было и Half-Life 2: Episode 3 — заключительное дополнение к этапному FPS 2004 года, чьи наработки впервые показали в конце документалки, посвящённой Half-Life 2.
Отметим, что датамайнеры уже который месяц находят отсылки к третьей части серии в файлах патчей к новейшим релизам Valve. Некоторые из них спекулируют, что производство дошло до стадии оптимизации.