Игры Влад Бабаев
6 194

Продюсер Anthem рассказал, чем демоверсия будет отличаться от основной игры

Геймеры не смогут выбрать пилота, а прохождение начнётся с середины кампании.

В закладки

Исполнительный продюсер Anthem Марк Дарра рассказал в своём твиттере об отличиях демоверсии от полноценной игры.

  • Прохождение начнётся с середины без обучения.

  • Не будет возможности выбрать пилота.

  • Баланс и экономика будут «значительно» отличаться от финальной версии.
  • Игроки смогут оценить только одну сюжетную арку.

  • В демо на ПК будет несколько менее точное управление, по сравнению с финальной версией.
  • В основной игре названия некоторых предметов поменяются.

Доступ к демо получат владельцы предзаказа, а также подписчики Origin Access или EA Access. В него можно будет сыграть с 25 по 27 января. Все остальные пользователи смогут опробовать игру с 1 по 3 февраля на всех платформах. Релиз Anthem запланирован на 22 февраля.

#anthem

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["anthem"], "comments": 110, "likes": 36, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 37122, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 20 Jan 2019 14:19:44 +0300" }
{ "id": 37122, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37122\/get","add":"\/comments\/37122\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37122"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

110 комментариев 110 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Карпишин как то быстро закончил часть своей работы. А длс видимо не нуждаются в сюжетных репликах. God of war без мультиплеера и зашел многим. RDR2 мультиплеер и вовсе получил оценку ниже чем RDR2. Мультиплеер Mass Effect3 в радость был при отличной сюжетной части, пока беспричинно не заблокировали многие учетные записи, типа за читерство. Никогда не пользовался им, но попал в черноту, хотя купил все их длс даже косметические на старте длс по полному прайсу. Будущее за крепкими играми, которые можно запустить на даче без онлайна. Платить ежемесячную мзду не жалко только за качественную поддержку, например HMM3. Чтоб карты там появлялись новые и любые карты открывались под любую версию, даже 3.5. Все остальное, как анчартед, сейчас по сети не реально платину выбить. В сети мало кто играет. Да и усложнили там все. В Killzone2-3 мультиплеер был сложным и косячным, но даже мне покорился. Вывод: трофеи должны быть не сетевыми. Гран туризмо 5 да трофа: выложить фото тачки в сети внутренней при закрытии поддержки сети стал невозможен. Но он легким был. Но какой дурак его придумал? Открыл все тачки, все прошел но нет платины... Вот Bloodborn за что все хвалят? Обычные локации и боссы для задротов. Зачем попу гармонь? Уж лучше еще раз пройти атракцион Cod4:mw. Или LBP на другом аккаунте на платину (правда там мультиплеерные трофеи дрочильные, скажем без них пройти на 100%).

Ответить
1

Касательно начала комментария солидарна, но... Не совсем ясно, чем в ББ не угодил. Платина там, конечно, не "изи" (разве что вы не упоролись проходить за ловкача именно с тростью, часть противников будет просто до белого каления доводить), но если вы не фанат жанра и сели в это играть - зачем?! А если вам интересна сама игра, то на платину ее пытать не обязательно. 0о

Ответить
0

Карпишин как то быстро закончил часть своей работы.

Откуда вообще это взялось? Я не видел ни одного сообщения о том, что он работал над Anthem.

Ответить
0

Драсьте, эта инфа о участии Карпишна в anthem появилась даже раньше геймплейных роликов по Anthem 😅
UPD: ну или примерно в то же время :)

Ответить
1

как показывает практика с последними релизами мультиплеерные игры никому не нужны, поскольку мультиплеер в который играют это проекты которые уже несколько лет и они проверенны годами, такие как кс, колда, дота, WoW.
Но вот сейчас как по мне нужно больше проектов коопом по типа Dying Light, Saints Row и Watch Dogs 2. Поскольку их очень мало, но всем заходит когда ты вместе с другом можешь проходить игру.

Ответить
0

А как же Фортнайт, Пубг и Овервоч. В них очень много людей играет

Ответить
0

у первых двух в скором времени популярность начнет понемногу да падать, ну как начнет, уже понемногу да угасает.

Ответить
0

Помню так про WoW говорили. А фотрнайту с его 2мя миллиардами доходов на упокой еще ох как далеко.

Ответить
1

Так все говорят ли про клонов Вовки. Сейчас ту же судьбу повторяют клоны пубга - в виде бэттл роялей. Когда один узкий жанр оказывается на коне - все кидаются делать его клонов , но рынок то перенасыщен данными продуктами...

Ответить
58

В демо на ПК будет несколько менее точное управление, по сравнению с финальной версией.

Ответить
17

Потому-что консольное мусорное управление натянутое на мышку всегда ощущается, как управление 10 тонным грузовиком на трассе.

Ответить
3

И тормоза через раз работают.

Ответить
5

Почему консольное управление обязательно мусорное?

Ответить
10

Потому что геймпад - это хороший инструмент для файтингов или там метрои-два . Но все где нужно ориентироваться в 3х осях порождает на консолях - целую кучу костылей начиная от автоприцеливания. И заканчивая ИИ врагов специально лезущих под огонь игрока.

Ответить
–11

Потому-что оно примитивное и развивается оно примерно никак. От икспада для NES до дуал шока 4 был какой-никакой рывок, но с тех пор развитие остановилось.

Пока в консольных "шутерах" будет присутствовать автоаим- все это останется мусором, которое еще не выкинули. Почему мышки за 15 лет прошли грандиозный путь эволюции в точности, позиционировании, сборке и использованных материалах, а дуалшок за это время добавил датчик Холла в элитный версиях, 8 позиций чувствительности и и растянул мертвые зоны? Потому-что этого не требуют игроки, им и так все нормально.
Профессиональные игроки приобретают отдельные девайсы за большие деньги и к ним другие насадки на стики, что-бы не в говно пальцем, покупают геймпады с дополнительными курками, что-бы хоть как-то задействовать возможности своего организма реагировать на изменяющиеся обстоятельства.

Ответить
1

Профессиональные игроки приобретают отдельные девайсы за большие деньги

Чтобы получить дисквалификацию на большинстве дисциплин, кроме, разве что, файтингов за модифицированный пад?

Ответить
3

Кастомы доступны в коде, фортнайте, фифе и файтингах (там вообще аркадеры у всех подряд). А других дисциплин как-бы и нет. Где-то яма с говном есть, где надо играть на дефолтах, но кому на нее не плевать?

Ответить
2

Ты хочешь получить от консоли то, для чего она не приспособлена. Это как ругать семейную машину, что она не развивает скорость в 300км/я. Сюрприз она не для этого и создавалась.

Ответить
0

Кривой перевод. Они в последний момент добавляют дополнительные настройки для управления мышкой, а в сборку демо версии их закоммитить не успевают.

Ответить
26

Отличается тем, что в демо я поиграю, а игру покупать не буду. Я думаю серьезное отличие.

Ответить
1

Дают за предзаказ. ^-^

Ответить
0

Через неделю будет доступно всем

Ответить
9

Донатом она отличается

Ответить
1

Но в игре обещана только косметика...

Ответить

Комментарий удален

26

Да, вот у меня есть в радуге легендарный розовый скин, а у друзей нет. И вот прям чувствую как у них игра по другому идет, прям меньше удовольствия приносит им

Ответить
7

Вот не надо тут. Люди по разному экспириенс воспринимают. Я в Варфрейме реал только на скины трачу из тенногена ибо на всрато выглядящем роботе не буду играть. То есть для меня это являются параметром влияющим на геймплей.

Ответить
3

у моего друга есть легендарный розовый, у меня легендарный желтый, но в итоге все завидуют моему брелку кексику который мне выпал из паков и при этом он самого низкого качества)))

Ответить
2

Простите, я плохо разбираюсь в этой теме.
Но мне интересно, что значит кексик "низкого качества". Он квадратный, текстура на нем низкого разрешения или что?

Ответить
1

ну типо как в кс есть ширп, армейское, засекреченное, тайное и так далее, так же и в радуге, низкое качество это ширп

Ответить
0

И все равно всё коммьюнити каждый раз из паков ждет блэк айс)

Ответить
0

то чувство когда не шаришь какие скины типа крутые и в итоге падает блэк айс на пистолет бака и скин на твичуху за 1360 р6 кредитов

Ответить
1

Розовый скин на фоне розовых стен - сделает твоего персонажа менее заметным.

Ответить
0

Какой донат? Хех, ЕА сейчас не пинает только ленивый. И, если они выкатят игру, в которой донатные вещи будет добыть сложнее, чем зайти в ютуб, и найти видео с майнкрафтом в трендах, то, я могу только гадать, что с ними сделает комьюнити. Вспомни срач вокруг доната в баттлфронте. Вспомни бурление народных масс в баттлфилде. И каждый раз ЕА на это очень болезненно реагировали. Не будет в этой игре никакого обязательно-принудительного доната.

Ответить
–2

Донат на "быструю хр" все зарешает, вот увидишь

Ответить
–2

И им будет вообще плевать на нас, не хочешь покупать быструю хр? Играй неделю, хотя за 300р мог за день вкачаться

Ответить
2

Но доступ к выбору класса можно было и дать.

Ответить
52

Тогда ты увидишь весь контент рассчитанный на полгода ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
10

В анхем нет классов. А джавелины думаю выбрать дадут. Здесь же было написано, что не дадут выбрать пилота, имхо это кастомизация самого персонажа - выбор пола и бла бла бла

Ибо как раз, дать попробовать разные джавелины, надо.

Ответить
1

но тогда им будет нечего выпускать целый год

Ответить
–4

Не, начать бэту нового IP без обучения - это сильно, конечно...

Либо механик так мало, что обучаться нечему - либо просто на пользователя положен болт. Оба варианта как-то не очень.

Ответить
22

Это 3d-action как в середине 2000-х, только на новом железе. Чему там обучаться

Ответить

Комментарий удален

3

ООО классика обучения на мобилок.:)) Открываем внутриигровой магазин и тратим 100 внутриигровых кристаллов донатной валюты на ускорение чего либо

Ответить
4

А я всегда интересовался, для кого придумывают обучение в игре.

Ответить
25

Для журналистов? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Только этот ролик показывает, что даже обучение бессильно против таких журналистов..

Ответить
0

ну примерно для тех кто решил поиграть в фифу пропустив обучение и ранее не играв не в одну из частей

Ответить
–2

Для любителей фифы нужно не обучение, а резиновая елда обмазаная вазелином. Она им больше поможет.

Ответить
0

я не любитель, я просто пару разов для разнообразия поиграл

Ответить
0

Меня больше волновал вопрос "кто"
Нормальное обучение было в Халф Лайфа и Блад дрэгон . В Старкрафте2 режим обучения неплохой.
А вот у всех остальных . Нэ буээ. Как будто на дегенератов рассчитан.

Ответить
0

В старкрафте надо после обучения сразу посылать "испытания" проходить. Потом уже в компанию ))

Ответить
0

А затем в "мастера Старкрафта" и к сетевой игре ты почти готов.

Ответить
0

ну там по большей части овермайнды всякие и микро. На низком уровне они скорее будут мешать.

Ответить
0

Сетевую игру в ск2 лучше начинать на американских серверах . Там самые слабые игроки :3

Ответить
0

с пингом 200? Удачи ))

Ответить
0

Это не шутер. Тут войска и сами стрелять умеют! От пинга зависит скорость исполнения приказов.
Теми же протосами с 30апм вполне комфортно играть будет

Ответить
0

Ну ... Зато конкретно с механикой юнитов во всю помогает. Там только последние 6 миссий сложнопроходимы. Типа танка/медевака вс сталкеров . Банши вс морпехи и снайпера вс гиблинги .без мощного железа их не пройти.

Ответить
0

Да я вроде спокойно прошел. Я не прошел только с микро терраном против марикомедеваков, вроде. Ну, я и не терран )

Терран и Протос я на уровне золота, зерг алмаз )

Ответить
0

Угу... Ну я то за тру рандома играю. Так что обычно в платине тусуюсь... Но тут то ... Хоть и 8к игр с самого 2010го. Но я скажу редко захожу.

Ответить
8

Не, начать бэту нового IP без обучения - это сильно, конечно...

Забыл на какую кнопку в играх прыгать, а на какую стрелять? Там по управлению нечему обучать, а ничего другого по ходу просто не дадут

Ответить
2

Не мешай людям бурлить. Они готовы любую новость по Anthem разодрать на части, чтобы каждую из них полить говном по-отдельности. Тут же всего дней 10 осталось. Потом будет сложно, если игра нормальной получится.

Ответить
3

Мне понравилось обучение в бладборне

Ответить
6

Стив уже переименовал Варфреймов в Джавелинов. Зачем второй Антем?

Ответить
4

Демо за предзаказ? То есть дают поиграть в отрывок игры на пару недель раньше, только при условии, что ты уже взял полную версию? По мне наоборот, с учетом околонулевого хайпа вокруг игры, открытая демка для всех могла бы привлечь народ для покупки.

Ответить
3

Она будет для всех, но позже. 2 волны тестов, по своей сути

Ответить
0

будет отдельное общественное демо для всех желающих, и игру покупать не надо

Ответить
3

Спасибо. Первый раз просто жопой прочитал)

Ответить
4

Пля, надеюсь не тоже самое что давали в альфе и тем самым управлением в полете

Ответить
0

А что там было не так? На геймпаде вроде бы все окей было, насколько помню.

Ответить
0

На клава мыши все было не так

Ответить
1

В последнем стриме разработчик показывал новые настройки и сам играл на клавомыше целый час, все было хорошо. Но в демку некоторые улучшения добавить не успели.

Ответить
0

Про экономику странно. Мне кажется делать ее нужно именно точной к релизной версии. В таких играх много чего зависит от экономики.

Ответить
13

Так они специально ее сначала сделают очень удобной и игрокам покажется, что гриндить и донатить не нужно и радостно пойдут покупать. А на релизе вдруг окажется, что все расценки поднялись в несколько раз, но уже ничего не поделаешь.

Ответить
1

Так ведь эта игра про гринд. Из Дестени 2 народ поливал после релиза, именно из-за того, что все редкие вещи падали пачками из каждого моба. Так что, сложность добычи редких вещей должна быть тем выше, чем лучше вещь. Это правильный геймдизайн для подобных игр.

Ответить
4

В альфе сбор ресурсов был странный и скучный

Ответить
0

Не хотят раньше времени пугать людей повальным донатом.

Ответить
2

Да ладно дадут бесплатно пощупать и уже хорошо. Что все такие злые я хз, игру дают бесплатно поиграть, вполне достаточно что бы понять будешь покупать или нет, мне в резиденте 23 минут хватило что бы понять что игра не моя.

Ответить
–1

Мы уже здесь. Early Access Demo
Демоверсия-инвалид - получите и распишитесь

Ответить
0

это разве early access?

Ответить
0

Ну, судя по последнему году...

Ответить
2

давайте перестанем называть потенциально плохие игры "ранним доступом"))
ранний доступ - это оправдание, а ААА-игры за фуллпрайз его не заслуживают :P

Ответить
0

Ну, так в этом и суть. И я не назвал игру ранним доступом, я назвал так демку, потому что некоторые потенциально интересные вещи из неё просто выкинули

Ответить
0

Черт у меня в голове это прозвучало . Как звуковой баг когда звуковую дорожка при проигрывании зависает

Ответить
0

Мне главное, чтобы можно было поиграть за прекрасного сексуального Шторма и поглядеть на него

Ответить
–2

скажи, тебе нравятся мужики? или я чегото не понимаю.

Ответить
–1

Да, только они и нравятся, по комментам можно было это понять:3, мужики как-то хреново звучит, некрасиво, вот парни или мужчины-другое дело, гордо и сексуально<3

Ответить
1

тогда все понятно)

Ответить
1

Ну если пс+ для демки не нужен, то можно и сыграть (покупать игру я в любом случае не собираюсь). интересно что там у них в итоге получилось. думаю игра в итоге будет среднего уровня, не провал, но и не шедевр. тем более что рекорд провальности Фоллаут 76 побить довольно сложно, если говорить об онлайн играх от крупных издательств.

Ответить
0

уровень провала батлы и фолыче идет где-то на одному уровне

Ответить
0

Так батла и не особо провалилась. По крайней мере, она в разы лучше предыдущей части. У разработчиков, правда, жопы из рук растут, ибо багов в ней больше, чем детей на этом сайте, но, если судить именно по геймплею, то игра удалась. Очень жаль, что на нее вылилось столько говна. Но, может быть оно и к лучшему. По крайней мере, боевых инвалидов в игру так и не ввели.

Ответить
0

Людям пока что ещё старые игры сервисы не надоели. Что бы брать новое что не сильно то отличается от предыдущего.
Тк тому же Ф76 сейчас держится за счёт черного пиара. И... Будем честными - уже треть аккаунтов это покупки тех людей которые специально создают дубли - что бы натырить вещей в комнате разработчиков и передать на основной аккаунт.

Ответить
1

Важный нюанс: в демке будет представлен билд игры из начала декабря - без доработок, которые успели внести впоследствии (https://twitter.com/BioMarkDarrah/status/1086331575627800576). Вероятно, именно с этим связано и большинство указанных отличий демки от финальной версии игры.

Ответить
1

Может, у них хоть в этот раз сервера не повалятся... Хотя, если повалятся, будет только веселее и красноречивее говорить о готовности проекта и его ориентации на предан(н)ых - или нет - фанатов.)

Ответить

Комментарий удален

0

Продюсер Anthem рассказал, чем демоверсия будет отличаться от основной игры

Скука будет урезана...

Ответить
–1

Тем, что это будет бесплатным куском говна, а не куском по цене ААА игры?

Ответить
0

ответ прост как скандал с батлфронтом, в ней не будет лутбоксов

Ответить
0

С 1 по 3 февраля....С нашим местным интернетом я его и закачать то не успею

Ответить
0

Ну, на счёт обучения - логично.
В альфе оно было привязано к сюжетке и, вероятно, играть с самого начала будет спойлерно в демке.
Экспозиционная арка, видимо, ещё не доделана или просто не настолько динамична, как сюжетная арка, которую нам хотят показать.
Задача демки зацепить геймплеем и сподвигнуть к покупке.

К тому же, непрокачанный джавелин вряд ли будет настолько же весел, как тот, которым дадут поиграть.

Ответить
–1

пойду предзаказ на полную версию сделаю .

Ответить
0

Одолжи бабла? Тоже хочу. :(

Ответить
0

я кароче прошел андромеду на пс4, и в аккурат после прохождения увидел трейлер антена, и решил что хочу, и начал откладывать. и вот прошло полтора года, и я готов! правдо думал дейсгон или, конечно же антен!!!)
я так на пс5 откладую, только если там не будет обратной совместимости... куплю на эту сумму видеокарту )

Ответить
0

эх... слезы наворачиваются!

Ответить
–1

- В демо на ПК будет несколько менее точное управление, по сравнению с финальной версией.

Кто-нибудь напомните им для чего демки выпускают.

Ответить
–1

В демоверсии нельзя выбирать пилота, вместо двух турбин на экзо работает только 1. Персонаж хромает на одну ногу и слеп на правый глаз. Оружие постоянно клинит, стрелять невозможно, только ближний бой может решить, но хромота не позволяет догнать ни одного врага.

Ответить
0

еслиб были такие механики, эх...

Ответить
0

Не думаю что тебе понравилось)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления