В Kingdom Come: Deliverance II не стали добавлять детей из-за опасений, что игроки будут их убивать

Разработчики знали, что такое может случиться.

В Kingdom Come: Deliverance II не стали добавлять детей из-за опасений, что игроки будут их убивать

В студии Warhorse решили отказаться от добавления детей в Kingdom Come: Deliverance II, поскольку разработчики опасались неправильной реакции некоторых игроков. Как рассказал исполнительный продюсер компании Мартин Клима на Comic-Con в Праге, команда вынужденно пошла на этот шаг, понимая возможные риски.

Изначально дети планировались как часть антуража средневековой Европы. Они должны были разбавить визуальную монотонность и подчеркнуть достоверность мира, сообщил Клима.

Здесь сочетаются производственный и этический аспекты. Мы действительно хотели добавить детей в игру, и, на мой взгляд, их там катастрофически не хватает. Особенно потому, что все персонажи одинакового размера и похожи друг на друга. Дети бы хорошо разбавили эту монотонность.

Добавление детей повысило бы реализм игры. Но если бы на них нельзя было нападать, это уже не была бы такая реалистичная симуляция. А если бы можно было — вы бы не хотели, чтобы люди снимали видео, на которых они бросают ещё одно тело на кучу детских трупов. Это вам не нужно как пиар-проблема, и уж точно не нужно с человеческой точки зрения.

Мартин Клима, исполнительный продюсер Warhorse Studios

В результате Kingdom Come: Deliverance II оказалась наполнена исключительно взрослыми NPC, которые занимаются своими делами — от ухода за скотом до распития пива в тавернах.

Опасения студии Warhorse не были напрасными, отметили в издании GamesRadar. Там вспомнили, что для The Elder Scrolls V: Skyrim вышло несколько модов, которые позволяли игрокам убивать детей. После этого в сети стали появляться видео, авторы которых издевались над юными NPC. В комментариях к таким роликам пользователи в шутку называют мод лучшим для Skyrim.

372
95
31
29
23
5
3
3
2
1
1
1
485 комментариев