Игры Илья Цуканов
7 205

Фэнтезийная EVE Online: история двух мировых войн в Darkfall

Рассказ о войне, политике и шпионаже.

В закладки
Аудио

Некогда Darkfall Online претендовала на лавры «фэнтезийной EVE Online». У неё были огромный бесшовный мир, полное PvP с потерей всего инвентаря после смерти, развитая экономика и упор на гильдейские войны, с политикой и захватом городов. Но из-за многих недочётов об игре забыли вскоре после её релиза в 2009-м.

Хотя в первый год жизни проекта, когда комьюнити ещё не успело разочароваться в Darkfall, там происходило немало интересного. Благодаря геймплейной свободе игроки объединялись в глобальные фракции, спорили о зонах влияния и, конечно же, воевали. И порой конфликты перерастали в нечто действительно масштабное, где полководцы вели в бой многие сотни солдат — и всё это без участия NPC.

Ради победы в ход шло всё: от придумывания хитроумных манёвров до ведения пропагандистских кампаний. Настолько крупные войны между игроками в MMORPG — огромная редкость, которую можно было встретить разве что в EVE Online.

Вспомним историю двух самых самых крупных войн в Darkfall, полных политических игрищ и кровавых сражений, хитроумных планов и драматических поворотов.

Пропагандистское видео 2009 года одной из фракций игроков в Darkfall

Взлёт Гипериона

В 2003 году, задолго до релиза Darkfall, в игре Asheron's Call появился клан под названием Lumen Solis Victrix. Игроков в нём объединило ожидание новой MMORPG — Shadowbane. А когда она вышла, участники клана перешли туда и начали ждать уже выхода Darkfall.

Чтобы действовать намного эффективней, Lumen Solis Victrix разбился на несколько кланов: игрок под ником Surly встал во главе Society of the Anvil, Brando Medici возглавил Republic of the Silver Sun, Manus — Duchy of Wessex. Каждый из кланов специализировался на разных вещах: PvP, гринд, ролевой отыгрыш. На форумах Darkfall они разыграли конфликт друг с другом — и привлекли к себе большое внимание.

В течение четырёх лет ожидания Darkfall объединение росло и ширилось, к нему присоединялись всё новые и новые кланы. А чтобы не запутаться в управлении этим союзом, Manus назвал полученный альянс Hyperion Kingdom и реформировал его социальный строй по феодальной схеме. У Manus было несколько вассалов — лидеров союзных кланов. А у тех вассалов были свои вассалы.

Перед релизом игры Hyperion была самой большой и сплочённой организацией на форумах. У них появилась отлаженная PR-служба и сотни человек, готовых воевать за королевство.

Именно разнообразие сделало это королевство сильным: в одной нации мы собрали всё самое лучшее, что может предложить игровое сообщество.

Manus I
лидер клана Duchy of Wessex и альянса Hyperion Kingdom
Отрывок гобелена из Байё. Король Гарольд в окружении своих вассалов

26 февраля 2009 состоялся релиз Darkfall Online. Организация «гиперионцев» выдержала переход с форумов непосредственно в игру. В первые же недели они захватили большинство городов востока и северо-востока центрального континента Агон. Также они высадились на юге острова Йиссам. Но, несмотря на уже захваченную огромную территорию, гиперионцы захотели продолжать расширять свои земли. Что и сделали, причём весьма успешно.

Карта мира к концу февраля 2009 года. Жёлтым цветом обозначены территории Hyperion Kingdom. В центре — континент Агон. На северо-востоке — большой остров Йиссам  

Политическая карта строится по типу «десяти негритят»: многие фракции рушатся и растворяются в других.

Manus I
лидер клана Duchy of Wessex и альянса Hyperion Kingdom

Холодная война

К середине апреля 2009 года Hyperion Kingdom уже владели всем востоком и северо-востоком континента Агон. Гиперионцы закрепились в центре карты и со всех сторон окружили север континента. Йиссам был захвачен уже на треть. В состав огромного королевства входило двадцать восемь крупных городов.

Но экспансия гиперионцев замедлилась: их королевство со всех сторон упёрлось в различные государства.

В центре континента расположились небольшие альянсы: Latin, континентальные владения Southern Kairn, SB и Savage. С северо-запада к континенту подступалось островное государство Death.

Розовым цветом обозначен Latin, сиреневым — Southern Kairn, синим — SB, коричневым — Savage, серым — Death

Большей частью Йиссама владели альянсы Yssam Coalition и Stasis.

На западе острова альянс Yssam Coalition. На востоке — Stasis

На юге полоса ничейной земли отделяла Hyperion Kingdom от Coalition of the Chillin (CotC) и DUSK.

Фиолетовым цветом обозначена Coalition of the Chillin, красным — DUSK

В основе Coalition of the Chillin был отряд ветеранов знаменитого альянса Goonswarm из EVE Online. Так что чиллинийцы разбирались в политике и пропаганде лучше других игроков в Darkfall. Поэтому за небольшой срок им удалось объединить вокруг себя всех, кого напугало стремительное расширение Hyperion: DUSK, Death и Savage.

Главная проблема Darkfall в том, что люди Агона не особо стремятся помешать экспансии Hyperion. Они же в стиле зергов захватывают всё, что могут!

Lord Gluttony
лидер клана Awful Company и Coalition of the Chillin

Королевство Hyperion могло выставить на поле боя тысячу шестьсот сорок три человека, что было больше, чем у каждого отдельного альянса в игре. У коалиции из четырёх альянсов было около трёх тысяч воинов. Но Lord Gluttony считал: соотношение один к двум всё равно недостаточно надёжное для гарантированной победы. Тем более, что гиперионцы были лучше организованы.

Карта мира к середине марта 2009 года

Никто не осмеливался спровоцировать полномасштабный конфликт — так началась холодная война. Коалиция и Hyperion всячески агитировали против соперников и вставляли друг другу палки в колёса. Шла гонка вооружений на море: все безрезультатно пытались построить больше кораблей, чем у потенциального противника.

Вскоре пропаганда против гиперионцев дала о себе знать: внутри Hyperion началась гражданская война. Клану Society of the Anvil надоело быть в королевстве на вторых ролях после Duchy of Wessex.

В начале апреля 2009 года шестьдесят мятежников захватили город Iron Heart и его окрестности в самом сердце королевских владений. Большего добиться они не смогли: слишком уж мало у них было сил. Но и выбить из Iron Heart их никто не мог.

Однако и гиперионцы добились больших политических успехов. Король Manus I подговорил альянс SB напасть на DUSK. Прямой границы между ними не было, так что DUSK ожидал нападения с любой стороны.

На Йиссаме гиперионцы под предлогом защиты Yssam Coalition вступили на их территорию и напали на Stasis. Они быстро потеснили вражеские войска. CotC послала им на помощь клан Rus Corp — ещё одних ветеранов EVE Online. Русские дважды пытались штурмовать Virakar, один из самых стратегически важных городов острова. Но из-за нерешительности руководства Stasis обе осады провалились.

После потери половины городов альянс Stasis развалился. Большинство их бойцов покинуло остров. Оставшиеся солдаты либо заняли оборону в мелких крепостях, либо пошли партизанить в джунглях.

Обстановка накалялась всё сильней. К середине апреля пограничные конфликты Hyperion с коалицией случались всё чаще.

Как-то гиперионцы попытались взять маленький городок eXile. Но небольшой чиллинийский гарнизон вместе с патрулём наголову разбил втрое превосходящие силы врага. Тогда чуть не началась война, дипломатам едва удалось замять инцидент.

Первая мировая

25 апреля ситуация окончательно вышла из под контроля. Король Manus взял штурмом чиллинийский город Mahtisoturit. Альянс Death напал на гиперионскую крепость Kvitshain. В Арагусе началась Первая мировая война между гиперионским королевством и враждебной ему коалицией.

Карта мира в начале апреля 2009 года. Цветовые обозначения всё те же

В тот же день во власть чиллинийцев перешли ещё два города гиперионцев. На следующий день они осадили уже четыре поселения. С северо-запада на Hyperion пошли объединённые силы трёх альянсов. 27 апреля уже восемь гиперионских городов обложили осадой — только треть из них удалось отбить обратно. Половина игрового мира была объята сражениями.

К 29 апреля Hyperion собрался с силами, нанял огромную армию и всё же остановил наступление коалиции по всем фронтам. Однако их контрнаступление просто захлебнулось.

Коалиционный флот вместе с йиссамскими повстанцами почти вытеснил гиперионцев с острова. Оставшиеся гарнизоны ожесточённо сопротивлялись, зная, что помощь к ним уже не придёт.

DUSK, ослабленный войной с альянсом SB, развалился на враждующие кланы. Их солдаты уже не видели смысла в войне с королём Manus-ом.

Но зато к чиллинийцам пришло свыше восьмисот добровольцев, отправившихся на войну просто для того, чтобы уничтожить самый большой альянс в игре. В то же время от гиперионцев ушло две сотни человек.

2 мая от Hyperion откололись несколько кланов. Они назвали свой альянс KFC of the Free и заручились союзом с чиллинийцами до 16 мая. Посреди карты клан Afgan восстал против короля Manus и завоевал несколько мелких городов. Их методы в войне были грязными даже по меркам CotC, но афганов терпели — всё же шла война.

Внедрённые в ряды Hyperion шпионы сообщали коалиции о каждом шаге воинов королевства. Те даже не успевали что-либо сделать, пока их крепости брали одну за другой.

Это окончательно подломило боевой дух гиперионцев. Почти все основатели королевства перестали выходить на связь. В игре было только двое игроков из Lumen Solis Victrix: Manus, столицу которого уже взяли штурмом, и мятежный Surly, в неразберихе расширяющий земли своего клана.

12 мая Manus на форуме официально запросил перемирия у альянса Death. В спешке созвали мирную конференцию, где огласили условия капитуляции Hyperion.

Парижская мирная конференция Sir William Orpen

Kingdom Hyperion должны были распустить в течение двадцати четырёх часов. Кроме того, все гиперионские кланы обязались выплатить громадную контрибуцию. С теми, кто не согласится с условиями мира, продолжили бы войну.

С своей стороны, коалиция в ближайшем будущем предоставляла независимость всем присоединившимся к ней кланам и территориям Hyperion.

Хотя Kingdom Hyperion раздроблен согласно условиям капитуляции, королевство продолжит своё существование. В конце концов мы вернём все утраченные земли. А альянс Death получит то, что заслуживает.

Manus I
лидер клана Duchy of Wessex

Это была война, которая была призвана покончить со всеми крупными войнами в игре.

Межвоенный период

Король Manus не сдержал своих обещаний и ушёл из игры. Правда и коалиция не выполнила обязательств: всё завоёванное они так и не вернули. Death и Kairn заняли почти все прибрежные провинции гиперионцев. CotC отхватил значительную часть континентальных территорий уничтоженного королевства.

Чиллиницы, по сути организовавшие падение Hyperion, праздновали триумф. Они превратились в самый сильный альянс в игре.

Альянс SB никак не пострадал от крушения Hyperion. Наоборот, они разгромили Savage и присвоили себе немало городов развалившегося DUSK.

После мирной конференции на территориях, не захваченных коалицией, начался хаос. Клан Afgan провозгласил себя альянсом, воспользовался ситуацией и завладел громадной постгиперионской территорией.

Карта мира в середине мая 2009 года. Фиолетовым обозначена CotC . Красным — KFC of the Free. Зелёным — Afgan. Жёлтым — SB

Но афганам этого было мало. 17 мая они напали на KFC of the Free. Так как у тех истекли сроки договора о защите, чиллиницы могли послать им лишь добровольческую армию в шестьдесят солдат. Хотя и у KFC of the Free было своё неплохое войско из бывших ветеранов Kingdom Hyperion.

Afgan не рассчитывал на такое сопротивление. Спустя пару дней они заключили союз с SB, хотя раньше поддерживали DUSK, и подкрепили силы несколькими кланами наёмников. Объединенные силы двух альянсов прошли сквозь KFC of the Free как раскалённый нож сквозь масло.

Покончив с KFC of the Free, афганы с бойцами SB предприняли то, что от них никто не ожидал: они перешли чиллинискую границу.

Вторая мировая

Армада союзников без особых препятствий прошла половину CotC и осадила Mar Shal, столицу CotC.

В ночь с 29 на 30 мая 2009 года чиллинийцы вместе с союзным войском из DUSK собрали достаточно сил и перебросили их к Mar Shal. На месте они нашли и расстреляли нескольких предателей, что пытались открыть ворота города захватчикам.

Afgan с SB окружали Mar Shal с севера и юга. Пока чиллинийцы разбирались с северным отрядом, южный подвёз свои пушки вплотную к городу и почти прорвался за стены. Сражение длилось до самого утра. Только ценой невероятных потерь удалось снять осаду Mar Shal.

Пока все защищали Mar Shal, афганы сходу взяли и сожгли KGB — второй по значимости город CotC. На его верфях базировалась значительная часть чиллинийского флота.

После потери ещё нескольких городов чиллинийцев вынудили возобновить их коалицию с DUSK и Death. Kairn объявил своего бывшего союзника новой «империей зла» и присоединился к Afgan. Всё переросло во Вторую мировую войну.

Через несколько дней боёв положение чиллинийцев было бедственным. Afgan взял стратегически важный город Kholesh и активно продолжал наступление. Несколько кланов покинуло CotC. Казалось, что вскоре афганы выиграют войну.

Командование армией в CotC взяли на себя бойцы Rus Corp. Они пошли в контрнаступление и отбили KGB. Началась долгая и упорная осада афганского города Kholesh.

7 июня афганы и SB перегруппировались, буквально за полчаса ворвались обратно в KGB и вырезали всех защитников.

Двести чиллинийцев, осаждавших соседний Dagnamir, на лошадях ворвались в разрушенный KGB. Но сотня афганов успела закрепиться на стенах, поливая кавалерию стрелами и заклинаниями. Город пылал.

Чиллиницы закрепились возле банка в центре города. Афганы то с севера, то с юга пытались прорваться к стенам. В итоге им это удалось, и чиллиницев накрыло огнём со всех сторон. В конце дня город покинуло несколько десятков раненых бойцов CotC.

Война продолжалась с переменным успехом на линии между KGB и Kholesh ещё несколько дней. За это время лидеры CotC поняли, что им не выиграть.

В середине июня чиллинийцы объявили перемирие. Из-за этого и других внутренних противоречий их альянс распался на несколько кланов. Mar Shal и Kholesh за небольшую плату передали другим кланам, абсолютно непричастным к последним войнам. Несколько городов специально разрушили. Так Afgan почти ничего не получил с войны.

Чиллинийцы так и не отстроили заново своё государство. DUSK окончательно распался. За ним последовали и Death, и Kairn. Afgan тоже недолго радовался победе — из-за внутренних смут и он пал. А после открытия новых серверов государства Darkfall всё мельчали и мельчали. Речи о каких-то новых «мировых войнах» с тысячами участников уже и не шло.

#darkfall #истории #long
{ "author_name": "Илья Цуканов", "author_type": "editor", "tags": ["long","darkfall","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438"], "comments": 41, "likes": 121, "favorites": 79, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 37162, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 24 Jan 2019 16:09:34 +0300" }
{ "id": 37162, "author_id": 23757, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37162\/get","add":"\/comments\/37162\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37162"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

Теперь о таком только и остается, что мечтать - эпика, риалм на риалм, дипломатия! Всё покрылось пылью, пришло время сессионок и быстрого вознаграждения

Ответить
1

Во много это ещё "заслуга" главной ММОRPG, которую Activision-Blizzard превратила в ту самую сессионку с лутбоксами(мифик кэшами).

Ответить
4

Поэтому я жду, когда ВоВ сдохнет.

Это как когда Уизли из Хогвартса свалили - пока они были, никто особо не рыпался хулиганить, но как только их не стало, так у всех сорвало крышу. :D

Ответить
7

Нечто похожее могла арчага предложить. Жаль у нас её нагнуло мыло.

Ответить
7

Не в этом дело, иначе бы в других регионах Архейдж цвёл и пах.

Лично мне изменения от разработчиков вообще не понравились.
Например, когда они жестко понерфили посадку растений вне пугала - раньше это была ИНТЕРЕСНАЯ фишка, когда одни охотились за чужими посадками, а другие старались спрятать их получше. Когда на созревание ставили будильники и собиралась толпа, даже ночью. Сам просыпался по будильнику, чтоб чужое поле хлопка обнести. :D

Ответить
0

Ну я бросил играть когда только осады вводили, так что хз насколько сильно потом испортили. Но меня тогда порадовала массовость пвп, когда один рейд гильды на центральный остров внезапно перерос в неслабый такой налёт на нас пяти вражеских гильд, из которых одна была ещё и нашей фракции, после которого пришлось донатить по кд чтобы сдать все пизженные паки. Да и морские сражения были весёлыми с принудительным буксированием чужих грузовых кораблей под союзные пушки. Правда как гильдия развалилась, так сразу играть стало на редкость уныло.

Ответить
1

Могла, но уж точно не с 4 доступными для захвата регионами на старте.

Ответить
1

Первой ее нагнула петиция голубя: когда игроки потребовали традиционный донат.

Ответить
0

Игроки не требовали, просто фейк от мыла.
Сейчас что-то похожее можно было бы в BDO сделать на серверах разработчика, но запал уже не торт

Ответить
18

Каждый раз когда читаю такие истории думаю что нет игр в мире лучше. А потом вспоминаю марафон в трое суток, когда наш альянс начали щемить в родных нулях и побудку по 3 раза на ночь. Так что лучше я буду и дальше читать.

Ответить
1

Живешь в лоусеках и все шикарно. Хотя и к нам прилетают что-то пилить, но это пофиг, никаких обязательных КТА в ночь :D

Ответить
0

Не, дружище, я уже слишком стар для этой игры) Хотя нет-нет да устанавливаю клиент, просто никак руки не доходят сесть и нормально сыграть.

Ответить
0

У меня в корпе был дед лет 60+ вроде, правда он пропал куда-то :(

Ответить
1

Та не в возрасте дело) Просто я не могу играть в эту игру "казуально" и "понемногу". Я или сижу все свободное время, или стараюсь не играть вовсе. В связи с тем, что сейчас нужно строить карьеру и как-то себя развивать - то на ТАКУЮ игру времени и сил нет.

Хотя был у нас в корпе топ-менеджер какого-то банка. Он собственно и в игре продолжал работать.

Ответить
2

вот да. я себя ловлю примерно на том же. Иногда хочется эпика, каких-то превозмоганий, достижений - иду устанавливаю еву. В последний раз так было год назад - за это время я 1. дослужился до co-ceo в небольшом, но очень активном альянсе 2. попытался (безуспешно) захватить власть 3. организовал отжим консты у соседей 4. организовал постановку циток и майнинг опсы 5. заработал 300ккк на торговле в Жите.
А потом я понял что из-за этого всего я стал ходить на работу через день, по 10 часов в день проводил в игре, начал неиллюзорно переживать (прям нервничать) из-за внутриигровых событий.
В итоге пошел раздербанил перса и альтов на банки, за иски докупил еще банок и продал барыгам. Теперь сижу довольный от того что играл в игру год, а в итоге мне за это заплатили денег. Сижу прохожу одиссею по вечерам, ща буду играть в новый батлфлит готик - доволен как слон, в мморпг больше не хочу))

Ответить
0

Ну, у нас в альянсе люди вообще афк играют некоторые, пинганут что в дискорде, мол, есть еда, сразу логин, слетали куда, подрались и в док, до следующего пинга :D

Ответить
0

Ох, не трави мне душу, добрый человек)

Ответить
1

Помню, в ЛОТРО дед один бегал, активный такой.
Умер. :-/

Ответить
7

Эх, а я всё мечтаю о "фэнтезийной Еве".

Надеюсь, когда-нибудь...

Ответить
0

Ультима может?

Ответить
3

Поправка - свежее.

Ответить
1

С определенной точки зрения Conan Exiles можно считать таковой

Ответить
1

Атлас же. Если подождать пару лет, пока допилят (и завезут магию, в частности).

Еще есть Gloria Victis. Правда, там даже кораблики пока не завезли и она low-fantasy.

Ответить
0

Crowfall жди, там даже прокачка вроде будет как в EVE и фулллут.

Ответить
0

Когда она выйдет - будет уже морально и технически устаревшей же.

Ответить
0

Она изначально не была каким-то некстгеном и ей им быть необязательно.

Ответить
5

Играл в оригинальный Darkfall Online, играл в его продолжение Darkfall Unholy Wars, играл в современный Darkfall New Dawn.

Русскоязычное коммьюнити во всех было очень сплоченное, хоть и ругались постоянно.

Жалко за New Dawn, разработчики не потянули и забили.

В целом после Darkfall Online не могу долго находиться в ПВП в MMO из-за отсутствия незабываемого ощущения того, что ты можешь потерять все свои шмотки во время даже обычного фарма. Full-loot это тема. Благо пубг теперь может подарить что-то подобное, но политики, дипломатии и осад не хватает, да.

Ответить
7

Full-loot это тема.

Сейчас даже про обычный шанс потерять шмотку при смерти говорят как про "ужасную механику", а ты про фулллут. :D

Ответить
6

Ой бля я помню как ливнул на неделю из игры из-за того, что 2 часа фармил спот и когда думал "прекратить или еще 1 пачку?" выбрал последнее и на последней пачке на меня накинулось трое и убило, забрав всё нафармленное за 2 часа кроме говна.

И помню как в New Dawn мы закупились в одном городе и под покровом ночи на корабле везли всё в свой город. В итоге нам не повезло встретиться с парой мимокрокодилов, которые нас из-за отсутствия нашего тимплея нагнули. Но благо, там я был просто "за компанию" и поэтому ничего кроме своих шмоток не потерял, но бомбило у челика который это организовывал потом еще долго.

Ответить
0

Хотеть. :'(

Но фиг такое (или уровнем ниже, как я написал) выпустят сейчас. Грустно и печально.

Ответить
0

В Albion Online же вроде такая система - краем уха слышал.

Ответить
0

Примерно те же ощущения в Море воров, когда плывешь, груженный сундуками, и думаешь: "на форпост или еще вот этот остров залутать?", и тут видишь на горизонте чужой корабль :D
Или наоборот, плаваешь в режиме хищной чайки и караулишь чуваков, которые зачистили форт и собираются сдавать дорогой груз торговцам. Хоть и сессионка, но момент потери лута хорошо реализован

Ответить
4

В течение четырёх лет ожидания Darkfall объединение росло и ширилось, к нему присоединялись всё новые и новые кланы.

Похоже что игра в форумы удерживала игроков куда успешнее чем сам Darkfall. Насколько я (смутно) помню, он сдулся довольно быстро.

Ответить
0

Forumfall зачастую был интереснее, да

Ответить
2

Читал как исторические архивы и военные хроники, очень увлекательно и это 1 из самых сильных сторон ММО, причем не просто какие-то холивары и грязь, а ощущение настоящей эпической войны, дипломатии и вот этого "больше чем игра" момента. Порой в такие моменты так и хочется сорвать в какое-нибудь ММОRPG, но понимаешь что ни сил, не желания, ни времени, ни альянса да и смысла особого нет, а лучше просто продолжить играть в сингл, но воспоминания навевает. Всё-таки ранние и относительные старые ММО с подобной сильной социальной частью - особый экспириенс, который стоит попробовать каждому, жаль только что это в основном было на западе, у нас все обычно заканчивалось не ояень хорошо, хотя и были исключения.

Ответить
1

Внешне так на раннюю Л2 похоже, хуманы с орками на страйдерах, аж захотелось пойти под ворота Диона побафать и гномку на рынок завести О_о И происшествия/проблемы те же. Кланы и войны, подлянки, шпионства, битвы за споты, осады замковые, воровство на рейдах, доминация, зерги, трещащие по швам, которые уделывались более грамотным командованием малого количества людей... Прочитала с интересом. Это как в ИВ онлайн, читать интереснее, чем играть ХД

Ответить
1

Ах да, нубл за рек

Ответить
0

ММОРПГ с высокой социальной составляющей сейчас мертвы. Все живые - перешли в полу-сессионки. Вот и остаётся почитывать литпрг и вспоминать старые игры. Я вот, хоть и был школьником, например, ОЧЕНЬ любил игру Silk Road, там не было сложной политики или клановых войн, но зато там было очень много кОрОвАнОв

Ответить
0

Тот кто не знает про EVE Online в мире фентези - тот не играл в L2 на 3-м сервере от Melcosoft, когда мир делили TheRich и LandLords.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления