Первые впечатления от игры Into the Dead:Our Darkest Days

Всем привет!Год назад заприметил данную игру, которая только недавно вышла в ранний доступ. Наконец-то удалось в неё поиграть, и сейчас расскажу, стоит-ли она вашего внимания.

Первые впечатления от игры Into the Dead:Our Darkest Days

Итак, действие игры происходит в 80-х годах в небольшом городке штата Техас, известного нам своим махачем с мексиканцами, газировкой Dr. Pepper, и конечно же, ковбоями.

После утомительных покатушек на лошадях
После утомительных покатушек на лошадях

Игра встречает нас коротким рисованным роликом, в котором по радио транслируется речуха мэра города по типу:"денег нет, но вы держитесь", которая прерывается женским голосом, сообщающим нам что "всем пиздец, спасайтесь кто может".На фоне этой речевой полемики возникают виды опустевшего города, разрухи, и жмуров. После короткого интро нам предлагают выбрать одну из пяти уцелевших пар, за которую нам предстоит играть, и мы начинаем своё приключение.

Первые впечатления от игры Into the Dead:Our Darkest Days

Игровой процесс. Суть игры состоит в том, чтобы выбраться из зараженного города, ежедневно борясь за своё выживание. Игровые сутки поделены на день и ночь. В одной половине дня мы обустраеваем свою базу: - строим станки для крафта оружия и медикаментов(для этого мы собираем всякие болты, шестеренки, куски проводов) , -спальные места(персонажи в игре очень привередливые, и отказываются отдыхать на полу), - сад, чтобы выращивать лекарственные растения и овощи. - и разумеется кухню, для приготовления еды(в игре присутствует возможность есть консервы для животных, но от него у чуваков начинает подтекать фляга).

Основные виды припасов
Основные виды припасов

Так же наш хаб время от времени необходимо укреплять баррикадами, чтобы к нам не ворвались ходячие, и не пообедали выжившими. В другой половине дня мы отправляемся за припасами. Для этого выбираем на карте одну из точек интереса, которых со временем становится больше, снаряжаем своего персонажа всем необходимым для вылазки и отправляемся в путь.

Образец карты
Образец карты

Точка интереса представляет собой ограниченную локацию в виде строения(это может быть чей-то дом, таксопарк, пожарная станция, заправка и т.д.),которые отличаются друг от друга размерами и количеством мертвяков, где мы бродим по комнатам, лутаем припасы, находим других уцелевших, открываем новые локации.

С помощью телескопа можно не только за кем-то подглядывать.
С помощью телескопа можно не только за кем-то подглядывать.

Локации исследовать интересно, так как некоторые комнаты могут быть заблокированы, и их придётся обходить, в некоторые можно попасть только вскрыв отмычкой, или сломав замок болторезом(если они есть у вас в наличии), а во время прыжка, под тобой может проломиться пол, и отправить тебя прямо в лапы к мертвякам.

Перемещение персонажа по локациям разнообразное, можно бегать, идти, перемещаться на кортах, перепрыгивать обрывы, забираться на уступы, или забраться на второй этаж по упавшему столбу.В какое время суток выходить за припасами,без разницы, количество и поведение мертвяков одинаковое, разве что по ночам необходимо использовать фонарик, так как в комнатах бывает очень темно.

Фонарь в инвентаре по умолчанию
Фонарь в инвентаре по умолчанию

Персонажи. Каждый персонаж, как начальный, так и найденый в процессе прохождения имеет свои положительные и отрицательные качества. Например, выживший может сделать дополнительный предмет во время крафта, но в то же время устаёт быстрее остальных, либо жрёт за двоих. У каждого выжившего есть три параметра за которыми необходимо следить:голод, усталость, и психическое состояние,постепенное уменьшение которых приводит к негативным последствиям. К счастью, повысить уровень параметра не так сложно. С голодом и усталостью все понятно, а успокоить нервы можно холодным пивчанским или игрой в настольные игры с товарищами . Для поднятия хп одного сна не достаточно, нужно использовать аптечку,да и в этом случае здоровье восстановится постепенно. Так же стоит отметить, что если персонаж погибает, то погибает окончательно. Как я и говорил ранее, во время своих приключений, в некоторых локациях можно обнаружить других выживших, которых мы либо приглашаем к себе в лагерь,либо послаем нахер🤷

Первые впечатления от игры Into the Dead:Our Darkest Days

С одной стороны, дополнительный человек существенно облегчит жизнь в лагере, но в то же время, увеличится расход продуктов, ведь его надо кормить. Так что время от времени приходится делать выбор, спасти ещё одного челика и голодать, или проигнорить его и вкусно покушать дома.🤷

Боевая система. Into the dead поощрает нас проходить игру по стелсу, ползая на кортах, приоткрывать дверь и смотреть что происходит в комнате( а не бежать сломя голову) , убивать неприятеля по-тихому со спины.

Сэм Фишер одобряет👍
Сэм Фишер одобряет👍

В игре довольно большой выбор оружия ближнего боя. Для истребления неприятеля в ход идут ножницы, ножи, сковородки, биты, газовые ключи, и даже грабли.Все они отличаются прочностью, наносимым уроном и шумом, который издаётся при их использовании. Вообще, пользоваться оружием приятно, каждое из них отличается друг от друга по восприятию и скорости(лёгкое оружие по типу ножей и ножниц наносит быстрые, но слабые удары, тяжёлое-медленные, но сильные), а добивания выглядят кроваво и сочно. Со временем оружие изнашивается и ломается, но его можно найти или скрафтить в лагере. Так же имеется и огнестрельное, но на него нужны патроны и на шум от выстрела довольно быстро сбегаются враги. Если же ты остался совсем без оружия, то в бой идут кулаки(да-да, левый коронный,правый-похоронный).Одного врага таким способом победить можно, но вот нескольких получится едва-ли.

Враги. В игре нам предстоит сражаться как с мертвяками, так и с людьми. И те и те могут подкинуть нам проблем, ведь если мертвяки берут количеством, то люди довольно бодро махаются, и имеют в наличии огнестрел. Зомби на локациях ведут себя по разному. Некоторые просто валяются, стоят, или жрут кого-то на заднем фоне. Таких можно просто пробежать. А некоторые бродят по комнатам. Вот от них придётся либо прятаться в укрытиях, либо валить пока не заметили,

Оп-па...
Оп-па...

т.к. они или сразу нападут, или истошно завопят, и на вопль сбегутся все твари на локации, даже те, которые тусили на заднем фоне.

Графическое оформление. Графика в игре приятная. Локации яркие,сочные, насыщенные, хорошо детализированные, отражающие американский стиль 80-годов прошлого века. Внешний вид персонажей, интерьеры комнат, автомобилей, строений-все это помогает погрузиться в атмосферу происходящего, и создаёт вайб тех годов.

Признайся, ведь ты хотел в детстве свой домик на дереве?
Признайся, ведь ты хотел в детстве свой домик на дереве?
Первые впечатления от игры Into the Dead:Our Darkest Days

Проходя игру, мне почему-то вспомнился сериал "Очень странные дела", в котором была похожая атмосфера. Единственный недостаток,на мой взгляд-это не очень прорисованые, монстры... Здесь они какие-то однообразные, замыленные что-ли...не хватает проработки деталей, типа оторванной конечности, или болтающихся кишков...и что-то в этом роде.

Итог:

С первого взгляда становится понятно, что разработчики вдохновлялись игрой This War of Mine.Но в отличие от унылой и серой атмосферы "Войны", которая лично у меня вызывала скуку и отбивала желание в неё играть, перед нами яркая и насыщеная цветами игра,с интересным геймплеем, которая полностью погружает тебя в игровой процесс и сжигает твоё свободное время.Хоть я и не фанат игр подобного формата, игра мне понравилась, и я получил удовольствие от игрового процесса. Теперь с нетерпением жду полную версию.

Первые впечатления от игры Into the Dead:Our Darkest Days
Первые впечатления от игры Into the Dead:Our Darkest Days

Кому посоветовать эту игру?

В-первую очередь фанатам this war of mine-всё то же самое, только в других декорациях,

во-вторых, любителям зомби-сеттинга и выживания,

в-третьих, любителям настольных игр, так как геймплей слегка напоминает настолки вроде "Мёртвого сезона" и ей подобных.

Первые впечатления от игры Into the Dead:Our Darkest Days

На компе и стим деке играть удобно,персонаж откликается мгновенно, лагов, фризов, вылетов в процессе игры не возникало.

Настоятельно рекомендую подождать выхода полной версии,так ранний доступ имеет свойство затягиваться на неопределённое время, либо брать игру со скидкой.

Пока как-то так. Всем спасибо за просмотр данного поста. Если понравилось-поддержи своим царским лайком и подписывайся(в перспективе планирую разыгрывать ништяки), нет-конструктивно критикуй в комментариях). Приятного вечера!

8
1
6 комментариев