DOOM - TNT: Evilution. Почему мне не понравилось данное дополнение.
Я проходил дополнение очень долго. Где-то месяц. Из-за этого заметки очень неоднородные. Вначале я хвалю игру вообще за каждый аспект, но позже люто возненавидел её.
Я не знаю, как описывать TNT, так как первые уровней 9 топ, но все остальные - пятикратно переваренный кал.
Думаю, будет забавно проследить эволюцию моего отношения к этому поделию. Я буду идти по своим заметкам от первой карты до финала. Это будет аналог "Записки сумасшедшего" Гоголя. Сначала буду говорить, какая она кайфовая, а позже начну общаться с собаками...
Заметки:
Заметка 1
После прохождения "Master levels for DOOM II", "TNT" показался очень свежим взглядом на привычный классический DOOM. В статье про Master levels (далее ML), я говорил, что где в середине дополнения решил попробовать TNT, чтобы убедить в гипотезе - ML худшее дополнение. И TNT сразу заинтересовал меня.
Заметка 2
В TNT мне понравился саундтрек. Он заметно отличался от треков основной игры, и тем более от заунывного кала в ML. Он напоминает музыку из игры с ретро консолей. Например с Sega Genesis.
После ML, баланс врагов на единицу площади показался настолько щадящим и кайфовым, что я готов здесь и сейчас ставить 10/10.
Заметка 3
Левелдизайн моё почтение. Тебе всегда легко найти путь к выходу. Карты смотрятся шикарно.
Порой, проскакивали мысли, что локации похожи на локи из фильмов 80-х.
Заметка 4
Первые карты проходятся крайне быстро. На них не было затупов и анальных лабиринтов, обмазанных калом, по которым ты бегаешь 15, 20, 30 минут. Если и есть какие-то затупы, то можно смело говорить - это ты сам дебил, и что-то не усмотрел.
Заметка 5
Эвилюшин не душит.
Заметка 6
Немногочисленные лабиринты интересно обыскивать. По крайней мере, нет безумных развилок, которые отправляют тебя туда, где ты быть не должен.
Заметка 7
Нет духоты с миллионом мобов. Если есть ловушка с модами, она точно является проходимой. Нет преколов в духе ML, где по кнопке спавнится половина колл-центра с окраины Мумбаев.
Заметка 8
Все уровни не вызывают приступы ярости.
Приятно играть (вероятно, очень субъективно).
Лабиринты есть, но под нормальную музыку по ним хоть интересно бегать. А не под заунывный кал (как в ML)
Заметка 9
Словил баг с лифтом в самом конце карты Metal. Не мог подняться наверх. Лифт дамажил. До последнего думал, что придётся перепроходить уровень, но по итогу как-то протиснулся.
Заметка 10
В комментариях на DTF мне написали, что половина уровней в TNT ужас. Отчасти я согласен с этим.
Заметка 11
10 карта какой-то отстой с триллионом врагов, которые сравнятся ордами по кнопке. Такая вкуснятина, ммм... Ещё повсюду стоят миллионы пулемётчиков, из-за которых горит жеппа.
Заметка 12
11 карту я вообще не понял. Абсолютно все ключи никак не спрятаны. Дойти до выхода можно без них.
Стоит отметить, что задумка с дизайном карты в духе тюрьмы и вышками отличная. Но выход, ключи и какой-то склад с ящиками и коробками сильно портят впечатление.
Заметка 13
Перечитал заметки выше. Изменение тона заметок доказывают, что от любви до ненависти один шаг...
Заметка 14
Уровни до жути неоднородные. Постоянно резкие скачки в сложности. Вовлеченность в игровой процесс также скачет.
Заметка 15
16 карта - редкостный, запутанный кал с миллионом лифтов и безумными перепадами высот. Как же весело ждать 3 лифта подряд, с учётом того, что они спускаются по 10 секунд. Красота, да и только...
Заметка 16
Прикольная реализация лестниц на 19 уровне.
Заметка 17
Кайфовый визуал 20 локи. Импы стоят за кампухтерами.
Заметка 18
20 уровень полностью описывает всё дополнение. Отличный, порой, левел дизайн, сбалансированные пачки монстров, интересное исследование локаций. Но при это ужасные лабиринты.
Я проходил уровень около 25 минут. И всё это время бегал туда-сюда, потому что, сука, уровень построен по принципу "Кишка с телепортом": В конце длинной кишки каждый раз появлялся рычаг, при нажатии на который тебя откидывает в самое начало кишки. И тебе надо опять бежать по этой кишке, потому что там появился новый рычаг. И так сука раз 5... Я ненавижу это дополнение.
Заметка 19
21 уровень. Повсюду насрано пулемётчиками и манкубусами. Гига огромная карта.
Заметка 20
Последний уровень - душный, неинтересный кал с платформами.
В очередной раз надо убить икону греха. Мало того, что надо нажать кнопку, которая спрятана в месте, в которое просто так не попасть, так ещё ракеты, летящие в икону греха, регаются только из определенной точки. Я стрелял раз 30, эффект нулевой.
Заабузил Кибердемона. Авторы этого поделия заспавнили его в клетке, из которой он не мог стрелять... Что за идиоты.
Заключения
Нахера я не дропнул это дерьмо...
P.s.- Можете также почитать другие мои стать. Я писал о ML и первых двух частях DOOM. Также у меня есть ТГ канал, с большим количеством лайва. Плюс, там выходят мини статьи, которые не походят под формат DTF.