Игры Антон Самитов
1 721

«Первое правило — держи свои способности в тайне»: трейлер второго эпизода Life Is Strange 2

Продолжение выйдет 24 января.

В закладки

По сюжету, братья Шон и Дэниэль попадают в городок Бивер-Крик, где живут их бабушка и дедушка. Здесь же они встретят Криса — главного героя The Awesome Adventures of Captain Spirit.

В общей сложности в Life Is Strange 2 будет пять эпизодов. Перерыв между релизом первого и второго составил четыре месяца. Ранее разработчики объясняли это своими «амбициозными планами» на сиквел.

#видео #lifeisstrange

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","lifeisstrange"], "comments": 29, "likes": 31, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 37268, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 Jan 2019 21:02:33 +0300" }
{ "id": 37268, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37268\/get","add":"\/comments\/37268\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37268"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Что бы там ни говорили, первый эпизод неплох. Он развивается гораздо быстрее такового в первой части, так что задел на будущее хороший. Все-таки первый сезон был хорош.

Ответить
1

Согласен что первый эпизод хорош, разве что маловариативен очень, но мб выборы потом возымеют значение, а не как в 1 сезоне
Хочу нормальных концовок - у подобных игр с этим беда прям

Ответить
1

Мне кажется, я единственный в мире человек, которому понравились концовки ЛиС. :D

Ответить
0

Это же хорошо) это моя проблема, ожидал большего от вариативности, а получил как всегда
никогда такого не было, и вот опять х)

Ответить
1

Да, лучше развивается. Но какой-то притягательности, как в первой части, нет. Не знаю, с чем это связано.

Ответить
0

Я думаю, из-за музыки и школьной общажной атмосферы. Этого не отнять, конечно.

Ответить
–17

council смотрит на этот кусок говна и смеется

Ответить
11

Его концовка смотрит на тебя и смеется ещё громче

Ответить
1

Справедливости ради, концовка LiS ещё хуже.
«Чем больше ты управляешь временем, тем хуже становится. НО ЕСЛИ ТЫ СДЕЛАЕШЬ ЭТО ЕЩЁ РАЗ И УБЬЕШЬ СВОЮ ПОДРУГУ, ТО ВСЁ ОБРАЗУЕТСЯ!
Нет, это не вырастая из ниоткуда моральная вилка, чисто ради моральной вилки, потому что сценаристы ленивые мрази.»

Ответить
7

Вы видимо концовку совсем не поняли. Спасение Хлои в начале игры — первопричина всех аномальных событий в городе, будущие возвращения во времени только ухудшают ситуацию и приводят к катастрофе. Если первоначальное событие останется неизменным, без спасения, то и никаких происшествий не произойдет в будущем. И концовка, и развилка вполне отличные.

Ответить
1

Вообще вся суть шторма в том, что он должен был бы пытаться уничтожить хлою, как ошибку, но нет, он есть только чтобы придать значимости решению игрока и сделать "эпичный" выбор, но так-то действительно пафос из пальца высосан:
Во-первых, они могли как минимум эвокуировать несколько людей к маяку, раз знали что там безопасно Оо
Во-вторых, Макс уже возвращалась далеко во времени чтобы остановить убийства - она могла бы предупредить людей заранее, и тогда многие бы выжили
Если всё пошло от спасения Хлои, то тогда если она сообщила об убийце, то всё должно было бы повториться снова, потому что она вновь изменила временную линию
Врата Штейна безупречно обошли это правило, но делать так же, безусловно, было бы плагиатом
+ на концовку не просто ни влияют предыдущие выборы (Привет, масс эффект 3), а концовки ещё и нивелируют все решения игрока до этого

Весь сезон ЛиС'f шел для меня безупречно, я не думал что с вариативностью всё может быть настолько хорошо. Конец действительно показал, что всё было слишком хорошо, чтобы быть правдой
Выбор красивый, но из-за того что он нарушает логику на базовом уровне и не принимает твои предыдущие решения, ты её не принимаешь

Ответить
1

О шторме и Хлое. Почему никого не смущает, что игра начинается с того, что Макс сперва видит будущий шторм, а только затем идет в уборную и спасает Хлою? То есть, иными словами, на момент начала истории будущее уже является определенным и запущена цепочка событий, которая приведет к аномальному шторму. Поэтому убийство Хлои в конце не должно остановить шторм, так как она попросту не является его причиной.

На правах алюминиевой шапочки и исходя из нераскрытых сюжетных моментов и того, как наспех и абсурдно сделана вторая половина пятого сезона (уровни в духе Garry's Mod, сцены без анимации), у меня есть предположение, что в какой-то итерации сценария причиной шторма (и, может, способностей Макс - не зря же она в том самом первом видении лань видит) каким-то образом должна была быть гибель Рэйчел. Боги знают как и почему - наверное, теми же путями, по которым она в виде призрачной лани бегает. Тем более, что Рейчел является очень детально прописанным персонажем, которого, однако, мы так и не встречаем. По такой логике и финальный выбор мог бы быть другим и более логичным: спасти Рэйчел, которая в таком случае займет место лучшего друга Хлои, или оставить всё как есть - и тогда город сметает торнадо.

Ответить
0

Я тоже об этом задумался, но не стал для себя все усложнять и спустил все на обычный художественный прием
А мне понравилась та психоделичная часть, пусть она и выбивается из общего ряда - зато очень оригинально, сюреалистично и разбавляет привычный геймплей

Ответить
0

Во-вторых, Макс уже возвращалась далеко во времени чтобы остановить убийства - она могла бы предупредить людей заранее, и тогда многие бы выжили

Но тогда бы шторм стер половину США, ну или ещё какая напасть приключилась.

то тогда если она сообщила об убийце, то всё должно было бы повториться снова, потому что она вновь изменила временную линию

Макс не сообщала об убийце, просто пацана поймали, а там уже раскрутили.

И почему выбор не принимает твои предыдущие решения? Выбор, как раз, в этом и заключается - оставляешь всё, как навыбирал или возвращаешь статус-кво.

Ответить
1

Но тогда бы шторм стер половину США, ну или ещё какая напасть приключилась.

Было бы классным оправданием, если бы нас заставили бы убить Хлою в любом случае. Но для второй концовки достаточно ведь просто дать ему разрушить город - вот и все, этому шторму ничего больше не надо
Макс не сообщала об убийце, просто пацана поймали, а там уже раскрутили.

Она в любом случае повлияла на историю, поэтому шторм должен был бы появиться снова
И почему выбор не принимает твои предыдущие решения? Выбор, как раз, в этом и заключается - оставляешь всё, как навыбирал или возвращаешь статус-кво

Все твои выборы по отношению к жителям городка не имеют смысла, потому что те умирают. А в случае смерти хлои, игре все равно - кого ты спас, с кем подружился, как что решал. Вот и получается, что все твои выборы, кроме последнего, лишь пшик без реального результата на мир

Ответить
0

Такое ощущение, что вам точно известны механизмы работы путешествий во времени.

Странная логика - если человек умер, то насрать, что с ним было? Тогда все выборы - это пшик без результата на мир.

Ответить
1

Такое ощущение, что вам точно известны механизмы работы путешествий во времени.

Мне известна только логика - шторм появилася из-за ошибки во временной линии (Хлоя жива), и если учителя арестовали, то как минимум нейтан жив остался, значит шторм должен был бы появиться снова

Я недоволен только тем, что это дешевый способ избавиться от всех выборов игрока и сделать эпично - я вижу в этом лень и высосанность из пальца. Я хотел получить импакт от своих действий, понимаешь? А в итоге ты получаешь точно тот же результат, что и человек, который всё залажал. Игра мне дала почувствовать широту вариативности, конечно же я разочаровался. Это вот типичный тейлтейл
Это не делает всю игру плохой - она отличная, лучше только консул -, но концовка меня разочаровала, я её называю отстойной

Ответить
–1

Шторм появился из-за нарушения естественного хода времени. В конце можно было просто вернуть на круги своя, то есть всё произошло так, как должно было произойти без вмешательства Макс.

А в итоге ты получаешь точно тот же результат, что и человек, который всё залажал.

Ну у меня другие представления о жанре, я считаю, что залажать нельзя принципиально.
Ну и импакта было много по ходу сюжета.
А к концовке вел весь сюжет - любой выбор символизирует то, что Макс смирилась с тем, что выбор все-таки надо делать, и жить с его последствиями, об этом вся игра была.

Ответить
1

Без вмешательства макс не было бы ареста учителя
Мы, конечно, не знаем вмешалась ли она, но по ужасу преступлений - определённо должна была
И это не отменяет того, что она могла бы большинство людей спасти, вернувшись в прошлое и сказав что если что - на маяке безопасное место

Да, залажать нельзя - ты получаешь ту историю, которую получил бы в жизни. Ты сам понял, что я имел ввиду - у всех выходило по - разному, а получили одно и то же. концовка не отличается от других
Импакт был по ходу игры, и это настроило меня на то, что в конце это на что-то повлияет - поэтому мне не понравилось

К этому ведёт сюжет, и это классный посыл, просто саму ситуацию прописали плохо - у меня все эти замечания появились прямо во время выбора, а не после долгих раздумий

Ответить
1

Это не такая сложная мысль, чтобы её не понять.
Просто это все равно признак плохой писанины, потому что все сводится к тому, что «управлять временем плохо, потому сценарист считает, что это плохо»
Как в «11/22/63».

Ответить
–8

обостаться в конце это одно
обосраться с одним целым сезоном и судя по всему еще глубже со вторым (попутно клепая мусорку вроде вампира и тп) это другое.
возьми тряпку, вытрись и не позорься так больше.

Ответить
5

игра ещё не вышла

Знатоки уже вещают о обсере

А когда вы вымрете?

Ответить
–1

посмотри какую хуйню сейчас делают и делали донтноты и не пори хуйню

Ответить
1

Ну, нормальные игры делают.
В чем проблема?

Ответить
1

Забавно, что вампыр - это council здорового человека с нормальным графоном, нормальным движком, какой-никакой боевкой и не с всратой концовкой. А сюжет в вампыре точно не хуже council.

Ответить
1

Очень жаль, что The Council запомнят лишь по провалам.

Ответить
2

Смотрел трешак по ф76 и ютуб предложил это.

Ответить
2

держи свои способности в тайне

Это правильно. Тоже никому не говорю, что я супергерой.

Ответить
0

Обидино за Капитана Спирита

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления