Игры Даниил Ильясов
7 449

Ubisoft рассказала о «лёгких RPG-механиках» в Far Cry New Dawn

И речь идёт не об отыгрыше роли.

В закладки

Как рассказал креативный директор Жан-Себастьян Декант, разработчики хотели добавить глубины в геймплей Far Cry New Dawn, и для этого в игру были внедрены такие механики, как ранги оружия и противников.

Таким образом, справиться с противником высокого ранга, используя оружие низкого ранга, будет непросто, хотя и возможно.

Помимо этого у главного героя будет собственная база, которую со временем можно улучшать, тем самым открывая для персонажа апгрейды.

Наконец, разработчики добавили в игру так называемую «Систему эскалации», которая позволяет закрыть аванпост после захвата.

Если сделать это, то на точку через некоторое время вернутся противники, на сей раз построив гораздо более серьёзные укрепления, тем самым сделав последующий захват аванпоста гораздо сложнее.

Today's Developer Q&A features #FarCryNewDawn creative director Jean-Sebastien Decant! @Battlesand from Twitter asked us "What game mechanics changed over Far Cry 5?" https://t.co/TqhogYJhvf
62
354

Far Cry New Dawn — постапокалиптический спин-офф Far Cry 5, действия которого разворачиваются на той же территории, но уже после ядерного взрыва. Игра выйдет 15 февраля на PS4, Xbox One и ПК.

#farcry

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["farcry"], "comments": 195, "likes": 55, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 37322, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Jan 2019 14:48:40 +0300" }
{ "id": 37322, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37322\/get","add":"\/comments\/37322\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37322"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

195 комментариев 195 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Нет, это уже несерьёзно. Мне только за то и нравился Far Cry, что выстрел в голову - это выстрел в, мать его, голову. Смертельный, чёрт побери, а не: "-10hp, потому что тебя пистолет фиолетовым не светится".

Ответить
0

Не говори, только пару недель назад кайфовал от адекватных хэдшотов в Far Cry 5, думаю еще: ну где такое еще сейчас осталось?

Ответить
39

Это не рпг механики, это механики задротства

Ответить
26

эта механика продвижения внутриигрового магазина.
В асасинах же сработало,все схавали

Ответить
3

Видимо хорошо сработало в Одесси

Ответить
0

А потом мы пишем какие Ориджинс и Одисси хорошие игры.

Ответить
9

Ну так они хорошие, несомненно. Просто есть минусы.

Ответить
0

Сомненно, я вот оч сомневаюсь, что "это" хорошие игры, да что там, я уверен, что это лютая срань.

Но, каждому своё. Я просто уточнил, что не "несомненно".
Хорошего дня,)

Ответить
0

Для меня несомненно

Ответить
0

в фк5 работало тоже, так что ты промахнулся с какехой

Ответить

1

Привет Скайвинд

Ответить
1

зарегался,чтобы этот высер написать?

Ответить
0

Можно подробнее про убывание здоровья?

Ответить
1

Ну, человек не может принять то, что разным людям нравятся разные игры, и его ментальное здоровье постепенно убывает, а мозг ретардирует, пока он укрывается за аниме-аватаркой в интернете. Не знаю, причем тут Анчартед, но свое состояние челик описал прекрасно.

Ответить
0

Мдя, как же у тебя с Фрая горит, малыш. Твои убогие попытки потроллить не заходят.

Ответить
54

ждем позорные хвалебные рецензии в стиле "больше рпг чем многие рпг"

Ответить
36

Как же утомили критики «Одиссеи», не игравшие в «Одиссею».

Ответить
6

Я играл - хуйня, чо дальше?

Ответить
16

Спасибо, очень интересный аргумент. Я переубеждён.

Ответить
17

Примерно как и твой.
Расписывать все грехи ubisoft это уже моветон.
Бездушный, гриндовый проект. Механики, понапиженные из других игр - тупо не работают, в следствие глубокого непонимания зачем они нужны.
Проебаный лор, никакующий сюжет и абсолютно натянутые сайды/взаимоотношения с нпс. Ну и еще дохера огромный список очевидных поинтов.
Вам часом Аквамен не понравился?

Ответить
4

С таким полетом мысли тебе впору самому игры обозревать. Как у тебя все просто. С какого-то чуда "бездушно". Что гриндовый, ну да-к лично я не вижу в этом ничего плохого. Или ты анархист-индивидуалист и не гриндишь в играх вообще?

Таки да, спасибо за очевидный список. Если захочешь предметно эту тему обсудить, а то с таким важным видом тут раскидываешь, доноси мысли четче. А желательно, с примерами.

Ответить
14

Если гринд в синглплеере чрезмерен - это уже плохой дизайн и убогая попытка продлить геймплей, чтобы на Е3 сказать (100 часов невероятной истории!!1!!), когда дай бог если меньше половины из этого - гринд.

Ответить
2

То лошади медленно скачут в RDR2, то открытый мир в Odyssey не такой. Раньше было лучше, да?

Ответить
6

Раньше не было лучше (хотя первый AC - любимый в серии, который на момент выхода был прям некстген геймплей)

И про рдр2 я ничего не говорил, и про открытость мира в Одиссее (хотя это дженерик убожество, да).

Просто я стараюсь быть объективным. Я не хейтер, играл во многие части серии, мне вполне вкатили последние 3 FC. Но самоповторы - это то, чего отрицать нельзя. Попытки искусственно продлить игру сначала вышками, теперь гриндом - тоже.

Гринд уместен в ММО, но сингл проекты ценят не за это.

Ответить
1

Вот, уже рассудительнее мысли излагаешь. Так бы сразу и вообще не докопывался бы. :)

Ответить
5

Дык чувак просто говорит то, что уже 100500 раз обсуждалось.

Ответить
1

Так я так сразу и сказал. И в последнем ответе ещё раз повторил. Искусственное продление игры при помощи гринда - признак плохого дизайна и функционального отношения к франшизе. Тот момент, когда игры != искусство и самовыражение, а = медиамашина по вытягиванию бабла. Как мстители, например.

Ответить
1

стараюсь быть объективным

мне вкатили

¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Ответить
3

Про вкатили я сказал к тому, что я не хейтер. Если бы ты умел читать, а не пробегаться глазами по диагонали, этого комментария бы не было.

Ответить
1

Где-то лучше, где-то хуже. Или надо все жрать с благодарностью, что с красивым рекламным роликом выходит?

К одисее было б меньше претензий. Если б они это хотя бы новой франшизой назвали. А так ребята прям палятся, насколько им похуй.

Ответить
3

По крайне мере, не с таким пренебрежением. Ты будто полнейшее убожество описываешь.

У серии до сих пор есть проблемы, но сколько можно так преувеличивать.

Ответить
0

Да мне просто жаль просранную франшизу. Которую уже которую часть насилуют маркетологи и прочие циники. Я готов был бы простить многое.

Это не проблемы. Это давнишний тренд, политика юбисофт. ГД на основе аналитики. Популярно это? запихаем и похер, что не стыкуется. Лор, логика, сюжет? да нахуй оно надо. Показатели говорят что это покупают.

Я хз как можно это не чувствовать.

Ответить
5

Я скажу тебе на чистоту. Дилогия AC - одна из лучших вещей моего детства. Но я бы ни разу не расстроился, если бы сейчас вместо этих дисков и при другом возрасте у меня на полке красовались бы только Origins и Odyssey.

Ответить
–2

Это действительно ужасно, все что я могу сказать. Прости.
Мне сложно понять, как можно не чувствовать разницы.
И это не "трава" зеленее.
Я вполне могу ценить новые игры, но юбисофт делает что-то явно из совсем другой области.

Ответить
3

Они простят.

Ответить
0

Мне тоже сложно. Ведь первый АС - намного хуже Ориджин почти по всем параметрам.

Ответить
4

Первый это фактически прототип) Там сформулирована идея и лор/сюжет.
Позже они забьют на концепт. Потом и на лор.
Самое смешное, что потом появится shadow of mordor, который фактически развивает идею первой AC.
И в одисее(или орижин хз) юбики его втащат в свою игру. Но как по мне, абсолютно неумело. Сравнивая хотя бы с SoM (не лучшей игрой в истории)

Ответить
0

Ну и я думаю, что первая часть - это какой-то макет, который выкинули на рынок, чтоб собрать фидбэк. Когда люди называют его лучшим в серии - я только руками могу разводить. Мордор вообще не зашел, ибо мир там - унылая однообразная пустыня, где с трудом вообще можно ориентироваться, в противовес шикарному красивейшему миру в последних АС. Единственное, чем он лучше - это система немезис.

Ответить
0

Радуга норм, бтв.

Ответить
0

Слышал да. Не добрался еще. Вполне может быть.
У меня лично только за АС сердце болит. Как бы давний "фанат", многое ждал от франшизы на ее заре.
Но последний FC тоже не слабо поджег пукан. Хоть я и вполне лояльно относился когда начинал.

Ответить
1

Если гринд в синглплеере чрезмерен - это уже плохой дизайн и убогая попытка продлить геймплей

С хрена ли это?
Если основа геймплея - гринд, то почему плохо, если его много?
Это просто игра не для вас.

Ответить
1

Гринд нехарактерен для сингловых тайтлов.
Вне полноценных рпг это обычно тупо способ затянуть геймплей, как я описал выше.

Ответить
2

Гринд нехарактерен для сингловых тайтлов.

Диабло передаёт привет.

Система Немезис из Шадоувара без гринда просто не работает, например.

Ответить
0

Вспоминаем сколько лет диабло. Когда-то и RTS популярны были.

Ответить
1

Вспоминаем сколько лет диабло.

Гримдавн.

Ответить
0

все что делают с франшизой это развитие. пусть иногда и путем фидбэка + экспериментов. причем начиная со второй же части, постоянно играли с механиками. Единство к слову самый близкий к АС1, со времен... да самого АС1. но все равно ведь травка зеленее была, не так ли.

концепцию ты воспринимаешь явно как то по своему, коли привел в пример мордор у которого общее лишь то что неумело спизжено из АС. к слову эти костыли из первых АС в современном шедоу оф вор сильно мозолили. надеюсь в триквеле игру будут делать с нуля но с накопленным опытом по немезису

единственное чего нет в истоках и одиссее, это социального стелса. но с порезанной толпой так даже лучше. ибо без толпы Единства это уже не работает. в остальном, как и всегда отталкивались от исторического периода. и пока что в каждой игре новшества отрабатывали выбранный сеттинг

и о каком гринде вообще речь? сюжетка проходится без особого отвлечения, но ведь и концепция сюжета подразумевает путешествие. а то что больше всего лута от исследования мира, а опыта от квестов - это чертовски логичная механика(но ты почему то не видишь тут разницы с вышками открывающими карту и рандомно рассыпанными перьями-сундуками. однако!). к тому же действительно поощрающая эксплоринг, в отличие от большинств опенворлдов который просто красивая декорация для миссий. в том числе игры рокстар, и сд проджектов, которые ОБОЖЕМОЙ10ИЗ10. хотя я может ненормальный что мне важен эксплоринг в опенворлде(!), ведь кому то эксплоринг это гринд и только =)

и не надо тут соплей наводить про "сердце фаната болит". я знаешь ли тоже слежу за серией с АС1 и с удовольствием перепрохожу прошлые части. в том числе и АС1, кстати недавно. нет ничего удивительного в том что тебе нравился АС по своему, но когда тебя не устраивают изменения и новшества, то это проблемы твоего личного восприятия и не называется "просранной" франшизой. то что серия развивается и эксперементирует - называется "здоровая" франшиза. особенно с учетом ежегодного(а ведь было время когда и по два АС в год имели!) выпуска, никто еще так мощно не развивал свою франшизу.

лор, конечно, размазали за рамки игр, особенно события настоящего. но я считаю что в играх лучше больше уделять прошлому. чем настоящему, которое хорошо себя чувствует и в других медиа. причем намного интереснее чем во времена дезмонда.

и да, система наемников не суть игры, в отличие от немезиса в шедоу. ну да ладно, зачем я вообще все это рассказываю в пустоту. забей, ведь у тебя теперь есть "каноничный" АС под видом шедоу. не будем больше вспоминать "убогий"АС =)

Ответить
0

Я не говорил, что в АС1 нет проблем. Я говорил, что игра была гениальна ДЛЯ СВОЕГО ВРЕМЕНИ. (Я так и написал, либо "на момент выхода", не помню уже)
Мордор мне не нравится и, как по мне, отдаёт халтурным дизайном (на момент выхода, сейчас не знаю).
Я любил эксплоринг в опенворлде, но серьёзно. Может, там просто методы воздействия, которые на меня не действуют, но в одиссее мне было абсолютно не интересно исследовать мир.
Серьёзно, больше всего меня раздражает в любых спорах в комментах то, что 80% оппонентов просто не могут нормально прочесть то, что ты написал, не переиначивая смысл сказанного.
А, ну и да. Мордор приводил в пример не я, а мой оппонент. Серьёзно. Очень прошу. Научитесь читать, прежде чем вступать в спор.

Ответить
0

блин, я ващет адресовал сообщение Павлу. покрайней мере в основном. видать промахнулся. соре, это знатный факап xD ну хрен с ним, будем считать что силы свыше его защитили от моего разноса xD аватарки еще мелкие в мобилке, неудобно, у меня у вас у обоих какое то темное пятно на аватарке,отчасти поэтому и некоторые ваши сообщения перемешались))

насчет эксплоринга, я считаю тут нет еще какой то идеальной формулы. лишь неудачные/удачные идеи/механики, и идеи/механики/концепции, которые тебе не близки/близки. тут можно вообще залипнуть в длительное обсуждение с длиннопостами уровня эссе)) вообще, я сколько себя помню геймером, всегда любил опенворлды. да и в принципе первой игрой в которую я знатно залипал была вайс сити.

и против мордора ничего не имею. на старте он мне заехал что даже все ачивы выбил. смачная жестокая боевка + занимательный немезис затмили многие жирные минусы. но когда взялся перепройти - не потянул. а у сиквела и демку даже не добил

Ответить
5

Ты путаешь аргументы с собственным мнением, как и многие люди в интернете.

Весь комментарий — это твоё мнение.

С голым мнением спорить бесполезно, так что и в дискуссии этой нет смысла.

Ответить
12

Так на что угодно можно ответить. Я не собираюсь писать тут рецензию с пруфами.
Лишь указал, что не все "критики" - "не читал но осуждаю". Нравится - играй на здоровье.

Ответить
3

Я играл - не шедевр, но 8/10, чо дальше?

Ответить
2

Да ничего. Столько аргументов привел, отдохни.

Ответить
–2

как же утомили критики которые зарывают сами себя восхваляя игры от конторки которая убивает индустрию самоповторами и самокопированием. и самое интересное, эти люди думают что разбираются в играх )))

Ответить
29

как же утомили хейтеры, которые аргументированно ничего высказать не могут. Слышно только лай...

Ответить
16

Этот чувак создал профиль 18 января и с тех пор поливает говном всё, что встречает.

Он не написал ни одного позитивного комментария на сайте за несколько дней.

Ответить
6

Вы за нами следите?
Поди Денис каждому пользователю краткую характеристику еще в профиле незаметно рисует?
┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴

Ответить
6

Ну когда мы видим кого-то, кто постоянно занимается хейтом, мы заходим в комментарии.

А там то говно, сё говно и т.п.

Зачем этот человек здесь? Чтобы лить на нас свою ненависть?

Ответить
5

А в чем проблема создать нормальный свод правил, и избавлять ресурс от подобных личностей вроде Макса Фрая, который для 90% комьюнити сайта - как красная тряпка для быка. Или вы думаете что люди просто выражают свое мнение? Нет, они намеренно привлекают к себе внимание.

Ответить
1

от подобных личностей вроде Макса Фрая, который для 90% комьюнити сайта

Хватит уже, ну.
Правила нарушает? Нет. Вот и всё.

Иначе так можно от кого угодно начать избавляться, будем постоянные голосовалки проводить, лол?

Ответить
4

Наступило утро. Сегодня мы лишились пользователя Макс Фрай. Как же решить, кто же мафия?

Ответить
2

Когда я нарушаю правила, меня банят, а банить кого-то потому что он кого-то раздражает, это лицемерие и травля, но меня таким не возьмешь

Ответить
0

Ты может не нарушаешь правила, но сознательно провоцируешь других людей на конфликт. И не говори что это не так. На большинстве сетевых ресурсах провокация равняется нарушению, почему здесь это не реализовано - i dunno.

Ответить
1

кто сказал что это человек, а не бот?

Ответить
0

big Denis is watching you

Ответить
1

Что за видос? Друг спрашивает.

Ответить
0

друг сказал, что актрису зовут Tori Black

Ответить
1

Почитал его комменты... ну да. Один мусор.

Ответить
0

Зашел в профиль, а я уже его пару дней минусую оказывается.

Ответить

–4

Но конкретно в плане юбисофт - он прав =)
Их игры же - практически символ смерти западных ААА: Одна бездушнее другой>кривые запуски, вплоть до невозможности запустить игру на консолях>смерть сервис-игр сразу после выхода>ужасная оптимизация и работа с движком>ухудшение качества общей проработки последних игр, даже в сравнении с их собственными же продуктами десятилетней давности>даунгрейды>50 версий изданий одной игры>наплевательское отношение к своим же созданным вселенным>неумение работать в рамках игрового жанра (как результат - монстр вроде ориджинса и одиссеи - инвалид рпг сферы, который очень старается выглядеть нормально, но у него не выходит)...
Я уверен что смог бы написать еще кучу всего, но тогда это будет невозможно читать из-за такого нагромождения.

Ответить
3

для меня их игры практически всегда верняк в плане покупки, гарантирующий что минимум удовольствия за свои деньги я точно получу, в отличие от русской рулетки других компаний.

Ответить
0

И каких же компаний? Что-то кроме еа можешь припомнить?

Ответить
0

иакая же вигня, я вот жду КАЖДЫЙ новый варик, и буду их покупать до пенсии :) тупо потому что МОЙ геймплей(но отсоссин мне НЕ нравится)

Ответить
5

убивает индустрию самоповторами и самокопированием

Прям как такие комментарии.

Ответить
3

Ну ты сейчас только подтвердил мои слова. Спасибо)

Ответить
–8

спасибо за топ игр 2018 года, подсайт правда не тот, он в юморе должен быть, но все же

Ответить
5

не игравшие в «Одиссею».

Как будто что то плохое

Ответить
5

Да в игры вообще не стоит играть, чего уж там. Тратят наше время на фигню всякую.

Ответить
8

В проходняк играть точно не стоит

Ответить
0

Можешь обосновать почему проходняк?

Ответить
5

Там выше уже обосновали. Чтобы поиграть во все AC достаточно сыграть в первый, второй и Black Flag. Всё остальное - самокопирование и конвеер не хуже этих ваших калдути.

Ответить
4

А разве вторая часть не копирует первую, тем самым развивая общий концепт? Кхм.

Ответить
1

Копирует, но приносит качественно новые механики. Как и BF.

Ответить
2

как и ориджинс (который говно) а одиссея его развивает (и получилось норм)

Ответить
–6

Попытка в опенворлд от AC напоминает аналогичную от Dragon Age с их Инквизицией. В итоге убого вышло и там, и там. Только если в DA мир был просто бесполезным, то в АС ещё и раздражает.

Ответить
2

ну технически опен ворлд в этих сериях был всегда.

а насчет одиссеи я хз.
спиратил игру и поиграл - начало мне понравилось, увидел карту и ахуел от масштабов. Почти прошел первый остров и понял что хочу ее купить.
на нг купил. прошел еще 2 локи и пока что дропнул игру, лол

ну а так это дарк соулс (самого заеьало это сравнение всего с ним) на минималках. ибо боевка такая же только с поправкой на циферки уровней, лут и простоту

Ответить
–1

Только DS (раз уж пошла такая пляска) любят за бэкграунд и лор.
А в одиссее карта ощущается скучной и безжизненной.

Ответить
0

говоря о дс я имел ввиду только боевку в данном случае

по началу игры мне показалось довольно живенькой. в смысле много всяких квестов и значков. С другой стороны, я примерно понимаю. Между значками нет ничего.

Ответить
0

Ну и Odyssey же с оглядкой на Origins многое устаканила в таки новом формате для серии.

Ответить
–1

Поэтому хомячки и прощают. "Ну новый формат для серии же. Вон, орижинс вообще мусором был, а тут даже играбельно". Смысл в том, что по сути - это уже не АС, а новая франшиза. И с точки зрения новой франшизы - игра убога.

Ответить
4

С твоей точки зрения ? Я вот считаю ,что самые плохие АС - это первый, ревелейшенс(который ужасен во всем, кроме флэшбеков за Альтаира) и не очень люблю Бразерхуд. Можно я назову тебя хомячком ?

Ответить
0

Назвать можешь ты всё что угодно и чем угодно. Только насколько это будет отражать действительность?

Ответить
4

Ну, я тебе могу тот же вопрос задать. Дрочить на первые части хорошо, конечно, но почему-то люди как утята часто забывают, что и в них был километр проблем.

Ответить
2

Первый, третий и ориджинс.
Караблики таки с третьего пошли.

Ответить
1

Ну там они слабенькие были.

Ответить
0

Нововведение принес именно он, а остальное не так важно ибо блак флаг уже является тем самым конвейером, как собственно и вторая.
Есть части которые вносят что-то новое, а есть части, которые лишь шлифуют эти идеи добавляя минимальные изменения в серию.

Ответить
1

Как минимум потому что это копипаста, мне в Истоках хватило гринда на 50 часов и полупустых локаций

Ответить
1

Но она все равно далеко от РПГ же .-.
Ролевая система где-то на уровне ведьмака, только сюжет причудливо-глупый

Ответить
8

жаль сюжет с сайдами не на уровне ведьмака

Ответить
1

Вот о том же, у сайдов есть две стороны обычно, между ними выбор и ещё возможность нейтральным остаться, это было бы охуенно если бы история у них была получше и выбор как то влиял на мир, хоть минимально. А то рвёшь жопу, собираешь шкуры 8 легендарных животных для бабы, баба начинает ныть чтобы ты ее убил, ты:
а) убиваешь ее и становишься главным у амазонок, за это тебе дают кастомку и иди нафиг
б) говоришь что любишь ее, тебе дают кастомку и она идёт нафиг
в) говоришь что она сумасшедшая и пускай идёт нафиг, получаешь кастомку, убиваешь всех амазонок и ее в том числе, всем поебать .-.
Выборы, хули.

Ответить
1

Жаль геймплей ведьмака не на уровне Одиссеи.

Ответить
0

слава богу,не как в одиссеи.Это кривое гомно, без толики импакта, не могут вторую игру подряд поправить

Ответить
6

Смотря что считать RPG. Артемий говорил конкретно про сюжетные развилки, которые влияют на повествование, и на дух исследования. Эта цитата именно об этом.

И в Odyssey такого действительно много. Причём многие судят по первым часам, а игра зачастую показывает отголоски твоих действий часов через 30-40 (не шутка).

У меня сейчас в игре уже больше 80 часов, и даже желания останавливаться пока нет.

Ответить
1

Ага, убил приемного батю. Встречаю мать и думаю: "Какой же интересный конфликт можно из этого сделать", но нет, мне даже не предлагают во всем сознаться или сокрыть, просто стоим вместе с мамой и обсуждаем в максимально общих фразах великого спартанского воина. 12 плэйнскейпов из 10!

Ответить
0

не стоит забывать "РПГ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ"
Так что да, понимание простейших жанровых механик у ваших писак слабоватые, ну надеюсь в этой игре они постараются

Ответить
0

Я бы поиграл в демо версию т.к. то что увидел на стримах не понравилось (возникло ощущение какой-то "детской рпг"). А хотелось что-то вроде Rise of Rome в открытом мире.

Ответить
0

и споры в стиле "Ета эрпегЭ / ета не эрпегЭ"

Ответить
2

Когда всё - РПГ, то ничто не РПГ )

Ответить
3

Ээээ, tabletop RPG - это 100% RPG. Всё остальное настолько RPG, насколько совпадает с tabletop RPG, очевидно же.

Ответить
0

Памагити я взорвался

Ответить
0

Помогаю: вкалываем двойную дозу https://youtu.be/Vx5BNDPA5hE

Ответить
0

К сожалению, когда в "типа рпг" от сами-знаете-кого всего 2 или 3 варианта ответа (даже не 4, sic) 2 из которых - варианты реплики, мало меняющие сюжет, а еще один - это "вопрос" или "гвинт (просканировать - вставьте в строку любой похожий вариант)", то невольно появляется вопрос, почему в жанре проектов Юбики не могут ставить рпг, а эти господа - могут. Потому я "за" внедрение элементов рпг во все игры, где это сделают лучше МЕА. И да, выборы в Одиссее (при всей моей незаинтересованности именно в элементах рпг, я играла не за это) трагичнее некоторых выборов в той же Инквизиции, хотя иногда грешат идиотией наравне с ней.

Ответить
22

противником высокого ранга, используя оружие низкого ранга, будет непросто, хотя и возможно.

Класс, именно от шутера этого и ждешь, сранных циферок. Небось такая же гумозная система как в борде и ведьмачелле три, где разница в уровне определяет лишь ваншотнит ли тебя супостат или нет. Зачем придумывать крепких врагов и ситуации под них, когда можно сделать разницу в циферках и вуаля хррртьфу

Ответить
2

И конечно же запилить таймсейверы на любой карман , вкус и цвет в внутриигровой магазине ! Зуб даю !

Ответить
12

Речь про убогую систему как в ассассинах, когда ты не можешь пройти шаг впёред, потому что недостаточно убил солдатиков? Если так, то полный провал, к чему это в фаркрае?

Ответить
6

Почву щупают.
Если стрельнет, будут внедрять в FC 6.
В ассасинах же прижилось.

Ответить
3

Чтобы ты точно купил лут-бокс

Ответить
0

Какие лутбоксы в фаркрае?

Ответить
1

Я утрировал. Под "лут-боксами" я подразумеваю любую внутриигровую валюту которую продают за реальные деньги

Ответить
1

Если так, то полный провал, к чему это в фаркрае?

К тому, что юбисофт не умеют делать игры (за очень редким исключением). Я не знаю, как там обстоят дела с текучкой кадров, но думаю большинство стариков ответственных за нормальные юбисофтовские серии - уже давно свалили в другие места работы. Отсюда и результат в виде невероятно хуевых игр, порой даже не работающих на старте.
Нужно выбирать не конторки, которые выпускают игры - а людей, непосредственно стоящих у руля разработки.

Ответить
11

РПГ элементы раньше - разветвленная диалоговая система, наличие разных путей развития персонажа...

РПГ элементы сейчас - гринд лута с бОльшими циферками, наличие способа пропустить гринд / развить персонажа задонатив...

Ответить
6

Смотря насколько "раньше" - так-то можно до 80-х докатиться, где никаких разветвленных диалоговых систем не было, а лишь гринд по подземельям с развитием персонажа и сбором лута...

Ответить
1

Не-а. "РПГ-элементами" всегда назывались прокачка(даже линейная) и лутинг.

Ответить
11

Чому ради, ковыряние в кишках трупов ради лута и остопиздевшая постройка своего бичевского бунгало- стало иметь отношение к ролеплею ?

Ответить
4

бичевского бунгало

Это пойдет в золотой фонд цитат. Вместе с "васяны-нищуки" и "говноберсеркером".

Ответить
5

У меня закономерно печёт. Да, мне нравится Far Cry 5, это очень классная игра с классным сюжетом, классной боёвкой, крутыми компаньонами (Пичес и Чизбургер чего стоят). И нет, меня не смущает спин-офф - игра мне очень зашла, с удовольствием поиграю в новую. Но..

Помимо этого у главного героя будет собственная база, которую со временем можно улучшать, тем самым открывая для персонажа апгрейды.

Это просто.. пиздец.

Таким образом, справиться с противником высокого ранга, используя оружие низкого ранга, будет непросто, хотя и возможно.

Зачем? В FC5 и так есть универсальный для всего рпг, который нивелирует преимущества остальных видов оружия. Зачем ходить с луком или снайперкой, зачем париться со стелсом, если можно выкатить рпг? Зачем утруждать себя носить рпг, если противников можно поливать огнём с вертолёта? Зачем летать на вертолёте, если есть МЕГАЧИТЕРНЫЙ лазерный пистолет из длс - моментальная убивалка, не требующая патронов/аккумуляторов, которая и как пво работает на ура?

Если сделать это, то на точку через некоторое время вернутся противники, на сей раз построив гораздо более серьёзные укрепления, тем самым сделав последующий захват аванпоста гораздо сложнее.

Да, нам не нужен качественный новый контент к новой игре. Давайте прикрутим ленивое дрочилово, так все делают - "мы чо, лысые что ли?"

Ответить
5

Помнишь как можно было залететь на аванпост , дать 15/15 хедов в прыжке....

А сейчас давай, 47лвла пистолет и легендарный, и носки с бустом ра урон, а иначе никак ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
3

Помимо этого у главного героя будет собственная база, которую со временем можно улучшать, тем самым открывая для персонажа апгрейды.

Вспоминаем последний Splinter Cell.
Таким образом, справиться с противником высокого ранга, используя оружие низкого ранга, будет непросто, хотя и возможно.

Тот же Bitcher, только от йобасофта.
на точку через некоторое время вернутся противники, на сей раз построив гораздо более серьёзные укрепления, тем самым сделав последующий захват аванпоста гораздо сложнее.

А вот этот концепт лично мне нравится. В тройке и четверке захватывать аванпосты заново было уже неинтересно, а тут будет простор для вызова самому себе. Но эт кому как. Глянем, как оно будет реализовано.

Ответить
1

Какой простор для вызова? Вы серьёзно?

Меня тошнит от этого радиант-квеста "освободи крепость" еще с древних ежедневок в ММОшках. И Скайрима. И Фолаута. В остальных Far Cry можно сделать сброс аванпостов, если хочется. Мне не хочется, я прохожу игру дальше и ожидаю встретить повышение сопротивления пропорционально своему развитию и прокачке, а не вечное ленивое дрочилово.

Ответить
2

Ну я про сброс аванпостов и говорил. Сбрасывать их неинтересно, потому что второй захват кажется унылым — для меня, то есть, как для человека, который любит прокрасться на территорию противника и вырубать охрану по одному, нежели с пулеметом и М-79 наперевес крушить и изничтожать дышащее, в сброшенном аванпосте нового ничего нет, а экспериментировать в духе run-n-gun неохота.
Вот если аванпост, захваченный ранее и забытый, окажется вдруг снова под контролем противника и станет еще злее — то ли дело.
Но это я, фиг со мной, с казуалом. Все равно надо будет смотреть, как именно реализуют закрепление аванпостов за собой, чтобы их не отбивать по второму разу и не сбивать себе темп прохождения сюжетки, чего и боятся тут многие.

Ответить
1

Соглашусь. Среди множества вариантов захвата каждый выбирает себе по вкусу, бабаху попроще или стелс ради челленджа.

Не могу смотреть даже на идею реализации "озлобления и усложнения забытого поста" и захвата без скепсиса. Таймер на внутриигровые часы/сутки? Таймер на реальные часы/сутки? - Купи ещё времени/сброс времени и бегай себе на здоровье.

Может это будет просто рандомный аутпост из ранее освобождённых (который обязательно заспавнится подальше от твоего местоположения)?

Внутренней счётчик лояльности/готовности/удовольствия заставит бегать как угорелому и прокачивать посты - действительно, оно нисколько не отвлечёт от весёлых пострелушек и прохождения сюжета.

Степень озлобленности будет расти пропорционально игнору? Без супербабахи (можно и из длс), супер прокачки (пока качаешься - бандюки всё злее), сопартийцев (в FC5 ИИ хорошо работал только у животных, с людьми было страшно бесполезно ходить) ты никогда не прорвёшься в эту цитадель (если не купишь *вставить сюда экспериментальное маркетинговое предложение*).

Не знаю, ох не знаю, будет ли адекватной эта система. Посмотрим-узнаем конечно, но я скорее уверую в радужного единорога, чем в удачную концепцию усложнения геймплея примитивной гриндой.

Ответить
0

чем в удачную концепцию усложнения геймплея примитивной гриндой.

Если у Шадоувара получилось, почему не может получиться здесь?

Ответить
0

Если вы имеете в виду Shadow of War, то возможно так было на релизе. У меня эта игра появилась сильно позже, когда уже и лутбоксы можно было заработать за отмщение игрока.
Прокачка крепости и назначение орков-командиров у меня заняли минимум времени (часов пять?). Итог получился довольно удачным, что мне крепость вынесли только один раз (и тот по сюжету).

Ответить
0

Ну обычно это бывает так. Дядька сверху видит финансовые успехи Одиссеи, приходит к разрабам FC и говорит, делайте так же.

Ответить
0

У Рука-женщины и Джозефа в конце ребёнок родится?.. Нинада нам этого из Одиссеи

Ответить
0

Это просто.. пиздец.

А что не так?

Ответить
0

Тут уже писали выше. Моя позиция схожа, пускай не так красочно.
остопиздевшая постройка своего бичевского бунгало- стало иметь отношение к ролеплею ?

Ответить
3

Народ, это же не номерная часть серии. Логично, что они будут обкатывать на ней всякое. Только вот зачем сразу критиковать все подряд от Ubi - не понимаю.

Ответить
3

Тут сквозь текст видна попытка внедрить в магазин таймсейверы за реал . Потому и критикуем , что не ясно то ?

Ответить
1

Их и так введут, лол.

Ответить
0

Тогда почему удивляешься ??

Ответить
0

Только вот зачем сразу критиковать ВСЕ ПОДРЯД от Ubi

Ответить
0

Тема про игру , механики которой затачивают под внутриигровой магазин , при чем тут Усе подряд ?

Ответить
0

Смотрю на размашистые ветки комментариев и тоже не выкупаю. Обсуждения внутриигрового магазина как-то маловато.

Ответить
2

Когда настолько разленился, что уже даже конвейерные вышки делать не хочется, потому просто продаешь стремный мод под видом новой игры даже не пытаясь этого скрыть
Far Cry New Dawn — постапокалиптический спин-офф Far Cry 5, действия которого разворачиваются на той же территории, но уже после ядерного взрыва.

Ответить
1

они вообще не скрывают, что это очередной сайдпроект. Поэтому она и стоит не как ФК5. А такой себе стендалоун аддон за полцены. Что плохого?

Ответить
3

Алле ! С каких это пор 3к (psstore) , 1849р (steam) стал половиной цены ? Хоть бы проверил сначала . Хоть ссы в глаза - все божья раса .

Ответить
0

Внезапно. Зря поверил на слово прошлому источнику.
Тогда при цене почти в 45$ это явный перегиб...

Ответить
4

Ясно, типичный опенворлд от юбисофт

Ответить

3

А вот выйди она год назад, могла бы отобрать у Монхана звание "RPG года"

Ответить

5

Ненене, они выпускают хорошие RPG и у них лучший шутер. Юбики определённо лучше, чем EA и Activision.

Ответить

3

Кто они-то?

R6: Siege - лучший шутер.

PS: переустанавливать шинду без форматирования, лол

Ответить

0

Я лучший шутер. Вы FC5.
И 2016,и 2017, и 2018.
"после каждой переустановки винды слетают все сохранения"
- если облако не работает, нужно сохранять сейвы самостоятельно перед перестановкой.

Ответить

2

Сейчас с другом проходим FC5 и считаю что подобная система в такой игре - полнейшая хрень. Нужно больше оружия, больше интересных и умных врагов, разнообразия игровых ситуаций. Юби, нам нужен интересный контент, а не уменьшение урона у пушки при стрельбе по врагу высокого уровня.

Ответить
0

Предположительно, это сделано для продвижения внутриигрового магазина. Подобная "rpg" составляющая была в двух последних Ассасинах.

Ответить
0

умных врагов

Хоть где-то, хоть в одном шутере враги представляют опасность для игрока за счёт своего умного поведения?

Ответить
2

Таким образом, справиться с противником высокого ранга, используя оружие низкого ранга, будет непросто, хотя и возможно.

Охх, надеюсь циферки с уроном из врагов вылетать не будут.
А вообще, если система будет похожа на ту, что в AC с возможностью "прокачать" оружие, то большого смысла я в ней не вижу.

Но главное, пусть вернут снайперские прицелы с нормальной кратностью. (--_--)

Ответить
2

Таким образом, справиться с противником высокого ранга, используя оружие низкого ранга, будет непросто, хотя и возможно.

Помимо этого у главного героя будет собственная база, которую со временем можно улучшать

Ну что, детишки, приготовили еще сверху тысячу рублей для бустеров на опыт и ресурсы для бунгало? Или будете задротить перезахватом аванпостов?

Ответить
2

Говнище.

Ответить
1

о боже,какое же ....)

Ответить
2

...неодолимое чувство прикаснуться к прекрасному ?

Ответить
0

как с языка снял

Ответить
1

посмотрим что там на деле. хотя многие уже восприняли в штыки... но я лично только за, ибо 95% бегаешь с одним и тем же оружием. это на самом деле огромная проблема в серии, со времен 2го фарика.

так то главное чтобы не увлекались, и не превратили фарик в дивижн.

Ответить
1

Через несколько лет все серии соберутся в одну и будет аналог дестини 😅

Ответить
1

Слава высшим богам за эту новсть, а то я чуть не купил ее.

Ответить
1

на точку через некоторое время вернутся противники, на сей раз построив гораздо более серьёзные укрепления, тем самым сделав последующий захват аванпоста гораздо сложнее