Ubisoft рассказала о «лёгких RPG-механиках» в Far Cry New Dawn

И речь идёт не об отыгрыше роли.

Ubisoft рассказала о «лёгких RPG-механиках» в Far Cry New Dawn

Как рассказал креативный директор Жан-Себастьян Декант, разработчики хотели добавить глубины в геймплей Far Cry New Dawn, и для этого в игру были внедрены такие механики, как ранги оружия и противников.

Таким образом, справиться с противником высокого ранга, используя оружие низкого ранга, будет непросто, хотя и возможно.

Помимо этого у главного героя будет собственная база, которую со временем можно улучшать, тем самым открывая для персонажа апгрейды.

Наконец, разработчики добавили в игру так называемую «Систему эскалации», которая позволяет закрыть аванпост после захвата.

Если сделать это, то на точку через некоторое время вернутся противники, на сей раз построив гораздо более серьёзные укрепления, тем самым сделав последующий захват аванпоста гораздо сложнее.

Far Cry New Dawn — постапокалиптический спин-офф Far Cry 5, действия которого разворачиваются на той же территории, но уже после ядерного взрыва. Игра выйдет 15 февраля на PS4, Xbox One и ПК.

7.8K7.8K открытий