Игры Антон Брежнев
4 722

Старые добрые европейские ММОРПГ

Где они все?..

В закладки
Аудио

У каждого любителя компьютерных игр рано или поздно наступает такой период в жизни, когда игр в библиотеке много, в куче расплодившихся цифровых магазинов - еще больше а играть все равно не во что.

И ладно бы если речь касалась исключительно каких-нибудь шибко узких жанров, как кооперативные бои на мехах с динамически изменяющимся размером силовых ядер в зависимости от температуры окружающей среды - я уже шесть лет пытаюсь найти себе ММО с нераздражающим меня визуальным стилем и вменяемым геймплеем.

Не поймите меня неправильно - я за разнообразие визуальных стилей, жанров, сюжетов, полов и рас персонажей. Просто в какой-то момент разнообразие игр на рынке перестало быть равным разнообразию внутри оных.

Нечто подобное уже полвека как есть в моде.

Что такое мода, скажем, во внешнем виде? В теории - способ выразить свой "богатый внутренний мир" и "нетаковость" с помощью одежды, причесок, обуви, аксессуаров и выделиться из толпы.

На практике мы имеем орды любителей подворотов, например, и теперь проще выделиться НЕ следуя последним тенденциям популярной моды, чем пытаясь следовать им.

Существующие тенденции в визуальном стиле - от тенденции лепить мультяшность где можно и нельзя до т.н. "сильных женских персонажей" - настолько приелись, что вызывают скорее негатив чем что-либо позитивное.

Особенно раздражает обилие визуальных эффектов, которые выглядят уже как оружие массового поражения эпилептиков и полуголые персонажи в окружении, к полуголости не предраспологающем (джунгли, горы, ледяные пустоши и т.п.)

TERA Online - когда даже стрельба из лука выглядит как неистовое колдунство. Остальное, пожалуй, без комментариев
Aion во всей его ... кхм, красе.

Отдельным пунктом стоит тотальное упрощение и оказуаливание геймплея. Не, правда - сложность геймплейных механик не означает их неинтересность per se, сложность геймлпейных механик привносит разнообразие и - нередко - необходимость чаще взаимодействовать с другими игроками [в ММО проектах].

Убрать этот элемент - и в итоге играть становится банально неинтересно, что особенно сильно видно на примере масштабных ММОРПГ типа WoW/LotRO. Да, так удалось привлечь новую аудиторию совсем уж картошечек с их кошельками - но как только картошечки потеряли интерес (а теряют они его быстро, особенность мировоззрения) они уходят, и с ними уходят их деньги.

Более-менее хардовые фанаты же остаются у разбитого корыта с засильем микротранзакций, упрощенными до уровня пирамидок и погремушек механиками и контентом, которого никто из них не просил, но в рамках развития персонажа проходить должен.

Сабж в более подробном рассмотрении для умеющих в английский

Была, например, замечательная Star Wars Galaxies - замечательная социальная ММО в сеттинге Звездных Войн, мультикультурная, многоязычная и - по меркам своего времени - имевшая очень хорошую графику.

Решили разработчики упростить геймплей и убрать необходимость хотя бы иногда пользоваться мозгом по прямому его назначению (Trials of Obi-Wan) - все, конец.

Был старый-добрый World of Warcraft, собственно один из двух наиболее популярных проектов на рынке ММО. Свой визуальный стиль - есть, интересные механики - есть, разделение на действительно отличные друг от друга классы - есть...

Но потом был WotLK, после которого все пошло под откос.

MoP долили абсурда с тем самым набившим оскомину визуальным стилем корейского гриндилова, что было дальше... Сейчас я смотрю на WoW и совсем не узнаю уникальный проект, в который когда-то играл. Это уже и РПГ-то назвать трудно, это уже скорее ММО Action.

Еще одна яркая рэйвово-дискотечная "корейская гриндилка".

Была неплохая Warhammer Online, но, как это часто бывает с изначально нишевыми проектами на изначально слабой технической базе быстро сдулась.

Было LotRO (собственно оно и сейчас ничего так себе живет), которое на старте было весьма хардовой штукой с эндгейм-рейдами по 12-20 часов кропотливого прохождения.

Его ж ведь даже на русский язык перевели (не без косяков), но издателем оказались Mail.ru и в итоге русские сервера несколько лет назад закрылись насовсем. Русское коммьюнити игры мигрировало на европейско-североамериканские сервера и даже сравнительно оперативно пилит своими силами нелегальную локализацию (не без косяков).

Изначально слабая технически игра, запиленная в 2007 году на уже тогда не самом свежем движке, до сих пор тянет лямку исключительно из-за требований соответствия лору. Но, черт побери, в ВКО такой лор ЕСТЬ, и копирайт ЕСТЬ, и надсмотрщик от WB, не допускающий совсем уж грубого насилия над лором ЕСТЬ. Оттого и инклюзивность выглядит не так дико, как во всяких там TERAх, Aionах и прочих Черных Пустынях Онлайн.

Вот и приходим к тому моменту, когда ты либо принимаешь то, что в индустрии ММОРПГ больше не уделяется внимание проработке лора и созданию уникального геймплея и "жрешь что дают" в какой-нибудь TERA/GW2 (1), либо работаешь бета-тестером в каком-нибудь Eternal Crusade за свои же деньги (2), либо сидишь и перепроходишь старый контент в LotRO (3).

Не, можно еще конечно вообще в ММОРПГ не играть, тоже вполне себе вариант... Но это как сидеть на веганской диете, чесслово. Можно, но тускло, кисло и грустно.

Из того, что мне хоть как-нибудь зашло из более-менее современных ММОРПГ - это Guild Wars 2. Трудно сказать почему, наверное по ряду причин (от удобной для меня монетизации до приемлемого визуального стиля без излишней корейщины) и я время от времени туда захожу поиграть вместе с женой.

И все же это не то.

Потому где-то раз в неделю я логинюсь в LotRO и потихоньку, полегоньку уже в который раз рассматриваю мир Властелина Колец во всей его лорной красоте. И даже с вылетами по утечке памяти смирился.

Все равно лучше ничего не осталось :(

#long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Брежнев", "author_type": "self", "tags": ["long"], "comments": 231, "likes": 22, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 37331, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Jan 2019 18:38:44 +0300" }
{ "id": 37331, "author_id": 105047, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37331\/get","add":"\/comments\/37331\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37331"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

231 комментарий 231 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

А как насчёт TES Online?

Ответить
–11

Там проблема с издателем и необходимостью регистрироваться и играть через родной Bethesda, и, соответственно, находиться в постоянном стрессе от возможности потерять доступ к своему прогрессу из-за... ничего.

Ответить
29

Что... это шутка такая?) Возможность потерять доступ к прогрессу в тесо такая же как в любой другой мморпг.

Ответить
0

М. Нет? :)
Историй банов за то, что там называют "токсичным поведением" меня не вдохновляет :)

Ответить
16

А, тогда действительно обходите тесо стороной.) Там достаточно сплоченное комъюнити, токсичных не любят.

Ответить
5

М? В LotRO лучшее коммьюнити из всех, которые я когда-либо видел. И отчего-то там отношение к юмору вменяемое, и - равнозначно - отношение к наличию у игроков собственного мнения тоже вполне себе.

Не видел еще ни одного человека, которого отправили бы в вечный бан за одну-единственную безобидную шутку или собственное мнение, которое будет зачтено за сексизм/расизм и пр.

Ответить
3

Так а кого в TESO забанили за безобидные шутки? Есть примеры?

Ответить
2

Ну так и в тесо к юмору-мнению отношение вменяемое, и не видел что бы за шутки в бан отправляли.)

Ответить
12

Так просто не надо вести себя как мудак и все

Ответить
9

Чет как активный игрок в teso ни разу не слышал таких историй (хотя сам порой репортил долб.. нехороших людей).

Ответить
2

Так может просто не надо быть токсичным?

Ответить
0

А я и не токсичен. То, что некоторые воспринимают указание на объективный факт - на неумение играть выбранным классом, например - за оскорбление не моя проблема.

И не должна ей быть.

Ответить
3

Смотря как сказать об этом.

Ответить
2

Может стоит играть самому а не указывать другим на "объективные факты"?;)

Ответить
1

А что за истории?

Ответить
0

Играла в ТЕСО с момента отмены подписки. Не помню ни одного сообщения о несправедливом бане за токсичность, зато помню, как на одно сообщение с просьбой о помощи моментально откликалось человек 5-7. Очень странные дела...

Ответить
6

TESO замечательная игра на самом деле. По возможности если начинаются бесплатные выходные всегда качаю единственное что отталкивает это то что покупая игру ты получаешь лишь ~15% всего контента, а в моем регионе цена на нее слегка великовата. А насчёт токсичности так это ваша проблема. Я даже удивился тому насколько там доброе комьюнити. Везде провели все рассказали и моды посоветовали. Если есть вопросы тебе всегда помогут особенно учитывая что русскоговорящих в игре полно

Ответить
2

покупая игру ты получаешь лишь ~15% всего контента

Это очень сильное преуменьшение. Покупая игру, ты получаешь мейнквест всех трёх альянсов минимум на 100+ часов каждый. А покупая сейчас, получаешь в довесок ещё две вышедшие главы ещё часов по 50 каждая. Остальные DLC, которые в базовую игру не входят, суммарно часов на 100 потянут в лучшем случае.

Ответить
0

Скажите, а внутренние дополнения и области (Орсинум тот же) покупаются только за короны? Короны можно купить только за денежку, или их можно фармить в игре (деяшки, инстансы/данжи, завершение основного квеста)?

Ответить
0

Можно нафармить золота, чтобы потом обменять у игрока на dlc (он на это потратит кроны). На европе обменный курс 400 : 1.
И да, в базовой игре куда больше, чем 15% от общего количества контента.

Ответить
1

Интересно звучит в теории, на практике - куда менее интересно. В GW2 так тоже можно кристаллы ... "покупать".

На практике, правда, не выйдет - потому как в тех редких случаях, когда купленные за irl денюжку кристаллы выкладывают на аук, они сразу же уходят ботоводу и так до следующего раза.

Ответить
0

О чем вы? В TESO нет никакого аука для обмена золота на крон. Происходит обычный обмен, один игрок за кроны отправляет подарок другому игроку в виде DLC, и получает за это посредством внутриигрового обмена золото.
Да и аука в принципе как такого нет, так что никаких ботов для этого тоже.

Ответить
1

Выглядит как-то немного... Скамово. Гарантий никаких, чисто на доверии незнакомому человеку - я бы в таком участвовать не стал.

Варианты с cod - Cash-on-Delivery - есть?

Ответить
0

Есть дискорд-сервер, основанный топовыми торговыми гильдиями, которые за этим следят, где автоматизировали этот процесс + разработчики оперативно разбираются с жалобами на скам.

Ответить
1

Прошу прощения - разработчики накажут игрока за то, что он обманул другого и НЕ продал премиум-контент из стора какому-то левому парню с сервера, используя не предназначенные для этого инструменты?

Дарение как бы не предполагает вознаграждения.

Ответить
0

Что значит не предназначенные? Механизм передачи другому игроку вещей из кронного магазина - есть. Разрешение от разработчиков обменивать эти вещи на внутриигровое золото - есть. Скриншоты переписки, в которых обсуждались условия сделки - есть. Факт передачи золота - есть. Все есть, это реализованные специально для этого инструменты.

Ответить
0

Разрешение от разработчиков обменивать эти вещи на внутриигровое золото - есть.

Взглянуть вот на это можно?..

Ответить
0

https://forums.elderscrollsonline.com/en/tracker
Пожалуйста, листайте, ищите сообщение комьюнити-менеджера на эту тему, я его не сохранял.
Можете еще для интереса посетить вышеупомянутый дискорд-сервер, там может в faq это написано: https://discord.gg/Amqxj7

Ответить
1

https://forums.elderscrollsonline.com/en/discussion/436894/why-is-zos-not-allowing-in-game-trade-for-giftable-crown-items

Вопрос от игрока:
Now that exchanging crowns for golds is legit, why do we have to do it in a way where there's a big risk to get scammed? If a crown item is giftable and completely legit for trading with golds, then we should be able to trade them like any other tradable items in game.

Ответ от Community Ambassador:
Whilst it's not against any rules to do it, it's not a design choice of the gifting feature.

Буквально, ответ:
"Хоть обмен предметов, купленных за кроны, не противоречит Правилам - он не входит в дизайн фишки с дарением подарков".

Дальше, в том же топике - заскаммили парня, поддержка не чешется, весь ответ от того же Community Ambassador - "сам дурак, не ведись на предложения, которые могут быть скамом".

Ответить
1

Community Ambassador - это не разработчик, а активный участник сообщества. Это во-первых.
Во-вторых, а что конкретно мы обсуждаем? Безопасность такого обмена? Через тот дискорд безопасность равна 100%. Даже если продавец крон кинет, то сервер возместит потери (при использовании брокера кинуть даже не смогут) + эти участники сообщества легко могут достучаться до разработчиков в следствие своих значимости и заметности, если можно так выразиться.
Ну а если ты меняешься на свой страх и риск с каким-то левым чуваком из чата, то тут уже твои проблемы.

Ответить
1

Не, 100% - это окошечко обмена, где слева ты кладешь золото, справа игрок кладет DLC/кроны, вы подтверждаете свое согласие с обменом и довольные расходитесь по своим делам.

Все остальное - 50% на 50%, либо кинут, либо нет...

Почитал дальше форум (спасибо за ссылку, кстати) и в целом впечатление преотвратнейшее. Когда столько фич - от крафта ювелирки и эндгейма до маунтов - завязано на платные DLC эт моветон.

Иными словами - очень, очень плохо. Ладно бы FTP, но это же BTP...

Ответить
5

Ну короче, про игру вы ничего не знаете, и знать не хотите. 100% контента за базовую игру, стоимостью 400 рублей на распродаже, вам никто не предложит.

Ответить
0

Что я могу сказать - я подумаю. 400 рублей на распродаже и сколько там, 200 Гб винта я, может, и выделю - посмотрим.

P.S. Пока что ситуация с обменом золота на прем-контент выглядит так:
Для того, чтобы обменять золото на прем-контент тебе нужно золото.
Для того, чтобы фармить золото тысячами и десятками тысяч тебе сначала нужно вкачаться и купить прем-контент. :)

И это если не учитывать скам, да...

Ответить
2

1) Версию в стиме не рекомендую, в том числе и из-за проблем с установкой, когда требуется 200 гб на это дела. Ключ для "сайтовой" версии можно найти за те же 400 рублей без всяких распродаж. Ну тут уже как хотите.
2) Естественно, никто не даст игрокам возможность скупить весь новый контент за копейки (в золоте). Но курс кроны к золоту устанавливается игроками (точнее тем дискорд-сервером, что я скинул) исходя из наличия предложения (так на более заселенном американском сервере цены на кроны в два раза меньше). И повторю еще раз, при использовании этого сервера вероятность остаться с пустыми руками равна нулю.
3)
Для того, чтобы фармить золото тысячами и десятками тысяч тебе сначала нужно вкачаться и купить прем-контент

Первое - верно. Как и в любой другой игре, низкоуровневому персонажу неоткуда взять кучу золота.
Второе - неверно. Способов нафармить золота уйма, в том числе и в базовой игре. "Прем-контент" для этого не нужен. Также как он и не нужен низкоуровневым игрокам в принципе.

Ответить
0

Я уже давно соблазняюсь взять Тесо, но смущает сторона доната. Насколько донатозависим будет персонаж? Много ли времени уходит на фарм ресурсов и золота на длс? Насколько адекватны местные цены?

В лотро 400 голды - это крафт-компонент для одной шмотки на эндгейм. Шмоток нужно 7, ювелирки нужно 7. Понимаете, что эквип там обходится в 5600 голды - кэп составляет 9999.
Заработать 400 голды можно за полтора-два часа пробежек, где я левелю низкоуровневых персонажей.

Если это даёт вам представление как экономика в лотро, то вопрос - как обстоит дело с экономикой в Тесо. Не потону ли я в гринде со старта до самого конца? Нужны ли топ-вещи для прохождения просто сюжета и можно ли ими обойтись?

Ответить
0

Донатозависимость равна нулю. Предметы из DLC не нужны, если нет сложного контента из этих самых DLC. Другое дело, что сами по себе DLC выходят регулярно (в год около 3 dlc + одна глава), если хочется "быть актуальным", то это естественно такие же регулярные траты на их покупку. Впрочем, не вижу причин, почему трата денег на игру, в которую играешь большую часть свободного времени, является проблемой.
По поводу цен, 1500 крон за dlc (в долларах около 13 (за ту же цену покупается подписка на месяц, которая дает 1650 крон), в золоте это 600к). Насколько быстро фармится золото зависит только от вас. Кто-то может фармить это количество месяцами, а кто-то за неделю.
Главное, помните, MMORPG ВСЕГДА требуют кучу времени.

Ответить
0

Окей, спасибо.
Итог по деньгам:
- купить игру можно и по скидке со старыми главами
- купить месячную подписку, за короны анлокать длс
- фармить золото для более комфортной жизни или пожопиться и фармить золото для всего

Понимаю, что без подписки комфортно я себя чувствовать не буду (совсем гриндить мне не нравится), потратиться на всё прямо сейчас и влить кучу времени я не могу. Что ж, постою и подышу рядом :)

Ответить
1

Для того, чтобы влиться, самый идеальный вариант - это купить набор на выходе новой главы "игра + новая глава + все предыдущие главы в качестве бонуса".На этом все. Ничего остального не нужно, ни подписка, ни DLC, вообще ничего. Этого контента хватит на сотни часов. Стоит это дело в районе 2,4к, но все же.

Ответить
0

Подумаю, до лета ещё есть время :)

Ответить
0

Только за реал. Короны не фармятся, а только покупаются. Но время от времени проходят бесплатные выходные, на них часто дают бонусные короны свежезарегистрированным, которые остаются после покупки игры.

Ответить
0

Может, приобрести игру у ритейлеров? Можно найти адекватных и надёжных продавцов. И лучше покупать не Стим-версию, насколько мне известно.

Ответить
0

Ну гляну ибо на скидках ТЕСО стоит 300 рублей в то время как у меня 300 гривен что по сути в два раза дороже
Не очень понимаю как Беседка цены для Украины выбирает но вот да. Если какой нибудь хороший российский сайт найду было бы замечательно

Ответить
0

*кхем* Можно... *кхем-кхем* на плати.ру *кхем-кхееем* глянуть... *кхем* только внимательно продавца выбирать...
(Это не реклама, не баньте, пожалуйста.)

Ответить
1

Про кхем кхем не знаю но черт возьми что со мной DTF творит. Пошел в один другой магазин "гейба" где как раз была довольно большая скидка и купил себе игру)

Ответить
0

*кхем-кхем* G-стор тоже ок. *кхем-кхем-кхем* Поздравляю, приятной игры. *кхем-кхем-кхем*

Ответить
4

Так через стим можно играть

Ответить
1

В смысле? Регистрироваться надо на официальном сайте игры и играть, через официальный клиент игры, не Беседки

Ответить
0

Играть можно через стим, действительно. Крепкая европейская ММО.

Ответить
0

Из всего вышесказанного добавлю , что и на консолях достаточного одного основного консольного аккаунта

Ответить
0

Играется через стим нормально, моей учетке 2-3 года, ничего не потерял, откуда такая инфа вообще?

Ответить
0

Довольно скучная, сильно заточена на сингл прохождение и нет бесшовного мира, для меня ммо без бесшовного мира в 2к19 сразу отправляется в мусорку.

Ответить
2

1) ну да, а данжи и рейды коих дофига это сингл контент. Прокачка всегда была сингловой отчасти, во всех играх кроме корейского уг :D
2) Бесшовный мир в 2к19...лол (тут и вов, гв2 итд уже смеются). Прошу в гов...гкм...блэк десерт.
3) слишком толсто ибо не верю что такие серьезно существуют.

Ответить
0

По-моему платить 700 рублей в месяц не лучшая идея для ммо.

Ответить
0

Там уже четыре года нет обязательной подписки. Купи и играй. На распродажах игра регулярно стоит дешевле этих семиста рублей, в комплект входят сотни часов контента базовой игры плюс прошлые главы-расширения.

Ответить
0

Так, а это что? Типа премиум?

Ответить
1

Премиум, но лёгкий. На силу никак не влияет, даёт кроны для dlc и косметики и 10% опыта. Ну и все dlc сразу открывает, пока подписка активна, как ps plus

Ответить
2

И дает доступ к ремесленной сумке, что часто самый нужный бонус. Т.е. килотонна предметов для крафта лежит не в общем инвентаре, а в отдельной "черной дыре". Для жадных непроходителей-мимо-каждого-цветочка - оч критично)))

Ответить
0

Она b2p уже давно.

Ответить
0

Я и не плачу
Я купил и играю

Ответить
9

Стоп, новый вов в визуале то чем не угодил? Сейчас визуал там чуть ли не лучший за всю историю вова. Я сам его в бфа дропнул, так как я всегда был из хардкор хардкор игроков, с максимальными рейдами за самый короткий срок, лучший дипс по миру и вообще вот этот топтир соревновательный контент - вот он там погибает от ежедневной рутины, рандома и тонны гринда ради шанса хорошей шмотки, но даже я не могу не признать текущий визуал - отличным.

Ответить

11

Попробую объяснить - раньше весь топ гир падал в рейдах. Ты знал, что бесполезную рутину тебе делать не надо было, только рейд и минимум дейликов для баджей. Сейчас надо дрочить уровень азеритлвой шеи, молиться на рандомный дроп из рандом подземелья закаленных предметов, дрочить мифик плюсы десятки раз ради топ трини и молиться, чтоб она закалилась.
Раньше твой дпс зависил только от дропа с топового рейда и твоих рук, сейчас это рандом и многие часы гринда мификом и моления на дейлисундук.

Ответить
3

молиться на рандомный дроп из рандом подземелья закаленных предметов

Если вспомнить старый дроп - то сейчас едва ли не на блюдечке выдача нужного.

Ответить
0

нужного

За весь легивон 0 арканокристаллов, фармил каждую неделю по 2-3 рандомтриньки.
За 3 месяца игры в БФА только 1 нужный кусок из 3х полутал.
Где нужный брать-то?

Ответить
1

Купить за пыль титанов.

Ответить
1

Это что за хрень? Пару месяцев назад не было. Да и поздно спохватились, такого раскидывания бис талантов по данжам - это пиздец с головой надо было не дружить, ну и все бис триньки в данжах - рейдовые сплошное говно.

Ответить
0

Это валюта, за которую можно купить любую азеритом шмотку максимального илвл. Да-да, таргетная покупка БиСа.

Ответить
–1

Ого, обосраться с системой на старте и весь первый патч делать вид, что так и должно быть, а потом легко решить эту проблему ТЕМ ЖЕ СУКА САМЫМ ПУТЕМ КАК ОНИ ОБОСРАЛИСЬ В ЛЕГИОНЕ И ПОТОМ ЭТО РЕШАЛИ БЛЯТЬ. Сразу нельзя было так сделать? Почему я за 3-4 месяца выбил только 1 бис шмотку и страдал по сравнению с теми, кто на 2-3 неделе с 3мя ходил?

Ответить
0

Никто не делал какой либо вид.
И азеритом шмотки, как и разрыв между ними, гораздо слабее, чем те же самые легендарным, из-за которых топы вкачивали по 5 персов одного класса в надежде на прок легендарок.
При этом это именно обычные шмотки, БиС которых никогда не собирался за пару месяцев, а выдрачивался на протяжении длительного времени.

Ответить
0

Разрыв не был слабым ни разу. Сужу только с позиции варлока, но там 1 бис против 3х доходило до смешных 30% приемущества на некоторых боссах. Ну и да - бис ты собирал пару месяцев при нормальном рейдинге, НО ты был уверен, что ты получишь свои бисы, а тут ты играешь в ебанную рулетку. Ну и еще сраную шею дрочи, иначе ты +5 к илвл хер получишь, а это все % которые решают в мификах и в логах.

Ответить
0

+5 ничего не решают, ни одна гильдия не выдрачивался шею ради этих +5. И это я про ВФ гильдии. Что уж говорить об остальным.
Азеритки уже полтора месяца, как покупаемые.
Насчёт 30% верится с трудом,это разве что сравнивать 3 бисовые шмотки и 3 самых худших, но это не реалистично, если ты умеешь пользоваться симкрафтом, то при любых раскладах собирал азеритки так, что разрыв был не более 5%.
И в Легионе я нихрена не был уверен, что получу БиС, ибо легендарки начали стабильно падать только после 7.2

Ответить
0

А зачем дрочить плюсы, если все убивается в 350 шмоте? Ну 380 если не такой хардкорный. Хороший дроп за локалки - это для криворуких, которые только так могут демажить.

Ответить
0

Ты мне мифик рейд в 350 закроешь? И топ дпс дашь в 350?

Ответить
0

Ну 385 Гир и в рейде добывается, так-то. А то нет из м+ можно и 370 носить.
У меня вот вопрос: ты хоть когда-нибудь собирал фул БиС?

Ответить
3

> хоть когда-нибудь собирал фул БиС?

Я в Дреноре собирал фул бис, на три спека. Даже фул варфоржед. И что? Все потому что в Дреноре была адекватная система рейдов и их поощрения, а не эта *бота из БФА и Легиона, где для поддержания своего персонажа в форме для рейдов тебе приходилось приходить в Вов как на работу, в бесконечной гонке к недостижимому капу возможностей своего персонажа, это же надо выбить титанфоржед шмоточку с бис статами, да чтобы не +10 илвл, а +20, которая падает не в рейде, а в вот этом инсте, который ты прошел уже 50+ раз за сегодня и тебя тошнит. А еще не забыть вкачать свой бесконечный артефакт (а лучше два) и про твинков не забыть. В старой системе ты заходил за 15 минут до рейда, закупал химию и шел убивать. Потому что на тебе одето лучшее, что можно достать. Остальное в рейде. И только там. И либо это бис, либо бис+5 илвл (если ВФ). Таким образом и на твинков время оставалось и ими было интересно играть. Да и сама игра не вызывала головной боли и рвотных позывов при одной мысли об освоении и новом рейдовом контенте. Собственно в середине Легиона я ВоВ и дропнул, потому что игра превратилась в казино. Хотя наверное в казино шанс получить выигрыш гораздо выше, чем полутать БИС максимального илвл. И чем больше смотрю на новости о нем - тем больше не жалею.

Ответить
1

Только вот зачем так упарываться?
Если и без этого собирается 385-390 гир, а на освоении и 370 хватает.

Ответить
0

В личе, кате, пандах, дреноре и почти в легионе (не было только арканокристалла), а что?

Ответить
0

Ну если в Легионе получилось,то и в БфА получится.

Ответить
0

В легионе я собрал именно шмот, но он там падал из рейда - весь бис за исключением кристалла оттуда. В бфа лучшие триньки/азеритовые куски/вепоны падают только в данжах, так что нет, не соберу.

Ответить
1

Держи в курсе, в Легионе на до выхода ЦНа все лучшие тринке ы также падали в данжах. А что уж про Легиона говорить... Ой, а три бис релика тоже в данжах...

Ответить
0

У лока все 3 бис релика вполне падали в рейде и да - кошмар я даже за рейд считать не хочу, позор на 1 день для вф и полторы недели для нас.

Ответить
0

Ну так о чем тогда речь, если ты ИК не учитываешь. Давай и Ульдир учитывать не будем. И точно также, как у лока падали БиС реликт в рейде, у многих падают бисовые пушки в рейде.К слову, в Ульдира по сравнению с ИК триньки ещё более менее и только агильщикам в основном нужны триньки с данжей.

Ответить
0

Это же ты говорил про лучший дпс по миру, а не я.

Ответить
0

все убивается в 350 шмоте

Что убивается в 350 шмоте?

Ответить
0

Ничего, он просто ляпнул не подумав или не прочитав то, что я писал.

Ответить
0

Ну вообще для сундука тратить "многие часы" не обязательно.

Ответить
1

Меня не устраивает излишество визуальных эффектов и значительное упрощение механик. Это не ванилла и не БК, где классы чувствовались действительно уникальными и необходимыми.

Ответить
7

Ты играл в ванилу? Просто я играл, хоть и на пиратке - от класса играбельны были 1 спек из 3х, да и тот играл 2-3 абилками. Вся сложность была в подготовке к рейдам - дрочить 3 дня алхимию и реагенты для 1 дня рейда - не очень весело, как по мне.

Ответить
–5

Играл на оффе, проблем с балансом и неиграбельностью классов не припоминаю.

Ответить
9

Играл на оффе, проблем с балансом и неиграбельностью классов не припоминаю.

Ха-ха. Очень смешно.

Ответить
7

А вы сейчас точно про ванилу?

Ответить
1

Можешь почитать статьи про ванилу от игравших тогда - танк ТОЛЬКО вар, особенно смешно на боссе, где надо было 8 танков, т.е. 8 танков варов. Маги только фросты, друиды шли нахуй в любых спеков, максимум 1 для лапки, локи только аффлики, инакомыслие выкидывалось из рейда. Паладины только в пати к хилам по 1му, для манарегена, а так бесполезные куки слота в рейде и еще много мелочей.

Ответить
–3

Все еще не вижу проблемы - каждый класс имеет свое назначение, свою четко очерченную роль. Инакомыслие для тебя = неэффективность партии для РЛ. Не нравится как водит такой-то РЛ? Веди сам.

Ответить
7

Друид имеет свою четко очерченую роль - идти нахуй)

Ответить
3

Проблема ванильного WoWа не в том, что какому-то РЛу не нравились мишки танки, а в том, что с этими мишками танками рейды попросту были не проходимы. И тут никакой "води сам" не работает

Ответить
0

рейды попросту были не проходимы

Тоже неправда. У нас одного из твинов в аку40 танковал медведь, именно за счет большего кол-ва хп, когда тот прописывал ровно на 11к по танку.

Вар просто обладает гораздо лучшем митигейшеном и по нему проходит стабильный урон, тогда как по медведю может влететь сразу на полный столб на некоторых парнях.

Поэтому с танковаром гораздо проще и стабильнее. Но можно и с медведям, у бургов в одной из топ гильдий мт был протпал (лол), но там на половине боссов минимум он уходилв от и передавал роль кунгену и его собратьям.

Ответить
0

не нравится условия жизни? Построй свою страну

Ответить
1

...или найди свой проект. Если получится.

О том пост и есть - что людям, которые как и я, не слишком любят корейщину и аниме, ловить на рынке практически нечего. Хотя такая ситуация была не всегда.

Ответить
0

Проблема в том, что у каждого класса по 3 спека, а играть нужно было не тем кем хотелось

Ответить
2

Сова/шприст/протопал/медведь в рейде? Нет - ваша роль хилить! Всё равно вещей на эти спеки в рейдах чуть менее чем нет вообще.

Ответить
0

Ну шп бывали, особенно ближе к концу. +15% к дамагу от тьмы довольно здоровский бафф.

Ответить
0

да и тот играл 2-3 абилками

Для того что бы закрывать endgame контент (на пиратках в силу его простоты до aq40 теперь соревнуются на время, например BWL за 35 минут), нужно очень и очень хорошо фейсроллить, и некоторые тупые однокнопочные классы типа хантеров внезапно становятся одними из самых сложных в игре...
Про спеки да, до идеала их довелив БК таки.

Ответить
5

значительное упрощение механик.

ВоВ сейчас - ротация из 5-10(условно) абилок у любого класса.
ВоВ ванилла - спам болтами.
Упростили так упростили.

Ответить
0

Сейчас ротацию упростили относительно того, что было в пандах/кате, но даже и эта ротация в разы сложнее ее же в ваниле или бк.

Ответить
0

Согласен со стороны абилок, а вот со стороны параметров нет. Оказуаливание всяких доджей парри и так далее, отсутствие crushing blow и прочего - сильное оказуаливание.

Хотя если в текущие рейды вернуть еще и механики ванилы/бк, то это будет лютый дроч и "через три месяца мы наконец закрыли этот мифик"...

Ответить
0

В любом случае рейды не казульные совсем. Один Митракс чего стоит. На поиске рейда разве что простой.

Ответить
0

Да про рейды нет слов) Гулдана в актуале со старыми товарищами из бк-воткл закрыли до нерфа, ходил в игру как на работу, в принципе по этому и дропнул, в 30+ уже тяжеловато так совмещать :)

Со старыми механиками имхо они были бы просто непроходимы.

Ответить
7

Господа, помянем wild star. Всем нытикам о хардкоре энд гейм контента посвящается. Люди ливали из-за невозможности с средними руками пройти героик. После закрытия WS я в этих хардкорщиков больше не верю от слова совсем

Ответить
8

А ведь делали выходцы из метелицы. Лор на месте. Пвп на месте. Крафт, миллиарды квестов... Все есть. И вот ты весь такой хардкор фан идёшь в первый героик данж. И разрабы тебе напрямую указывают, что ручки.sys нуждаются в апдейте. Что дело не в шмоте, а именно в руках. И 70-80 хардкорщиков резко начинают ныть о тяжким прохождении и тд... А потом аттюн на рейд свой первый - и вот уже 50% просто ушло. Так что господ хардкорщиков по факту - 10% от всех, это декларирующих

Ответить
1

Ну, у них там технических сложностей хватало на старте. С тем же аттюном, например. Говорю это как человек, сделавший один из первых аттюнов среди ру-комьюнити. И, наверное, первый из тех кто не имел конст-пати.

Плюс им не хватало более казуальной версии данжей всё-таки. Рандомной пати без войса данжи были тупо непроходимы, до первых упрощений и в стартовом шмоте уж точно.

Но рейды и героики в игре были великолепны, это да. Жаль, что игра не взлетела.

Ответить
–1

Рандомной пати без войса данжи

Появись тогда дискорд, может и подругому бы сложилась история игры :)

Ответить
0

Да были тогда и крупные фришные ТС3 и всякие рейдколлы. Не помог бы игре и дискорд. Хардкор это хорошо. Но большая часть игроков не хардкорщики. А контента им толком не дали на старте. Потом уже дали, но это было потом. Имхо, игру бы спас запуск на полгода позже. Разработчики этого хотели, но издатель им этого не дал.

Ответить
0

Не только из метелицы, но и из NCsoft, создателей LA2.
Еще, насколько я знаю, энтузиасты пилят свои серваки на основе официальных (там вроде как разрабы, чуть ли, не целиком эти серваки отдавали, но тут я могу ошибаться). Так что WS еще не умер окончательно и, может, через полгодика увидим пиратку.

Ответить
10

MoP долили абсурда с тем самым набившим оскомину визуальным стилем корейского гриндилова, что было дальше...

Что за дерьмо я прочитал?

Ответить
6

Да госпади, уже куча тем на эту тему за этот месяц. Ответ один: топовые бесплатные все корейщина. Топовые платные WoW, TESO, FF14, GW2. Если вообще ничего не заходит, ждем и надеемся на Ashes of Creations и Crowfall.

Ответить
0

http://leyoutech.com.hk/athlon-games-inc
Как-то этому больше веры :)

Ответить
2

Забавно) Об этом вообще еще ни разу не слышал) Да и как я понял, они только договорились, но даже не известно, начали ли делать. Хотя это было бы круто)

Ответить
6

А что с The Elder Scrolls Online и The Old Republic?

Ответить
4

А какие вообще именно европейские ММО были? WoW, LotRO, SWG - это ж всё американские. Из известных европейских помню EvE, что еще?

А так, ветеранам LotRO часто заходит TESO.

Ответить
2

Норвежская студия Funcom не считается, что ли?
Anarchy Online - Симпсоны от мира ММО, там было всё.

Ответить
0

Да, точно, Funcom. TSW была любопытной. AoC у них же тоже.

Ответить
1

Имеется ввиду "европейский стиль", противопоставленный "азиатскому".

Ответить
5

MoP долили абсурда с тем самым набившим оскомину визуальным стилем корейского гриндилова

Автор либо не играл в оригинальный WoW, а, заодно, и в Warcraft 3, либо путает стили. Варкрфат а) всегда был такой помесью полуголых лучниц с паровыми танками/самолётами/подлодками; и б) чем дальше - тем красивее становитсяю. Ну, ок, лучницы - это начиная с WC3. Зато всё остальное с WC2.
При этом, сюрприз!, особо ярко полуголость в игре выражена именно старыми, ещё "ванильными", предметами. И то, если ну очень постараться собрать визуальный образ персонажа именно таким образом. При другом же желании вполне получается тепло/официально/бронированно одетый персонаж.

И это если только про визуал вопрос внимательней рассмотреть.

Ответить
0

Отчасти соглашусь. Возможно, не совсем понятно из текста материала - но тот градус, который я видел на ванилле, меня более-менее устраивал.

Отчасти потому, что низкий (по нынешним меркам) уровень графики не вызывал отторжения, отчасти потому, что непосредственно за эльфов не играл. Дворфы - сила, и, емнип, максимум, который у дворфянок был по части открытости тела - это открытое пузо.

Могу ошибаться, но женскими персонажами не играл и сужу с воспоминаний об увиденном.

Ответить
0

Дворфийки отлично, например, одеваются в стиле "пещерная женщина идёт валить эпичного медведя"(меховый труселя, меховой топ, всё остальное скрыть или выбрать минимальный меховой же вид). Конечно, это не пресловутые бронестринги(их надо искать в плейтовом, и тоже ванильном), но весьма близко. Кстати, хорошо внешне сочетается с классом хантера или воина(с дубьём) и красным аманийским мишкой-маунтом. Образы той одежды - из самых ванильных вещей. Тогда уровень графики не позволял полигонами особо нагонять, вот текстурами вычуренными и решали вопросы разнообразия.

Ответить
4

Всегда раздражал милипиздрический шрифт во всех азиатских ммо. Ну и стиль тот ещё. Специфический.

Ответить
3

Не согласен с твоими словами насчет ВоВ. До сих пор его очень люблю и это одна из моих любимых игр. Но буквально сегодня думал о том, что хочется какой-нибудь мморпг проект в сеттинге классического европейского фэнтези, коим был Варкрафт изначально. Но к сожалению нас ждет только корейщина и низшивые ммо проекты, сделанные на коленке за деньги с кикстартера.

Верю и надеюсь в новую ммо по Властелину Колец, если не ошибаюсь, вроде какие-то катайские разработчики взялись?

Ответить
1

Вот кстати да, тоже ждем новую ММО по ВК. Пока ждем, впрочем, по привычке можно покатать LotRO :)

Ответить
1

Лотро очень хорошая, когда была русская версия, то часов 10 наиграл, потом почему-то руки не доходили, а когда хотел полноценно поиграть, то её закрыли. Вроде же фанаты русифицируют актуальный контент? Там даже финал сюжета уже близок, я читал, можно и пробежать будет напоследок

Ответить
1

Финал сюжета? Да, финал эпика уже давно доступен в английской версии. Битва у Черных Врат случилась, Голлум с кольцом упал в лаву и все счастливо зажили (ок, тут перебор).

Там уже дальше творчество по "Незаконченным историям" пошло, насколько мне известно русское коммьюнити сейчас на одно дополнение отстает от конца истории. Но осталось там недолго :)

Ответить
1

То есть события уже перегнали финал книги? Интересно, надо будет чекнуть когда-нибудь, главное, чтоб не закрыли к тому времени

Ответить
6

Да хоть щас регайся да начинай играть потихоньку. Как думаешь, гайд по лотру 2019 года зайдет как материал или сольют?

Ответить
2

Да попробуй, почему нет. Мне интересно будет почитать. Думаю еще ценители найдутся

Ответить
2

В конце концов, свежего материала (актуального) считай что нет, хмм... Действительно, попробую. Спасибо за идею :)

Ответить
1

Не за что! Удачи!

Ответить

2

Если чего-то нет, ответ всегда один по большей части - ЭТО не востребовано актуальной аудиторией. ММОРПГ вообще съехало из топов, более молодые игроки предпочитают сессионки, а пилить сейчас масштабную и вылизанную со всех сторон игру - дело слишком дорогое. Нельзя рассчитывать только на относительно небольшой сегмент олдфагов, разработка не окупится, а игрушка не будет нормально поддерживаться.

Ответить
0

Да олдфаги на самом деле тоже в сессионки переехали, только по причине того, что большинству уже под 30 и жить в ммо, как в студенчестве забивая на пары, не получится.

Ответить
–1

Под?) Я боюсь, ЗА уже. Да, это тоже правда. Но это еще можно было бы решить методами геймдизайна. В Тесо в целом этот вопрос решен успешно: можно играть немного, можно играть в соло, можно бросать и возвращаться и в целом быть в зоне комфорта. Не в топ-шмоте на постоянно актуальном уровне, но чувствовать себя не ущербным. В том числе поэтому она популярна. Но с учетом того, что сейчас большинство достаточных для разработки такой вещи ресурсов принадлежит тем компаниям, которые больше всего ценят стабильность и верный доход, рисковать в 2019/20 никто не будет.

Ответить
2

И никто даже не посоветовал FF XIV. Я разочарован.

Прекрасная графика, отличный сюжет (особенно в дополнениях), отсутствие необходимости в твинках (все-все классы можно на одном персе прокачать), КУЧА контента.

Минус только один - игра довольно долго раскачивается, начальные уровней 40-50 сюжетно сделаны из "подай-принеси". Но потом все куда быстрее и интереснее

Некоторые могут сказать что наличие подписки это минус, но взамен мы получаем регулярные большие обновления каждые месяца 2-3. И летом выходит следующее дополнение, ура-ура!

А от начального ролика у меня до сих пор мурашки, особенно когда понимаешь что происходит и почему.

Ответить
2

Очень удивлён, что автор не упомянул Star Wars The Old Republic. На мой взгляд игра идеально сочетает как сингловые,и мультиплеерные аспекты: у каждого класса своя интересная история, задания, взять хотя бы сторонние, не ощущаются как "сходи убей десяток кабанов и принеси мне их пятаки" (но таковыми зачастую и являются); множество интересных механик, как боевых, так и социальных(имхо); флэшпоинты(=инсты) имеют свой сюжет, катсцены и некоторую вариативность, операции(=рейды) тоже чувствуются очень живо и неординарно.

Игра доступна как f2p, но имеется подписка(299 руб/месяц), причём мало того, что она снимает все free-2-play ограничения, вам также открывается перманентный доступ ко всем дополнениям(раньше их нужно было отдельно покупать), начисляется 500 Cartel Coin'ов(валюта за донат) и всяческие мелкие удобства вроде ускоренного получения опыта. Стоит отметить, что донат в игре на 95% косметический, а оставшиеся 5% которые могут затрагивать непосредственно геймплей - это кристаллы на оружие фиолетового качества, но их наличие нивелируется возможностью покупать/крафтить кристаллы такого же качества и характеристик(различие касается только цвета).

Ответить
1

"полуголые персонажи в окружении, к полуголости не предраспологающем" - ой ну вот когда вы уже угомонитесь-то, а? Кто вообще идет в игры за реализмом?! А главное: зачем? Вам реала не хватает?

Ответить
1

EvE online?

Ответить
0

MS Excel?

Ответить
0

М. Требует слишком много времени, на мой вкус. Одной сессией в 3-4 часа в неделю в EVE не проживешь )

Ответить
0

Играю в еву сессиями по часу-два от нуля до двух раз в неделю с 2012го года. Всегда удивляюсь рассказам про то, что ева время отжирает - по-моему как раз сложно найти более толерантную в этом плане мморпг.

Ответить
0

Возможно, вопрос в ожиданиях.

Для меня является комфортной ситуация, когда я могу за месяц взять пару дополнительных выходных и зарейдить за месяц-полтора себе BiS (Best-in-Slot, лучший вариант для слота в эквипе) шмот. Грубо говоря, "затащить" себе награду значительным усилием за 6-7 раз в месяц.

Ситуация, в которой необходимо вкладывать усилия регулярно на протяжении длительного времени мне не слишком нравится. Просто не мое.

Ответить
0

В еве "Ситуация, в которой необходимо вкладывать усилия регулярно на протяжении длительного времени" возникает только в том случае, если вы сами перед собой такую задачу ставите. Это ж песочница, в ней можно поставить перед собой любую из массы интересных целей с наиболее комфортными времязатратами.

Ответить
0

ну, если уж смотреть на вещи совсем прямо, то играя по паре часов пару раз в неделю - игра превратится в симулятор краба зеленки/скана реликов/гилокрабства абиссов/майнинга руды в хайсеке. Чтобы получать опосредованный контент (какие-нибудь ноубрейн-опсы в составе гунов) - надо заходить хотябы вдвое чаще, чтобы пользоваться максимумом игровых возможностей, созданных особенностями мира (т.е. мутить какие-то проекты, вникать в политику, заниматься пвп) - надо уже стабильно каждый вечер залипать часа по 4. Так что да, безусловно ева может быть толерантна в плане потребления времени, но в этом случае она будет очень скучна уже через пару месяцев.

Ответить
0

играя по паре часов пару раз в неделю - игра превратится в симулятор краба зеленки/скана реликов/гилокрабства абиссов/майнинга руды в хайсеке

Для меня почему-то не превратилась. Логинюсь исключительно ради пвп, крабил последний раз на тест-сервере, когда там только появились абиссалы, и я тестировал под них сетапы.

мутить какие-то проекты, вникать в политику

Для этого логиниться вообще не обязательно.

Ответить
0

ну, у каждого своя ева) я на самом деле тоже пока играл - логинился 2 раза в день переставить ордера. играл в еву как в экономический тайкун))

Ответить
0

Ровно так же часто метаюсь от одной ммо к другой, чтобы найти ту самую
Больше всего меня зацепили: L2 (старые хроники, играл последний раз лет 7 назад), тот самый WoW (с пиратки перешёл на офф, а потом и вовсе бросил), и вышеупомянутая TES Online, в которую планирую в ближайшее время ворваться, уж больно подкупил меня анонс нового дополнения

Ответить
2

Могу ещё посоветовать попробовать FF14. Причём у них с относительно давнего времени можно продолжительное время без подписки играть. Фактически пока в триал-кап не упрёшься, который довольно высок.

Ответить
1

Время от времени поглядываю на неё, думаю она будет следующей в моём списке, если с TESO не выйдет

Ответить
0

Не могли бы Вы рассказать подробнее? Долгое время поглядываю в сторону FFIV, но ритм жизни у меня сложный и играть могу не каждый день, так что игры с подпиской обычно игнорирую, а в стим-версии подписано, мол, только первые 30 бесплатно.

Ответить
1

Я давно не заходил, но идея в том, что есть например 70 уровней персонажа, а играть можно кажется до 35. Потом обновиттся до полноценной версии и уже полноценно играть. В стим-версии ты просто фактически покупаешь игру+подписку на 30 дней. Лучше же играть с триал-аккаунта. Можешь в соц. сетях если что отписывать если действительно заинтересует. Но так или иначе потом только подписка. Есть небольшой трюк для ру, чтобы платить по старой цене (примерно в 3 раза меньше) но не факт что до сих пор работает.

Ответить
0

О, теперь понятно! Большое спасибо. После лет игры в ГВ2 и нежной любви к ТЕСО единственное, куда ещё тянет - как раз Финалка. Надо будет разгрести работу и подумать на эту тему.
Ещё раз спасибо!

Ответить
1

Я в ней надолго пропал :) она того стоит.

Ответить
0

У меня ещё и половина друзей фанаты FF в принципе. Так что у нас есть схожие шансы потеряться там ХД

Ответить
1

Ща бы за дионом манорить в 2к19, эх. Были ж времена.

Ответить
1

Помню в детстве мог днями залипать в Perfect World(отвлекаясь только на еду и поспать). А сейчас после 3 часов уже устаю.

Ответить
0

В PW еще играют)? Забросил в 13 году и по-моему там все мертво было уже тогда)

Ответить
0

Я играл в году 2008 по 10 наверное. В общем ещё до покупки игры Mailru

Ответить
0

После этой сделки все пошло к черту((
А че за сервер

Ответить
0

Думаешь я помню?😂

Ответить
0

Я помню как забросил игру. У меня украли какие-то очень ценные вещи, на которые я гриндил месяцы

Ответить
0

Слабак, я году так в 2009 собрался с силой воли и удалил перса емнип около 90 лвла, хотя жалеть особо не о чем, вскоре игру купило мыло и все скатилось в сраное говно.

Ответить
0

Я в жизни плакал лишь дважды. Когда пропал весь шмот в PW и после просмотра Хатико. Я серьезно пару дней был дико подавленным, все спрашивали что случилось, а я ничего ничего, всё нормально.

Ответить
0

Акки в пв неплохо продавались, бтв. Считай выкинул в мусорку лишние 5к.

Ответить
1

А Albion Online не пробовал? Он правда тоже сдулся походу, но в целом видимость хардкорности там есть.

Ответить
0

Нет, такое еще не пробовал и не особенно хотелось. Жалко потом вложений будет, как в Eternal Crusade.

Ответить
0

Думаю они скоро придут к бесплатности, чтоб хоть как-то народ подстегнуть..

Ответить
0

Тогда и глянем, наверн. А то выйдет новая ММО по Властелину Колец, кокажется удачной и я там пропаду )

Ответить
1

Летом же обещают wow classic подвезти. От беты все были в восторге. Я б с удовольствием поиграл, но зная. сколько времени надо на классик...

Ответить
0

А сколько времени надо на классик?

Ответить
0

Много. Половину выходного точно оставишь, если начнешь вечером рабочего дня :)

Ответить