Анонс Glowing Lamps: Стелс и хаос в городе N
Привет, DTF! Представьте стелс-экшн со свободой действий в антураже альтернативных 90-ых, где всё не как у людей. Энергия качается из стержней, а проблемы решаются через нарды, допрос или взрыв баллона с пропаном. Это и есть анонсированная нами на GFR: SHOWCASE игра «Glowing Lamps», о которой я расскажу подробнее.
Что такое «Glowing Lamps» или просто «Лампы»?
Мы делаем 2D-игру, которую можно описать как нарративный стелс-экшен с элементами иммёрсив-сима. Да, полноценным иммёрсив-симом 2D-игру не назовёшь, но мы стремимся дать игроку свободу выбора и глубокое взаимодействие с миром. В основе геймплея три столпа:
- боёвка
- стелс
- нарративное прохождение квестов NPC
Любите стелс? Киньте бутылку в голову врага или отвлеките ей, чтобы придушить его. Главное – потом спрятать врага в шкаф или мусорку.
Любите боевое прохождение? Баллон с пропаном и бой на кулаках – ваши лучшие друзья!
Выполните достаточно квестов или изучите окружение, и, возможно, узнаете способ обойти вокруг врагов. Или же вообще не выполняйте квесты, а просто выбивайте из героев нужную информацию силой.
Хотя, вероятно, у большинства игроков при прохождении будет некая смесь вышеописанных элементов, при этом они взаимно дополняют друг друга.
Свобода действий на примере магазина
Возьмём магазин как пример нашей философии. Можно заметить, что в играх вроде Dishonored при краже в магазине оружия меньше, чем при покупке. В «Лампах» всё логичнее. Товары не появляются из воздуха – берите их прямо с полок. Деньги после покупки переходят в инвентарь продавца, так что вы можете их вернуть, если «уберёте» охранника и продавца. Более того, магазин можно обокрасть и без боя, если изучить уровень и применить смекалку.
Конечно, такая свобода создаёт проблемы с балансом. Мы решаем это через реакцию мира на ваши агрессивные действия. Если вы слишком наглеете, местные ОПГ, крышующие район, могут устроить вам «встречу» на улице. С одной стороны, это добавляет рисков, а с другой – привносит больше динамики тем, кто выбирает путь насилия.
Сеттинг и атмосфера
Действие разворачивается в городе N в альтернативных 90-х. Главный герой – Антон, главный инженер в стержневой энергетике, индустрии, которая переживает возрождение. Вместе со способностью главного героя возрождаться после смерти у предметов, подключённых к энергосети, (механика, призванная решить проблему сейв скамминга!) Антон представляет интерес для сильных мира сего.
Одна из особенностей сеттинга – много русского мата! Герои нашей игры из невысоких социальных слоёв общаются так, как вы бы услышали на улице.
В качестве в качестве нашего «Гвинта» мы добавили нарды. Вы сможете пройти значительную часть уровня, просто играя в нарды. Конечно же, абсолютно опционально.
Главная сложность – долгая разработка такого проекта. На данный момент мы планируем ранний доступ в первой половине 2026 года, но будем смотреть по ситуации.
Если дочитали до конца – спасибо!
Можете взглянуть на анонсирующий геймплейный трейлер или GFR: SHOWCASE, в рамках которого он был представлен.
И не забудьте добавить «Лампы» в вишлист!