Игры Влад Бабаев
18 287

Редактор IGN написал рецензию на RE2 по первой половине игры — вместо второй кампании он прошёл первую за другого героя

Сайт уже извинился за ошибку и изменил оценку.

В закладки
Аудио

Читатель сайта IGN под ником Datajoy обратил внимание, что за последние сутки из рецензии портала на ремейк Resident Evil 2 пропал целый абзац, а оценка игры увеличилась с 8,8 до 9 баллов.

Изначально текст содержал фрагмент, в котором автор Деймон Хэтфилд критиковал игру за однообразные сюжетные кампании Леона и Клэр. Как выяснилось позже, редактор два раза прошёл один и тот же сюжет за разных героев, а не завершил альтернативный сценарий.

На момент публикации материала фрагмент рецензии IGN с критикой RE2 за «однообразие» удалили, а сам сайт извинился за неточность.

Мы обновили обзор и исправили фактическую ошибку, которая касалась второго игрового режима. Оценка была увеличена с 8,8 до 9 баллов. Мы сожалеем об ошибке, а Resident Evil 2 нам очень нравится.

Редакция IGN

Изначально в ремейке Resident Evil 2 игроки могут выбрать одного из двух персонажей для прохождения. После первого завершения кампании в меню игры предлагают начать альтернативный сюжет, за другого героя. Он содержит сокращённые ролики и отличается некоторыми элементами вроде головоломок и финального босса. По всей видимости, автор вместо второй кампании начал новую игру за другого протагониста.

Это уже не первый случай, когда редакцию IGN обвиняют в непрофессионализме. В августе одного из авторов раскритиковали за плагиат в рецензии на Dead Cells. Тогда сотрудника сайта уличили в копировании обзора одного из ютуберов. Вскоре руководство уволило редактора, а все материалы с его подписью удалили.

#residentevil

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["residentevil"], "comments": 146, "likes": 204, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 37441, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Jan 2019 11:02:34 +0300" }
{ "id": 37441, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37441\/get","add":"\/comments\/37441\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37441"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

146 комментариев 146 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
70

Игровой журнализм - сетап и панчлайн.(с)
Не в обиду нормальным, просто уже смешно от подобных новостей.

Ответить
39

Нормальных рецензентов минимум. Профессия чуть менее, чем полностью состоит из непрофессионалов. Среднестатистический пользователь в отзывах пишет более емко и по делу, чем типичный обозреватель от ресурса.

Ответить
9

Входгого порога нет же. Каждый может проснуться утром и сказать "ну, я ничего не достиг в жизни и у меня ничего не получается, самое время попробовать стать игровым обзорщиком!"
И начинать заливать коннтент на ютуб и прочие сайты.

Ответить
7

Входной порог на сайты вроде IGN — ну, конечно есть. Другой вопрос, что такие вещи размывают репутацию.
Входного порога на Youtube практически нет, поэтому там куча бессмысленного контента, в котором встречаются и жемчужины.

Ответить
1

"Среднестатистический пользователь в отзывах пишет более емко и по делу"
Нет.

Ответить
23

Если ты считаешь это офигеть аргументированным ответом, то..
Да.

Ответить
0

Пидора ответ!

Ответить
16

Значит КП "Калибра" был прав, а на него гнали.

Ответить
20

На него гнали скорее не за суть, а подачу
Плюс за то, что он сам не из топ-студии разработчика, а из команды, создающей третьесортный шутан для аудитории WoT

Ответить
3

Плюс за то, что он сам не из топ-студии разработчика, а из команды, создающей третьесортный шутан для аудитории WoT

Это, конечно, полностью нивелирует свинское бездарное поведение журналистов.

Ответить
2

Это откуда такой вывод появился?

Ответить
1

Да плевать что за продукт они там делают. Собственно как он это подал тоже маловажно, ибо все это на поверку оказывается правдой, а это самое главное.

Ответить
1

Да и подал он это абсолютно нормально.

Ответить
5

Скорее уж слабоумие и равноправие.

Ответить
0

Нормальных и нет почти. Одни упыри-хайпожоры.

Ответить
196

Ну хоть туториал осилил.

Ответить
9

Его наверное просто небыло

Ответить
7

Я всё больше начинаю уважать наших писак. Как минимум они могут пройти обучение и не проходят одно и то же думая что это разное)))

Ответить
2

Если "наши" имеется ввиду из СНГ, то тоже многие, как по мне, грешат тем, что спешат побыстрее выкатить обзор, поиграв 2-3 часа. И хорошо если игра такая ровная вся, но часты же случаи когда 2-3 хорошие, а дальше провал, либо же наоборот. Понятно конечно, что обзор надо пилить побыстрее, но...

Ответить
4

Я в целом сужу например по дтфу и стопгейму, где если не прошли, что редко, то почти прошли, а не поиграли пару часов.

Ответить
2

Я уже не вспомню, что за игра, но это было что-то, что я перепроходил на разных уровнях сложности, и они весьма ощутимо отличались по геймплею и ощущению от боёв.
И я помню, читаю рецензию, и понимаю что рецензент ругается на боёвку - но я на 100% понимаю, что он проходил игру на лёгком уровне сложности - уже на среднем эта механика отсутствует как факт, это типа боковых колёсиков на детском велике.

Да уж, без примера получается ОБС, да ещё и через призму лет 10 разницы, но это просто к слову что иногда они ещё и могут браться судить о геймплее, играя на Лёгком уровне. Я и сам так играю - но я тогда никогда не берусь судить о качестве боёв или "сложности". Это как у меня знакомый сказал что Безумный Макс некрасивый фильм - он смотрел камрип с телефона в электричке.

(-Битлы эти ваши! Голос противный и картавят ужасно - А вы что, пластинку достали? - Нет, мне Мойша напел)

Ответить
1

Да, именно так. Я кстати не против, что бы он проходил игру на изи, вот только если ты берешься писать про геймплей, то будь добр хотя бы попробовать и сравнить его на разных сложностях. Такое я думаю даже в плюс бы пошло, если там действительно есть разница.

Ответить
0

-- > что спешат побыстрее выкатить обзор, поиграв 2-3 часа

Эмбарго? Не, не слышал.

Ответить
0

При чем тут эмбарго? Кто им запрещает пройти игру и писать рецензию не по 2 часам игры?

Ответить
0

Я просто не совсем понял про "поскорее выкатить". Сроки публикации едины для всех ресурсов, согласно эмбарго.

А если это намек на то, что можно получить пресс-версию до релиза, поиграть пару часов, на отъебись написать статью и пойти бухать с друзьями несколько дней напролет, то ок :)

Ответить
0

Речь как раз о втором варианте. Журналисты получают пресс копии за неделю-две до релиза, проходят игру, а опубликовать рецензию могут не раньше обозначенной даты. Обычно эмбарго спадает за пару дней до релиза.

Ответить
0

Спасибо, что разъяснили. Иначе откуда бы я, будучи игрожуром, об этом узнал?)

Ответить
0

Спасибо, что разъяснили. Иначе откуда бы я, будучи игрожуром, об этом узнал?)

Тогда странно что тебе потребовалось разъяснение.

Ответить
0

Мне точно не требовалось.

Ответить
4

тогда бы он так далеко не прошел

Ответить
2

Откуда уверенность, что он вобще хоть что-то прошел, а не посмотрел демку на ютубе и по ней написал рецензию? Этот мог.

Ответить
0

К счастью, в IGN не работают эксперты из Polygon

Ответить
84

Оценка была увеличена с 8,8 до 9 баллов.

Ну теперь точно шедевр, а до этого был пустым проходняком.

Ответить
29

Preorder uncancelled

Ответить
23

Literally playable

Ответить
69

Невозможность игровых журналистов выбрать нужный пунктик в меню даже не удивляет.

Ответить
48

Ну хоть где-то админы признают свои ошибки. Ну во поняли, да?

Ответить
5

Вертолеты видимо никого не расстреляли 😂👍

Ответить
46

Думаю многим комментаторам надо вспомнить, что на любой работе возможны ошибки. И данная ошибка не повод глумиться. В данном случае она прошла в СМИ только потому что работа рецензора более публичная чем наша с вами.
Когда работа сделана хорошо никто не замечает. Когда сделана ошибка создается целая новость.
Игровому журналисту приходится постоянно иметь дело с играми. И приходится проходить их быстро, чтобы успеть в сроки.

Ответить
9

Мне гораздо интереснее другое - что за игру, где несколько кампаний копируют друг друга чуть более чем полностью журнал снижает аж 0,2 балла. Тут или пофигизм на оценку или оглядывание на общую температуру по больнице, мол, "у всех девять, не могу же я написать 6,5 за отличное начало и копи-паст после середины... пусть будет 8.8".

Непонятно, что хуже.

Ответить
1

Это была бы куда более простительная ошибка, если бы игра была новая.
Но это ремейк игры, в которой со сценариями было всё то же самое, и перед написанием рецензии можно было потратить пять минут на сопоставление фактов.

Ответить
6

А если он не играл в оригинал?... Или Вы думаете что все люди на планете играли в оригинальный Resident Evil 2?

Ответить
20

возможно, раз рецензия на ремейк, то стоило дать ее человеку, который знаком с оригиналом?

Ответить
8

Не совсем понимаю зачем это надо. Оценивают ремейк, а не оригинал. Оценивают по том, что видят именно в ремейке. Или при оценке каждого ремейка статью должен писать тот, кто играл в оригинал?

Ответить
6

Не все, но он игровой журналист и он обязан такие вещи знать, ему за это. Хотя может я не понимаю разницы между "игровой журналист" и "редактор".

Ответить
–5

он обязан такие вещи знать, ему за это

Это уже смешно. Вы ведь понимаете, что игровой журналист/редактор не может знать про все игры на свете. Понимаете, да?

Я так понимаю там еще должно быть "ему за это платят", но нет, ему платят за то что поиграл в игру и сделал рецензию, он при этом в оригинал не обязан играть, если ему конечно в задании это поставлено не было.

Ответить
3

Вы ведь понимаете, что игровой журналист/редактор не может знать про все игры на свете. Понимаете, да

От него и не требовалось про все игры на свете.

Ответить
0

Если он не знает резик, значит пусть не берётся. Когда в следующий раз придёшь в больницу, пусть тебе операцию проводит терапевт, а когда что-то пойдёт не так он скажет - ну, я же не обязан знать всё.

Ответить
0

Если он не знает резик, значит пусть не берётся.

А если там никто не играл в оригинал второй части? Что им не играть в ремейк и не делать рецензию?

Когда в следующий раз придёшь в больницу, пусть тебе операцию проводит терапевт, а когда что-то пойдёт не так он скажет - ну, я же не обязан знать всё.

Тупее примера в жизни не слышал, терапевт обязан знать все что ему нужно делать, чтобы вылечить человека, от его знаний зависят жизни, а от того, что играющий в ремейк играл когда-то в оригинал ничего не изменится, для рецензии ремейка не нужно играть в оригинал.

Ответить
3

А если там никто не играл в оригинал второй части?

то редакцию нужно распустить.

Ответить
0

Распускайте)
Мешать не буду

Ответить
0

Если для тебя новость, что профессионал отличается от любителя тем, что он разбирается хорошо в том, за что получает деньги, то слово "тупость" скорее применимо к тебе.

Ответить
–1

Ну глупый тут явно Вы, если считаете что игровой журналист обязательно должен был играть в оригинал RE2, ведь ему за это платят, но да ладно.

Ответить
3

Он должен разобраться в вопросе. Какими способами мне всё равно. Пройти игру самому, спросить у пап/мам/дедушек, позвонить всем разработчикам. Меня не волнует каким образом он достанет информацию, но она должна быть достоверна. И да, он может ошибиться, но я не поверю, что до того как выпустить статью в свет её не проверяли. И получается, что как минимум 2 человека ( кто написал и кто проверял) уже не компетентны относительно данной ситуации.

Ответить
0

Если собирается писать о резике, должен играть. Если не играл, но пишет, значит он дерьмо собачье, а не профессионал.

Ответить
0

А ничего что по любой истории болезни, если это не какое нибудь рядовое ОРВИ, собираются консилиумы из нескольких врачей которые решают, как лечить пациента. И тем более и хирурги и любые другие врачи прибегают к медицинской литературе с целью обновить знания, получить дополнительную информацию и т.п.?
Или вы серьезно думаете мол приносят хирургу анамнез и он такой мол а в прошлом году было чота такое, несите его в операционную ща располосуем его от и до, а там по ходу дела разберемся?!

Ответить
1

Загуглить то, что в нем по два сценария за каждого персонажа - проще простого. Для этого играть не надо

Ответить
2

на любой работе возможны ошибки. И данная ошибка не повод глумиться.

Это когда человек, считающий себя профессионалом у крутого работодателя, который считает его профессионалом делает то, что является его основной рабочей обязанностью и допускает нелепый фейл - не повод глумиться? Разве что если это работник атомной индустрии.

Ну ладно. Один раз может и не повод. Но когда во всей индустрии происходят постоянно однотипные факапы - это уже не просто повод. С этого можно ржать вголос, тыча пальцем и рассказывая друзьям.

Ответить
1

во всей индустрии

тысячи находящихся на виду сотрудников

Есть ли области, где при такой же публичности намного меньше факапов?

Ответить
0

Нельзя просто говорить "меньше факапов". Нужно учитывать их значимость. А значимость тоже бывает двух видов - для производителя факапа и для потребителя.

Так вот. С ляпов на ТВ все ржут, а тут почему-то нельзя? Хотя как раз сравнимо по объёму.

Ответить
0

Так я не спорю, что можно и нужно ржать. Я лишь не уверен, получается ли этого где-либо избегать.

Ответить
1

но они не проходят игры, лет 10 уже они не прохожят игры, о которых пишут

Ответить
0

Он не личный бложик ведет, куда свои мысли пишет, это его работа, за которую он получает деньги, и он эту работу сделал плохо.

Ответить

Комментарий удален

0

Только многие читатели тоже не играли.

Ответить
29

Как там у videogamedunkey было в ролике про игрожур?
With IGN it's like a fucking lottery.

Ответить
1

Ты весь видос смотрел? Я не думаю, что ты понял о чем речь.

Ответить
0

Я не спорю, что цитата вырвана из контекста(там она просто о количестве авторов), но она здесь вполне себе подходит.

Ответить
2

+, цитата о кол-ве авторов и о том, что ваш вкус может не совпасть. Ну, не знаю, я бы не сказал, что она здесь особенно подходит.

Ответить
11

Справедливости ради отмечу, что вторая кампания не сильно отличается от прохождения первой ещё раз. Поэтому они накинули всего 0,2 балла. Вторая кампания за Клер больше похожа на New Game +, в котором тебе дают пару бонусных локаций/роликов и босса.

Ответить
6

Могли бы все 0,333333333- накинуть, чего мелочиться.

Ответить
14

Well, поэтому у нас нет оценок.

Ответить
3

А разве в оригинале ( re2 98г) было по другому?

Ответить
6

В оригинале было так же. Никто не против этого. Просто современные игроки должны понимать, что в RE2 реально часов на 10 контента, а не на 20, как считалось до релиза.

Ответить

Комментарий удален

10

Ну так удовольствие от игры не измеряется временем

Ответить
1

В целом согласен, но если дес стрендинг будет длиться минут 10, то я буду как минимум расстроен.

Ответить
30

А если вы за эти 10 минут расширите свое сознание настолько, что сможете понять Кодзиму? Разве это не бесценно?

Ответить
0

Бесценно это да. Но 4(4.5(5))к это уже перебор.

Ответить
5

3 минуты геймплея, а потом 55 катсцен и так 4 раза

Ответить
2

Да там одних трейлеров уже набралось на полчаса. Главное чтоб там не был показан весь сюжет, как в случае с MGS V, где впалили концовку и главный твист, но так, что никто ничего не заметил

Ответить
1

Это ж резик. НГ+, бонусные режимы... я ни в одной части весь контент не осилил, который предлагала игра.

В револейшен 2 где сингл компания на 10 часов я наиграл 42 часа. Прошёл 18% от всего дрочева, что есть в игре. И речь только про сингл))

Конечно новые режимы и прочее не слишком то имеет сюжетную ценность, но RE всегда был про это, про вгрызание в игру после первого прохождения, открытие новых костюмов, режимов и прочее. Уверен контента будет не то чтобы мало, а десять часов сюжета это в целом окей для любой игры.

Ответить

Комментарий удален

1

Я никогда не мог серьезно относиться к сюжету RE. Для сюжета у меня всегда был сайлент хилл. А RE это для меня некая совокупность геймплейных условностей прежде всего, очень специфичных, но самобытных. Ну и эксплоринг, которого в серии то меньше, то больше. Шататься по локациям, особенно на высоких сложностях, всегда было прелестно. Сюжет в RE это набор штампов лютый, хотя персонажи харизматичные.

Ответить

Комментарий удален

0

Нормально. После кампании за Леона уже отбивается по эмоциям)

Ответить
1

Даже 10 как по мне перебор
Разве что они там прям много чего изменили
Кампания за Леона помнится пробегается за 3-4 часа

А потом все что тебе остаётся пробегать эти же 3-4 часа вроде как дважды для настоящей концовки только смотреть ты уже будешь на другую попу)

Ответить
0

Два часа, только с ножом :)

Ответить
0

Спидран менее чем за час))

Ответить
0

В классических Резиках добрая половина геймплейного времени это бектрекинг.

Ответить
12

А потом "почему все так ругают игровых журналистов?". Одни туториал не могут осилить, другим "музыка слишком не динамичная", потому что он комбо осилить не может, теперь вот еще читать оказывается не каждый может. А статью то он как писал, не зная букаф?

Ответить
3

Не каждый лишь может, как говорил великий мыслитель Кличко.

Ответить
11

При всей моей любви к резику, миллион одинаковых кампаний ре 2 это ебатория. Страшно бесило это в детстве. 4 раза надо было пройти игру с минимальными отличиями, чтоб увидеть все. Должна быть ровно одна длинная сочная кампания, как в любой нормальной игре.

Ответить
0

или 2 дополняющих друг друга, а не тушением вертолетов или собиранием медальонов в обеих

Ответить
8

Кому нужна их журналистика. Эти сайты нужны только для кликбейтных новостей типа "В Ведьмаке нет негров".

Ответить
2

У них в рамках IGN First очень хорошие эксклюзивные кавераджи игр.

А вот про негров я у них не замечал как раз. Это сейчас в основном Eurogamer.

Ответить
2

Поверьте, про негров там есть. Например статья CALL OF DUTY: WW2 REVIEW: мультиплеер хвалят за то, что в игре можно выбрать пол персонажа. И на выбор дают "КАК МИНИМУМ 2 ПОЛА". И все расы.
После этого на Реддите сразу десяток обсуждений "Хаха, вы видели что эти прогрессивные придурки написали в своей рецензии". Все переходят на сайт смотреть рецензию и клик клик клик....

Ответить
8

Спасибо за новость, ну что, начнем холивар?

Ответить
7

однообразные сюжетные кампании Леона и Клэр

После первого завершения компании в меню игры предлагают начать альтернативный сюжет, за другого героя. Он содержит сокращённые ролики и отличается некоторыми элементами вроде головоломок и финального босса.

Ну то бишь, журналист всё правильно написал. Но ведь этожишедевр, поэтому оценку повысили.

Ответить
1

За доп контент надбавили, очевидно же 🌞

Ответить
0

фрагмент рецензии IGN с критикой RE2 за «однообразие» удалили

Если бы только надбавили балл

Ответить
1

Ну, потому что там конкретно говорилось, что никакого доп контента нет. Он же не продолжил играть, а второй раз прошел.
А это противоречит фактам.

Ответить

Комментарий удален

3

Обосрались, но не спали.

Ответить
2

"You can't spell IGNorance without IGN."

Ответить
0

У меня в школе так училка проверила мой тест по чужому варианту, а потом накинула 1 бал за извинение

Ответить
7

Как там на балу? Хорошо потанцевал?

Ответить
1

Прямо, как редакторы на DTF, только тут никто не извиняется. :D

Ответить
0

Да уж, IGN в последнее время лажает как-то.

Ответить
4

IGN

Последнее время

Ответить
0

Да не говори, ещё у них был недавно мелкий малоизвестный факап с видео по грядущей Fire Emblem. Их за него так обсмеяли, покидали дизов и понаделали видосов-ответок, что оригинальное видео IGN удалило.

Ответить
0

И на оценки вот этих людей мы опираемся?

Ответить
1

Аххах .... нет

Ответить
1

Скажите спасибо что он хоть не по двум часа рецензию написал.

Ответить
0

Хоть не по Ютубу)

Ответить
1

Как можно оценивать ремейк, не играя в оригинал? Или он там так же сделал?

Ответить
0

Что ты, тут и так культурный шок после игр-сервисов. Он после прохождения долго вспоминал как его зовут и по привычке шарил в кармане в поисках ключа от двери, выгружая всё не нужное на стол в целях экономия места под инвентарь.

Ответить
1

На самом деле, особой дезы в словах рецензента и нет.

Тут действительно при первом прохождении открывается 80 процентов контента, а остальные три дополняют собой оставшиеся 20. В альтернативных сценариях меняется порядок получения предметов и решения головоломок, но большую часть времени все равно приходится заниматься тем же самым.

Непонятно, зачем Capcom поставила себе цель перенести все это as is в современную игру. Есть ведь удачный пример с теми же Revelations, где события разворачивались параллельно, а не исключали друг друга. Еще можно вспомнить Separate Ways в RE4.

Ответить
0

Кто-нибудь объяснит, почему американских игрожуров постоянно называют громким словом "редактор"? Тем более таких клоунов как в этой новости?

Ответить
–3

Ебать дебил.

Ответить
0

IGN, учитесь у Тохи Логвинова. Тот вообще не играя в игры топовый продакшен клипает.

Ответить
1

В этом заслуги не Тохи, а современного ютуб зрителя.

Ответить
1

Скорее заслуги отсутствия равнодоступных демо-версий игр.

Ответить
0

И это в том числе

Ответить
0

Играет, только совсем чуть-чуть.
Часовой обзор по ведьмаку 3 сделал, пройдя полуторачасовой пролог в Белом саду.

Ответить
0

Конечно чуть-чуть, для патриарха этого достаточно.)

Ответить
0

Кто играл - там прямо в меню легко перепутать новую игру за другого персонажа и альтернативный довесок за него же? Если да - виновата игра, а не автор статьи. :)

Ответить
1

Автор - идиот. В главном меню две плашки - Новая игра и Новая игра+. Когда заходишь в любую из них, появляется выбор персонажа. Где тут потеряться?

Ответить
0

А что за сокращённые ролики? В оригинале такого не было.

Ответить
1

Когда ты проходишь кампанию за Клэр после кампании Леона, события, которые ты уже видел, подаются в ускоренном режиме. До сцены, где они говорят через решётку, Леоном ты добираешься долго, а Клэр — минуты 2-3.

Ответить
0

А, понял. Если подумать, то всё правильно сделали.

Ответить
0

Кто-нибудь заметил, что Леон похож на Макса Верстаппена(его батю в молодости) с длинными волосами?

Ответить
1

ну как-то очень внатяжку. А он любит ББПЕ?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Не хочется писать гадости, но хочется сказать: "Я же говорил"!

Ответить
0

Доверять мнению журналиста у которого память как у воробушка это такое прям.

Ответить
0

Продолжительность за одного героя 10 часов? А если основной сюжет и альтернативный, то часов на 16-18? Так?

Ответить
0

Ох уж эти оценки
Как они определили эти добавочные 0.2 балла?

Ответить
0

О, сразу вспомнилось про критиков от videogamedunkey

Ответить
0

Ну то есть человек в оригинал не играл.
Ох IGN, молодцы, повеселили старика с утра.

Ответить
0

Вспоминается чувак, который обвинял новый Devil May Cry в плохом саундтреке, а оказалось, что он просто хреново играл.

Ответить
0

Это фигня, когда пошли первые рецензии и обзоры на ютубе последнего nier, там такая пурга была из-за того что журналисты прошли игру "один" раз. Благо позатерли быстро. Зачем вникать, главное хайп.

Ответить
0

Все что надо знать о современном игрожуре.

Ответить
0

Журналистика, блять. Лучшая и самая объективная.

Ответить
0

а где тот обзор с дтф, где автор уверял, что миллион раз проходил оригинальный резик, но все его ловили на пиздабольстве?

Ответить
0

Три раза перечитал заголовок. Сложно...

Ответить
0

"автор критиковал игру за однообразные сюжетные кампании Леона и Клэр"
Он, по ходу, ещё и в оригинал не играл. Плохо дело.

Ответить
0

Все Карл, нас спалили, нужно срочняком менять баллы, пока не поняли что мы просто посмотрели пару обзоров на ютабе и запилили рецензию 🤣

Ответить
0

Хаким,вот так надо было поступать))

Ответить
0

Охххх, IGN никогда не меняется. Иногда кажется, что эти люди ненавидят игры((

Ответить
0

Снова "журналисты" не умеют играть. Неужели разучились за десятки лет.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления