Streets of Rage. SEGA. Информация по игре, и развеяние мифов.
Персонажи:
Адам
1.Имеет самый лучший удар в прыжке(можно раскидать целую толпу мобов), а также, им проще всего бить финального босса. Большой хитбокс(зона поражения) прыгового удара.
2.Дистанция обычных ударов(серии) выше, чем у Акселя. Адам дальше всех достаёт с оружием, будь то, железная труба, или бутыль.
3.Самый медленный из тройки, отчасти, это можно компенсировать прыжками.
4.Отличный задний удар ногой(нужен на близняшках - 5 и 8 уровень). Визуально, это тот же прыжок с ударом ноги, только низкий, но нет, у него меньше хитбокс.
Аксель
1.Его прыжок с ударом коленом, не такой размашистый - надо подходить ближе. Если выкидывать колено не сразу, его могут сбить кулаком.
2.Средняя скорость передвижения(довольно быстр).
3.Дистанция ударов, в том числе с оружием - увы, ниже чем у остальных.
4.Его задний удар рукой - неспособен сбивать наскоки.
Блейз
1.Самое быстрое передвижение.
2.Хотя и указано, что физически она слабее, но на самом деле, это не совсем так, - это касается только некоторых её ударов, а именно: удара ногой в прыжке и заднего удара ногой(держа В, жмём С), а также, последний удар в захвате, у неё - ничего не делает!(сальто), хотя, по боссам этот удар проходит нормально, за исключением Мистера Х, и по Абадеде редко попадёт.
3.Дистанция обычных ударов(серии), почему-то самая высокая. Странно, что когда в руках у неё оказывается бутылка, она еле достаёт ей - такой вот нюанс.
4.Хороший задний удар ногой, но урона наносит поменьше.
Важно:
Во время выполнения броска мы неуязвимы(бросок через плечо и бросок сзади - прогибом). Если нас бросили, можно нажимать вверх+С, до приземления, и урона мы не получим, перестроившись, и приземлившись на ноги. Броска прогибом(сзади), избежать нельзя. Эта "фишка", есть во всей серии этой игры(1,2,3).
У последнего босса, постоянно мешают красные Гарсия, их можно использовать, когда босс бежит к нам, для того чтобы ударить прикладом; при его приближении, схватить и бросить моба - не получим болезненного урона, и сами накажем Мистера Х, схватив его.
Вызов, выносит всех мобов которые заспаунились, и обычных и "толстых", независимо от того, сколько у них здоровья, а вот боссам наносятся ограниченные 40 урона. На уровне 6 "цех", на боссах в конце, можно применить 2х40. Иногда в игре случается баг, и часть мобов потом снова появляется.
Разбор ударов:
1) Удар рукой у всех - 4 урона.
2) Полная серия(вблизи), с нокаутом в конце, это 20 урона.
3) Удар ногой в прыжке у Блейз и удар ногой назад, наносят 8 урона.
4) Удар ногой в прыжке у героев мужского пола и удар назад, наносят 12 урона.
5) Удары коленом в захвате - по 8 урона(8х2=16).
6) Серия в захвате, это 28 урона(кроме Блейз, её сальто постоянно мимо(баг), или же, это намеренный её фикс.
7) Обычный бросок - 16 урона.
8) Бросок прогибом - 20 урона.
Есть ещё ситуативные удары, если нас схватили и держат. Жать(B) - кнопку удара, и выставить ноги вперёд, пинать того, кто приближается к нам(12 урона).
Или, это может быть бросок, только в обратную сторону, нажимать B(удар), когда ноги касаются земли(16 урона).
Есть ещё пара спец.ударов для игры вдвоём: когда один держит другого сзади, а тот пинает - ерунда.
Или, можно хватать напарника спереди, и отталкиваться друг от друга(С - прыжок), и делать мощные удары в прыжке. Урон от такого удара неплохой, но в уроне присутствует рандом - наносится от 24 урона и выше, толком не проверял, но вроде бы бывало, что сносило моба с 36 хп. Один игрок должен разворачиваться, в зависимости от того, в какую сторону нужен бросок, чтобы прыгнуть вправо, 2й игрок должен повернуться влево, и наоборот, но всё равно, нужно ещё попасть таким ударом. Баловство конечно, но всё же - это добавляет разнообразия в игру.
Удар трубой/битой - 16 урона(труба чуть длиннее).
Удар бутылкой - 12 урона, меньше дистанция.
Нож наносит 20 урона. Нож можно кинуть издалека, либо случайно выбросить, если моб ушёл выше, или ниже. Ножи встречаются разные: нормальные, которые можно довольно долго удерживать, умеючи, а есть одноразовые.
Сложность:
Игру, на сложности "трудный", можно пройти, даже без использования "продолжений".
Игра на "норме" - это "детский сад".
"Hardest" - реально сложный, но пройти его вдвоём будет в разы проще, и дело не только в хорошем навыке у обоих, а в количестве вызова машинок Х2, и грамотного их применения.
Самый сложный - возможно пройти в соло, и без использования "продолжений", нужны: тренинг, концентрация, и удача. Любой уровень в игре можно пройти без потерь и вызова машин, другое дело, что человеку свойственно ошибаться...
Есть отличный способ бить некоторых боссов(и жирных мобов) - это схватить, ударить два раза коленом, отпускать, и тут же снова повторять.
Боссы:
Уровень 1.Антонио(с бумерангом)
116хп. Этого босса, можно хватать сразу - у края экрана(держа направление "вправо"), можно бить его коленом и отпускать, повторяя, пока не загнётся.
Уровень 2.Саувер(когтистый)
148хп. Обычно, на него нельзя прыгать - он начинает применять спец-атаку, во время которой он неуязвим; лучше всего бить пару раз в захвате и бросать, причём, заходить безопасно - только сверху, если заходить на него снизу, то есть немалый шанс получить когтями. Безнаказанно пнуть с прыжка, его можно только в момент, когда он поднимается на ноги. Играя за Блейз, можно подходить и снова кидать его, так как она самая быстрая.
Встаём ближе к середине экрана(вверху!), разбираемся с первым мобом, берём в захват босса - бьём коленом и бросаем со спины, приходит следующий моб - переключаемся на него.
Способ 2. Можно дойти до босса с железной трубой/битой, - отворачиваемся назад, и когда они начинают быстро подходить - бьём(боссу - 10 попаданий), а также, можно делать это же голыми суставами(часто жать кнопку удара). Моба с ножом можно сбить в прыжке, когда он побежит по диагонали.
Уровень 3.Абадеде(рестлер)
208хп. Ждём босса в верхнем левом углу экрана, и когда он побежит, бьём ударом с ноги наскоком два раза, и он улетит за пределы экрана, далее прыгаем на месте и пинаем. 18 ударов ногой в прыжке, или 1й удар битой/кинуть нож, тогда 16 ударов ногой с прыжка(12-13 сек). 26 ударов с Блейз.
Способ для Блейз, почти тот же: ждём в верхнем левом углу, когда подбежит - бьём трубой/битой, и сразу идём вперёд, и сбиваем с ног ещё два раза, после прыгаем и пинаем в углу с небольшой задержкой(3 удара битой, и 20 ногой в прыжке).
Способ 2, для Блейз: встаём в нижний левый угол, когда босс подбегает, бьём его трубой 1 раз, потом ещё раз. Далее, прыгаем на месте и пинаем их обоих, пока приспешник не отлетит. После удар трубой, проходим быстро вперёд, и сбиваем его с ног ещё два раза, отходим назад, разворачиваемся, и снова бьём трубой; новый
приспешник, мешать сильно уже не будет - ходим внизу и сбиваем трубой/битой(за 10 сек. вполне). Способами ниже: 3,4,5, его можно бить, когда он один(без помощника) - на уровнях 5 и 8.
3) Рассчитываем время, и отходим вниз, когда он побежит, затем хватаем, бьём и бросаем(2 удара коленом + бросок прогибом х6 - можно сделать это за 10 сек). У боссов(на уровне 8), на 8 копеек здоровья больше, поэтому все броски задние. Можно бить 2 раза коленом, и делать 7 обычных бросков. В 7й раз хватит 1го колена.
4) Можно бить его трубой "на подлёте"(13 ударов - 8 сек). На 8 уровне 14 раз.
5) Использовать задний удар Адама и Блейз, стоя на одном месте - только поворачиваясь(за 9-10 сек. у Адама, и за 11-12 сек. с Блейз).
Интересно, что "забег" этого босса, может контриться обычными ударами, также иногда его можно хватать, зажав направление в его сторону, правда, играя на самой высокой сложности, он запросто может ударить. Если он нас поднял и бросил - мы можем приземлиться на ноги(вверх+С).
Уровень 4.Огнедышащий толстяк Бонго
140хп. Идём вправо, встаём дальше середины экрана, когда выходит босс и открывает рот - сходим немного вниз, и проходим вперёд(проходим под ним), разворачиваемся и "цепляем" его, - бьём их умеренно, чтобы он не упал лишний раз, и главное, чтобы зелёного моба постоянно держать в оглушении, пока он не отвалится(иначе, этот моб нам всё испортит). После чего, можно уже бить коленом по два раза - отпускать, и повторять. Можно одолеть их за 6 секунд, а то и меньше. Если не вышло - можно вызвать подмогу, нужно чтобы толстяк был рядом с нами в этот момент - быстро цепляем рукой и бьём.
Ещё одна тактика: вначале, хватаем и бьём его в месте появления(вверху, у края экрана), зажав направление "вправо", а когда подбежит зелёный моб, перекидываемся за спину толстяка, и снова обратно - делаем два удара коленом, и снова перекидываемся; таким способом можно "дурить" его помощника.
Можно вызвать "такси", когда у него остаётся половина здоровья. Если пропустить один удар моба - всё пропало, чаще всего. Во втором случае, можно схватить вместо Бонго моба, в процессе. Есть что-то в этой игре дьявольское - на этой сложности под нами загорается стул, от непредсказуемости мобов, и то сколько они снимают здоровья, хотя, казалось бы, тут нет рандома, и можно запомнить уровни. Боссы в игре неестественно большого размера, они больше похожи на демонов, а не людей.
Уровень 5.Онихимэ и Яша(близняшки)
По 148хп. Используем задний прыжок-удар на месте, Адама - нужно по 13 попаданий, или просто используем его знаменитый удар ногой в прыжке, но аккуратно. Первый способ самый быстрый, если повезёт, можно успеть за 14-15 секунд .
Самый простой вариант, это бить битой(упадёт с моба, уже недалеко от босса), - хорошо цепляет! Можно управиться за 11-13 сек. Если играем за Блейз, можно использовать задний удар ногой, стоя на одном месте, после их прыжков и подхода. Лучше собрать их с одной стороны от себя(по 19 ударов каждой). Надо 19 секунд, как
минимум - на 5 уровне, а на 8ом побольше, потому как, счётчик там подло не останавливается, а продолжает идти, пока персонаж не подойдёт, и не разобьёт дверь.
Акселю с ними труднее всего. Лучших результатов по времени, можно достичь, если комбинировать это: ту, что выходит слева(её коронка - это броски, такие же болезненные, как пинок сверху у 2й) - бить задним ударом рукой, а другую, которая очень больно пинает в прыжке - ловить в серию ударов. Сперва чуть отойти,
затем быстро подойти и бить. За 16-19 секунд, самый минимум этим способом - очень напряжно, но шансы какие-никакие есть, уложиться во время, и раздать им по серьгам. Я начинаю так: вначале встаю вверху, между 1 и 2 спасательными кругами, когда выходит - бью задним ударом, потом жду прыжка 2й, и спускаюсь ниже, и ещё
раз бью 1ю, далее прохожу вперёд - отгоняю вторую, приходит первая - снова бью задним ударом, тут же быстро отхожу влево от наскока 2й, и тут же хватаю её в серию, пока она не свалится, снова бью 1ю задним ударом, и тут же, ещё раз первую. Снова отхожу, и серия ударов 2й. В общем, дальше идёт по 2 удара 1й(удерживая
В, жмём С), и серия для 2й. Главное, 2ю тоже постоянно нокаутировать серией.
Можно просто постоянно перемещаться влево/вправо, и ловить ударами руками в подходящий момент, и по возможности бить в захвате/бросать, однако, так у нас точно не хватит отведённого времени, и мы потеряем жизнь - сгодится сей способ не очень опытным игрокам.
Уровень 6.Два когтистых босса
На этом уровне, есть бонусная полицейская машина, но тратить их на уровне, даже не представляю где, они нужны для подстраховки на двух боссах, если вдруг потеряна бита.
Вначале, встаём вверху - слева. Если отворачиваться назад - они быстро подходят, а мы бьём, когда один из них уже рядом, или они оба(10 ударов каждому). Если нет биты, то берём в захват одного из них - бьём и бросаем, потом используем вызов, и их уже не двое.
Повторяющиеся боссы на уровне 8, на самом деле несложные, т.к. у них уже нет мешающих приспешников, как и у повторов Абодеде(3) и Бонго(4) в середине уровней 5 и 6. В толстяка на 8, можно кинуть перцовую банку(упавшую со стола), которая там рядом будет лежать(если не тронули её раньше конечно) - при этом, кидать надо
со среднего расстояния, чтобы успеть подойти и схватить(иначе сами попадём под горелку). После босса толстяка, останется 1 минута, чтобы побить остальных мобов, и близняшек в конце. На этом уровне, есть два паршивца-клоуна, 1й пытается заманить нас в толпу красных Гарсия, 2й может помешать нормально бить ушуистов в конце уровня, его нельзя пропускать влево(появляется он, где лежит окорок, и выходит чёрный ушуист). Перед первыми 3мя боссами выходят фиолетовые панки с 2х сторон, перед толстяком и "девочками", уже нет такого предупреждения.
Для уровня сложности: hardest
Если это знать и помнить - можно играть быстрее, не делая лишних телодвижений.
Гарсия синий - гопник, Сигнал жёлтый - панк, Хакуё серый - ушуист, они имеют 36 хп, это 9 ударов кулаком: 1 удар рукой, захват, 2 удара коленом и бросок, либо 2 удара рукой, и комбо в захвате.
*у мобов с оружием больше здоровья - требуется на 2 удара рукой больше.
Зелёный Гарсия - гопник, Фиолетовый Сигнал - панк, Нора красная - "госпожа", и Хакуё красный - ушуист, у них 48 хп, это 12 ударов кулаком: 4 удара рукой, захват, 2 коленом, бросок / 2 комбо в захвате: 2 удара коленом и удар головой/локтем(быстро избавляет от Нора и Сигнал) / удар рукой + мост - 2 повтора.
Красный Гарсия(гопник на 14 ударов, с 56 хп) - 5 ударов рукой, захват, 2 коленом, мост / 1 стопорящий удар рукой и две комбы в захвате.
Нора чёрная("госпожа" на 16 ударов, с 64 хп) - бить проще коленом в захвате(по 2 раза), - например: 3 повтора + бросок в сторону.
Хакуё чёрный(ушуист на 14 ударов, с 56 хп) - только уровень 8, даже один такой, может мгновенно снести всю полоску здоровья, если ему позволить. В конце их надо бить всех разом, ибо время, а для одиночек на этом уровне - 6 ударов кулаком, 2 колена в захвате, бросок / 1 стопорящий удар рукой и две комбы в захвате.
Джек красный(клоун на 14 ударов, с 56 хп) - 4 раза трубой/битой, или 6 ударов кулаком, 2 колена в захвате, бросок.
Джек белый(клоун на 19 ударов, с 76 хп) - 5 раз трубой/битой, или 11 ударов кулаком, 2 колена в захвате, бросок.
Нора белая("госпожа" на 19 ударов, с 76 хп) - только уровень 8, бить их, быстрее всего коленом в захвате, как и чёрных - 2 раза коленом и отпускать. 5 повторов.
Зелёный Сигнал(панк на 14 ударов, с 56 хп), он практически не встречается в игре, как белая ворона, видимо служит сигналом, что после него босс(1 появляется перед толстяком - на уровне 4, второй на уровне 8 - перед Абадеде).
Джек зелёный(клоун на 22 удара, с 88 хп), он есть только на уровне 8, и в одном экземпляре - перед воротами Мистера Х(видимо шут придворный). 14 ударов кулаком, + 2 колена в захвате, + бросок, или 13 ударов кулаком, + 2 колена в захвате, + задний бросок. Ловить его надо сразу - чтобы не мешался.
Очки и жизни.
За неиспользованную машинку дают очки - 10 тысяч. Хотя, за две на 6 лвл, дали 19.600 не знаю, как это работает - наверно проценты забрали.
За оставшееся время дают очки: 100 очков за каждую секунду, но в итоге, это незначительно.
Доп.жизнь, можно подобрать на уровнях: 2,4,6.
Жизни за очки: 1я/ 50.000, 2я/ 150.000, 3я/ 250.000, 4я/ 350.000, 5я/ 450.000, 6я/ 550.000, 7я/ 650.000.
Можно получить восьмую за 750.000(перед финальным боссом) - это только в том случае, если не использовать вызовы(всего их 9), что в принципе глупо. Или использовать только один, и со скрипом набрать на ещё одну жизнь, уже на последнем боссе, точнее на мобах в красном, что также является бредом.
Другое.
Объективно, Адам лучший боец в игре, несмотря на его расслабленную походку. На втором месте Блейз - в онлайн игре, она была бы лучшей. Аксель, тут худший - у него ничего нет, кроме средней скорости; хотя, если играть в эту игру на сложности полегче, это уже наверно дело вкуса.
Толпа из Гарсия на уровне 5, место в игре, из серии - повезёт-не повезёт. Отгоняем мобов, и развернувшись у "стены", машем кулаками(бита нам пригодится дальше). Клоунов неплохо выносят прыжки Адама. Если мы не Адам - сначала можно махать трубой, двигаясь немного влево-вправо, потом простыми ударами - клоуны легче. Это, если религия не позволяет - вызвать авто в этих местах.
Где использовать вызовы? Реально они нужны на уровне 5(засада из зелёных мобов, и отряд из 5ти клоунов), и уровень 7(подъём на лифте). На уровне 6 - на двух боссах, если потеряли биту. Можно на уровне 2. После последнего чек поинта, собираем мобов в конце(после первого клоуна), чтобы сэкономить время на когтистого босса.
На уровне 3, можно вынести 3х серых ушуистов, и 2х тёток для кучи. На уровне 4, под конец - сдвинуть экран и собрать мобов - чуть дальше, где лежит окорок. На уровнях 1,2,3,4, это чисто немного ускорить игру, оно там не нужно по сути. Но, можно держать их прозапас - на боссов, чтобы попытаться исправить допущенную ошибку, если она вдруг возникнет.
Если пройти игру, с больше, чем 9 жизней, дают какие-то левые 30к, скорее всего баг. В любом случае, кому нужны эти начисленные очки? Теоретически, можно набрать в игре миллион очков, точнее 999900. Если согласиться на предложение Мистера Х, и упасть в люк, потом вернуться снова, и +очки за неиспользованные машинки.
Получается, можно набрать уже не 13-14 жизней, а 17 - ещё две дадут за очки, и одну снова подобрать на уровне 6. Или, ещё лучше - начать игру за двоих, подождать, пока 2P потеряет свои первые 3 жизни, и играть одному, как за двоих(больше мобов в определённых местах, и по два босса).
Если играть за Акселя, то в конце, главный босс постоянно его лупит прикладом - похоже на какую-то злую шутку разработчиков, или на баг(можно отделаться сливом только 3х жизней, если очень повезёт и будет парад планет). Зато Адама, по ощущениям, он как будто боится(ссыт), не раз проходил босса вообще без потерь.
С Блейз, тратил самое меньшее - 1 жизнь. Думаю, что ей тоже можно без потерь, если конечно повезёт, а босс будет не злой, на этот раз. Ещё один момент - это подозрительная труба в его кабинете на полу, которая наносит мало урона по боссу, а может, у Мистера Х, уже тогда задница была железной, и он это скрывал.