Малозаметные, но захватывающие релизы 2025 года

Здравствуйте, бойзы! Как дела? Я, пока есть выходные, стараюсь их максимально проебать за компьютером. Так как я уже слепил несколько видосов, решил поиграть и заглянуть, что же у нас сидит в будущих новинках, а именно — рассмотреть демоверсии игр. И скажу я вам, был приятно удивлён, но давайте по порядку.

🎣 Cast n Chill: медитативная рыбалка в пиксельном стиле

Малозаметные, но захватывающие релизы 2025 года

Уютный симулятор рыбалки, где вы плаваете по озеру в компании верного пса, ловите рыбу и улучшаете снаряжение.

Ваша задача — плавать по озеру, закидывать удочку, ловя те или иные виды рыб. Они бывают разного размера и веса. Особенно обращайте внимание на собаку: она подскажет, где будет улов покруче.

Забивайте рыбой холодильник и возвращайтесь к пристани. Продавайте улов, улучшайте снаряжение и — опять за дело. Интересное начинается, когда покупаешь улучшение на поплавок: можно закидывать наживку на дно и смотреть на разнообразных обитателей — от мелких рыбешек до реальных трофеев, которых так и хочется выудить. Но не каждую рыбку получится достать: она будет сопротивляться и может запросто сорваться. А чем больше рыба, тем сильнее сопротивление.

Можно менять время дня, и, судя по будущей карте, заняться будет чем. Добавляем в желаемое и ждём.

🤖 Mycopunk: кооперативный шутер с необычным сеттингом

Малозаметные, но захватывающие релизы 2025 года

Сюжет: Команда роботов отправляется на заражённую грибами планету, чтобы раскрыть тайну катастрофы.

«Мусорпанк» — шутер на подобие Borderlands, ну у меня такие ассоциации. Да, на английском, конечно, звучит как Mycopunk — «микос» по-гречески значит грибы. Хотя всё в игре выглядит так, будто «Мусорпанк» подходит намного больше.

Игрушка реально классная! Даже в демоверсии с другом можно залипнуть — если, конечно, у вас есть друзья… В общем, выбираем себе роботизированное альтер эго, которое отличается набором способностей и оружия. Я взял робота-ковбоя с лассо, дробовиком и какой-то энерговинтовкой.

Малозаметные, но захватывающие релизы 2025 года

С первых минут, конечно, я офигел и не прекращал это делать: на нас реально прут, если не тысячи, то сотни шариков, и все они разные. Вся фишка в том, что убить этих гадов непросто: сначала нужно пробить металлическую броню, а затем стрелять в загоревшуюся сердцевину. Вы скажете: «Что тут сложного?» А я отвечу: дьявол кроется в деталях. Каждый колобок вооружён самой разной хренью: тут и лазерные пушки, и джетпаки, и ракетницы, и лучи смерти, и пулемёты, и щиты, и ещё куча всего. Вы должны либо быстро убивать колобка, пробивая толщу брони (что бывает нелегко), либо отсреливать конечности, пока они не замочили вас. Но вот в чём прикол: недобитый обычный колобок может спокойно прирастить себе конечность большого куба и втащить вам с ракетницы.

Малозаметные, но захватывающие релизы 2025 года

⚔ Strategos: амбициозная тактическая стратегия

Малозаметные, но захватывающие релизы 2025 года

Обещают более 120 фракций и сотни уникальных юнитов, включая редкие исторические армии.

Пока доступны только сражения без глобальной карты, но основа выглядит интересно — особенно для фанатов жанра. Если любите тактические битвы в духе Total War — определённо стоит попробовать.

🏴‍☠ «Капитан Блад»: долгожданное возвращение легенды

Малозаметные, но захватывающие релизы 2025 года

Этот пиратский экшен разрабатывался ещё в 2010 году, но так и не вышел. Теперь игра возвращается!

Это одна из игр-легенд российского геймдева, которые навсегда остались недоделанными наравне со «Всеславом Чародеем», Axle Rage и «Корсарами 4». Дорогой ААА-экшен про пиратов Карибского архипелага.

Но будучи полностью готовой, игра просто пропала с радаров и так и не покинула стен студии разработки.

Точная причина неизвестна, но самая вероятная версия — правовые проволочки между западными и отечественными издательствами. Разбирательства и выплаты были слишком невыгодны студии «1С», и «Капитана Блада» было проще никогда не выпускать. Как итог: спустя семь лет производственного ада, кучу переделок и тотального выгорания команды разработки проект пропал без вести.

В апреле 2021 года играбельная сборка практически готовой игры была опубликована в сети. 28 ноября 2022 года под лицензией GPLv3 был опубликован исходный код игры.

17 июня 2024 года было анонсировано официальное издание игры, адаптированной для современных игровых консолей и компьютеров. Разработкой переиздания занимается малайзийская студия General Arcade, а изданием — студия SNEG.

Историческая справка кончилась. Для меня это реально открытие, эдакий God of War, только пиратский, ну не в том смысле, что украдено много из God of War, а типа они пираты, ну вообще вы поняли.

Персонажи, рисовка — всё напоминает игры тех времён, даже (QTE) присутствует. Знакомые крики испанцев знакомы всему рунету и любителям пиратской тематики.

Минус уши 

Вообще давно не было слэшеров, а тем более в пиратской тематике, такое нечасто встречается. Тут вам и бои со счётчиком, комбо, казни, отбитие атаки всё тех же испанцев с пулемётом, шрапнелью, пушки. Вот это то, чего я жду, и точно буду проходить.

Все четыре демки по-своему интересны. Ниже ссылки на игры:

2
Начать дискуссию