разница в скорости стрельбы при игре с 30fps и 60fps составляет 5,2% и не сильно превышает этот показатель, даже если Fortnite работает в 300 кадрах в секунду. Такую зависимость в любой игре найдут. Это получается не из-за того, что разработчики не учли время отрисовки кадра, а из-за точности вычислений.
Кстати, новость про PUBG подробно не читал, но сразу об этом же подумал.
Не такую, но похожую, да. В недавнем Резиденте Злом 7 есть зависимость анимаций от ФПС, на этом основаны некоторые баги, используемые для спидранов. Но это онлайн шутер. В батле такого нет, в кодле такого нет, в КС такого нет. Вывод - кто-то у эпик решил не заморачиваться. Ничего криминального, и в целом пофиг. 5% это не так уж и много. Но не стоит кого то оправдывать, это факап
разница в скорости стрельбы при игре с 30fps и 60fps составляет 5,2% и не сильно превышает этот показатель, даже если Fortnite работает в 300 кадрах в секунду. Такую зависимость в любой игре найдут. Это получается не из-за того, что разработчики не учли время отрисовки кадра, а из-за точности вычислений.
Кстати, новость про PUBG подробно не читал, но сразу об этом же подумал.
Не такую, но похожую, да. В недавнем Резиденте Злом 7 есть зависимость анимаций от ФПС, на этом основаны некоторые баги, используемые для спидранов. Но это онлайн шутер.
В батле такого нет, в кодле такого нет, в КС такого нет. Вывод - кто-то у эпик решил не заморачиваться.
Ничего криминального, и в целом пофиг. 5% это не так уж и много. Но не стоит кого то оправдывать, это факап