Игроки обнаружили в Fortnite зависимость скорострельности от количества кадров в секунду
Чем ниже FPS, тем меньше урона в секунду наносит оружие.
Как показала проверка Digital Foundry, разница в скорости стрельбы при игре с 30fps и 60fps составляет 5,2% и не сильно превышает этот показатель, даже если Fortnite работает в 300 кадрах в секунду.
Специалисты технического отдела Eurogamer предположили, что каждая пуля во время стрельбы привязана к новому кадру. Однако если скорострельность слишком высокая, то при 30fps выпуск патрона будет задерживаться на миллисекунду, чтобы соответствовать частоте кадров.
Сама по себе эта задержка незначительна, однако в сумме при разряде целого магазина она создаёт большую разницу.
Таким образом, игрокам на Switch по умолчанию сложнее выигрывать перестрелки, поскольку как в портативном, так и в стационарном режиме консоли Fortnite работает на ней в 30fps. Пользователи других платформ, играя с ними через кроссплей, получают преимущество.
Epic Games подтвердила изданию Eurogamer, что осведомлена о проблеме и уже работает над её исправлением.
В середине января аналогичная находка произошла в сообществе PUBG, где частота кадров влияет не только на количество урона в секунду, но и на отдачу. С низким FPS она заметно меньше.