PUBG Влад Бабаев
19 185

Игроки в PUBG обнаружили зависимость отдачи от частоты кадров

Геймеры могут получить преимущество, выставив ограничение fps.

В закладки

Ютубер WackyJacky101 провёл несколько тестов в PlayerUnknown’s Battlegrounds и выяснил, что на величину вертикальной отдачи влияет частота кадров. Каждый раз он менял ограничение fps в настройках и пришёл к выводу, что точнее всего оружие стреляет при частоте в 30 кадров в секунду.

Больше всего разница в отдаче заметна у скорострельных автоматов. В случае с оружием со средним темпом стрельбы, например АКМ, частота кадров практически не влияет на механику стрельбы.

Зависимость вертикальной отдачи от частоты кадров и частоты обновления монитора
Зависимость вертикальной отдачи от частоты кадров

По словам WackyJacky101, в целом с уменьшением fps оружие начинает стрелять медленнее. Блогер считает, что величина отдачи вычисляется после каждого выстрела, чем и объясняется выявленная зависимость. Кроме того, с более низким fps игрок наносит меньше урона своим противникам.

Таким образом, оружие пользователей, которые играют с нестабильной частотой кадров, ведёт себя непредсказуемо.

Позже геймер MutuTutu4 выяснил, что отдача зависит от частоты кадров не напрямую. Главную роль играет то, насколько fps «рассинхронизирован» с rof (rate of fire). Гипотетически для каждого оружия в PUBG есть своя «идеальная» частота, которая кратна скорости стрельбы разных автоматов.

Геймерам, играющим с низким fps, WackyJacky101 посоветовал использовать АКМ, так как он меньше всего зависит от скорости обновления изображения.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 82, "likes": 84, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 37314, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Jan 2019 13:06:59 +0300" }
{ "id": 37314, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37314\/get","add":"\/comments\/37314\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37314"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64964, "last_count_and_date": null }

82 комментария 82 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

у меня выше 30фпс никогда и не бывает...

Ответить
1

Это такой троллинг "киберспортсменов" которые по 240 фпс выжимают.. пусть стрелляют криво :)

Ответить
13

так написано же, что при низком фпс урон гораздо ниже, чем еле заметная стабильность, так как количество пуль в секунду зависит от кадров в секунду. и по сути чем выше фпс, тем лучше.

Ответить
43

количество пуль в секунду зависит от кадров в секунду

Это вообще какой-то пиздец

Ответить
–26

Вот потом и делай игры на движке Epic Store'а :^)

Ответить
17

Нахуй лезть с такими комментариями, если по матчасти полный ноль?

Ответить
6

Нехер завязываться на EventTick. Есть куча способов не зависеть от него.

Ответить
4

Причем тут движок? Корейцы криворукие просто =/

Ответить
0

А что вы скажете на то, что в Fortnite обнаружилась точно такая же проблема? Криворукие программеры Epic не могут годно кодить на своем же движке?

Ответить
0

Или на движке беседки, или на движке кваки. Хотя у дума движок кваки (только версии разные), а там такой проблемы нет.

Ответить

Комментарий удален

0

Это был [сарказм]

Ответить
0

Ага, нет. Они только недавно исправили в Quake Champions зависимость fire rate от fps.

Ответить
0

Ну так я и сказал что у дума движок кваки, только версии разные. при это в квейке есть такая проблема (была), а в думе - нет.

Ответить
0

Так у них все считается на клиенте, меньше фпс, меньше отрисовки выстрелов, меньше урон)0)

Ответить
4

вот только там не отдача зависит ,а скорость стрельбы ,а в следствии низкой скорости и отдача меньше
Этому багу на движке анрыла уже мильён лет ,странно что эту хрень заметили только сейчас

Ответить
0

Какой нахрен баг?

Ответить
9

На движке анрыла ©

Ответить
0

Блять КАК??? Как получилось, что ФПС на пользовательском ПК влияет на отдачу?

Ответить
6

Никогда такого не было и вот опять

Ответить
5

Ох лол, а мы то думали только в Таркове такие косяки вылезали :D

Ответить
11

В любом онлайн-проекте с кривой клиент-серверной системой.

Ответить
8

Да не только онлайн, во втором дарк солусе на ПК оружие ломалось в два раза бстрее т.к. было 60 фпс а не 30 консольных, под которые игра затачивалась, бесило.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Все может быть проще. Отправка запроса на выстрел сделана в общем цикле обновления сцены. Соответственно выше FPS чаще создаются запросы. Никакой репликации не нужно.

Ответить
0

в колде такое с самой первой части и вплоть до блопса 4.

Ответить
0

Вот кстати интересно, почему до сих пор никто не провёл тесты блопса 4 на супер хай фпс. По идее какая-нибудь rtx2080 может выдать на минималках 333 фпс, при которых в блэкауте игрок будет обладать сильным преимуществом в виде тихих шагов и повышенной критической высоты падения

Ответить
0

там лок на 120 фпс. так что страдают только люди со слабым железом, которое не дотягивает до планки, а остальные более-менее в равных условиях.

Ответить
0

Стоп, разве они его не убрали ?

Ответить
0

ну я давно не следил, помню что изначально вообще 90 было в бете и потом они до 120 повышали.

Ответить
0

Они вроде как говорили, что потом уберут фпс лок навсегда

Ответить
0

Так и есть

Ответить
0

Это даже в Квейк Чемпионс было, так что ничего удивительного

Ответить
7

by Bethesda Game Studios

Ответить
–3

*PC MASTER RACE INCOMING *

Ответить
31

60 Fps - 1 lvl. Crook
30 Fps - 35 lvl. Boss

Ответить
4

That's how mafia works.

Ответить
4

Да всегда так было. Ещё ж в КС играют в 1024x768, потому что ГОЛОВЫ БОЛЬШЕ ПОПАСТЬ ЛЕГЧЕ

Ответить
1

Блин но ведь это правда. Только отметить стоит, что это из-за соотношения сторон 4:3 и последующего растяжения изображения на весь экран.

Ответить
0

Головы больше — поле зрения меньше

Ответить
0

Причём тут РС?

Ответить
10

Ну так на консолях 30 фпс и не больше

Ответить
0

Калаши для консолей!

Ответить
0

Но меньше - то может быть, вроде

Ответить
2

Помню, в первом Crew скорость автомобиля зависела от fps.
В гонках игрок с плохим фпс безнадежно отставал от такой же машины на прямых участках.

Ответить
7

В GTA: San Andreas было невозможно успеть заехать в фюзеляж самолёта на мотоцикле с низким фреймрейтом, а в GTA4 напротив, в финальной миссии было невозможно завершить qte с черезчур высоким fps.

Ответить
4

в гта вайс сити я помню если убрать ограничение в 30 кадров, то нельзя было ехать назад на машине, как я понимаю выключенное ограничение кадров полностью ломает игру, делая ее не непроходимой

Ответить
1

А ещё фонтаны и вода из сбитых пожарных гидрантов начинала беситься. Плюс невозможно было взлететь на самолёте-амфибии =)

Ответить
0

а я помню как у меня байк шатало на который я сел, в прямом смысле

Ответить
0

Хм, а я такого не помню почему-то

Ответить
0

Ну там то это допустим ещё объяснимо, таргет был в 30 фпс, а какие баги там вылезут при превышении - отдел QA вообще волновать не должно

Ответить
0

Зачем тогда разрешили убрать кап?

Ответить
0

2003 год, алло! тогда ещё особо железа не было на руках, способных на 60фпс и выше тянуть.

Ответить
0

Даа, но я прошёл, я тогда написал скрипт, который в нужный момент долбил пробел каждую миллисекунду, йа тогда не понимал, что достаточно будет вертикальную синхронизацию включить (в гта4). Эх...

Ответить
–6

Горбатого могила исправит, как говориться

Ответить
2

Ну вот например то же самое в фортнайте. Так то задача достаточно сложная реализовать выстрелы между кадрами. И если в CS например достаточно пускать ещё один луч, то тут надо просчитывать реальный путь пули.
https://www.instagram.com/p/Bs6WDgdBV7g/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=orspmmuqusjr

Ответить
–5

Казалось бы, куда ещё сильнее можно жрать говно играя в пубг, но нет.

Ответить
1

То я думаю что с этим берилом, самая неуправляемое оружие, обвесы вообще не спасают

Ответить
0

Ну так ограничишь фпс меньше урона будет (меньше ДПС). Юзай просто компенс и лёгкую рукоятку, с этим сетапом он гораздо легче контрится. По сути по ДПС это аналог грозы, ничего лучше на близкую дистанцию нет из АРок и ПП.

Ответить
0

Хорошо, попробую

Ответить
1

В Fortnite ситуация аналогичная.
Но все тесты только на стороне клиента, никто не проверил как это выглядит для игроков.

Ответить
1

Так, погодите, я что, зря новую видеокарту купил?

Ответить
0

Made for Xbox Game Pass

Ответить
0

Это похоже на вброс, так что пусть ребята из ютуба дальше будут разбираться в этом

Ответить
0

Ребят, а есть те кто купил пабг на Соньку, как там дела обстоят?

Ответить
0

Абсолютно также, как и на Xbox, гляньте на Ютубе сравнения. Не стоит надеяться на чудо в случае с PUBG, ее можно сделать нормальной игрой в техническом плане только переделав почти с нуля.

Ответить
0

зачем переделывать с нуля, ведь можно клепать скины и лутбоксы дальше, и раз в два месяца выпускать батлпасс, народ же кушает причмокивая

Ответить
0

Стрельба такая же срань как и на рс или хоть что-то для консольных версий поправили?

Ответить
0

Ничего, это одна и таже игра.

Ответить
0

Спасибо за ответ, думал что есть какие-то улучшения, лучше тогда black ops взять

Ответить
2

а я вот пожалел, что взял бо, пубг поглотил. в БО4 ТАМ БЛЯТЬ В КОРОЛЕВСКОЙ БИТВЕ ЗВУК ИДЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОГДА ТЕБЯ ЗАМЕТИЛИ ! ЧЕГО БЛЯТЬ??????

Ответить
0

Так. Стоп. ЧЕГО??!?!?

Ответить
0

Ага, мы с братом попутали. В Вивенди проблема, Дома прогружаются когда открывается парашют. Хоть бери пс4про покупай. А играется отлично, просадки нет, карта кстати огонь.

Ответить
0

все там нормально, конечно если у тебя есть пс4 про, текстурки будут лучше и прогружаться быстрее. Я гоняю на пс4, в начале мыло есть, пока не прогрузятся, но не критично. Играется хорошо. На старте там был адок вроде, сейчас норм. хочу прошку, но жду пс5 (

Ответить
0

В Таркове была схожая проблема, но они как-то умудрились это фиксануть.

Ответить
0

Как показывает практика, BGS некоторые баги по 3-4 раза чинят, так что не фааакт =)
0.11 сильно производительность уронил, так что теперь все стреляют с одной скоростью :D

Ответить
0

Странно, что от времени суток, в которое играешь ничего не зависит.

Ответить
0

eSports ready (c) Brendan Greene

Ответить
0

а в арме такое канает? или богемия получше делает ?

Ответить
0

escape from tarkov style

Ответить
0

Сейчас прибежит Eroktik и начнет критиковать игру в своем любимом стиле :D

Ответить
0

eroktik конечно повел себя как мудак, решив хайпануть на теме не разобравшись в ней, но ответ battlestate games крайне "показательный" - закидали его DMCA на ютубе. Они вообще с коммьюнити работать не умеют.

Ответить
0

Согласен, теорема эскобара в действии.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления