The Slormancer - уютный пиксельный диаблоид выходит 13 мая

Отличный диаблоид с уникальными фишками, который однозначно заслуживает внимания.

13 мая, запомнил!?
13 мая, запомнил!?

Игра несколько лет пробыла в раннем доступе и получила за это время более 4000 очень положительных отзывов в Стиме.

По сюжету главный герой без каких-либо выдающихся способностей оказывается последней надеждой фэнтезийного королевства. На королевство напал злодей (знакомый сюжет, да?) и только вы можете его остановить.

В игре шуточная история, без намека на серьезность. Но игровой процесс совершенно серьезен.

Рыцарь в собственном соку
Рыцарь в собственном соку

На выбор дается три класса: рыцарь, лучница и чародей. Переключаться между ними можно в любой момент. И для этого вам не придется каждый раз заново начинать игру.

Геймплей за них традиционный: рыцарь предпочитает ближний бой, лучница поливает врагов градом стрел, а чародей балуется волшебством.

Няшные враги
Няшные враги

Интересная особенность - каждую способность надо прокачивать, используя ее. Хотите "Взмах мечом" 10 уровня - будьте добры как следует помахать мечом.

У каждой способности есть небольшое дерево пассивных улучшений, которые можно открывать по мере прокачки способности.

Можно выбрать до пяти до восьми пассивных улучшений для каждой способности
Можно выбрать до пяти до восьми пассивных улучшений для каждой способности

Каждый класс имеет одну из трех специализаций на выбор. Каждая с фокусом на уникальную механику и со своей ультимативной способностью.

Слева панель со специализациями
Слева панель со специализациями

Одной из особенностей игры являются фокус на более изобретательных механиках вместо обычных горения, заморозки и т.д.

"Перегрузка" (overdrive) позволят способностям ближнего боя превращаться в подобие цепной молнии. Благодаря "рикошету" (rebound) способности дальнего боя начинают, кхм... рикошетить от стен. "Удар предков" (ancestral strike) - этакий супер-критический удар, позволяющий активировать особенно мощные эффекты.

Кроме улучшений способностей можно прокачивать самого персонажа. Для этого есть два дерева пассивных улучшений.

Первое - это улучшение базовых характеристик персонажа: здоровье урон, шанс критического удара и др. Но со своими нюансами и в достаточно интересной манере.

Вместо скучных "силы", "ловкости" и "интеллекта": ярость, отвага, решимость
Вместо скучных "силы", "ловкости" и "интеллекта": ярость, отвага, решимость

Второе - уже с более сложными улучшениями, которые меняют способности и игровой процесс.

Любители качаться, общий сбор! Еще одно дерево пассивок, которое необходимо прокачать!
Любители качаться, общий сбор! Еще одно дерево пассивок, которое необходимо прокачать!

На этом скриншоте можно оценить, как дерево пассивных способностей выглядит целиком. Нынче все диаблоиды соревнуются - у кого дерево больше. The Slormancer включается в эту гонку.

Прокачай меня полностью
Прокачай меня полностью

Теперь можно поговорить о снаряжении и текущей моде в королевстве игры Slormancer.

Все оружие в игре - уникальное. При нахождении оно попадает в специальный коллекционный каталог. Прокачивается оно также, как и способности - берете в руки и начинаете одолевать врагов. Каждому классу доступно 120 видов оружия.

Есть из чего выбрать
Есть из чего выбрать

Остальное снаряжение традиционное для этого жанра: доспехи, кольца, амулеты.

Гардероб скромного чародея.
Гардероб скромного чародея.

Снаряжение можно улучшать несколько способами, существует множество степеней редкости - есть где разгуляться любителям сбора самых мощных предметов.

В качестве эндгейма игра предлагает прохождение местного аналога мап и сражения с убер-боссами. Честно, я не добирался до этой части игры. Кроме того, бОльшая ее часть выйдет именно 13 мая. Поэтому я не могу рассказать в деталях. Давайте попробуем эндгейм все вместе, когда выйдет игра!

Трейлер игры в ВК
Трейлер игры на YouTube
7
1
7 комментариев