Геймдиректор Expedition 33 лично настоял на добавлении в RPG сложных мини-игр
Ему хотелось, чтобы эти испытания вызвали эмоции у игроков.
- Руководитель разработки Clair Obscur: Expedition 33 Гийом Брош рассказал о том, как в его RPG появились сложные мини-игры вроде пляжного плотобола.
- По словам геймдиректора, главным источником вдохновения для него была Final Fantasy X с её гонками на чокобо. Мини-игры в FFX были «ультрасложными» и слегка «неуклюжими», но при этом «классными», что и побудило его добавить похожие испытания в Clair Obscur.
- Брош признался, что лично настоял на включении сложных испытаний на Жестральском берегу. По его словам, он стремился создать запоминающиеся и вызывающие эмоции моменты, подобные тем, что игроки испытывали в Final Fantasy X. Судя по реакции сообщества, ему это удалось.
- На форумах и в Steam можно найти многочисленные отзывы от пользователей, которым мини-игры показались чрезмерно сложными. Некоторые игроки написали, что им не понравилось управление, которое они посчитали его неудобным и даже неприятным. Однако у мини-игр находятся и поклонники, которые называют эти небольшие испытания отличным дополнительным контентом.
Ранее Брош уточнил, что над Clair Obscur: Expedition 33 трудилось только три бывших сотрудника Ubisoft.
395 комментариев