Почему много людей считают, что лужи "не зеркало"?)
Они что на улице небыли? Вот тут выложили пост про мод на графон GTA 5 и там куча коментов про лужи, якобы "ой так не бывает, ой зеркало", да у меня игра с этим модом, но и без этого мода все работает точно так же. И в принципе во всех играх, особенно с лучами, все работает так как на примерах ниже, почему они считают, что это не так и "так в жизни не бывает"?)))
Вот касательно фото выше, видно, что чем ближе к камере лужи, тем они более прозрачные, и так и должно быть и также в играх.... Чем дальше от камеры, тем более зеркальная поверхность, это нормально
В игре юзается трассировка лучей - а это, если кто забыл или не знал - физически корректный рендеринг света... Чем больше мы наклоняем камеру в игре, тем меньше видны отражения, все как и должно быть, нет это не SSR, как кто-то мог подумать, здесь все так же видно окружение, но менее явно из-за наклона камеры, так как так и должно быть.... В случае с материалом воды и не только....
И еще пара примеров из реальной жизни, луж которые "не могут быть как зеркало"
Я мог бы накидать еще 100500 подобных фото и скринов их других игр с лучами и лужами, где были бы лужи как ирл(ну близки к ирл, все же игры - это не 100% симуляция света, даже с трассировкой пути), но запускать и скринить кучу игорей, лень, это можно легко проверить лично, если кто-то, по каким неведомым причинам сомневается, все открыто для ваших маленьких исследований и великих открытий :)))