Больше подробностей о Marathon со стрима разработчиков
Помимо разговора о балансе ресурсов, системе возрождения и прогрессии разработчики упомянули другие аспекты игры, над которыми ведётся работа.
В студии хотят сделать больше возможностей восстанавливать билды персонажа после смерти. Игрокам будет проще собирать нужные импланты и обвесы для оружия, если это не касатеся модификаций высшего уровня.
Часть этого изменения - работа над Black Market. Bungie хотят, чтобы с помощью апгрейдов магазин адаптировался под нужды и стиль игрока.
Сами элементы билдов тоже переработают. Способности ядер и имплантов сделают интереснее, а многие из перков, которые были на оружейных обвесах высокого уровня, перенесли на чипы оружия. Последние стали универсальными и отныне не ограничиваются типами оружия.
Bungie много работают над тем, чтобы добавить игре иммерсивности.
"Мы уже добавили ради этого некоторые детали. Например, Раннеры будут истекать кровью даже в воде, а также оставлять следы, показывая полученный урон."
В ходе альфа-теста разработчики также поняли, что опыт игры в команде не так хорош, как хотелось бы. Поэтому Bungie экспериментируют с разными размерами команд. Например, есть внутренние тестирования дуо-режимов. Однако не факт, что они появятся в финальной версии.
Кроме того, разработчики планируют улучшить коммуникацию в команде. Одна из вещей, которая была очень сырой в альфе - система пингов. Её переработают и сделают полезнее: дадут возможность отмечать конкретные объекты в контейнерах или запрашивать патроны.
Русскоязычные сообщества по Marathon в Telegram и ВК: