«Стражи Галактики»: пример хорошей игры с рабочей мотивацией для поисков коллекционных предметов

Особенно для меня — самого незамотивированного игрока.

«Стражи Галактики»: пример хорошей игры с рабочей мотивацией для поисков коллекционных предметов

У меня нет особой любви к открытым мирам, поиску коллекционных предметов или мании закрыть все вопросики на Скеллиге. По этой причине мой игровой путь — довольно прямой с редкими отхождениями в сторону. Банально ловлю перенасыщение или скуку, так что никогда не стремлюсь получить все достижения и уж тем более не пытаюсь заглядывать в каждый угол.

Не так давно закончил проходить «Стражи Галактики». Несмотря на мою нелюбовь к пиксельхантингу, данному проекту удалось меня замотивировать на оное. Почти всю игру пробегал с включенным визором, чтобы точно не проглядеть что-нибудь интересное. Почему так вышло?

Чем обычно создатели награждают любознательных игроков при нахождении коллекционных предметов? Читами, скинчиками, музыкой, необычным оружием, кусочками лора и так далее. И всегда обязательно какой-нибудь ачивкой с забавным названием. Или с обычным. Тут уж как повезет.

Что сделали создатели «Стражей»? Ты находишь коллекционный предмет, а он, оказывается, является важным напоминанием о прошлом для одного из пяти персонажей. Позже на корабле можно будет прийти в каюту к одному из них и обсудить его. Каждый такой диалог раскроет кусочек прошлого персонажа с хорошей, плохой, трагичной или смешной стороны. Делает их более объемными.

К тому же это идеально разбавляет динамику игры. По правилам игры корабль — сейф зона. Здесь игроку ничего не угрожает. После победы над очередным серьезным противником или выполнением важного задания как раз охота расслабиться. За счет таких находок появляется приятная дополнительная активность. Их так не сильно много, чтобы случился сенсорный перегруз.

Также это хорошо вшито с точки зрения нарратива. По сюжету команда не так давно собралась вместе, еще путем не притерлась друг к другу и не все поведали о себе. Таким образом мы вместе с главным героем как узнаем чуть больше о своих соратниках, так и сами делимся чем-то важным с ними. Это в разы лучше чтения записок, журналов или дневничков. И дарит куда больше эмоций.

А вы какие еще знаете примеры подобных творческих решений?

P.S. Сейчас прохожу Dead Island 2. Давно не было так весело крошить зомби.

55
4
4
60 комментариев