Игры Vlad Zubarev
1 992

Старший редактор Game Informer о разработке Metroid Prime 4

Разные части игры одновременно делали в разных странах, а Metroid Prime Trilogy для Nintendo Switch "давно готова".

В закладки

Старший редактор Game Informer Имран Кан поделился в твиттере подробностями разработки Metroid Prime 4, а также причинами, которые могли привести к полному перезапуску проекта.

Hearing that the big problem with MP4 development was Nintendo's experimental ad-hoc development process; it was being made in parts in different countries. Some studios were trucking along saying it was going smoothly while it was on fire elsewhere.
366
865

Так, игру делали команды в разных странах, что стало большой проблемой при разработке. Пока одни студии справлялись со всем, в других всё было "в огне".

Internal thinking was that it needs to be all under one roof to right the ship. Interestingly, Retro made the pitch for their involvement and put together a demo that Nintendo liked.
221
568

Retro Studios (разработчики оригинальной трилогии) решили также вступить в разработку и сделали свою демо-версию, которая понравилась Nintendo. Это, в совокупности с мыслями о том, что всё же лучше делать игру под одной крышей, привело к переводу проекта под крыло Retro и перезапуску разработки.

Retro working on MP4 is interesting. There's not a lot of old Metroid Prime people there anymore, so the experience is all just in the name. It's a good PR move, but I under what happened with the old developer (which was BNS) to cause them to overturn the table.
8
43

Но это не обязательно значит, что теперь с игрой всё будет хорошо. От разработчиков, непосредственно участвовавших в разработке предыдущих игр серии, остались совсем немногие (Metroid Prime 3 вышла в 2007 году). Это хороший PR-ход, но пока неизвестно, каким образом это повлияет на разработку.

Также в изначальной разработке в том числе участвовала студия Bandai Namco Singapore, слухи об участии которой ходили с момента анонса Metroid Prime 4 на E3 2017.

Кроме того, редактор подтвердил слухи о том, что трилогия Metroid Prime, вышедшая для Nintendo Wii и Nintendo Wii U, давно готова и на Nintendo Switch, а представить её должны были месяц назад (скорее всего, на The Game Awards 2018). Скорее всего, перенос анонса связан с ситуаций, сложившейся вокруг Metroid Prime 4.

Состоится ли анонс в ближайшее время - неизвестно, но, учитывая анонс начала разработки четвертой части в серии заново, Nintendo могут представить трилогию на ближайшем Nintendo Direct, чтобы дать фанатам хоть что-то в 2019 году.

#nintendo #nintendoswitch #metroid

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vlad Zubarev", "author_type": "self", "tags": ["nintendoswitch","metroid","nintendo"], "comments": 23, "likes": 52, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 37751, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 26 Jan 2019 02:33:01 +0300" }
{ "id": 37751, "author_id": 27387, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37751\/get","add":"\/comments\/37751\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37751"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

От разработчиков, непосредственно участвовавших в разработке предыдущих игр серии, остались совсем немногие

Ну хоть кто-то не забывает, что игры делаются людьми, а не вывесками. А то в рунетах уже не раз видел гневное "Что же эти японские дебилы не отдали игру сразу же авторам трилогии?!"

Ответить
2

Ну хоть кто-то не забывает, что игры делаются людьми, а не вывесками.

Как будто что-то плохое. Вот в Nintendo слишком буквально это приняли... Что в итоге?
игру делали команды в разных странах, что стало большой проблемой при разработке. Пока одни студии справлялись со всем, в других всё было "в огне"

Так что нет - умение организовать нормально взаимодействующую команду "под одной вывеской" не менее важно чем индивидуальный подбор специалистов, в противном случае получается инсценировка известной пословицы "Лебедь, Щука и Рак".

Ответить
1

Bring Rare back to Nintendo!!!111

Ответить
0

во-во

Ответить
5

Бо-же-мой! Трилогия Metroid Prime на Свич! Что теперь скажут хейтеры? "Азазаз, опять фанатам скармливают старые порты, вместо того, чтобы забить на качество и выпустить новую часть такой, как она есть!"

Ответить
4

Что теперь скажут хейтеры?

То и скажут: переиздание это хорошо (тем более такое), но цикл жизни консоли не бесконечный.

Разработку Metroid Prime 4 перезапустили на пересечении второго и третьего года жизни консоли (и так отстающей от конкурентов в технологическом аспекте). Делать его будут в лучшем случае год-полтора, а то и дольше.

Итог? На GameCube было две номерных части, на Wii только одна. Такими темпами и на этом поколении успеют выпустить только одну часть. Мало.

Ответить
3

Одна такая крупная игра на поколение - вполне обыденно. Они-то больших Марио-игр не ежегодно завозят, а тут серия, которую фанаты фактически похоронили (до того тизера).

Ответить
2

две номерные части

Две номерные части Праймов, верно, но не два номерных Метроида - разные вещи. На Wii помимо Прайма была Metroid: Other M. И учитывая, как второй Прайм был похож на первый и вышел всего через два года... в общем, если сильно захочется, то такой сиквел можно и к четвёрке заделать.

Ответить
0

Сегодня они говорили "Могли бы хоть трилогию завезти, твари!", так что переобуваться придётся очень быстро

Ответить
6

Первое правило хейтера: "Я не отвечаю в этой теме за то, что говорил в другой!"

Ответить
0

А зачем в _этом_ случае переобуваться? Линейно выглядит так:
-[нет праймов] - Могли бы хоть трилогию завести! -[завозят] -Збс.

Ответить
4

Хейтер я или нет, но черт побери... разница как минимум 13 лет между третьей и четвертой частями - это все же не фейл, а фейлище. И нет - я не о том что "нужно было выпускать что есть", а о том что у них там получается полный бардак, если они очухались только сейчас.

В общем ИМХО - да, в том что они решили перезапустить разработку и честно объяснились со своими фанатами - это безусловно хорошо. А вот то что теперь перерыв между третьей и четвертой частью реально живой франшизы составит примерно 15 (!!!) лет - это просто за гранью добра и зла.

И да - релиз Trilogy на Switch - это безусловно хорошо (вообще подобные сборники - это просто Святой Грааль мира гейминга как по мне, я реально фанатею от подобных изданий), но теперь главное что бы и четверка на Switch тоже успела, в противном случае это будет фиаско.

А вот пятерку судя по всему на Switch ждать уже нет смысла, хотя я все же надеюсь что будет и она, пускай и на той же базе что и четверка. Правда как будет выглядеть на железе Switch эта новинка в 2023 например даже думать не хочется.

Ответить
1

. И нет - я не о том что "нужно было выпускать что есть", а о том что у них там получается полный бардак, если они очухались только сейчас.

Поэтому эти 13 лет и не было четвертой части. Удивления ни к чему.
но теперь главное что бы и четверка на Switch тоже успела, в противном случае это будет фиаско.

Не сомневайся. Выйдет на Свич. С Twilight Princess не кинули, с BoTW не кинули, и тут не кинут

Ответить
1

Может к 23 году случится что-нибудь хорошее с облачным геймингом и можно будет даже на тостере кукурузис запускать.

Ответить
0

это все же не фейл, а фейлище

Это нормально, потому что Metroid Prime никогда не были нужны сколь-либо широкой аудитории. Не покупаете Метроид --> не получаете Метроид.

Ответить
0

перерыв между третьей и четвертой частью реально живой франшизы составит примерно 15 (!!!) лет

В стиле Нинтендо: кормят преемственность поколений. Как раз сын успеет родиться и немного вырасти.

Ответить
1

Почему нельзя было анонсировать вместе с новостью о перезапуске четверки? Мол, сорямба, подождите еще пять лет, зато у вас будет время познакомиться с трилогией.

Ответить
0

Ради Тридогии возможно наконец то и прикуплю Свитч. Но ее пока нет, так что это лишь слухи.

Ответить
1

Есть слухи о том, что я январе все же будет директ (хотя возможно это просто люди, которые отказываются верить в его отсутствие) - 31 числа. На нем, гипотетически, могут показать и Трилогию. Но все все только слухи и никаких подтверждений, разумеется, нет

Ответить
0

Я бы скорее назвал 14, скорее всего джокер выйдет вместе с пираньей в одной обнове, и соответственно представят следующий челленджер пак, хотя...
Есть и второе предположение, что директ давно должен был быть, но переносился из-за неясной судьбы 4 прайма и тогда все же 31 ближе
Короче ставлю на интервал 31. 01-14.02

Ответить
0

Я не думаю, что Джокер выйдет так рано. Ближе к апрелю стоит ждать, бойцов не так легко делать. Дальше кто-нибудь на Е3, август, октябрь, декабрь и февраль. Каждые пару месяцев выпускать героя

Ответить
0

Трилогия на откуп, звучит отлично.

Ответить
0

Отлично, в трилогию Прайм я не играл, как раз пройду к выходу четвертой.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления