Игры Worket
6 303

Nintendo перезапустила разработку Metroid Prime 4 с нуля

К созданию игры присоединилась студия Retro, авторы первых трёх частей.

В закладки

О решении пересмотреть подход к разработке Metroid Prime 4 компания объявила в обращении, опубликованном на официальном YouTube-канале.

Как заявил генеральный менеджер Синья Такахаси (Shinya Takahashi), Nintendo посчитала, что в текущем состоянии игра «не соответствует стандартам, которых требует серия».

Концепцию четвёртой части полностью пересмотрят и начнут создание с нуля. Её возглавит продюсер предыдущих Metroid Prime, Кенсуке Танабе (Kensuke Tanabe), а к разработке присоединится американская компания Retro Studios. Она работала над предыдущими играми франшизы, а также несколькими частями Donkey Kong, в том числе Tropical Freeze.

Такахаси принёс извинения всем поклонникам и добавил, что решение было нелёгким для Nintendo.

Metroid Prime 4 анонсировали на E3 2017 — с тех пор крупных новостей об игре не было.

#metroid #nintendo

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Worket", "author_type": "self", "tags": ["nintendo","metroid"], "comments": 177, "likes": 119, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 37685, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 25 Jan 2019 16:12:13 +0300" }
{ "id": 37685, "author_id": 112545, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37685\/get","add":"\/comments\/37685\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37685"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

177 комментариев 177 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
86

Вот бы все издатели так открыто общались с фанатами. Не могу себе представить, чтобы EA так же вышла и рассказала об отмене игры, которую многие ждали.

Ответить
16

Куда более очевидная аналогия - Вольво, которая не делает ХЛ3 просто потому, что не смогут в очередную революцию в жанре, а по-другому не хочется.

Ответить
2

Не путай "не делают" и "начали разработку с нуля, не отменив".

Ответить

Комментарий удален

3

Потому что ЕА сразу засрут после такого заявления.

Ответить
22

Потому что EA скажет "Игра не отвечает необходимому уровню лутбоксов"

Ответить
8

Японцы молодцы, не пытаются замолчать и скрыть провал чтобы после 5 лет проблемной разработки выпустить свою наспех слепленную "Андромеду". Выходит солидный дядька из непосредственного руководства, который не прикидывается твоим другом и не наваливает корпоративной водички, а извиняется и ставит перед фактом что игры пользователям ещё долго не видать, жёстко но честно.

Ответить
–9

Открыто общаться, это кормить завтраками да года надежду у всех о том что Прайм4 задаст жару в 2019, после унылого 2018, и потом в начале года просто сказать что его не будет?

Ответить
18

Nintendo никогда не говорила, что Metroid Prime выйдет в 2019 году. Она анонсировала его без даты и не делала больше никаких заявлений.

Ответить
1

Я знаю. Но все трещали вот бая3, прайм4 и тд в 2019 будут, надо только год виию портов перетерпеть.
Да и по времени, после анонса что прошло, 2019 подходил для релиза.
Обидно короче. Хотя на что они там без ретро рассчитывали тоже непонятно.

Ответить
15

Я знаю

так зачем ты пишешь про
кормить завтраками

?
Nintendo молчала. Она не делала вообще ничего, что могло быть дать надежду на скорый релиз. Что ей, я не знаю, выступать с заявлениями "Не верьте безумным беливерам, релиз ещё не скоро" ?

Да и по времени, после анонса что прошло, 2019 подходил для релиза.

Вообще ни разу. Nintendo показала голый логотип. Надо быть очень странным, чтобы не понять: игру только-только начали делать. А подобного уровня игры Nintendo делает по 4-5 лет.

Ответить
–5

Надо быть ещё более странным, что нарисовав только логотип его не бегут тут же показывать.

Ответить
7

Ничего странного. Честное заявление "Мы решили сделать эту игру тчк".

Ответить
–2

Ты ща рили манипулируешь. Просто потому что заангажирован. Почему - твоё дело. Но перестань.

Ответить
1

Расскажи это беседке с их трейлером TES6.

Ответить
–1

Ага, ток я не разбираюсь в сортах говен и не ищу кого-то еще хуже (по твоему мнению канеш) чтобы противопоставить. Иногда компании могут быть равнозначны друг другу в своем отношении к потребителю (и Савни, и Майкрософт туда же). Только одна молчит как партизан, а вторая срет на него шумно. Но ни одна из них не лучше, и не хуже. Лучший из них (если уж выбирать) - Ю Судзуки и Кодзи Игараси (понимаю что возможно их вынудили такими быть условия краудфандинга, но пример как никогда кстати)

Ответить
–10

Давай мы сейчас не будем оправдывать нинтендо, ок? Все-таки они могли опровергнуть слухи, но они упорно молчали, позволяя им распространяться.

Ответить
3

Ни одна компания не занимается такой хуйнёй.

Ответить
–4

Главное ты перестань. Подтасовывать факты и пытаться при этом вести нормальный диалог, но при этом как бы немного свысока глядя на собеседника - плохо. Нинтендо не лучше и не хуже других, они так же наебывают. И это плохо. Требовать доверия, в то же время хитрить это то, что ты делаешь ща

Ответить
10

Какое ещё хитрить? Дебилы в сети какие только слухи не распространяют. Задолбаешься всё подряд опровергать. Nintendo никак и никогда не намекала на релиз в 2019 году. Всё, точка. Остальное не должно её волновать.

Ответить
–10

Во-первых вы не нинтендо, для того чтобы за её представителей решать что компанию должно волновать, но это не главное, вы заангажированы и фанат (про таких говорят "ему ссы в глаза, а он все божья роса"), нинтендо безусловно никому не должна, но пользователи с обманутым и ожиданиями так же не должны ей, как и она им. А уж после краха вии ю компании стоит озаботиться своей репутацией, не ровен час и ситуация с вии ю повториться так же, как ситуация с геймкубом, при том что в этих проблемах виновата сама компания, и называются они просто "обманутые ожидания пользователей"

Ответить
7

Вы путаете пользователей с обманутыми ожиданиями и дебилов.
Пользователи с обманутыми ожиданиями - владельцы PS Vita.
Люди, которые сперва выдумали Prime2019, а теперь обижаются - дебилы.
Wii U не так уж и плохо сказалась на репутации Nintendo: компания доказала, что готова поддерживать аудиторию даже провалившейся консоли и выпускать на неё первоклассные игры. Как результат, люди смело брали Switch на старте.

Ответить
–8

Вы сейчас оскорбили своим снобизмом кучу людей. Мало того, включая дебила комментарием выше вы совсем не думали что выглядите так же. Кроме того, прикидываетесь дебилом и сейчас, зная что значимая аудитория нинтендо - дети, которым не важно что там и там одинаковые игры, важнее что там свич. Даже если вы и не подумали об этом врианте, ето многое говорит... ну вы поняли

Ответить
3

Вы сейчас оскорбили своим снобизмом кучу людей

Вовсе нет. Её немало кто надеялся увидеть в 2019. Но мало кому хватает глупости теперь обижаться.

Ответить
0

Вы постоянно юлите и спрыгиваете с темы. Проблема не в том что Нинтендо не выпустила игру в 20м, проблема в том, что её молчание вместо опровержения распространявшихся слухов это херня на постом масле, а отмазка "вам ничего не обещали" катит разве что для 12летнего ребёнка, просто потому что это действительно инфантилизм. Молчать в каких то случаях равнозначно подтверждать слухи. Включать же потом детское выражение лица и разводить руками ваще манипуляция клофелинщицы (ровно как и"я не видел, значит не было"). Называть же спустя полтора года разработки проект перезапущенеым (хотя многие покупали свич ради метроида) - свинство и элементарное неуважение к своему покупателю. Сообщить о том что компания испытывает проблемы с разработкой тайтла возможно за три месяца до "перезапуска", чтобы подготовить его. И да, по поводу дебилов, скажите мне положа руку на сердце, сколько роликов было по поводу того, что наилучший игровой опыт в зельде можно получить ТОЛЬКО с помощью свича, давайте вспомним как вы называли вии ю, являющуюся архитектурно очень близкой копией свича, цитирую "н е понятно чем", ток слово дебил к себе не применяете почему-то, вы же умнее всех, ага?

Ответить
0

в каких то случаях

Именно, в каких-то. Когда есть хотя бы якобы инсайдер с заявлением о скором релизе, а не беливы горстки людей.

хотя многие покупали свич ради метроида

Да это просто пиздёж в каментах и не более.
Во времена GameCube хотя бы одна игра из серии была только у каждого десятого владельца. Во времена Wii - у каждого пятидесятого. Во времена 3DS - у каждого шестидесятого. Почти никто и никогда не покупает Nintendo ради Metroid.

Ответить
1

Я повторяю в 10 раз, проблема отнюдь не в том, что игра не вышла, проблема в том, как нинтендо относится к своему комьюнити и ньюкамерам. А общем-то закономерно что её продукция стреляет через раз. Цикл разработки долгая штука, и, буквально, то, что все летит в пизду видно за два-три месяца до сворачивания или её перезапуска. Я могу привести ещё 1000 примеров того, как компания "скромно умалчивала" о своих ценностях и рыночной позиции. Ток этим она делает хуже самой себе. Одним из самых ярких может служить смелое заявление о том, что её консоли для самой широкой аудитории, что привело к куче недовольных людей, у которых свич просто стоит и пылится - их не удовлетворяет ни стоимость игр, ни их ассортимент. Можно было просто сказать что мы не позиционируем свою консоль как единственную, скорее как вторую. Но лучше же делать ебач кирпичом и отказываться от комментариев?

Ответить
0

"то, что все летит в пизду видно за два-три месяца до сворачивания или её перезапуска"- а вот тут можно поподробнее. То есть компания решает, что игру будут делать заново, но еще три месяца работает над старой версией? Почему не допустить, что Нинтендо именно в январе приняла решение о перезапуске?

Ответить
0

Тоесть у компании есть сроки разработки, и планирование. И дропнуть просто так разработку не найдя команды на замену невозможно и делается это явно не за один день, естественно в случае отставания (незначительного) сроки корректируются, если же разработка ваще ушла в даун, проект или закрывается, или перезапускается. Но происходит это явно не за день в режиме "Я проснулся, почесал правую пятку и понял что это полужопие, пора закрывать лавочку"

Ответить
1

Ну ок, вот допустим, летом поняли, что какие-то механики не работают, собрались, обсудили, начали пробовать, пересобирать, осенью стало ясно, что нужна глобальная перемена, начали делать, и к зиме поняли, что проще пересобрать, чем доделать. К НГ сделали доклад, после НГ руководство посовещалось, приняло решение, сказало через пару недель сделать объявление. Что, по твоему, сделано не так?

Ответить
0

 Я повторюсь, смена команды делается в среднем за три месяца, если игру не собираются полностью дропать разработка ведется старой командой. За это время обычно объявляется что сроки переносятся например еще на пол года (потому что результат поиска он как бы неизвестен пока не заколючен контракт с новой командой)

Ответить
–1

Так у игры даже даты выхода не было. "Парни, помните, мы вам говорили, что когда-нибудь выпустим Метроид? Так вот, мы её выпустим когда-нибудь, но на полгода позже." Что за бред. Ладно бы она была заявлена на 2019, но не было же такого.

Ответить
0

проблема в том, как нинтендо относится к своему комьюнити и ньюкамерам

Прекрасно относится.
Большинство компаний в таких случаях перезапускает разработку молча, оставляя аудиторию в полном неведении.

Ответить
0

Пожалуй начнем:
https://www.ign.com/articles/2018/12/17/11-big-games-that-got-delayed-in-2018
ни одна из компаний не говорит о датах релизов и не переносит их в случае задержки разработки официально? Нет, вы серьезно ща?
На моей памяти только у всратого Duke Nukem Forever и Daikatana никто не называл конкретных сроков, чем закончилась их разработка как бы стало понятно когда отрелизились

Ответить
0

Если ты не различаешь простой перенос и объявление о разработке с нуля, то у тебя больше проблемы.

Ответить
0

Напишите еще "Мне вас жаль". kek. Если не понимаете что в разработке есть така я штука, планированным называется

Ответить
4

Бро, нужно доказать, что ты не болван/врун. Тебе надо найти в этом видео обещание, что Prime 4 выйдет в 2019ом

Ответить
0

Ему нужно быть взрослым и понимать что от затрат на большие программные проекты просто так не отказываются (если разработка есть и она активна), а если отказываются, решение принимается не вот сейчас, а в течении как минимум нескольких месяцев, и все оправдания "нивиноватая я, оно само так вышло" - разводняк для детей и людей с проблемами в интеллектуальном развитии, и если в нинтендо знали о том, что разработка, якобы ведущаяся с середины 16го года, на самом деле идёт в тупик, могли бы объявить об этом гораздо раньше

Ответить
0

от затрат на большие программные проекты просто так не отказываются

А откуда дровишки про большие затраты. Игрища можно в три лица пилить годами на стадии прототипов. Рассуждать будто там сожжено очень много человеко часов можно если есть инфа, иначе бы писями по воде виляете.

Ответить
0

И да, вот тебе дровишек ещё немношк, пилили аж целые две команды в разных странах. Что и требовалось доказать. Снова же, проблема не в том что Нинтендо чот там не выпустила в 20м, проблема в том как их недостатки в информировании фанатики оборачивают достоинствами

Ответить
0

И все еще никакой конкретики.
Ну пилили. Два с половиной инвалида, ничего дельного напилить не смогли, отдали старой-новой Retro. Друже, ну не думай, что самый умный. До стадии "у нас есть прототип механик" разработка стоит "копейки" относительно стоимости всей работы + маркетинга.

80% результата делается за 20% ресурсов. Остальные 20 это как-раз то, что делает из прототипа продукт, который не стыдно показать. И вот эти полировки занимают очень много времени.

Ответить
0

Дааааа, окей. Конечно же в Нинтендо сидят идиоты и назначают на один из ключевых проектов два с половиной разработчика. Скажите, вы в это сами-то верите? Просто если хотите конкретики - скоро выйдет годовой отчет о финансовых затратах. Он будет публично доступен. Там все будет. Не хотите ждать - вперед качать один из предыдущих годовых отчетов и читать сколько компания затратила на разработку. Но вы же не полезете, вам проще опустить забрало и на любые рациональные доводы говорить"Пруфы или не было". Так ведь?

Ответить
–1

Тебе нужно доказывать ещё и то, что год (нин объявила о разработке метроида на е3 17го) программистам сторонней студии нужно платить зарплату? Вы тут совсем поехавщие?

Ответить
–1

Как бы мозг все-таки иногда включать можно и понимать что бюджеты на проекты AAA-студий все таки не копеечные и как бы задавать такие глупые вопросы, прикидываясь человеком с уровнем интеллекта гораздо ниже среднего - себя не уважать

Ответить
0

А как насчёт ЕА и Платинум с их Скейлбаундом?

Ответить
3

Мелкософт, а не ЕА.

Ответить
2

У мелкософта, скорее всего, проблемы с ПГ были с самого начала (в общем-то молчание с двух сторон красноречивей всяких слов говорит слово Жопа). Проблема в другом, "нинтендо молодцы" в данном случае может говорить только человек с комплексом провинциала и синдромом утенка в терминальной стадии

Ответить
1

Лол, ток ситуация такова, что не общайся они открыто с аудиторией, их с говном съедят - это вы все ещё думаете, что нинтендавсехпереиграла, в реальности же у нинтендо все ещё сильно шаткое положение -ааа-разработчиков все ещё нет, или они есть, но все ещё в раздумиях "а портировать ли", хайп вокруг сыча утихает, и тут на тебе, то из-за чего покупают нинтендо (из-за их хитов) откладывается на неопределённый срок.

Ответить
0

EA будет жать до последнего, чтобы хоть какие-то крохи окупить, а обосравшуюся команду потом можно будет куда-нибудь скинуть/уволить(привет разрабам гавномеды).

Ответить
64

Уважаю Nintendo за то, что открыто признали свою ошибку.
Пусть лучше хорошо, чем быстро, игр и так хватает.

Ответить
0

Хватает? В 2018 у них полный голяк был. Фактически один только смэш в самом конце года. И на 2019 пока такая же перспектива складывается.

Ответить
17

эм?
Покемоны, марево пати, смешброз, октопас (это экз, и считается работой нинтендо), длс зеноблейда (то же самое), кирби.

Ответить
–4

Охуительная история, браток, вот только октопатч игра скворечников.

Ответить
1

а эсклюзив чей платформы она? плейстейшн 3?

Ответить
–5

Хватит аутировать. Если игра выходит только на одной платформе, это не значит что ее делал этот платформодержатель.

Ответить
0

Я и не говорил что ее делал платформодержатель. Это эксклюзив нинтендо - хочешь ты этого, или нет.

Ответить
1

нууу так можно дойти до упоминания эксклюзивный инди. на которые Октопат очень похож

Ответить
0

считается работой нинтендо

Врети, да?

Ответить
–1

Покемоны кстати говно. Худшая из серии.

Ответить
0

Вот бы продолжение Октопса :(

Ответить
1

Будет. Залицензирвоали же формулировку HD-2D

Ответить
0

Ещё бы историю нормальную сделали бы.

Ответить
4

Йоши же и Луиджи мэншн

Ответить
7

ФЕ: 3 Дома, Анимал Кросинк, полноценная часть покемонов

Ответить
5

и в 2018 не голяк был, а на 2019 заявлено два систем-селлера и эмблема

Ответить
–7

2019 - Pokemon RPG в открытом мире, Bayonetta 3, Luigi's Mansion 3, Shin Megami Tensei V, Persona 5, Kingdom Hearts 3, Ori and the will of the wisps, Mortal Kombat 11, Marvel Ultimate Alliance 3, Dragon Quest 11, Season Heaven, Shironeko Project Чекай в ютубе если не вкурсе.

Ответить
11

Bayonetta 3

Это где такое сказано?

Shin Megami Tensei V,

а разработчики в курсе?

Ori and the Will of the Wisps

Nintendo выкупит игровое подразделение Microft?

Kingdom Hearts III

Ты что курил, чувак?

Ответить
–2

Скринь мое сбщ и жди когда придет время, поймешь о чем я тебе толковал. Это я еще об Overwatch промолчал но там думаю в 2020 выйдет как и GTA 5 с Red Dead Redemption когда нинка обновит обьем флеш-памяти консоли на 64 гб.

Ответить
2

Это называется дезинформацией. Никто не говорил что эти игры выйдут в 2019. Часть игр вообще не анонсирована. "Pokemon RPG в открытом мире" вообще звучит странно. Вы зачем ложную информацию распространяете?
А самое печальное, что часть действительно анонсированных игр и как минимум один систем-селлер любимый миллионами даже не упомянули, вместо него какие-то слухи распространяя.

Ответить
3

2020 - Prince of Persia Remastered, Assassin's Creed 3 Remastered, Prototype, Mafia 1-2, DarkSiders 1-2, Metal Gear Rising: Revengeance, Batman Trilogy, Journey, Bioshock Trilogy, Portal 1-2, Borderlands 2, Tekken 7.

Ответить
0

Портал? Самому не смешно?

Ответить
0

Pokemon RPG в открытом мире

Хорошая шутка

Ответить
0

Я ещё могу Персону понять. Но где ты про КХ 3 услыхал?

Ответить
0

Они не говорили что байонетта 3 заявлена на 2019, они говорили что начали ее на разработку на церемонии вручения GOTY в прошлом гожу, за год бы склепать её никто не успел, тем более платинум геймз с их небольшими ресурсами. Но того, что в нормальных компаниях называют "обратная связь", по поводу байонетта тож не видно. Хорошо хоть туфли успели к готи отрендерить

Ответить
0

Ну да, ведь покемоны - незначительная игра.

Ответить
0

Как и в 2018: одна игра в самом конце года. И если конкретному владельцу свича она не интересна, то всё.

Ответить
0

Ох.... В гугле забанены? У нинтендо 16 собственных релизов в 2018 году. Шестнадцать. Из них как минимум 11 на свитче.

Ответить
0

Из них как минимум чуть больше чем половина - порты/делюкс переиздания. Класс.

Ответить
0

Посмотри на достижения Activision. У них ноль оригинальных игр за год.

Ответить
0

А Активижн надо поддерживать свою консоль?

Ответить
0

А Нинтендо не выпускала оригинальных и крутых игр?

Ответить
2

Но Federation Force они все-таки сделали...

Ответить
2

Игра не так плоха как принято считать.

Ответить
1

"Не так плоха, как принято считать" - это больше к "Other M" относится. "Federation Force", как и "Prime Hunters" гораздо, гораздо более худшие Метроиды.

Ответить
0

FF - неплохой сетевой шутер (и футбол...?), но плохой "Метроид". Вот и всё.

Ответить
0

Prime Hunters тоже неплохой сетевой шутер, кстати. Т.е они в принципе тождественны друг другу, разве что Метроида в Hunters всё-таки поболее будет, так что... Не знаю, не знаю, по-моему обе игры достаточно плохие :D

Ответить
0

Prime Hunters тоже неплохой сетевой шутер

С удовольствием бы опробовал его сетевую часть, но интернета не было, а про диковинку "Nintendo DS" только один человек слышал...

Ответить
0

federation force довольно хороший спинофф, вышедший в очень неудачное время и просто попавший под горячую руку

Ответить
0

Это спиноф, и он нравится примерно всем, кто пробовал в него играть в коопе с друзьями.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну если ограничиваться только Свичом, то может быть и да (если не любишь JRPG) :)
А когда у тебя бэклог исчисляется сотнями игр — уже и не такая проблема.

Ответить
0

и фанаты целы, и Яша на месте

Ответить
24

Рунет: ЩА БУДИМ СВИТЧ ХОРОНИТЬ

Ответить
31

ХОРОНИЛИ СВИТЧ @ ПОРВАЛИ ТРИ ДЖОЙКОНА

Ответить
1

сэр фрай довольно потирает ручонки

Ответить
13

Трилогию дайте, и 4-ку делайте хоть до Второго пришествия

Ответить
8

Двойные стандарты в комментариях. Майки так же сказали, что Скейлбаунд не получался, не достаточно хорошего уровня игра выходит, вот и закрыли. Все же набросились как будто они назло разработчику специально закрыли игру, никто даже не подумал что это убыток для Майков. Но раз так же сделала нинтенда, что выкинула старые наработки, которые, как они считают, не устроили бы игроков - это хорошо.

Ответить
35

Выкинуть наработки и начать производство игры заново и полностью закрыть проект попутно чуть не утопив хорошую студии ну оооочень разные вещи.

Ответить
7

Студия пока разрабатывала на деньги Майков, они видят что не получается. не собирается игра, ни студия ни издатель не могут сделать игру. Они их отпустили, все. В чем тут вина Майков? Они после завершения работ по разработке игры должны еще несколько месяцев платить студии?

Ответить
5

Все ещё верят люди в "чуть не утопив" :). Напоминаю, что когда Платинумы работали над Скейлбаунд, они успели выпустить: Байонетту 2, Ниер, Стар Фокс, Легенду о Корре, Черепашек и Трансформеров. 6 игр!!! И вот отмена Скейлбаунда, разрабатываемого именного на деньги Майкрософт, вдруг чуть не погубила жирную студию Платинумов, параллельно занимающуюся аж шестью другими играми))

Ответить
20

Не знаю что там была за история, но закрыли и перезапустили - это всё же разные вещи. Если бы Прайм отменили, то Нинтенде был бы пиз...

Ответить
3

Что дозволено Юпитеру - не дозволено быку.

Ответить
0

На нинку и за ререлизы по фулпрайсу никто не вякает даже, им можно.

Ответить
0

It's okay when Nintendo does it :^)

Ответить
0

Потому что там было известно что наш игрой начинают натурально издеваться, типа включения мультиплеера, хотя он не предпологался. Кто-му же там было закрытие, тут просто откладывают. Нинтендо реально о качестве своих игр заботиться.

Ответить
0

Может потому что мертворожёдный Крякдаун они ведут до конца, а Скельбаунд рипнули с какими-то волшебными несоответствиями несущетсвующих стандартов Мелкософта?

Ответить
0

Там была агрессия из-за того, что игра не получилась из-за того что майки хотели мультиплеерный проект - разработчики не справились именно с этим. Они могли финансировать проект дальше, и проект вышел хоть каким-то, но не мне судить майков - они посчитали что не окупится, они знают лучше
Но они очень долго финансировали море воров, у которого разрабы один корабль год пилили (на выходе у игры не было контента, но сейчас, вроде как, нормально) и продолжили финансировать крэкдаун 3, хайпа на который объективно нет
Так что да, люди злились, потому что у майков есть деньги - скупают студии, покупают временные эксклюзивы, а перспективно классные ЭКСКЛЮЗИВЫ типа готик-фэйбла 4, скейлбаунда, игры от обсидиан они закрыли
Сони доделала ласт гардиан (хотя она и очень старомодной получилась) и допилила драйвклаб, перед тем как закрыть разработчика, хотя им есть что припомнить (того же агента) - но это далеко не уровень майков. О нинтенде многого не скажу, но конкретно в данном примере - фанаты не знали чего ожидать, не было ни одного показа. И геймеры всё равно получат игру, просто позже
Фанаты икс бокса не увидели реально много обещанных игр - Фэйбл легендс, Phantom Dust, и это я не называю мелких игр, вроде Project Spark, игр PRESS PLAY
Это их право закрывать , но есть объективные причины за что их не любить

Ответить
7

Он не соответствует уровню качества Нинтендо, а не игроков, игроки даже не видели проект, а Нинтендо боится, что фанатам может не понравиться.
С одной стороны грустно, многие надеялись на выход уже в этом году, но раз Нинтендо говорят, что недостаточно хорошо, видимо, так и есть. Продолжаем ждать

Ответить
2

Не думаю что они ассеты будут с нуля переделывать. Там вероятно геймпленые или сюжетные проблемы.

Ответить
4

А что если они начинают с нуля потому что были на нуле?

Ответить
0

Да, возможно. Но Такахаши сказал, мол, с нуля. Посмотрим, короче, но в ближайшие пару лет вряд ли выйдет

Ответить
0

Ну так лол, ноль то ноль, а потом новый сюжет напишут, а к нему уже половина уровней готова. Нужно только детали подкрутить. Вот уже за пару месяцев и большая часть игры готова.

Ответить
1

Если бы так просто все было, не было бы заявления

Ответить
1

Federation Force. Ее разработку никто не свернул.

Ответить
0

Потому что умеют отличать разумную критику от нытья фанбоев.

Ответить
0

FF отнюдь не такой хреновый, как принято говорить. Эта игра из категории "как игра - ок, как *вставьте игровую серию* - лажа"
И если вы не согласны, то FF не единственный пример "посредственной" игры (могу напомнить и про NSMB2, и про последние MParty, и про MTennis для Wii U...)

Ответить
5

Выйдет одновременно с ремейком FF7

Ответить
5

Печальная новость, но радует, что игрокам не стали пытаться втюхать дерьмо (хотя там не факт, что игра получалась хуже среднего проекта). Надеюсь, отсутствие 4 части заткнут ремастером трилогии в ближайшие пару лет.

Ответить
3

Большие молодцы.
История с многократно откладываемой зельдой повторяется, так что на выходе мы скорее всего получим что-то действительно классное.

Ответить
3

Лишь бы не к следующей консоли Н...

Ответить
1

Там Фурукава недавно говорил, что преемник Switch даже не рассматривается и они его хотят продавать долго без снижения цены. Для этого нужны мощные эксклюзивы.) В этом году их предвидится немало, но к 2020 у них уже мало серий останется, к которым сиквелы не вышли. К 2021 году скорее всего даже какой-нибудь Xenoblade 3 выйдет (или даже Зельда!), представьте себе, если к ним ещё и Прайм 4 присоединится. Взрыв будет.)

Ответить
1

в 2020 году наверняка будут имиджевые SMT V и Bayonetta, а вот массовых пока что-то не видать (да и Metroid на роль массового с трудом тянет).

Ответить
1

Посмотрим что объявлять будут. Мне кажется, Retro Studios там без дела не сидела. В 2019-ом наверняка новые анонсы последуют.)

Ответить
0

Зельда в слухах постоянно, да. Мне кажется если и будет, то только как с OoT и MM, с переюзом ассетов и более линейной сюжетно-ориентированностью.

А вот по поводу зенобурейдо сомневаюсь чет, разве что ремастер первой части.

Эх, вся надежда на ремастеры и ремейки теперь.

Ответить
1

Да ну, четыре года на разработку игры достаточно, учитывая что технологии есть. И к линейному типу они навряд ли вернутся, если самая успешная зельда - BotW. Наоборот, развивать будут.

И Xenoblade не столь далёк в 2021 году, как кажется. Monolith Soft сейчас стала огромной командой. Новый IP в жанре action-rpg наверняка уже в следующем году релизнут, а Xenoblade 3 (или Х-2) в 2021 возможно - не будут же они томить после успеха XC2.

Ответить
0

Думаю, абсолютно всех это устроит.

Ответить
–2

Ох лол, они думали что такие охуенные и смогут новый Prime без Retro сделать, полтора года проваландались, поняли что понятия не имеют, как делать прайм и в срочном порядке связались с людьми, которые умеют делать игры. Головокружение от успехов как оно есть, короче.

Ответить
9

Хз, головокружение от успеха когда можешь спокойно высрать что-то вроде Андромеды и надеяться, что пипл схавает потому что это Масс Эффект.

Ответить
2

спокойно высрать что-то вроде Андромеды и надеяться, что пипл схавает

Нет, это просто обычный метод разработки в студиях под начальством EA.

Ответить
1

Справедливости ради - это не совсем та Retro Studios, что сделала предыдущие три Прайма. После окончания разработки Corruption оттуда достаточно много ключевых сотрудников утекло.

Ответить
1

Да этой любой студии касается, даже если про уход из неё не пишут. За десять лет состав всегда сильно меняются, а даже если наиболее известные имена на месте, это не значит что все идеи всю дорогу были именно от них.

Ответить
–6

Блин, сделать классный интересный шутан от первого лица, когда у тебя на рынке Destiny, Far Cry, Wolfenstein, Call of Duty, Battlefield, Dishonored, Prey, Doom и тд, все сложнее. А прошлая часть же вообще на Wii выходила.

Ответить
24

шутан

тимурка, ты бы хотя бы с предыдущими частями праймов ознакомился, что ли

Ответить
0

Ну она частично тоже шутер и справедливости ради, это самая слабая часть игры.

Ответить
3

Шутер она всё же не в большей мере, чем Get Even или Мор.Утопия.
Самый обычный метроид, где структура уровней перенесена в 3D. Стрельба функциональна, как и в 2D-частях (которые не становятся от ее наличия Контрой)

Ответить
0

Но я ознакомился с третьей и второй.

Ответить
3

Фу, даже сэппуку не сделал, что это за извинение, непорядок.

Ответить
2

С одной стороны, это разбивает мне сердце. С другой, слабая (или просто средняя) игра серии была бы хуже, чем просто долгое ожидание. Ещё подождём. Но на затравку переиздания Праймов выпустить стоит, я хоть воспоминания о лоре освежу в портативе!

Ответить
1

Грустно, конечно. Очень сложнее для всех решение. Мало у кого хватает мужества и средств полностью перезапустить разработку ААА игры.

Ответить
3

Это случай не из ряда вон выходящий. Что действительно редкость - так это официальное заявление о таком перезапуске.

Ответить
–1

Чего-то есть у меня подозрение, что предыдущая и теперешняя новость сильно связаны одним посылом, сильно схожим с посылом "The Legend Of Zelda: Breath of the wild выйдет на Wii U", ботва на вии ю вышла, но нинтендо уже упорно транслировала в момент релиза ботвы инфу о том, что это эксклюзив свича. Теперь вот интересно, сработает эта наебка второй раз или нет?

Ответить
3

наёбка? наёбкой было бы отменить Wii U - версию Ботвы. Nintendo же поступила максимально честно. И никогда не называла Ботву экзом Switch.

Ответить
–2

Так, я как бы с оправдательной формой комментариев, оправдывающих двойную продажу консоли ради одной игры не имею никаких дел. Если тебе нужно доказывать что 2+2=4 лучше просто ничего не пиши. Если для тебя не очевидно что рекламным паривом сыча и зельды на сыче нин хотели провернуть двойные продажи - ты давно не был у психиатра. Для тебя же говорю - скомпилировать две арм-версии ботвы не составляет никакой сложности.

Ответить
4

Тебе бы шапочку из фольги.

Ответить
–2

Тебе бы ум, и взрослость. Но нет (когда уже каникулы закончатся?)

Ответить
1

двойные продажи

двойные продажи WiiU ? О_о

Ответить
–2

Двойные продажи wii u - switch.

Ответить
1

Никто не будет покупать знльду и на Wii U и на switch, что за хуйню ты несёшь, какие двойные продажи? У Red Dead Redemption тоже двойные продажи?

Ответить
0

с чего бы?

Ответить
1

Как бы то ни было, но это GOOD NEWS EVERYONE! Показатель, что люди стремятся в первую очередь к качеству, а не к количеству частей или полученных денег (хотя, отчасти, деньги приписывать бессмысленно). Моя увага

Ответить
1

Четверку изначально не Ретро делали? Они что, 9 вите иташки упали?

Ответить
0

Ну... Из ретро ещё давно ушло несколько ключевых людей, которые руководили разработкой всех трёх Праймов.

Ответить
0

Пиздаболы. Скорее всего разработка только началась вообще. В 2018 игр не было, кроме Смеша. В этому году так же судя по всему -___-

Ответить
2

и Pokemon не было, и Mario Tennis не было, и Mario Party не было, и даже Xenoblade не было. Всё выдумки.

Ответить
0

Вот не надо мне про говно всякое. Марио теннис, пати? Спасибо, не надо. Xenoblade вообще в 17 вышел, а в 18 лишь длс,.

Ответить
0

Не знаю, кто тебе и где про говно, и сочувствую, но ради Mario Party люди поколение за поколением покупают консоли Nintendo.
что же до Mario Tennis, то она была говном мочи на Wii U, но игра для switch - лучший теннис за последние лет пять, вообще, на всех платформах.
Xenobalde 2018 не DLC. DLC - это загружаемых контент. В этом году вышла самостоятельная игра с отдельной сюжетной кампанией.

Ответить
0

Мне теннис хоть с Марио, хоть без него - безразличен. Пусть покупают, я не против так-то. Торна таки длс, хоть и физическим релизом. В цифре без оригинала не поиграешь :)

Ответить
0

Я хотел брать сыча с выходом MP4. Чувствую, теперь куплю его не раньше Switch 3DS XL HDR.

Ответить
–4

Это же насколько должна быть плохой игра, чтобы не оправдать стандарты качества нинтендо?

Ответить
1

Чуть лучше у EA или Activision.

Ответить
1

И ведь не поспоришь.

Ответить
0

Послышалось, что Синья Такахаси в своём обращении в оригинале первым словом говорит «Мясо», а в сабах написано «Всем привет», что могло как бы намекать. Эти злобные японцы.

Ответить
0

皆さん

Ответить
2

Прости, не понимаю панчлайны из печенек предсказаний.

Ответить
0

Вот же блин. Думал через год два выйдет свич наконец куплю лимитку с MP. Теперь еще лет 5 ждать.
Любимая серия. 12/10.

Ответить
0

Где-то грустит один Захар...

Ответить
0

Вопрос в том, сколько теперь будет идти разработка.

Ответить
0

Если движок, ассеты, куски кода уже готовые есть - должно быть меньше по времени, чем совсем-совсем с нуля начинать.

Ответить
0

Не играл ни в одну часть Метроида никогда. Но с тех пор, как приставкой нинтендо обзавелся, жду игру. Всегда нравился дизайн героини. Надо будет смоделить что-нить по мотивам в портфель

Ответить
0

Вот скажите, как после подобного не любить Нинтендо? Начинаю понимать чуть ли не религиозное поклонение фанбазы. Круто все это

Ответить
0

Картинка красивая

Ответить
0

+ 3 года

Ответить
0

Nintendo посчитала, что в текущем состоянии игра «не соответствует стандартам, которых требует серия».

А глава их Российского представительства соответствует, ага, просто сорвался немношк . . .

Ответить
0

Может, выпустят переиздание предыдущих Metroid Prime на свитч. Я бы поиграл перед четвертой частью.

Ответить
0

тем временем Тодд Говард

Ответить
0

И хорошо сделали, Retro это лучшая команда, которая сделает новый прайм

Ответить
–4

Ну все, сделают из него пати игру с десятком dlc или Metroid go.

Ответить